Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Минирование координат для стелсов, чем терране хуже?

Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Слушайте, коллеги, после введения минирования координат плетьми
( http://xcraft.net/forum/topic_19581/ ), у меня возникло 2 вопроса:

1. С какого дива это плети невидимы? что в характеристике юнита вообще это объясняет?

Ну да ладно, зерги-биология-эволюция, авось КА что-то допишет в описание про это.

2. Если вводить такую абилку юнитам -- то почему бы у терранского юнита, который какбы и названием и описанием своим всячески намекает на невидимость, не ввести такую же? Да, я говорю о Стелсах, естественно.

Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.


Минирование координат для стелсов















тоссы страдают, как всегда) но, кстати там сюжетных оснований для невидимости тоже будь здоров найти можно.
23 Февраля 2015 15:48:31
23 Февраля 2015 15:48:31
Сообщение  Сообщение #141 
Репутация 2671
Группа humans Альянс Корсары! 181 39 79 Очков 15 290 348 Сообщений 872
За чем усложнять и уходить в не ведомое , тут писали более умно те кто просил отменить это новшество
23 Февраля 2015 22:18:04
23 Февраля 2015 22:18:04
Сообщение  Сообщение #142 
Группа guest
http://xcraft.ru/forum/topic_19684
Кстати надо слегка имбу подрезать =)
23 Февраля 2015 22:33:31
23 Февраля 2015 22:33:31
Сообщение  Сообщение #143 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
mozart, тред не читал, может, уже говорилось, но ровно такие планы у КА™ были.

да, уже была инфа)


Цитата: sniper
с какого дива у теров фала есть, которая палит невидимость плёток?
дайте и зергам аналогичный инструмент, палить теровских стелс-невидимок.

естественно, что-то надо бы.
23 Февраля 2015 23:45:01
23 Февраля 2015 23:45:01
Сообщение  Сообщение #144 
Группа guest
+ За нивидимость стелсам! А не то какие же это стелсы нахрен!
24 Февраля 2015 01:59:27
24 Февраля 2015 01:59:27
Сообщение  Сообщение #145 
Группа guest
+
24 Февраля 2015 03:01:55
24 Февраля 2015 03:01:55
Сообщение  Сообщение #146 
Группа guest
Поддерживаю!
24 Февраля 2015 03:07:20
24 Февраля 2015 03:07:20
Сообщение  Сообщение #147 
Группа guest
Плети в целом очень убоги, и дабы хоть как-то оправдать их существование, была им дана такая фича. А стелсы очень даже норм и без минирования
24 Февраля 2015 14:22:07
24 Февраля 2015 14:22:07
Сообщение  Сообщение #148 
Группа guest
+1
24 Февраля 2015 16:00:35
24 Февраля 2015 16:00:35
Сообщение  Сообщение #149 
Репутация 38
Группа humans 125 16 32 Сообщений 20
Полностью согласен +
24 Февраля 2015 16:40:45
24 Февраля 2015 16:40:45
Сообщение  Сообщение #150 
Репутация 43
Группа BANNED Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 926 164 Сообщений 920
дайте невидимость "Линкору" может они востребованы будут ))))
24 Февраля 2015 16:52:14
24 Февраля 2015 16:52:14
Сообщение  Сообщение #151 
Группа guest
+
24 Февраля 2015 17:09:19
24 Февраля 2015 17:09:19
Сообщение  Сообщение #152 
Группа guest
Тогда магия протоссов....

Раз идет разговор о невидимых флотах, то Арбитр должен делать невидимым весь флот на координатах. Тоесть, при наличии в обороне координат Арбитров - видно только лишь их. Ибо так "канонично", как стелсы невидимые.
24 Февраля 2015 17:12:39
24 Февраля 2015 17:12:39
Сообщение  Сообщение #153 
Репутация 43
Группа BANNED Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 926 164 Сообщений 920
Цитата: Den55Tiger
Раз идет разговор о невидимых флотах, то Арбитр должен делать невидимым весь флот на координатах. Тоесть, при наличии в обороне координат Арбитров - видно только лишь их. Ибо так "канонично", как стелсы невидимые.

а лучше виден только арбитр на координатах , а флот остальной нет ))))
24 Февраля 2015 17:14:12
24 Февраля 2015 17:14:12
Сообщение  Сообщение #154 
Группа guest
Цитата: dear
а лучше виден только арбитр на координатах , а флот остальной нет ))))

А я как сказал? 0_о
24 Февраля 2015 17:15:41
24 Февраля 2015 17:15:41
Сообщение  Сообщение #155 
Группа guest
даешь невидимость излучателю пустоты)
24 Февраля 2015 17:24:40
24 Февраля 2015 17:24:40
Сообщение  Сообщение #156 
Репутация -4
Группа xerj 130 54 208 Сообщений 494
Тогда если стелсами можно минировать сделать нужно и отменить управление в бою ими или дать зерну возможность плетями управлять кого выносить ет что б баланс был и атаку у плетей большую убрать !
24 Февраля 2015 17:25:54
24 Февраля 2015 17:25:54
Сообщение  Сообщение #157 
Группа guest
босячек,
+++ :lol: а с учетом его заточки под уберы: +++++ :wink:
24 Февраля 2015 17:27:17
24 Февраля 2015 17:27:17
Сообщение  Сообщение #158 
Группа guest
викингам невидимость былоб жостко и сурово)
24 Февраля 2015 17:27:34
24 Февраля 2015 17:27:34
Сообщение  Сообщение #159 
Группа guest
Цитата: igor9797
Тогда если стелсами можно минировать сделать нужно и отменить управление в бою

и оборону пусть не трогают
24 Февраля 2015 17:32:14
24 Февраля 2015 17:32:14
Сообщение  Сообщение #160 
Группа guest
Цитата: mozart
что в характеристике юнита вообще это объясняет?

Полностью согласен в описание нужно добавить!
Цитата: mozart
Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.

А вот тут нужно 10 раз подумать прежде вводить такую фишку в игру, ведь минирование - от слова мина, а она должна быть одноразовой!
24 Февраля 2015 17:34:23
24 Февраля 2015 17:34:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524