Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вообщем я так и думал что Вася не сделает 50% восстановление флота. Мне вообще кажется что он это сказал для того чтобы вы легче восприняли ввод в 30%. Ну знаете метода такая есть.
Не знаю что сегодня произошло, не особо следил за форумом, но как я понял баги вылезли на пирате, когда он тупо сидел и без конца восстанавливался на корах.
Вообщем по этому поводу предлагаю кучу правок. Предлагаю сейчас, если уж так хочется ввести 30% восстановление флота, но с правками. Пускай флот проигрывая бой на корах, не восстанавливается на месте, а меняет миссию и эти самые 30% летят домой. Пока не ввели функцию восстановления в верфях и на корах я так подозреваю флот восстанавливался целым. Если флот атаковал с кор, пускай сначало эти 30% летят на коры. Там их можно будет подшибить опять и они уже полетят домой.
Когда введут с юнитами ремонтниками подозреваю будет это работать как с переработчиками. Если нет, то просто вношу как идею.
Юнит в составе флота, при миссии удержание координат чинит на корах любой избитый флот. При миссии атаке, летит домой, нифига не чиня. Если отправили через атаку, то флот прилетит, атакует, и 30% восстановленного полетит домой. Если он атаковал с кор, то на возврате на коры эти 30% будут рематься на корах.
Починка на корах сделана для того чтобы, если вы понесли потери в бою, и вам скажем надо ещё чем то добытчиков защитить, которые будут собирать лом, то вы заремались тут же на корах, и полетели собирать лом. Чтобы вам не приходилось в тьму таракань лететь восстанавливаться на верфи.
Так же чтобы не было на корах, такой же фигни как сегодня с пиратом, предлагаю сделать такую фичу.
Если в составе флота висящего на корах есть избитые ремонтники, то флот не может рематься на корах и миссия меняется на "гуляй домой".
Таким образом можно будет подлавливать вражеских ремонтников до начала боевых действий, если скажем враг их не законтролил, и не давать ему рематься, или просто после боя, если он отчаливает восстановленым флотом на коры, и хочет вам помешать собирать этим флотом лом, сшибить ему просто на этих корах ремонтников, и они все полетят домой.
Вот собственно и всё.
Фап
Не знаю что сегодня произошло, не особо следил за форумом, но как я понял баги вылезли на пирате, когда он тупо сидел и без конца восстанавливался на корах.
Вообщем по этому поводу предлагаю кучу правок. Предлагаю сейчас, если уж так хочется ввести 30% восстановление флота, но с правками. Пускай флот проигрывая бой на корах, не восстанавливается на месте, а меняет миссию и эти самые 30% летят домой. Пока не ввели функцию восстановления в верфях и на корах я так подозреваю флот восстанавливался целым. Если флот атаковал с кор, пускай сначало эти 30% летят на коры. Там их можно будет подшибить опять и они уже полетят домой.
Когда введут с юнитами ремонтниками подозреваю будет это работать как с переработчиками. Если нет, то просто вношу как идею.
Юнит в составе флота, при миссии удержание координат чинит на корах любой избитый флот. При миссии атаке, летит домой, нифига не чиня. Если отправили через атаку, то флот прилетит, атакует, и 30% восстановленного полетит домой. Если он атаковал с кор, то на возврате на коры эти 30% будут рематься на корах.
Починка на корах сделана для того чтобы, если вы понесли потери в бою, и вам скажем надо ещё чем то добытчиков защитить, которые будут собирать лом, то вы заремались тут же на корах, и полетели собирать лом. Чтобы вам не приходилось в тьму таракань лететь восстанавливаться на верфи.
Так же чтобы не было на корах, такой же фигни как сегодня с пиратом, предлагаю сделать такую фичу.
Если в составе флота висящего на корах есть избитые ремонтники, то флот не может рематься на корах и миссия меняется на "гуляй домой".
Таким образом можно будет подлавливать вражеских ремонтников до начала боевых действий, если скажем враг их не законтролил, и не давать ему рематься, или просто после боя, если он отчаливает восстановленым флотом на коры, и хочет вам помешать собирать этим флотом лом, сшибить ему просто на этих корах ремонтников, и они все полетят домой.
Вот собственно и всё.
Фап
14 Февраля 2015 16:27:09
"Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут"
14 Февраля 2015 18:23:10
Velial, а если до дома надо пролететь через пару Врат, как флот домой отправлять? И если при этом нет топлива?
14 Февраля 2015 20:15:37
14 Февраля 2015 20:24:49
Цитата: polargris
А какой вообще смысл рейтинга темы? Еще одна видимость обратной связи?
Не знаю что за хрень. Как её убрать?
Цитата: VasyaMalevich
а если до дома надо пролететь через пару Врат, как флот домой отправлять? И если при этом нет топлива?
А что происходит с флотом который остался без топлива? Он на скорости 1% бредёт до ближайшей планки. Да в таком случае он будет лететь неделю (если не месяц), но я думаю это лучшая альтернатива, полной его потере.
В конце концов, на этот случай можно посадить рядом поплавок, на который он спокойно приземлится, а там уже отдать указания.
ПЛЮС! Я придумал гениальное решение. Вы хотели ввести атаку с координат с дружественных планет. Привяжите эту фишку. Если он подбит и рядом дружественная планета, пускай пришвартуется к ней, до дальнейшего приказа главнокомандующего.
Цитата: Каракурт
но больно непонятно
Написано по русски. А у нас игра вроде не из лёгких.
Те кому сложно уже давно думаю срулили в весёлые фермы.
14 Февраля 2015 20:25:56
Цитата: Velial
Не знаю что за хрень. Как её убрать?
Убрать уже никак, оно пока что зашито в форум.
А вот внимание можно и не обращать, влияет только на расположение темы на странице.
По сути: имхо, сейчас рановато для таких нововведений.
Хоть идея и не новая (восстановление викингов уже есть), но сейчас оно сильно поломает процесс игры.
Оно было бы не так страшно, если бы эта игра не была многократно изнасилована в течение крайних полутора лет.
14 Февраля 2015 20:31:06
Цитата: polargris
Оно было бы не так страшно, если бы эта игра не была многократно изнасилована в течение крайних полутора лет.
Не понимаю о чём вы, меня всё устраивает. А хотя ну да, о чё это я? Я же нуб. У вас там за лярд очей начинается другая игра совсем игра. Тут уж извините, добавить ничего не могу.
Цитата: VasyaMalevich
Velial,
Мне кажется 3 боя подряд, это немного слишком для битв игроков 1 на 1. У нас и так бой не из быстрых, в плане манёвров. Любой кто атаковал с координат знает, что сначала флот туда пригнать, вместе с сервисом, потом сервис засейвить, флотом атаковать, рабов послать под атаку, чтобы сразу начали работать, плюс если флот не велик, после прихода первой партии рабов, послать уже их с подкреплением. К этому моменту с округи уже полетят голодные рожи за вашим ломом. И вот когда вы всё это сделали, дождаться из сейва сервис с топливом и лететь домой.
Когда я последний раз такое проворачивал у меня ушло часа 4-5 на атаку одного игрока. При том что он был почти равен мне по очкам.
А тут вы предлагаете 3 атаки совершить, что увеличит время боя на 3-4 часа, это при лучшем исходе, при этом лом уже будет выпадать на коры, и туда уже начнут слетаться игроки.
Там такое кормушиво устроиться мама не горюй. Игру вы точно сделаете активнее. Как по мне то быть атакером в такой ситуации не выгодно. Это всё равно что садить капусту в огороде со стаей ворон.
14 Февраля 2015 20:33:56
Причем тут нуб-не нуб?
Речь о том, что слишком часто вводятся и отменяются противоречивые, заметно влияющие на процесс игры обновления.
В шапке написано, что игра - стратегия.
Это ложь.
Стратегия позволяет построить линию развития в течение длительного времени.
Бардак же позволяет только подстраиваться пассивным образом под постоянные метания вида "пришло в голову" и "ББ-насос".
В предыдущем комментарии было сказано ровно то, что сказано: подобным изменениям не время. Дайте хоть выдохнуть после многочисленных патчей.
Речь о том, что слишком часто вводятся и отменяются противоречивые, заметно влияющие на процесс игры обновления.
В шапке написано, что игра - стратегия.
Это ложь.
Стратегия позволяет построить линию развития в течение длительного времени.
Бардак же позволяет только подстраиваться пассивным образом под постоянные метания вида "пришло в голову" и "ББ-насос".
В предыдущем комментарии было сказано ровно то, что сказано: подобным изменениям не время. Дайте хоть выдохнуть после многочисленных патчей.
14 Февраля 2015 20:45:48
Цитата: polargris
Дайте хоть выдохнуть после многочисленных патчей.
КА хочет держать наши попы в тонусе
14 Февраля 2015 20:52:47
JonnySKS,
я подозреваю, что тонус чужих поп меньше всего волнует КА. Вопрос приоритетов.
я подозреваю, что тонус чужих поп меньше всего волнует КА. Вопрос приоритетов.
14 Февраля 2015 20:56:13
Цитата: polargris
Причем тут нуб-не нуб?
Речь о том, что слишком часто вводятся и отменяются противоречивые, заметно влияющие на процесс игры обновления.
Речь о том, что слишком часто вводятся и отменяются противоречивые, заметно влияющие на процесс игры обновления.
Извините. Думал что вы один из тролей-хейтеров, с которыми я столкнулся в Васиной теме, о создании восстановления. Я уже всех топов в штыки воспринимаю.
Цитата: polargris
В шапке написано, что игра - стратегия.
Это ложь.
Стратегия позволяет построить линию развития в течение длительного времени.
Бардак же позволяет только подстраиваться пассивным образом под постоянные метания вида "пришло в голову" и "ББ-насос".
В предыдущем комментарии было сказано ровно то, что сказано: подобным изменениям не время. Дайте хоть выдохнуть после многочисленных патчей.
Это ложь.
Стратегия позволяет построить линию развития в течение длительного времени.
Бардак же позволяет только подстраиваться пассивным образом под постоянные метания вида "пришло в голову" и "ББ-насос".
В предыдущем комментарии было сказано ровно то, что сказано: подобным изменениям не время. Дайте хоть выдохнуть после многочисленных патчей.
Стратегия не обязательно подразумевает постройку линии развития как вы описали. В играх такого жанра обычно главное это возможность стратегических действий. И не важно в каком виде они представлены. (бывают же военные стратегии где надо командовать войсками, а бывают и экономические)
Это вам в каком нибудь травиане надо строить линии развития, в играх от ЕA или Blizzard надо строить линии развития. У нас же нет.
Движок Ogame ещё на этапе своего рождения не давал ни каких тактических возможностей в выборе линий развития. Тут всё по прямой. У нас в крафте всё более подразмыто, но однако от сути не ушли.
У нас не на то уклон. У нас уклон на манёвры.
У нас нет и не было, и не будет линий развития, как вы их описали. Вы 2,3кк очей не в той стратегии набили, если думаете об этом.
Везде где у нас надо стратегически мыслить, это только в манёврах, и в подборе флота, и в самом бою. Вот тут можете строить любые линии развития событий.
Вася и двигается в этом направлении.
Подумайте сами. Вы когда нибудь выбирали, какую технику вам открыть следующей как в каком нибудь StarCraft или браузерном аналоге - травиане? Нет, конечно. У нас всё по ступнькам, всё поэтапно.
Везде где вы можете рулить, строить тактики и стратегии это на поле боя, и в космосе, и частично до боя, во время подготовки кораблей к следующему бою. ВСЁ!!!!!
14 Февраля 2015 20:58:00
Velial,
На тему стратегии
Пример из жизни:
раньше ты грабил что-либо в большом объеме)
просчитал нужное кол-во транспорта + нужное кол-во людей для этого + запас на случаи что часть транспорта откажет и часть людей взбунтует )))) (ФОРСМАЖОР)
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИНЦИП +/- НЕ МЕНЯЕТСЯ
Хыкрафт:
раньше ты грабил что-либо в большом объеме)
просчитал нужное кол-во транспорта + нужное кол-во ФЛОТА + запас на случаи что часть .....))))
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИНЦИП +/- МЕНЯЕТСЯ
ты физически можешь грабить в два раза +/- меньше (ни как иначе божественное вмешательство)
На тему стратегии
Пример из жизни:
раньше ты грабил что-либо в большом объеме)
просчитал нужное кол-во транспорта + нужное кол-во людей для этого + запас на случаи что часть транспорта откажет и часть людей взбунтует )))) (ФОРСМАЖОР)
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИНЦИП +/- НЕ МЕНЯЕТСЯ
Хыкрафт:
раньше ты грабил что-либо в большом объеме)
просчитал нужное кол-во транспорта + нужное кол-во ФЛОТА + запас на случаи что часть .....))))
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИНЦИП +/- МЕНЯЕТСЯ
ты физически можешь грабить в два раза +/- меньше (ни как иначе божественное вмешательство)
14 Февраля 2015 21:52:42
Цитата: Каракурт
Пример из жизни:
раньше ты грабил что-либо в большом объеме)
просчитал нужное кол-во транспорта + нужное кол-во людей для этого + запас на случаи что часть транспорта откажет и часть людей взбунтует )))) (ФОРСМАЖОР)
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИНЦИП +/- НЕ МЕНЯЕТСЯ
раньше ты грабил что-либо в большом объеме)
просчитал нужное кол-во транспорта + нужное кол-во людей для этого + запас на случаи что часть транспорта откажет и часть людей взбунтует )))) (ФОРСМАЖОР)
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИНЦИП +/- НЕ МЕНЯЕТСЯ
Странные у вас примеры в жизни, но отвечу.
Всё в нашей жизни меняется. Каждый день появляются как новые виды транспорта, так и системы защиты от грабежей, через 100 лет даже людей на роботов можно будет поменять, а денег как таковых вообще не будет. Будет электронная валюта, и грабители будут не людьми, а программами ,которые взламывают банковские счета.
14 Февраля 2015 22:01:08
14 Февраля 2015 23:28:48
Я поставил минус.
если флот может восстановиться , то он это должен делать в благоприятных условиях. на планете, на астероиде, на луне.
если флот может восстановиться , то он это должен делать в благоприятных условиях. на планете, на астероиде, на луне.
15 Февраля 2015 10:38:12
Цитата: Кривда
если флот может восстановиться , то он это должен делать в благоприятных условиях. на планете, на астероиде, на луне.
Ну да точно. Во преки всем законам жанра и игры, флот чудом переносится на базу.
Эту фичу можно так шкурно использовать. Вы даже не представляете как...
За 10000000000000000000000000000000000 световых лет, 10 джовов где то сдохли, и БАХ! 3 из них через секунду уже на базе стоят, в дефе базы.
Ну зашибись Идеальное решение. К чёрту портал. У нас тут предлагают новые способы телепортации войск. И даже ресурсы тратить не надо.
Администрация вводит кучу фич для того чтобы у нас на карте было множество монёвров, а вы предлагаете ввести мгновенную телепортацию войск домой.
Зерги научились телепортировать войска . О чудо. Наверно они освоили квантовую физику
15 Февраля 2015 12:10:01
Цитата: Velial
Во преки всем законам жанра и игры, флот чудом переносится на базу.
почему чудом? пусть на 30% (если весп был)/ 10% (веспа не было) летит домой автоматом. к ближайшей планете.
1% - сильно долго, а 30% для "поломатых" норм.
15 Февраля 2015 12:14:12
Цитата: VasyaMalevich
а если до дома надо пролететь через пару Врат, как флот домой отправлять? И если при этом нет топлива?
Вася, вы прикидывается или как под . а как он тогда вернется если был бы целым но без профита, то есть жертвы нету, лома тоже, планет поблизости с ресами тоже нету, так и будет на корах висеть?
PS: не вздумай банит за пост.
15 Февраля 2015 12:24:05
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot