Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
Цитата: Andryshic
при всем уважении но даже это Позитивное обновление незаставит летать.
Точняк, у меня сейчас весь флот летит в единственную атаку на всем оставшемся веспе ... за веспом.
Нет, ну если я усну и мой флот тупо сольется, то возврат на халяву половины моих тараканчиков меня радует. Можно смело спать.
22 Октября 2015 02:06:10
Toku,
Сливайте астеры. Вася дал возможность прятать на планках кучу флота под САФ. Сливайте то что не под САФ и не обращайте внимание на скуление что так не красиво. Некрасиво кучу флота ныкать под САФ и не париться с сэйвом. Режьте врагам всё что режется.
Сливайте астеры. Вася дал возможность прятать на планках кучу флота под САФ. Сливайте то что не под САФ и не обращайте внимание на скуление что так не красиво. Некрасиво кучу флота ныкать под САФ и не париться с сэйвом. Режьте врагам всё что режется.
22 Октября 2015 02:29:52
Цитата: Raynor_Jim
Режьте врагам всё что режется.
Джимка ? ты опять бухой ?
22 Октября 2015 02:37:09
Цитата: Raynor_Jim
Сливайте астеры. Вася дал возможность прятать на планках кучу флота под САФ. Сливайте то что не под САФ и не обращайте внимание на скуление что так не красиво. Некрасиво кучу флота ныкать под САФ и не париться с сэйвом. Режьте врагам всё что режется.
Как раз для Сержика флот коплю. Его астеры прямо под боком. )))
Хотя да, у них же половина убитого флота прямо на астерах и восстановится.
22 Октября 2015 02:37:31
идеия очень плохая,вообще у вас ничего хорошего нету
1. куда уже летать если все сейвят флот,Был САФ то увелеличили его в 2 раза чтобы срезать в четыре.
2.выработка зданий типо маленько увеличили ,потом добавили дополнительно зданий,потом все выработку урезали,и продолжаите урезать ,народ если за метели выработку урезали ,ВЕРНИТЕ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!лучше одно здание с разными бонусами.
3.обнулили весп на удержаний кор,а взамен мисий урезали,так вообще может убрать половина значений мисий к примеру: ядерный удар,окупация -их полюбому можно отнести к атаки,зачем замаричиваться,( к примеру отправляем Лекс на атаку ,она автоматом пожирает планету,не надо имено выбирать миссию ,а может типо на шпионаж летит
1. куда уже летать если все сейвят флот,Был САФ то увелеличили его в 2 раза чтобы срезать в четыре.
2.выработка зданий типо маленько увеличили ,потом добавили дополнительно зданий,потом все выработку урезали,и продолжаите урезать ,народ если за метели выработку урезали ,ВЕРНИТЕ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!лучше одно здание с разными бонусами.
3.обнулили весп на удержаний кор,а взамен мисий урезали,так вообще может убрать половина значений мисий к примеру: ядерный удар,окупация -их полюбому можно отнести к атаки,зачем замаричиваться,( к примеру отправляем Лекс на атаку ,она автоматом пожирает планету,не надо имено выбирать миссию ,а может типо на шпионаж летит
21 Февраля 2016 22:58:18
Вот есть же хорошие идеи, зачем внедрять безумные. Я считаю что нужно подойти еще более радикально:
любой ремонт сделать платным со стоимостью 150% или даже 200% от стоимости флота (материалы + работа). Т.е. если флот поврежден на 10%, то нужно будет оплатить 15-20% от стоимости флота. Это больше все ударит по терам и тоссам в меньшей мере, насчет ксерджей тут можно сделать регенерацию за ресы, которые нужно брать в бой что-бы регенерация работала. Если флот летит повреждённый должна падать пропорционально скорость и атака. Ремонт только из верфи, можно сделать отдельно, что-бы можно строить и ремонтировать одновременно.
Ввести для юнитов новый параметр: Энергия. Для работы щитов должна потребляться энергия, которую заряжает флот на планете или привозить новый юнит на коры. Если энергии нету или не полная, то щиты работают пропорционально заряду. Чем больше излишка производимой энергии на планете, тем быстрее заряжается флот (для быстрой зарядки например можно отключить некоторые шахты). У ксерджей энергия нужна для регенерации. Регенерация как и щиты должна работать пропорционально энергии. Флоты должны безусловно потреблять 3-7% энергии в день, если флот стоит на планете должно повышаться потребление энергии (должно быть опционально, флот тоже должен отключаться от зарядки, тогда берется энергия из хранилища.) Как вариант если энергия у флота 0% то щиты отключены и флот нужно ремонтировать для зарядки, иначе зарядка невозможна.
убрать восстановление флота, можно оставить только на нубке.
любой ремонт сделать платным со стоимостью 150% или даже 200% от стоимости флота (материалы + работа). Т.е. если флот поврежден на 10%, то нужно будет оплатить 15-20% от стоимости флота. Это больше все ударит по терам и тоссам в меньшей мере, насчет ксерджей тут можно сделать регенерацию за ресы, которые нужно брать в бой что-бы регенерация работала. Если флот летит повреждённый должна падать пропорционально скорость и атака. Ремонт только из верфи, можно сделать отдельно, что-бы можно строить и ремонтировать одновременно.
Ввести для юнитов новый параметр: Энергия. Для работы щитов должна потребляться энергия, которую заряжает флот на планете или привозить новый юнит на коры. Если энергии нету или не полная, то щиты работают пропорционально заряду. Чем больше излишка производимой энергии на планете, тем быстрее заряжается флот (для быстрой зарядки например можно отключить некоторые шахты). У ксерджей энергия нужна для регенерации. Регенерация как и щиты должна работать пропорционально энергии. Флоты должны безусловно потреблять 3-7% энергии в день, если флот стоит на планете должно повышаться потребление энергии (должно быть опционально, флот тоже должен отключаться от зарядки, тогда берется энергия из хранилища.) Как вариант если энергия у флота 0% то щиты отключены и флот нужно ремонтировать для зарядки, иначе зарядка невозможна.
убрать восстановление флота, можно оставить только на нубке.
26 Марта 2016 19:28:55
16 Июня 2016 10:56:23
VasyaMalevich, Я все понимаю ! НО так резать скорость флота это Даже не жлобство! Вы думаете Если так будете делать то больше хайды продадите - нет вы больше игроков потеряете! Многие недовольны переменнами и вы об этом прекрастно осведомленны,так зачем делать более или менее развивающиеся игру не нужной? Не нужно ново введений особенно таких! Вы повышаете хд за офицеров ,а вы не думали что у вас их и вовсе перестанут так покупать с такими - то ценами? Не ищите себе на ж...приключений и не создавайте нам проблем! Я ужу думал пару раз удалить Акаунт но все оставлял ,потому-что нашел в игре друзей ,но те которые вошли не давно легко их бросают и уходят!
И еще ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ В РО Больше года они уже не играют так что об этом тоже подумайте! ГЕНРИ
И еще ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ В РО Больше года они уже не играют так что об этом тоже подумайте! ГЕНРИ
22 Июля 2016 18:53:39
2 Августа 2016 09:39:05
проэкт ремонта и повреждений неактуален...выб еще ввели кнопки газ..и тормаз...или госпиталь...для кантуженых....во время боя
2 Августа 2016 12:45:55
некро постеры еб... дату смотреть не пробовали. 12 февраля 2015 11:12
2 Августа 2016 13:09:02
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot