Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
12 Февраля 2015 11:15:03
и когда ждать сие ЧУДО-ДИВНОЕ)))и ладно теран ремонтируют понятно сварка болкарка,а зергов что будет там зализывание ран или как
12 Февраля 2015 11:16:55
VasyaMalevich,идея конечьно гут, я с радостью полечу мочить Драгоса или Шакура,
но ты сначало придумай что небуть с оповесщялками, потому как именно этот оповестительный калл,вместе с системой полетов по лунам и моделью космоса свел давно всю игру в одни ворота.
но ты сначало придумай что небуть с оповесщялками, потому как именно этот оповестительный калл,вместе с системой полетов по лунам и моделью космоса свел давно всю игру в одни ворота.
12 Февраля 2015 11:17:22
Цитата: VasyaMalevich
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
т.е. будет выпадать 30% с 50% флота? то есть, по сути, 15% лома со сбитого флота?
П.С. ЛП удешевляют?))
12 Февраля 2015 11:18:00
Прилетели плети, разорвались, скучковались в зад и улетели?
А половина флагманов, об которых они разорвались самопочинятся?) Гууд)))
А половина флагманов, об которых они разорвались самопочинятся?) Гууд)))
12 Февраля 2015 11:21:34
Цитата: булочник
и кстати плети тоже ремонтироватся будут ))))
будут в процессе полёта почковаться и регенерировать некритичные повреждения)
12 Февраля 2015 11:22:04
Цитата: Alkotraz
т.е. будет выпадать 30% с 50% флота? то есть, по сути, 15% лома со сбитого флота?
Да, но флот тоже не будет уничтожен и после ремонта его можно ещё раз убивать.Цитата: булочник
и кстати плети тоже ремонтироватся будут ))))
Плети которые погибли в суицидальной атаке восстанавливаться не будут.12 Февраля 2015 11:23:19
Цитата: VasyaMalevich
Плети которые погибли в суицидальной атаке восстанавливаться не будут.
Значит плети будут сносить только половину флота ценой себя, если сейчас сносят весь?
Как насчет шанса "поломки" разного для разных юнитов?
12 Февраля 2015 11:27:14
Цитата: VasyaMalevich
Да, но флот тоже не будет уничтожен и после ремонта его можно ещё раз убивать.
да, но если будет уничтожен флот, который строился хотя бы на протяжении месяца, то и восстанавливаться он в лучшем случае будет два месяца, да и то, если ресурсов хватит, в итоге агрессор останется всего лишь с 15% выпавшего лома, который при текущем потреблении вряд ли покроет затраты на перелёт. Есть ли в этом практический смысл? Ведь это шаг в сторону фермерской статики, так как летать станут меньше.
12 Февраля 2015 11:29:06
Цитата: JonnySKS
Как насчет шанса \"поломки\" разного для разных юнитов?
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.12 Февраля 2015 11:29:19
VasyaMalevich,
Я немного не об этом, а о различном шансе поломки вместо полной смерти для различных классов юнитов. И как насчет увеличения % лома при потере юнита? Ведь сейчас бои и ради 30% далеко не всегда в профит, что уж говорить о 15%
Я немного не об этом, а о различном шансе поломки вместо полной смерти для различных классов юнитов. И как насчет увеличения % лома при потере юнита? Ведь сейчас бои и ради 30% далеко не всегда в профит, что уж говорить о 15%
12 Февраля 2015 11:32:44
Цитата: Alkotraz
в итоге агрессор останется всего лишь с 15% выпавшего лома, который при текущем потреблении вряд ли покроет затраты на перелёт. Есть ли в этом практический смысл? Ведь это шаг в сторону фермерской статики, так как летать станут меньше.
полностью согласен.. хрень получится..
12 Февраля 2015 11:34:16
василий,вы с каждым разом все сильнее уничтожаете атаку.если лома будет выпадать меньше, то атаковать смысл пропадет совсем. может имеет смысл,что бы атакер ремонтировал поврежденный флот после успешной атаки, но урезать лом ни как нельзя. тогда,с нынешними пактами смысл атак пропадет. поймите таким образом вы лишаете себя доширака, ведь если нет смысла атаковать, нет смысла строить флот, тогда и донатить не зачем, так как на шахты ресурсы сами набегут.
12 Февраля 2015 11:44:52
а атакер сможет забрать подбитый флот жертвы? Если он одной расы?
12 Февраля 2015 11:51:07
zhban,
его это особо не волнует мне вообще кажется, что его кумарить начинает, если он как нибудь жизнь игрокам не испортит.. спать и есть не может пока какое нибудь говновведение не введёт
его это особо не волнует мне вообще кажется, что его кумарить начинает, если он как нибудь жизнь игрокам не испортит.. спать и есть не может пока какое нибудь говновведение не введёт
12 Февраля 2015 11:51:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot