Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Периодичность атаки

Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Sup, XCraft!

У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 30
3      | 0
4      | 0
5      | 30
6      | 0
7      | 0
8      | 30

Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 11
3      | 9
4      | 10
5      | 8
6      | 13
7      | 9
8      | 10

Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.

Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
13 Июля 2010 14:44:35
13 Июля 2010 14:44:35
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А так верно.


ну вот! сейчас 3 червяка "уложан панка на лопатки", а после....он их! - не дело!

Лучше вот эту вероятность 1/73 добавить в раундах после 3! ....типа "один из червей по-шурику надыбал вулканического хлама, и запустил в глаз лексу"...или "команда научного судна №666 оперативно сработала и запустила ЭМИ удар(или как он называется) в 2-3(6-7)раунде попав по капитанской рубке ЗСки"....или "у жорика несварение....короче захлебнитесь гады!"

Вот так как-нибудь надо сделать!
13 Июля 2010 16:12:47
13 Июля 2010 16:12:47
Группа guest
Цитата: Franklin
Лучше вот эту вероятность 1/73 добавить в раундах после 3! ....типа "один из червей по-шурику надыбал вулканического хлама, и запустил в глаз лексу"...или "команда научного судна №666 оперативно сработала и запустила ЭМИ удар(или как он называется) в 2-3(6-7)раунде попав по капитанской рубке ЗСки"....или "у жорика несварение....короче захлебнитесь гады!"


размышляешь как то "любительски". терренс предлагает конкретную схему
13 Июля 2010 16:16:53
13 Июля 2010 16:16:53
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Franklin, ничего, что 3 червя и десятой доли от цены Панкора не требуют при постройке?

Baal, он предлагает дополнение урона, вместо распределения. Т. е., просто другую схему.
13 Июля 2010 16:17:23
13 Июля 2010 16:17:23
Группа guest
Цитата: Baal
размышляешь как то "любительски". терренс предлагает конкретную схему


дык вот эта схема мне чет не нравится fellow

Цитата: UncleanOne
ничего, что 3 червя и десятой доли от цены Панкора не требуют при постройке?


во-первых червь единственный юнит с ТАКОЙ атакой и по ТАКОЙ цене!
во-вторых это ввести НЕ ТОЛЬКО для червей!
в-третьих шанс очень большой???

Цитата: Franklin
я так понял он предлагает что-то вроде "удачи" в героях


О_о герои...ну уж тогда не удача,а мораль!(боевой дух)
13 Июля 2010 16:22:07
13 Июля 2010 16:22:07
Группа guest
UncleanOne,

я так понял он предлагает что-то вроде "удачи" в героях - "вам улыбнулась удача - доп урон", "удача от вас отвернулась - промазали"
13 Июля 2010 16:22:12
13 Июля 2010 16:22:12
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Baal, типа того. Но мне, в свою очередь, не нравится такая схема, средние показатели я менять не хочу.
13 Июля 2010 16:25:58
13 Июля 2010 16:25:58
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Baal, типа того. Но мне, в свою очередь, не нравится такая схема, средние показатели я менять не хочу.


вот именно! поэтому я и сказал, что его мысль уводит в сторону.

по самой идее - она урезает червей очень сильно
13 Июля 2010 16:29:48
13 Июля 2010 16:29:48
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Но мне, в свою очередь, не нравится такая схема, средние показатели я менять не хочу.


UncleanOne
сделай голосование...
3 варианта:
-1 схема
-2 схема
- оставить все как есть!

а там уже дальше думать будем...
13 Июля 2010 16:31:37
13 Июля 2010 16:31:37
Группа guest
Цитата: Franklin
сделай голосование...


отказать. большинство голосует толком не поняв даже за что. законы физики не на голосовании принимают. надо обдумать все за и против

кстати, как в новую схему вписываются плети? у них как я понимаю тоже не совсем обычная атака
13 Июля 2010 16:33:25
13 Июля 2010 16:33:25
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Baal, взамен можно будет расширить им лимит/скоострелы.
Хотя, я эту вещь задумывал как чисто косметическое изменение, так что если она необратимо всё корёжит - то и фиг с ней. Но лично я предпочёл бы доработать ещё и Червей.

У Плетей период - 1, их это не коснётся (кроме окисленных).

Franklin, мне не нужны голоса, мне нужны аргументы.
13 Июля 2010 16:37:04
13 Июля 2010 16:37:04
Группа guest
UncleanOne
в твоей схеме мне не нравится "дробление" выстрелов...почему!? если борешься с СНЗшками(точнее с их щитом) то благадаря такому "эффекту" структура может остаться целой, без царапин!
И грубо говоря получается,что один выстрелил!другой "проспал"

не хорошо! согласен!?

В моем предложении, "-"(а может быть и "+") состоит в том,что процесс сбивания/заплевывания/снижения будет происходить чутка быстрее...будет больше РАНДОМА...

вот возможные последствия!

P.S. сорри конечно! а почему ядерка в ОНИКСА летит?
13 Июля 2010 16:51:05
13 Июля 2010 16:51:05
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
(Хорошо писать себе ТЗ сильно заранее - есть время подумать, "с товарищами посоветоваться". Опыт показывает, что вероятность придумать что-нибудь получше бывает высока.)
В общем, тут назрела необходимость "слить" обычные и специальные атаки в единый механизм. Вместе с этим, возник вариант уточнения существующего механизма периодов. Суть такова: оставить задержку, а периодичность заменить вероятностью атаки, 1/P, чтобы в среднем была одна атака за P раундов. От предложенного в ОП это почти не отличается (разве что отсутствием гарантии на число выстрелов), "размазывание" также будет присутствовать. Расчёт вероятности выстрела присутствует как отдельный механизм в Орудии Ямато, так что итоговая реализация будет даже проще. Предварительный перебаланс ПЧ, кислотных спор и прочих спец. атак - будет.
Обсудим?
22 Октября 2010 11:19:27
22 Октября 2010 11:19:27
Группа guest
Я так понимаю что, если эту идею перекладывать на реальные объемы, то получается, что: пока корабли выстраиваются в определенный боевой порядок(чтобы не стрелять в врагов сквозь своих) у других будет шанс выстрелить больше, у одних меньше....
Как то так...
Если ошибаюсь поправьте пжалуйста winked
22 Октября 2010 11:44:06
22 Октября 2010 11:44:06
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Zanoza, не надо никаких "реальных объёмов". Просто какие-то корабли стреляют реже других, обсуждается, как это адекватно смоделировать.
22 Октября 2010 11:58:41
22 Октября 2010 11:58:41
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Пока пробежал тему глазами по диагонали, не сильно вчитываясь (но еще сделаю это обязательно). Первое что бросилось в глаза - при размазывании урона по раундам повреждения структуры станут ниже из-за регенерации/восстановления щитов. А это значит повышается шанс закончить бой вничью - банально не хватит раундов для полной победы/поражения.
22 Октября 2010 12:44:38
22 Октября 2010 12:44:38
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Jourando, щиты - да. А вот регенерации без разницы, восстанавливать ли 20% брони за 2 раунда или 10% за раунд.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
22 Октября 2010 12:58:09
22 Октября 2010 12:58:09
Группа guest
Цитата: Zanoza
пока корабли выстраиваются в определенный боевой порядок

Исходя их Боевого устава ВС РФ войска атакующего развертываются до момента наступления факта боя. И сие явление называется боевой порядок.
А применительно к крафту, боевой порядок должен быть уже в 1 раунде
22 Октября 2010 13:03:07
22 Октября 2010 13:03:07
Группа guest
А применительно к крафту, боевой порядок должен быть уже в 1 раунде

Да ну? После уничтожения какого-нибудь эшелона врага, наступает так сказать "рокировка", нужно выстраивать новый порядок(углы посчитай)

По поводу идеи: ЗА!!! winkedhttp://xcraft.ru/engine/data/emoticons/winked.gif" />
22 Октября 2010 16:09:15
22 Октября 2010 16:09:15
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
faust-trader, Zanoza, я неясно выразился? Хорошо:

Отставить реалосрач!

Так понятнее?
По сути чего-нибудь скажите лучше.
22 Октября 2010 16:42:24
22 Октября 2010 16:42:24
Группа guest
я конечно нуб но свое великое и наиценнейшее мнение выскажу... размазывание атаки порой сводит на нет возможность комбинирования различных юнитов и состоятельность обороны вообще(не только зеровских червей но и плазм терранов)приведенные примееры насчет 3х червей как раз доказывают ето...если и вводить размазывание так ето только для уберов мне кажется... вводя размазывание вы напрочь убиваете оборону и флоты нубов! ругать меня за несостоятельность там>>>
<<< а минусы попрошу сюда
21 Ноября 2010 12:15:07
21 Ноября 2010 12:15:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524