Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Как ни странно переиграв в тучу браузерок, снова возвращаешься в крафт, и понимаешь почему у нас постоянно понижают выработку, радуешься фиксам, балансам и прочему, потому что в игре хоть что то происходит. Сейчас конечно крафт не тот что был раньше, раньше как то по веселее было, но могу вас заверить что аналогов его нет на русском интернете точно. Ну по крайней мере из того что я выбирал.
Просто приходишь в шок, когда узнаёшь что сервера гигантов и мастодонтов рынка браузерных игр наполнены овощами и идиотами, которые не играют в игру, и вообще не думают. Причём поражаешься когда видишь что активность и уровень интелекта игроков тем ниже, чем богаче и масштабнее игра. Ну видимо на хомяках зарабатывать проще. Несут денюжки с мамкиного кошелька Зачастую в играх "энтузиастов" можно увидеть хоть и малый онлайн, но постоянный и активный, и какие то манёвры и действия, активность. Хотя по идеи должно быть наоборот. Ведь в одной игре онлайн +100500, а в другой 200-300 но, там овощи, а тут хотя бы люди.
Среди них конечно выделяется творение немцев, т.к. там хомяки вымирают в первый же месяц. Но творение немцев рассчитано на богатых альфоней сидящих дома и имеющих свободный кошелёк для постоянного вливания доната. Травиан мне не по карману, да и времени на него нет, т.к. там за своим акком надо следить даже ночью. Жизнь идеального атакера это посылать войска на грабежи каждые 8 минут (причём мобильной версии у игры нет, и приложения тоже). ***** ****, я лучше в SC2 поиграю.
Вообщем разочаровавшись в том, что огейм уже давно покинут, я полез в 2 ближайших аналога травиана. Это игры от EA и Plarium. Если от EA я был хоть в каком то восторге, то от Plarium я разочаровался полностью. Начнём по порядку.
ЕA сделали крутую браузерку, продвинутую и технологичную, но довольно скучную. Плюс она сделана на HTML5 и сайт перегружен. Она не идёт не на одном из телефонов, даже самых мощных, + она не приспособлена для игры на смартфонах, изображение карёжит . Есть возможность играть через браузеры с облачной обработкой сайта, но это убого, жёстко и без матов не обойтись. Хотя и игра не торопит игрока и при желании можно,имея нужный браузер, за пол часика сделать всё что вам нужно.
Проблема игры в том, что сам процесс довольно скучен. Каждый день тебе приходится совершать одни и те же действия по несколько раз для достижения цели. Я конечно думал что крафт убог тем, что у нас окормушивание одного игрока может затянуться на несколько дней, и каждого приходится выискивать, вылавливать, вытравливать, и это бывает не часто, нужно найти цель и т.д. и т.п. Оказалось это гораздо интереснее чем каждый день фармить по 4-5 моба 2 раза в день, жмакая 3 кнопки, и не встречая сопротивления. Интересно само развитие, оно там имеет много веток, и вариантов. Но путь достижения развития слишком нудный и не разнообразный. Сильно спасает ПВП, там нужна тактика, стратегия и слаженная работа команды. Но в пвп на 40% исход зависит от доната, который по началу мне казался не навязчивым, и бесполезным, но потом я понял его хитрость и основную фишку.
Дальше идёт игра от Plarium. Тут всё просто капец. Если ЕА, смотря на травиан, взяли его пару фишек и сделали совершенно другую игру, изменив всё до неузнаваемости, тот тут пошли обратным путём. Взяли движок травиана и упростили его до безобразия. Тут вам ни каких освоений новых баз, ни захвата территории, ни контрольных точек ничего. На карте конечно есть за что побороться, но цена потери армии дороже, и поэтому местные хомяки разработали ряд всеобщих правил при которых в игру можно играть вообще не в кого не стреляя. Это как играть в танки, без снарядов! Местные контрольные точки (как наши астеры), появляются каждое утро, и тот кто первый захватил, тот её и держит. Даже топы идут по этим правилам. Почти тоже самое происходит и с глобальной картой и захватом территорий. Да и смотришь на войска, значимость ресурсов и прочее и реально понимаешь что всё это дикорации. В игре есть куча красивых и совершенно разных юнитов, поделённых на классы. Но разницы между юнитами тактичесской нет. Все они передвигаются почти с одинаковой скоростью, имеют почти одинаковые параметры и вес в бою. Нет такого, как у нас в бою, где каждый юнит уникален, имеет свою скорость, силу и фишку, и может быть использован на всех этапах игры. Есть огромная разница между плетями и баклушами. В игре от Plarium, среди юнитов одного класса разница мизерная и почти незаметна. Стратегические точки тоже сделаны для красоты, не дают таких фишек как луна, сущность или врата.
Игроки друг с другом почти не воюют, ибо неумеют это делать и боятся.
Вчера я отжал у одного из крабов местный астер, и проверил весь его алик, все слабее меня. Так меня мои же выгнали из за того что я нарушил не гласное правило "Первозахватчика". Это же смешно. "Он же был первый",сказали мне они. В крафте, скажи что ты имеешь права на астер, потому что ты был первый, тебя пошлют куда по дальше и скажут "попробуй отбери".
В плане развития базы игра - ферма. 12 шахт, 3 вида, по 4 штуки. 7 сданий для происводства войск. Раз 4 дня ты можешь построить одно из последующих зданий, а раз в 10-13 дней тебе открывается новый юнит. Всё это конечно называется технологией, строительством и прочим, но на деле строительство не стоит ничего (если исходить из местных доходов), как и исследования, которые открывают доступ к постройкам. Игра одна сплошная декорация. Создаёт видимость тактики, стратегии и сражений. На деле ничего этого нет, и она тупо переполнена хомяками.
Вот поиграв во всё это невольно начинаешь ценить крафт, за возможность выбора доната, за долгий но интересный фарм, за высокие цены построек, т.к. ты реально копишь и выбираешь что тебе построить, за разнообразие юнитов, за их тактические фишки, за стратегические точки типо лун, астеров сущностей и врат, и активных игроков, которые не овощи, а с которыми интересно играть, которые могут и воткнуть тебе нож в спину, кинув на совместной атаке и собрал потом лом, или же наборот неожиданно помочь. Вообщем ребят, хорошь обсирать крафт. Он у нас один такой Предлагаю всем набраться терпимости к администрации и их вводам и выводам всякого в крафт. Они могли пойти по пути создания игры для хомяков, и заработать гораздо больше бабла, но они не сделали этого и решили сделать интересную и разнообразную игру.
Святые люди
Просто приходишь в шок, когда узнаёшь что сервера гигантов и мастодонтов рынка браузерных игр наполнены овощами и идиотами, которые не играют в игру, и вообще не думают. Причём поражаешься когда видишь что активность и уровень интелекта игроков тем ниже, чем богаче и масштабнее игра. Ну видимо на хомяках зарабатывать проще. Несут денюжки с мамкиного кошелька Зачастую в играх "энтузиастов" можно увидеть хоть и малый онлайн, но постоянный и активный, и какие то манёвры и действия, активность. Хотя по идеи должно быть наоборот. Ведь в одной игре онлайн +100500, а в другой 200-300 но, там овощи, а тут хотя бы люди.
Среди них конечно выделяется творение немцев, т.к. там хомяки вымирают в первый же месяц. Но творение немцев рассчитано на богатых альфоней сидящих дома и имеющих свободный кошелёк для постоянного вливания доната. Травиан мне не по карману, да и времени на него нет, т.к. там за своим акком надо следить даже ночью. Жизнь идеального атакера это посылать войска на грабежи каждые 8 минут (причём мобильной версии у игры нет, и приложения тоже). ***** ****, я лучше в SC2 поиграю.
Вообщем разочаровавшись в том, что огейм уже давно покинут, я полез в 2 ближайших аналога травиана. Это игры от EA и Plarium. Если от EA я был хоть в каком то восторге, то от Plarium я разочаровался полностью. Начнём по порядку.
ЕA сделали крутую браузерку, продвинутую и технологичную, но довольно скучную. Плюс она сделана на HTML5 и сайт перегружен. Она не идёт не на одном из телефонов, даже самых мощных, + она не приспособлена для игры на смартфонах, изображение карёжит . Есть возможность играть через браузеры с облачной обработкой сайта, но это убого, жёстко и без матов не обойтись. Хотя и игра не торопит игрока и при желании можно,имея нужный браузер, за пол часика сделать всё что вам нужно.
Проблема игры в том, что сам процесс довольно скучен. Каждый день тебе приходится совершать одни и те же действия по несколько раз для достижения цели. Я конечно думал что крафт убог тем, что у нас окормушивание одного игрока может затянуться на несколько дней, и каждого приходится выискивать, вылавливать, вытравливать, и это бывает не часто, нужно найти цель и т.д. и т.п. Оказалось это гораздо интереснее чем каждый день фармить по 4-5 моба 2 раза в день, жмакая 3 кнопки, и не встречая сопротивления. Интересно само развитие, оно там имеет много веток, и вариантов. Но путь достижения развития слишком нудный и не разнообразный. Сильно спасает ПВП, там нужна тактика, стратегия и слаженная работа команды. Но в пвп на 40% исход зависит от доната, который по началу мне казался не навязчивым, и бесполезным, но потом я понял его хитрость и основную фишку.
Дальше идёт игра от Plarium. Тут всё просто капец. Если ЕА, смотря на травиан, взяли его пару фишек и сделали совершенно другую игру, изменив всё до неузнаваемости, тот тут пошли обратным путём. Взяли движок травиана и упростили его до безобразия. Тут вам ни каких освоений новых баз, ни захвата территории, ни контрольных точек ничего. На карте конечно есть за что побороться, но цена потери армии дороже, и поэтому местные хомяки разработали ряд всеобщих правил при которых в игру можно играть вообще не в кого не стреляя. Это как играть в танки, без снарядов! Местные контрольные точки (как наши астеры), появляются каждое утро, и тот кто первый захватил, тот её и держит. Даже топы идут по этим правилам. Почти тоже самое происходит и с глобальной картой и захватом территорий. Да и смотришь на войска, значимость ресурсов и прочее и реально понимаешь что всё это дикорации. В игре есть куча красивых и совершенно разных юнитов, поделённых на классы. Но разницы между юнитами тактичесской нет. Все они передвигаются почти с одинаковой скоростью, имеют почти одинаковые параметры и вес в бою. Нет такого, как у нас в бою, где каждый юнит уникален, имеет свою скорость, силу и фишку, и может быть использован на всех этапах игры. Есть огромная разница между плетями и баклушами. В игре от Plarium, среди юнитов одного класса разница мизерная и почти незаметна. Стратегические точки тоже сделаны для красоты, не дают таких фишек как луна, сущность или врата.
Игроки друг с другом почти не воюют, ибо неумеют это делать и боятся.
Вчера я отжал у одного из крабов местный астер, и проверил весь его алик, все слабее меня. Так меня мои же выгнали из за того что я нарушил не гласное правило "Первозахватчика". Это же смешно. "Он же был первый",сказали мне они. В крафте, скажи что ты имеешь права на астер, потому что ты был первый, тебя пошлют куда по дальше и скажут "попробуй отбери".
В плане развития базы игра - ферма. 12 шахт, 3 вида, по 4 штуки. 7 сданий для происводства войск. Раз 4 дня ты можешь построить одно из последующих зданий, а раз в 10-13 дней тебе открывается новый юнит. Всё это конечно называется технологией, строительством и прочим, но на деле строительство не стоит ничего (если исходить из местных доходов), как и исследования, которые открывают доступ к постройкам. Игра одна сплошная декорация. Создаёт видимость тактики, стратегии и сражений. На деле ничего этого нет, и она тупо переполнена хомяками.
Вот поиграв во всё это невольно начинаешь ценить крафт, за возможность выбора доната, за долгий но интересный фарм, за высокие цены построек, т.к. ты реально копишь и выбираешь что тебе построить, за разнообразие юнитов, за их тактические фишки, за стратегические точки типо лун, астеров сущностей и врат, и активных игроков, которые не овощи, а с которыми интересно играть, которые могут и воткнуть тебе нож в спину, кинув на совместной атаке и собрал потом лом, или же наборот неожиданно помочь. Вообщем ребят, хорошь обсирать крафт. Он у нас один такой Предлагаю всем набраться терпимости к администрации и их вводам и выводам всякого в крафт. Они могли пойти по пути создания игры для хомяков, и заработать гораздо больше бабла, но они не сделали этого и решили сделать интересную и разнообразную игру.
Святые люди
29 Декабря 2014 13:26:57
Айсака_Тайга,
ты че дрыщь удаленный пуху на себя накидываешь? купил машину за пол ляма - иди пылесось , от запаха телок которых там дрючили ! - ты ноль , и уже не интересны твои высеры!)))
ты че дрыщь удаленный пуху на себя накидываешь? купил машину за пол ляма - иди пылесось , от запаха телок которых там дрючили ! - ты ноль , и уже не интересны твои высеры!)))
29 Декабря 2014 21:08:55
Цитата: VasyaMalevich
а у нас поэтапно навводили столько что сама админисрация порой не знает всех нюансов. Ходят разговоры о создании внутренней закрытой энциклопедии для админов чтобы знать как что работает.
У вас же есть Совет 25-ти. Глубокие анальные консультации по всем вопросам, все педии завидуют.
29 Декабря 2014 21:10:10
Айсака_Тайга
что всякое второсортное дерьмо не есть я
что всякое второсортное дерьмо не есть я
Айсака_Тайга
ибо я первосортный продукт.
ибо я первосортный продукт.
и всёж кто же тебя высрал ?
29 Декабря 2014 21:10:25
что ж, соглашусь с ТС - аналоги крафта УГ... особенно космические симуляторы на движке икснова, их не пилит только ленивый
но и в крафте не все в порядке, его нужно доводить до ума
но и в крафте не все в порядке, его нужно доводить до ума
29 Декабря 2014 21:48:32
Цитата: Mark_Avgust
сегодняшний крафт это уже не тот крафт что был
\"был\" в каком году?Мы стараемся при вводе нового не портить старое, это основа политики, но совсем старое или неверное типа ПП без защиты выпиливаем совсем.
29 Декабря 2014 22:06:25
Цитата: VasyaMalevich
Мы стараемся при вводе нового не портить старое, это основа политики
дооо... ты убил все хорошее, что тут было...
29 Декабря 2014 22:07:52
Цитата: Mark_Avgust
сегодняшний крафт это уже не тот крафт что был
например у Васи пропала медалька за 666 сообщений и кит
извиняюсь не пропало просто свернуто
29 Декабря 2014 22:12:53
Цитата: Swarm
ты убил все хорошее, что тут было...
Базовую атаку жориков 5к под щит, ПП столиц без существования фортификации, атаку лексам 1ккк, 10% за уровень оружейки зергам, выработка 20кк минерала в сутки и многое другое
29 Декабря 2014 22:13:53
Цитата: Swarm
таки да... список длинный...
А ещё спорки жорикам, атаку пылающим червям в первом раунде, бешенную броню гигалордам, атаку плетям, вместимость владык и королев. И много-много всего...
29 Декабря 2014 22:21:47
на новый год лучше скидки 50 %придумали на всё за кристалы,и подарки флагман или ресурсы по выбору,большой плюс игре и новости на центр страницы выносило
29 Декабря 2014 22:22:56
Цитата: IMMORTAL
Базовую атаку жориков 5к под щит, ПП столиц без существования фортификации, атаку лексам 1ккк, 10% за уровень оружейки зергам, выработка 20кк минерала в сутки и многое другое
Это как раз \"перегибы\" которые мы правильно что убрали.ПП без форты за минуту с сушки на игрока строившего год шахты. Было правильно? Шутите?
Имбовая выработка тоже внебаланса как и атака 1ккк.
29 Декабря 2014 22:23:34
вася как парашенко обезает..а все так же... майонез майонез !!!!!!!!!! возбудитель поджелудочных желез
29 Декабря 2014 22:23:51
необходимо темп игры ускорять а вы все время(ну или большинство времени ) палки в колеса вставляете....
29 Декабря 2014 22:25:57
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 815
Сообщений 1672
Цитата: VasyaMalevich
на новый год лучше скидки 50 %придумали на всё за кристалы,и подарки флагман или ресурсы по выбору,большой плюс игре и новости на центр страницы выносило
бЫЛО БЫ ОТЛИЧНО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ КАГОРТЫ ИГРАКОВ, но у нас проэкт не няшка няшка няшкО, а КРОВЬ КРОВЬ КРОВЬ!!!
НУ вот опять цитату не к тому прилепило(((
29 Декабря 2014 22:26:27
Цитата: VasyaMalevich
Это как раз "перегибы" которые мы правильно что убрали.ПП без форты за минуту с сушки на игрока строившего год шахты. Было правильно? Шутите?Имбовая выработка тоже внебаланса как и атака 1ккк.
Так надо сначала думать а потом вводить. Форту ввели когда сожрали под корень пару топовых игроков. Лом и БО с рисовашек отменили когда топы ожирели до непробиваемости. Быстрые полёты с сущности убрали когда снесли двухминутной атакой часть топов.
КА должна думать как шахматист, на пять шагов вперёд. Или хотябы слушать мнение опытных игроков. В этих имбалансах ничьей вины кроме вашей же нету
29 Декабря 2014 22:27:28
Че это на вас нашло? Старое поминать перед новым годом решили )) Ностальгию устроили.. Я сейчас тоды винчак старый подключу, где еще старье 2х летней давности крафта лежит
Будем как фотоальбом листать и вспоминать былое
Будем как фотоальбом листать и вспоминать былое
29 Декабря 2014 22:27:34
Цитата: IMMORTAL
КА должна думать как шахматист, на пять шагов вперёд. Или хотябы слушать мнение опытных игроков. В этих имбалансах ничьей вины кроме вашей же нету
Спорить сложно, вы правы.29 Декабря 2014 22:28:36
Цитата: leobel
подарки флагман
Какой тебе флагман?
Хочешь подарить рес милитансам-пошли транспортом.
Тем более,что ты пацифист.
Цитата: VasyaMalevich
внебаланса
Ну,с другой стороны-имбаланс рас создавал более интересный баланс игры,чем наступающая уравниловка.
Хотя ее с вас сами игроки и трясут
29 Декабря 2014 22:29:05
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot