При успешной атаке на ишки теперь вывозится 90% ресурсов. Ишки это планеты игроков которые не были в игре более 7 дней.
При успешной атаке на игроков которые были в проекте не далее чем 7 дней назад вывозится 50% ресурсов.
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
При успешной атаке на игроков которые были в проекте не далее чем 7 дней назад вывозится 50% ресурсов.
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
23 Декабря 2014 21:59:34
24 Декабря 2014 08:25:33
Цитата: monk
Вася, бороться с мультиводством и прокачкой нужно другими способами: не в ущерб геймплею, иначе просто просрете игру
Она ему уже надоела. Он наверное её хочет покинут, заодно сорвав куш.
Цитата: zett
Ну и кто тут гений экономики
землекоп. который может капать, может не копать, либо может применить кавномёт.
24 Декабря 2014 08:33:53
эх, всё попортил нам евро)
доширак подорожал, надо стимулировать продажи хайдов: порезали геолога, чтобы меньше копал, удорожали других офиков, сейчас сократили % захвата ресурсов... а всё для тоого, чтобы покупали больше реса за хайды
доширак подорожал, надо стимулировать продажи хайдов: порезали геолога, чтобы меньше копал, удорожали других офиков, сейчас сократили % захвата ресурсов... а всё для тоого, чтобы покупали больше реса за хайды
24 Декабря 2014 09:38:53
Цитата: varjag
Alkotraz,
а кто же будет продавать если всем и всё порезали?
а кто же будет продавать если всем и всё порезали?
такие как кровосос, которые "всего добились" на проекте)))
только бизнес, только коммерция)
24 Декабря 2014 09:46:29
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 088 498
Сообщений 715
Цитата: varjag
а кто же будет продавать если всем и всё порезали?
Я продам ИБО некуда девать это говно кроме очередного АП домика и еще большей добычи.
24 Декабря 2014 09:47:52
Alkotraz,
таких как он на долго не хватит )) начнутся перебои с ресами. чем выше ур тем больше потребность
таких как он на долго не хватит )) начнутся перебои с ресами. чем выше ур тем больше потребность
24 Декабря 2014 09:48:54
Цитата: varjag
таких как он на долго не хватит )) начнутся перебои с ресами. чем выше ур тем больше потребность
когда начнутся перебои, тогда что-то придумают)
наша КА - тактик, а не стратег
24 Декабря 2014 09:50:15
24 Декабря 2014 09:54:34
предлагаю новогодние перемирие на 2-3 недели - никто никого не атачит. не продает не покупает а дружно копаем ))
24 Декабря 2014 09:58:39
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
24 Декабря 2014 10:18:43
VasyaMalevich,
Ты ето все вводил под предлогом % потерь, что будет вывозится за 1 раз больше реса чем раньше
Давай тогда снижай % потерь или отменяй их вовсе!
Ты ето все вводил под предлогом % потерь, что будет вывозится за 1 раз больше реса чем раньше
Давай тогда снижай % потерь или отменяй их вовсе!
24 Декабря 2014 10:21:06
24 Декабря 2014 10:21:57
24 Декабря 2014 10:22:25
Цитата: VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
Как я и про геолога говорил. Все для того что бы уменьшить генерацию ресурса/увеличить его расход в игре. Это повысит спрос на него в дендре, а соответственно и спрос на хд.
24 Декабря 2014 10:29:49
Цитата: VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
формулировку то придумал, сам то в это веришь?
24 Декабря 2014 10:31:44
Цитата: VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
1. Натиск усилится. Если раньше вывозился рес за одну атаку, то теперь потребуется 2. В итоге, оборона будет утюжиться дважды, а значит от нее останутся рожки да ножки только.
2. Гнобёж игроков от этого никак не пострадает. Просто в минус будут летать.
24 Декабря 2014 10:40:29
Цитата: VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
не поможет, очередная палка в колёса не более и какой-никакой бонус зергам))
24 Декабря 2014 10:48:03
VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива
мб сразу чтоб выработка газа у атакера в его шахтах уходила при атаках в минус?
а сам газ при грабеже вообще не грабился.
neshb
и какой-никакой бонус зергам))
и какой-никакой бонус зергам))
ну ты слепошарег, я минимум 3 бонуса носчетал.
24 Декабря 2014 10:55:12
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot