Как же я не люблю делать такое потому что это невозможно объяснить так чтобы основная масса людей понимала что это для их же блага и для блага проекта и что админисрации нисколько не жалко цифер...
Итак, мы всё же решились...
Суммарный бонус Геолога снижен на более чем 20%, а его основная польза перенесена на меньшую необходимость доната.
У меня платный офицер Геолог давал 122% выработки. Это неправильно. Это делает роль доната слишком существенной, а мы должны думать об интересности игры для всех игроков, в том числе \"бесплатников\". Сейчас мой геолог даёт 90%. Всё равно много, но это хотя бы до 100%.
Более того, первые уровни дают больший бонус чем последние и те кто не хотят донатить полного геолога получат большую часть его мощи за меньший донат что в итоге сделает нашу игру более справедливой и больше уровнаяет шансы.
Админисрация потеряет деньги, но все мы приобретём более сбалансированную игру что в конце концов положительно скажется на всех игроках.
Если у вас упала выработка, то поймите, она упала у всех. Т.е. условия изменились для всех и игра не станет для вас сложнее и вы всё ещё получаете то же самое преимущество за ваши деньги что и другие пожертвовавшие на игру деньги.
Администрация вводит множество бесплатных игровых моментов и способов добычи ресурсов, таких как Комбайны, новые здания ксерджей, Петушитель, артефакты, альянсовые бонусы. Мы делаем это чтобы каждый мог получать хорошую выработку потому что нам не жалко цифр, но жалко когда игра превращается в автомат \"кто больше зальёт денег\". Нам конечно это приятно и за эти деньги мы хотим подарить вам качественную игру. Также мы надеемся на то что стратегии атаки станут более выгодными нежели стратегии \"зарывания в шахты\".
Гарантия не гибели геолога ксерджей после приказа х2 удвоена.
Итак, мы всё же решились...
Суммарный бонус Геолога снижен на более чем 20%, а его основная польза перенесена на меньшую необходимость доната.
У меня платный офицер Геолог давал 122% выработки. Это неправильно. Это делает роль доната слишком существенной, а мы должны думать об интересности игры для всех игроков, в том числе \"бесплатников\". Сейчас мой геолог даёт 90%. Всё равно много, но это хотя бы до 100%.
Более того, первые уровни дают больший бонус чем последние и те кто не хотят донатить полного геолога получат большую часть его мощи за меньший донат что в итоге сделает нашу игру более справедливой и больше уровнаяет шансы.
Админисрация потеряет деньги, но все мы приобретём более сбалансированную игру что в конце концов положительно скажется на всех игроках.
Если у вас упала выработка, то поймите, она упала у всех. Т.е. условия изменились для всех и игра не станет для вас сложнее и вы всё ещё получаете то же самое преимущество за ваши деньги что и другие пожертвовавшие на игру деньги.
Администрация вводит множество бесплатных игровых моментов и способов добычи ресурсов, таких как Комбайны, новые здания ксерджей, Петушитель, артефакты, альянсовые бонусы. Мы делаем это чтобы каждый мог получать хорошую выработку потому что нам не жалко цифр, но жалко когда игра превращается в автомат \"кто больше зальёт денег\". Нам конечно это приятно и за эти деньги мы хотим подарить вам качественную игру. Также мы надеемся на то что стратегии атаки станут более выгодными нежели стратегии \"зарывания в шахты\".
Гарантия не гибели геолога ксерджей после приказа х2 удвоена.
15 Декабря 2014 06:14:03
Цитата: SMADMAX
Так на тоссе как на терране. Геолог то куплен уже. Только 100 хд удвоение
Ну я посмотрю будут ли окупать эти 100хд себя в ресе.
16 Декабря 2014 10:13:45
Цитата: Xel-Naga
Ну я посмотрю будут ли окупать эти 100хд себя в ресе.
безусловно. 46% к выработке. Даже если ресы в дендре не подорожают, 100ХД на следующее удвоение ты на такую прибавку накопаешь
16 Декабря 2014 10:17:34
Kseniya, Насколько я понимаю по моим подщетам мой Геолог 5 - го уровня должен вырабатывать 35%, а вырабатывает только 32% почему?
Я вообще думал: начальный уровень(без геолога)=10%; 1ур=19%; 2ур=27%; 3ур=34%; 4ур=40%; 5ур=45%; 6ур=49%(х2=98%); 7ур=52%(х2=104%); 8ур=54%(х2=108%); 9ур=55%(х2=110%); 10ур=56%(х2=112%):
Ulrezaj,А ты как думаешь? без "Геолога" сколько % выработка?
Я вообще думал: начальный уровень(без геолога)=10%; 1ур=19%; 2ур=27%; 3ур=34%; 4ур=40%; 5ур=45%; 6ур=49%(х2=98%); 7ур=52%(х2=104%); 8ур=54%(х2=108%); 9ур=55%(х2=110%); 10ур=56%(х2=112%):
Ulrezaj,А ты как думаешь? без "Геолога" сколько % выработка?
16 Декабря 2014 10:26:37
кстати народ... кто-нибудь обратил внимание что Вася еще и амортизацию флота поднял только сказать об этом почему-то забыл ( Те у кого флот небольшой особой разницы могут и не заметить ... зато все другие будут рады узнать что у низ выросли расходы на содержание флота !!! Или может я ошибаюсь ? Вася ты где ????
16 Декабря 2014 10:35:44
16 Декабря 2014 10:43:10
Apelsin,
Вася все грамотно написал,понятно.Может даже и хорошо это,ну не плохо точно.Меньше дрочите на домики и может крафт станет более динамичнее.
В таком случае, пускай сделают, чтобы и веспен от флотов можно было собирать.
Вася все грамотно написал,понятно.Может даже и хорошо это,ну не плохо точно.Меньше дрочите на домики и может крафт станет более динамичнее.
В таком случае, пускай сделают, чтобы и веспен от флотов можно было собирать.
16 Декабря 2014 12:38:24
Ulrezaj, хорошо так под шумок медальку второго класса слопал. Мне за баг до сих пор медали не дали.
16 Декабря 2014 12:38:28
я то подумал че это выработка упала...
мда уж теперь реально на 20% увеличилось время выработки
мда уж теперь реально на 20% увеличилось время выработки
16 Декабря 2014 13:52:23
не имея геолога, выработка упала в 1.5 раза приблизительно . диаметры планок урезены практически в двое. да , я безплатник. шахтерю по игре. но получается так, что пол года в игре можно выкинуть в мусорник. да и многие правила игры не имеют под собой логической основы.
16 Декабря 2014 14:27:03
Во всех проектах новому году скидки, бонусы, подарки, один Вася решил, что самый умный и сделал всё наоборот... Как так то???
16 Декабря 2014 15:16:32
Вася, перестань заниматса х-ой. почитай научную лит-ру по физике и динамике, сделай все хоть минимум реалестичнее. а то не с того не с сего меняетса растояние меж планок, тут уменьшаетса скорорсть кораблей, другие показатели флота и тд и тп. если ты занялся игрой из серии научной фантастики, позволь хоть не много удосужится об этом почитать, а не смотреть банальный экшен голивуда.
16 Декабря 2014 15:31:25
Василий сказал А теперь говори все полностью возвращай бонус геологу 110% и не имей всем мозг в том числе и себе...
а то прям на садомазо похоже..
а то прям на садомазо похоже..
16 Декабря 2014 16:47:07
во выработка скачет...а может василий попробуем вернуть как было и еще астерам жарку поддать и народ залетает и бои пойдут и интерес поднимется к игре???????????
CORE,согласен при чем здесь доллар...что рубль не прет...????обменяй доллары в рубли и плати..тогда будет тебе счастье
CORE,согласен при чем здесь доллар...что рубль не прет...????обменяй доллары в рубли и плати..тогда будет тебе счастье
16 Декабря 2014 16:55:41
Цитата: Ulrezaj
u4okdas, за какой баг?
Ага, похоже КА похерила мой отчёт о баге, так как темы я не нахожу. Ну что ж, продублирую тут:
1. Занял координаты [3:754:8] флотом.
2. Отправил атакующий флот на [3:755:6].
3. Отправил перереработчиков и 40 дредлисков на координаты [3:755:6] вдогонку с миссией «переработка».
4. Отправил сервисный флот (3 оверлорда) на [3:754:6] с миссией «передислокация» на объект «луна» (не существует), заряженных веспеном (около 100к).
5. Отправил оверлордов + 27 брудлингов с миссией «оборонять» на координаты [3:754:7]
6. На координатах [3:754:8] остался один брудлинг-наблюдатель с примерно 100 ед. веспена.
7. Через некоторое время игрок Zerg_Ashlander отправил на координаты [3:754:8] с миссией «оборонять» 25 брудлингов.
8. Так как флот уже занял оборонительную позицию на [3:754:7], я отправил все 27 брудлингов с миссией «оборонять» на [3:754:8].
9. За несколько минут до прибытия вражеских брудлингов на координаты [3:754:8] я отправил своего единственного брудлинга-надзирателя с миссией «оборонять» на координаты [3:754:7].
10. Брудлинг игрока Zerg_Ashlander занял позицию на [3:754:8]. Игрок увидел, что на него летит 27 брудлингов, и выслал поддержку около 40 брудлингов. Также выслал 2007 пожирателей с миссией «оборона».
11. Через некоторое время я сделал «вернуть флот назад» на том единственном брудлинге, который летел с миссией «оборона» на [3:754:7].
12. Произошёл бой. Один брудлинг оказался чуть раньше остальных, остальные включились в бой. Боевой отчет 9337840a30966834ddb34f553f8c4f6c
13. Бой закончился ничьёй, начался новый бой. К тому времени вернулись с передислокации 3 оверлорда, но в бой не включились, а висели и мониторили координаты. Вторая схватка также оказалась ничейной и без потерь: Боевой отчет 87674702521cb5ecaa70c6b45a362e64
14. Когда закончился второй бой, 27 брудлингов по непонятной причине отправились на мою столицу [24:793:4], остался только один брудлинг и 3 оверлорда.
15. Следующий бой, разумеется, был проигран: Боевой отчет 7af1616e18ef8247fea4947cbfd73ae8
16. Далее мой боевой флот добрался до планеты: Боевой отчет 1060b082e1d5304700dd276e8919f23c
17. А потом вернулся в лапы пожирателей: Боевой отчет 248c86c1c902731f6a34c6684e3fad3f
18. И переработчики тоже: Боевой отчет a18cb0428acde300a9c04eac305ca118
17 Декабря 2014 01:15:04
Цитата: u4okdas
Вторая схватка также оказалась ничейной и без потерь: Боевой отчет 87674702521cb5ecaa70c6b45a362e64
Цитата: u4okdas
15. Следующий бой, разумеется, был проигран: Боевой отчет 7af1616e18ef8247fea4947cbfd73ae8
Цитата: u4okdas
16. Далее мой боевой флот добрался до планеты: Боевой отчет 1060b082e1d5304700dd276e8919f23c
Цитата: u4okdas
17. А потом вернулся в лапы пожирателей: Боевой отчет 248c86c1c902731f6a34c6684e3fad3f
Цитата: u4okdas
18. И переработчики тоже: Боевой отчет a18cb0428acde300a9c04eac305ca118
ссылки научись кидать сперва а потом на медаль насосать пробуй.
да и топиком ты ошибся. тут в основном говорят:
Цитата: VasyaMalevich
Суммарный бонус Геолога снижен на более чем 20%
иди в другой отдел плакаться
17 Декабря 2014 01:44:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot