Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Большие балансовые изменения для обсуждения, Частичный анонс по запланированным возможным работам в балансе

Репутация 34
Группа Terminator 50 1 65 Сообщений 13
1)Бомбардировщики, стражи и грабители - в пользу усиления.
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.

Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне

Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.

P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.


9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку

10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.

11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)


Скоро продолжение…
29 Ноября 2014 21:07:47
29 Ноября 2014 21:07:47
Группа guest
например? новый юнит большого размера, которых можно построить сотню?
или новый юнит большого размера, который будет стрелять в десятом раунде? дак это уже есть..

Ничего нового не надо. "Хоть что-то" это качественное изменение характеристик существующих объектов. Ну, или хотя бы, оставить в покое иглы. Как иначе, по вашему, не имея протекции со стороны ТОП-10 флот, противостоять подобному http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c499b975d89c148c79ad7b82ddf68bf2. Откровенно говоря, ситуация когда оборона (флот+орудия) в 1,5 кк сносится без потерь идиотская. Ввести офицера (для всех рас) - "наводчик" дающего определенному типу обороны по 5% концентрации за уровень (максимальный уровень, скажем 5).
4 Декабря 2014 17:03:58
4 Декабря 2014 17:03:58
Группа guest
Цитата: Paul
противостоять подобному


не надо сопротивляется)
4 Декабря 2014 20:25:32
4 Декабря 2014 20:25:32
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Все балансовые изменения внесены.
16 Января 2015 23:40:52
16 Января 2015 23:40:52
Группа guest
VasyaMalevich,
за свет тоссам спасибо, но + не поставлю, они вас развращают...
16 Января 2015 23:43:04
16 Января 2015 23:43:04
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Konrad_Kerz, там много всего сделано и не только тоссам.
16 Января 2015 23:44:16
16 Января 2015 23:44:16
Группа guest
VasyaMalevich,
А что именно? Ты же вето на что то наложил, на что то просто наложил. Нужна тема в балансе со списком фиксов.
16 Января 2015 23:47:12
16 Января 2015 23:47:12
Группа guest
VasyaMalevich,
формулу кпп в студию

Неужели так сложно написать формулу, чтобы просчитать как в плюс выйти? И как надолго изменения?
16 Января 2015 23:57:48
16 Января 2015 23:57:48
Группа guest
Извените а что с выработкой у меня по веспу с х 2 геологом сейчас 60к по империи а было 350??????? Что за чуш


Дальше больше мой теран имет больше выработку чем я при 0 геологе и не отданом преказе

Вопрос нафига я геолога покупал
вопрос зачем х2 отдавал
вопрос смысл тоссу инфу клепать раз она ниже любого твинка выдает прибыль.
17 Января 2015 11:34:09
17 Января 2015 11:34:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524