Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
1)Бомбардировщики, стражи и грабители - в пользу усиления.
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.
Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне
Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.
P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.
11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)
Скоро продолжение…
(но ОБ вот говорит что первые и вторые и так якобы сильные)
2)Некоторые изменения для новичков при регистрации
Более просторная по полям первая планета при регистрации. Не так давно были моменты когда и выпадало 150 полей при реге.
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
8)Серьёзные изменения в обороне. (пока в основном в специализации, в будущем планируется более серьёзная балансировка атаки/брони/щита – так что пока так)
Пока альфа версия: (в щадящем режиме, в будущем планируются более заметные изменения)
1)Ракетницы -
90% урон по тяжелой броне
2)Легкий лазер –
110% урон по легкой броне
80% урон по тяжелой броне
3)Тяжелый лазер –
120% урон по легкой броне
110% по усиленной броне
90% по тяжелой броне
4)Ионное орудие –
130% урон по легкой броне
120% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
5)Пушка гаусса
70% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
6)Плазменное орудие
90% урон по легкой броне
110% по тяжелой броне
7)Планетарная защита
120% по тяжелой броне
8)ХОУ
120% по тяжелой броне
Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.
Ксерджи
1)Крип -
90% урон по усиленной броне
80% урон по тяжелой броне
2)Споровая колония –
110% урон по легкой броне
3)Кишка колонии –
110% по усиленной броне
4)Споровая локационная колония –
110% урон по легкой броне
5)Игловое дерево
110% урон по легкой броне
70% по тяжелой броне
6)Крот
70% по легкой броне
90% по усиленной броне
110% по тяжелой броне
7)Пылающий червь
130% по тяжелой броне
Тоссы
1)Фотонная пушка -
110% урона по легкой броне
90% урона по тяжёлым броне
2)Фазовая пушка –
120% урон по легкой броне
110% урон по усиленной броне
90% урон по тяжелой броне
3)Темный пилон –
130% по легкой броне
110% урон по усиленной броне
70% по тяжелой броне
4)Исказитель гравитации –
120% по тяжелой броне
5)Обелиск
120% по усиленной броне
140% по тяжелой броне
Атаку с 100.000 до 150.000
Стоимость - 3кк/3кк/500к
6)Щитовой кристалл
Планируется добавить функцию перехвата урона как у планетарки. На общее количество щита, но будет убрана атака и возможно восстановление щита в бою или уменьшена.
P.S. 100% - это 100%, то есть то как сейчас, а не +100%.
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.
11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)
Скоро продолжение…
29 Ноября 2014 21:07:47
Цитата: вова88
вот с чем ты Вася согласен или с кем?с ОБ? или с Дагготом?ониже как и ты -ИШКИ и нубы, которые максимум что могут воспользоватся канкулятором и применить математику с умным видом.и если ты согласен, к чему весь фарс с обсуждением и пожеланием?
а как на меня неплохо сбалансировали обу и тд.... вроде норм ...
3 Декабря 2014 00:17:22
1grizli,я пососать только довать могу, насасывать не умею
Dragos3680, а если скорость у теней будет как у КС, сушки полетят по оси, КД уменьшится, на врата будет срать зергам, сделают больше 2-ух юнитов(панк и дред) востребованными , отменят завис и просвет на корах у лунных врат - то я тоже буду согласен
все фичи зергов за последние полтора года срезали полностью,убив практически расу, терранам добавляли(но хотя бы комуто,чем вообще всем сразу все убили)
Dragos3680, а если скорость у теней будет как у КС, сушки полетят по оси, КД уменьшится, на врата будет срать зергам, сделают больше 2-ух юнитов(панк и дред) востребованными , отменят завис и просвет на корах у лунных врат - то я тоже буду согласен
все фичи зергов за последние полтора года срезали полностью,убив практически расу, терранам добавляли(но хотя бы комуто,чем вообще всем сразу все убили)
3 Декабря 2014 00:17:57
вова88,
Ты Глуппп!!! Смысл вонять если предложить нечего составь расчитай потом ори.
Все говорят что оборона тосса Уг так и есть... флот тосса с обрезкой щитов УГ
У зерга левик УГ зато Панки ровные и тд и тп.
У тера всю имбу тож срезали Кс обреззащи по шары. И тд и тп.
Зачем оскорблять!!!
Ты Глуппп!!! Смысл вонять если предложить нечего составь расчитай потом ори.
Все говорят что оборона тосса Уг так и есть... флот тосса с обрезкой щитов УГ
У зерга левик УГ зато Панки ровные и тд и тп.
У тера всю имбу тож срезали Кс обреззащи по шары. И тд и тп.
Зачем оскорблять!!!
3 Декабря 2014 00:21:09
Цитата: Daggoth
3)Ядерное оружие
Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
Уменьшена стоимость и потребление ядерных ракет.Сделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.
Также наверно неплохо было бы увеличить расстояние атак до 100 систем.
Цитата: Daggoth
4)Некоторые изменение в ЛУ:
В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
Внеочередная разработка на завтра.В связи с упрощением создания лун в 2 раза, появилась необходимость балансировать и лунное уничтожение, например сделав гибель ЗС, СНЗ при взрывной волне по рандомному количеству, а не всех сразу.
Например 100 ЗС сносят луну и получилась взрывная волна при котором уничтожилось не 100(как раньше), а например рандомом 40 ЗС.
Цитата: Daggoth
5)Некоторые изменения для альянсов
Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
В разработку.Такие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.
Цитата: Daggoth
6)Изменения в профиле
Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
Будут скрыты, в разработку.Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.
Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.
Цитата: Daggoth
7)Изменение “Эволюции потребления”
Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
Хрен вам.Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.
Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.
Цитата: Daggoth
8)Серьёзные изменения в обороне.
Все изменения обороны будут произведены завтра.Цитата: Daggoth
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
СделаноВозврат 7 мозга в требованиях на постройку
Цитата: Daggoth
10) Лекс у кзергов
Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.
Нет конкретных предложений как и в пункте 1, без изменений.Убирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.
Что ухудшилось в последнее время у них:
1) Лексы после пожирания при атаке с сущности уходят на коры, с которых могут быть легко сбиты. У жертвы отпадает сильная надобность дейфить собственную планету, когда он может убить гарантированно лексов на корах, имея запас во времени в двое больше, чем при дэфе.
2) Цена их повышалась – соответственно и аморта.
3) Менялась скорость.
4) Сущности с которых они только и летают, имеют перезарядку теперь уже 3 суток, а не 1 сутки
5) Бесплатное оповещение при пожирании (хотя оно и раньше было)
6) Падение цен на форту.
7) Падала сила атаки.
Цитата: Daggoth
11) Платные поля для планет
Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
В разработку.Для всего сервера не востребованная операция, но абсолютно необходимая для отдельных игроков, в первых очередь для новеньких. Бывают причины когда по незнанию игроки застраивают планеты с малым количеством полей, потом строят даже терраформер и полей всё равно не хватает, а следующий уровень здания стоит сотни миллионов ресурсов. Офицер конечно сейчас спасает ситуацию, но всего на 10 полей. Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.
Цитата: Daggoth
12) Концентратор пси полей
Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
Уменьшен коэффициент удорожания у Концентратора с 1.5 до 1.4.Изменение формулы в количестве производства энергии от его уровня. Вроде бы сейчас действует та формула, которая была сделана на фоне того что концентраторов можно было делать хоть сотню штук, а сейчас и 10 уровень не реален.
Цитата: Daggoth
13) БТ и МТ у терран
Возможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
Заблокировано ОБВозможно:
МТ поднять вместимость с 5000 до 6000
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк
Цитата: Daggoth
14) Гигалорд
Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)
Почему же Гигалорд должен у нас окупаться сбором обломков? Я против, только если ОБ персонально скажет что надо.Привязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)
Это при том что:
Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.
Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)
3 Декабря 2014 00:31:28
Цитата: VasyaMalevich
БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4ккЗаблокировано ОБ
одна единственная дельная идея которая должна была быть изначально((((
3 Декабря 2014 00:42:04
Толку от этой темы - если ни на что не можем повлиять, а только "гадим воздух" пишем в данной теме в пустую.
3 Декабря 2014 00:44:40
Вместимость Владык уменьшена чтобы терранам не было обидно.
3 Декабря 2014 00:59:35
Цитата: VasyaMalevich
Вместимость Владык уменьшена чтобы терранам не было обидно.
слабо урезал, давай до вместимости брудлингов опускай, че ж..
ппц.. просто...
3 Декабря 2014 01:23:46
Цитата: VasyaMalevich
Уменьшена стоимость и потребление ядерных ракет.
Форту давайте шевелите. Тема есть готовая, разжеванная, а вы тут владык режете...
3 Декабря 2014 01:30:31
Цитата: VasyaMalevich
Все изменения обороны будут произведены завтра.
подкупает Василий! человек-дела, раз и "завтра")
а ваще лучше уж делать хоть что то, чем ни чего не делать, много косяков накопилось
3 Декабря 2014 03:30:58
Цитата: АрлиNet
типа щитовая. причем % восстановления у продвинутой расы (по сюжету) меньше чем у терран.)))
Дети, задача на арифметику. Очень сложная, класса С.
Дано: Линкор терран и Скаут протоссов. Технологии не учитываются. Ответьте на вопросы:
• Какой из этих кораблей восстанавливает больше щита за раунд в абсолютных значениях?
• Какой из этих кораблей дороже?
3 Декабря 2014 10:07:38
VasyaMalevich,
Какого бока вместимости меняете ? Да еще и в минус. Это писец
Василий да вы изверг. Из-за ваших говно меняний не хочется игратья.
Какого бока вместимости меняете ? Да еще и в минус. Это писец
Василий да вы изверг. Из-за ваших говно меняний не хочется игратья.
3 Декабря 2014 10:38:26
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Daggoth
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройкуСделано
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройкуСделано
может тогда сделаете неразрушаемым 7 мозг
3 Декабря 2014 13:14:43
Произошло, очевидно, ранее запланированное (но произведенное будто бы в ходе прений и взвешиваний всех "за" и "против") банальное урезание зерга. Как противостоять ЯО и катку из джовов (СНЗ) (ах, иглы....вся юность и средства были положены вам). Выдайте хоть что-то расе флоры!!!
3 Декабря 2014 15:10:28
3 Декабря 2014 16:07:14
Цитата: Paul
Выдайте хоть что-то расе флоры!
например? новый юнит большого размера, которых можно построить сотню?
или новый юнит большого размера, который будет стрелять в десятом раунде? дак это уже есть..
у зергов есть кислотный бассейн, поэтому юнит обороны с таким количеством жизни которое могло бы регенерировать не актуален..
так же у зергов уже есть юниты получающие + от кислоты или иголок и нацелены они легкий флот.. если добавить что-то ещё, то по теории вероятности оно может начать стрелять туда куда не следует.. это не актуально..
"хоть что-то" из флота уже было получено.. в лице осквернителя..
не надо просить хоть что-то, потому что когда противоположной стороне понадобится Что-то, в качестве компенсации будет выдано очередное "хоть что-то"
Цитата: Daggoth
Массовый уход в 1 тип обороны это как бы не очень хорошо.
первый момент выбор.. летают джовы и Алдарис, щиты колоссальны.. иметь 2 типа обороны один из которых бьёт под щит, второй сверху смысла не много..
иметь три типа обороны которая бьёт сверху щита.. пример?
споры+крипы+черви?))
второй момент.. смысл многотиповости) если нет возможности управления большим количеством типов?
если бы была возможность (при управлении боем) концентрировать или распределять урон, то это было бы актуально, а так Слишком велика вероятность неразумного выбора целей и бессмысленного размазывания урона.
3 Декабря 2014 21:59:32
Цитата: Kofeman
Он на такое не пойдет
ПС а чего всегда трогают и режут зергов?
ПС а чего всегда трогают и режут зергов?
тогда теранам нужно тоже вводить разрушаемость зданий , и такую же форту как у зергов
4 Декабря 2014 13:37:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot