Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Терраны, радовавшиеся вводу радиации, могут начинать ругаться заранее, а ксерджи, ругавшиеся на меня раньше — подключаться к обсуждению проекта Осквернителя.
В оригинале, Осквернитель был единицей поддержки. Сам он был не способен кого-то убить (кроме союзников), но мог попортить крови врагу посильнее иной толпы войск.
Следуя канону, я предлагаю не делать Осквернителя мобильным юнитом. (Кто сказал “lurker”?) Пусть сидит на планете, как Гидралиски. Тем больше будет резонов просить администрацию о вводе возможности перевозки войск как груза и десанта, терранам она тоже пригодится.
Dark Swarm
Предлагавшаяся как-то идея индивидуального снижения скорострела противника нам не годится по техническим причинам. Таблица скорострелов — это здоровенная дура весом более чем в 20 кБ, и если одну на весь бой можно потерпеть, то приписывать такую к каждому юниту — не-не-не-не.
Идея «закрывать» тёмной стаей союзников, снижая шанс успешности выстрелов по ним, — куда более осуществима, тем более, что это будет весьма похоже на обсуждавшуюся неподалёку маскировку. Тут стоит обдумать, должна ли защита быть ограниченной по времени, по эффективности (100% шанс промаха противника — это, наверное, многовато будет) и каков «радиус», т. е. количество защищаемых юнитов.
Есть предложение сделать тёмную стаю эффективной для прикрытия наземных целей, а по «воздуху» сделать менее полезной. Ответ на вопрос, зачем она тогда вообще нужна, ещё предстоит выяснить.
Раунды для применения: 1, 4, 7. (Задержка: 1, период: 3.)
Plague
«Чума на оба ваших Джона!» Каноническая способность отнимала здоровье цели с заметной скоростью, нанося заметное количество урона, но не убивая противника. Переточить уже имеющуюся у нас отрицательную регенерацию под это дело будет не так просто, поэтому в качестве альтернативы хочу обсудить следующий механизм: ослабление противника за счёт увеличения урона, получаемого от выстрелов. В SC это было одним из свойств «кислотных спор» Пожирателей, но у нас Пожиратели и так весьма эффективны в плане уничтожения противника, поэтому им это давать не стоит.
Вариантов, как это может работать, много: однократно/ограниченное число раз/неограниченно, с фиксированным эффектом/пропорционально размерам противника/обратно пропорционально размерам противника, в арифметической/в геометрической прогрессии (если она может работать многократно, то каждое попадание повышает уязвимость относительно базовой брони или относительно текущего уровня ослабления).
Я считаю подходящим вариант с ограниченным числом срабатываний, постоянным эффектом, и геометрической прогрессией. (Разумеется, мне куда больше нравится неограниченный вариант с прямой пропорциональностью, но он слишком хорош, чтобы быть правдой.)
Раунды для применения: 2, 6. (Задержка: 2, период: 4.)
Consume
А почему бы и нет? Примерный алгоритм пожирания союзников, как я его вижу: использовав свои спец. атаки в первых двух раундах, Осквернитель начинает отъедать мелких юнитов — Упячек и Гидралисков — после чего, набрав определённое количество биомассы, получает возможность использовать свои спец. атаки раньше положенного, например, выкинуть вторую чуму уже в 4-ом раунде.
Раунды для применения: 3, 6. (Задержка: 3, период: 3.)
(Однако, это получается уже третья спец. атака. Но, в любом случае, раньше ввода новой версии СБ новые атаки задействовать будет нельзя.)
В оригинале, Осквернитель был единицей поддержки. Сам он был не способен кого-то убить (кроме союзников), но мог попортить крови врагу посильнее иной толпы войск.
Следуя канону, я предлагаю не делать Осквернителя мобильным юнитом. (Кто сказал “lurker”?) Пусть сидит на планете, как Гидралиски. Тем больше будет резонов просить администрацию о вводе возможности перевозки войск как груза и десанта, терранам она тоже пригодится.
Dark Swarm
Предлагавшаяся как-то идея индивидуального снижения скорострела противника нам не годится по техническим причинам. Таблица скорострелов — это здоровенная дура весом более чем в 20 кБ, и если одну на весь бой можно потерпеть, то приписывать такую к каждому юниту — не-не-не-не.
Идея «закрывать» тёмной стаей союзников, снижая шанс успешности выстрелов по ним, — куда более осуществима, тем более, что это будет весьма похоже на обсуждавшуюся неподалёку маскировку. Тут стоит обдумать, должна ли защита быть ограниченной по времени, по эффективности (100% шанс промаха противника — это, наверное, многовато будет) и каков «радиус», т. е. количество защищаемых юнитов.
Есть предложение сделать тёмную стаю эффективной для прикрытия наземных целей, а по «воздуху» сделать менее полезной. Ответ на вопрос, зачем она тогда вообще нужна, ещё предстоит выяснить.
Раунды для применения: 1, 4, 7. (Задержка: 1, период: 3.)
Plague
«Чума на оба ваших Джона!» Каноническая способность отнимала здоровье цели с заметной скоростью, нанося заметное количество урона, но не убивая противника. Переточить уже имеющуюся у нас отрицательную регенерацию под это дело будет не так просто, поэтому в качестве альтернативы хочу обсудить следующий механизм: ослабление противника за счёт увеличения урона, получаемого от выстрелов. В SC это было одним из свойств «кислотных спор» Пожирателей, но у нас Пожиратели и так весьма эффективны в плане уничтожения противника, поэтому им это давать не стоит.
Вариантов, как это может работать, много: однократно/ограниченное число раз/неограниченно, с фиксированным эффектом/пропорционально размерам противника/обратно пропорционально размерам противника, в арифметической/в геометрической прогрессии (если она может работать многократно, то каждое попадание повышает уязвимость относительно базовой брони или относительно текущего уровня ослабления).
Я считаю подходящим вариант с ограниченным числом срабатываний, постоянным эффектом, и геометрической прогрессией. (Разумеется, мне куда больше нравится неограниченный вариант с прямой пропорциональностью, но он слишком хорош, чтобы быть правдой.)
Раунды для применения: 2, 6. (Задержка: 2, период: 4.)
Consume
А почему бы и нет? Примерный алгоритм пожирания союзников, как я его вижу: использовав свои спец. атаки в первых двух раундах, Осквернитель начинает отъедать мелких юнитов — Упячек и Гидралисков — после чего, набрав определённое количество биомассы, получает возможность использовать свои спец. атаки раньше положенного, например, выкинуть вторую чуму уже в 4-ом раунде.
Раунды для применения: 3, 6. (Задержка: 3, период: 3.)
(Однако, это получается уже третья спец. атака. Но, в любом случае, раньше ввода новой версии СБ новые атаки задействовать будет нельзя.)
30 Июня 2010 10:12:18
Первый баттхёрт.
vaskord, противочумные СИЗ выдадут после тоссов. Может быть.
vaskord, противочумные СИЗ выдадут после тоссов. Может быть.
24 Июля 2012 17:27:05
Я конечно за нововведения.НО!!! Вы почему-то раскручиваете ветки расс без всех рас.Разве так оно правильно??Вот может стоило ввести тосов и затем раскручивать рассы по разным направлениям(ВСЕ СРАЗУ)???А то криво игра развиваеться.
24 Июля 2012 17:35:19
Цитата: vaskord
Я конечно за нововведения.НО!!! Вы почему-то раскручиваете ветки расс без всех рас.Разве так оно правильно??Вот может стоило ввести тосов и затем раскручивать рассы по разным направлениям(ВСЕ СРАЗУ)???А то криво игра развиваеться.
хм... имеешь ввиду почему все плюшки ксерджам, новые юниты, оборона, спец. атки и прочее?
24 Июля 2012 17:40:37
Я про то что щас балансируют ксерджей, ПОтом будут думать как тосов с терами подтянуть.
Нет четкого плана это плохо!!!!
Нет четкого плана это плохо!!!!
24 Июля 2012 17:43:32
Зачем делать ново введения каждую неделю?
если Администрации проекта нравится что в игру меньше донатят или вообще уходят с проекта - так ето ненормально! играли пол года бе3 обновлений(были мелкие - но из-за того что криво работало что то), а щас все на кучу.
Я полностью согласен!
Что ты имееш ввиду? оборона добавили Крот(не имбо оборона как плазма)
Флот - какой? у теранов есть Пират - ето несколько ИМБО юнитов которые сносят почти всех (смотря к-ство и против кого атачить).
А у Ксерджей понерфили Панкоров и они стали почти ненужным флотом (только в прикрытие узурпаторам они идут и все), а цены на флот у ксерджей зашкаливает!
Люди Ксерджи сейчас понерфлены ужасно! а вы еще глубже их опускаете.(посмотрите на статистику сколько играет ксерджами , а сколько Тиранами!!!!! и на рейтинг ТОП 100 - количиство Ксерджей и Тиран!
если Администрации проекта нравится что в игру меньше донатят или вообще уходят с проекта - так ето ненормально! играли пол года бе3 обновлений(были мелкие - но из-за того что криво работало что то), а щас все на кучу.
Цитата: vaskord
Я конечно за нововведения.НО!!! Вы почему-то раскручиваете ветки расс без всех рас.Разве так оно правильно??Вот может стоило ввести тосов и затем раскручивать рассы по разным направлениям(ВСЕ СРАЗУ)???А то криво игра развиваеться.
Я полностью согласен!
Цитата: SVYATOY
хм... имеешь ввиду почему все плюшки ксерджам, новые юниты, оборона, спец. атки и прочее?
Что ты имееш ввиду? оборона добавили Крот(не имбо оборона как плазма)
Флот - какой? у теранов есть Пират - ето несколько ИМБО юнитов которые сносят почти всех (смотря к-ство и против кого атачить).
А у Ксерджей понерфили Панкоров и они стали почти ненужным флотом (только в прикрытие узурпаторам они идут и все), а цены на флот у ксерджей зашкаливает!
Люди Ксерджи сейчас понерфлены ужасно! а вы еще глубже их опускаете.(посмотрите на статистику сколько играет ксерджами , а сколько Тиранами!!!!! и на рейтинг ТОП 100 - количиство Ксерджей и Тиран!
9 Сентября 2012 03:59:50
Цитата: Kofeman
Зачем делать ново введения каждую неделю?
Затем, чтобы игра вышла из беты. И, да, смотреть на даты сообщений тоже полезно.
9 Сентября 2012 10:45:01
Цитата: Kofeman
Люди Ксерджи сейчас понерфлены ужасно! а вы еще глубже их опускаете.(посмотрите на статистику сколько играет ксерджами , а сколько Тиранами!!!!! и на рейтинг ТОП 100 - количиство Ксерджей и Тиран!
del если бы это ещё святой понял.
9 Сентября 2012 11:02:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot