Анонс: Сущность и видимость флотов,

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Всем привет.

Анонсируем новую возможность стоящей или летящей сущности "чувствовать" летящие флоты, после чего эти флоты будут добавляться персонально для владельца методом шаринга.

Что бы не было недопонимания:

Сейчас сущность при движении может видеть что на нее летит флот с любой миссией (на координаты где сущность готовится к прыжку, если тип указан "Луна" для летящего флота). При прыжке дальше эти данные исчезают со страницы флотов.

Будет таким образом:
После прыжка на новые координаты просматриваются летящие на эти координаты флоты с любой миссией и любым типом (луна, координаты) - в сторону сущности.
Если флот не ваш, он сохраняется только для владельца сущности методом шаринга (в соседней теме) флота. Естественно владелец если хочет, может расшарить его дальше.

Фактически это что-то вроде сенсорной фаланги, но только на координатах где была сущность (которая замечу летает линейно по галактике и имеет КД 3 дня).

Update:
Финальный вариант:
- Сущность видит полеты флотов на нее как на луну/координаты (но не планету)
- Сущность видит все возвраты флотов на нее как на луну/координаты (но не планету), кроме передислокации
- Лоты дендрариума отображаются как и обычные флоты (которые летят на луну с доставкой)
- Арбитр не защищает от "скана" сущности
Пока что будет основываться на этом варианте, дальше посмотрим как пойдет.

Разработка запланирована на ближайшее время.
Обсуждение приветствуется.
27 Ноября 2014 11:52:06
27 Ноября 2014 11:52:06
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 63
Группа xerj 47 20 28 Сообщений 11
Александр__Прокудин,
Да тебя такого ракаумного еще в простых игроках держат?Тебя же банально в балансеры нужно.

Да не вопер! вот только сучка летает по системам а не по галам! а фаланга еще и галы видит!
27 Ноября 2014 14:01:09
27 Ноября 2014 14:01:09
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Александр__Прокудин
Да не вопер! вот только сучка летает по системам а не по галам! а фаланга еще и галы видит!

Чи у Вас нет тера в аках? Попробуйте сами, а потом уже рассказывайте какая фаланга супер, блин
27 Ноября 2014 14:04:07
27 Ноября 2014 14:04:07
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Анархист
вот к Чучхеле пускай и привязывают .... путь платят 5к хд за просмотр кор ))))


почему 5 К? если к 1 уровню, то не считая нужных для открытия чукчи офиков, это будет стоить 1 К
27 Ноября 2014 14:08:12
27 Ноября 2014 14:08:12
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: T-800
Возврат с передислокации не должен быть виден ни при каких обстоятельствах чтобы не убить сейв.


а то что фаланга так может это тоже приемлимо?)))

Цитата: T-800
И не должны быть видны полеты с координат и астеров (если хотите чтобы видела вводите офицера донатного у зерга по аналогии с тераном)


я себе смутно представляю такую механику. без этого шаринга сущность видит с них флота, летящие на нее, с шарингом нет :belay: как ты себе это представляешь?

может проще вообще тогда шаринг выпилить в зад и ничего не вводить?
27 Ноября 2014 14:08:25
27 Ноября 2014 14:08:25
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Санни, за анонс однозначно +
Еще бы другие последовали примеру этому...

Цитата: Svarog
может проще вообще тогда шаринг выпилить в зад и ничего не вводить?

Хм.... вариант
27 Ноября 2014 14:09:02
27 Ноября 2014 14:09:02
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 206
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 155 42 87 Очков 10 363 209 Сообщений 1717
Цитата: Sunny
се остальное прием

идея здравая и нужная, но необходимо доработать.

Цитата: Dima_Kemerovsky
ещё и палит астеры с корами, безо всякого дорого императора как у тера. Что за очередная супер-зерг-имба???

Цитата: T-800
И не должны быть видны полеты с координат и астеров (если хотите чтобы видела вводите офицера донатного у зерга по аналогии с тераном)

согласен, что любой игрок способен пролетев увидит летящий флот и расшарит его.
я тут набросал немного
поэтому было бы разумно привязать офицера Чучхе:
Чучхе 0 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит (ЭТО ТАК КАК СЕЙЧАС И РАБОТАЕТ)
Чучхе 1 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит и видит флоты с планет
Чучхе 2 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит и видит флоты с планет, астероидов и координат

Цитата: T-800
Возврат с передислокации не должен быть виден ни при каких обстоятельствах чтобы не убить сейв.

Цитата: Sunny
Цитата: XsergА если я пролетаю над луной/сушкой, с которой отправили сейв, но в момент пролёта над луной флот уже возвращается на ту луну/сушку, которая стоит на этих корах. Этот флот будет видно?
Да, в её же сторону летят.



ps^ исправил, извините :feel:
27 Ноября 2014 14:13:30
27 Ноября 2014 14:13:30
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
T-800,

и еще к тебе вопрос. Если не будет автоматического шаринга и я так же полечу на сущности и буду расшаривать все эти миссии вручную. Это что-то поменяет? на мой взгляд ничего.

так что не надо бомбить старым терранским пуканом что-то вроде зерги-имба. Шаринг имба, а не зерги.
27 Ноября 2014 14:13:48
27 Ноября 2014 14:13:48
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: NightZS
я тут набросал немного
поэтому было бы разумно привязать офицера Мантрида (1ур можно получить по квесту):
мантрид 0 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит (ЭТО ТАК КАК СЕЙЧАС И РАБОТАЕТ)
мантрид 1 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит и видит флоты с планет
мантрид 2 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит и видит флоты с планет, астероидов и координат


а почему к мантриду? стоимость мантрида и императора не соизмерима!
27 Ноября 2014 14:16:24
27 Ноября 2014 14:16:24
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Svarog
Шаринг имба, а не зерги.

Убрать шаринг, ну такой как сча так точно, и не трогать сушку
27 Ноября 2014 14:17:56
27 Ноября 2014 14:17:56
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
отдел,

Это моя цитата :am:
27 Ноября 2014 14:18:39
27 Ноября 2014 14:18:39
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Согласен, у меня баг, сча напишу в тему, ник владельца меняет
27 Ноября 2014 14:19:22
27 Ноября 2014 14:19:22
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: отдел
и не трогать сушку


трогают шаринг а не сушку. Кэп негодуэт
27 Ноября 2014 14:19:54
27 Ноября 2014 14:19:54
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
А видимость передислы так и не хотят убрать с шаринга? Писал и я в тему соала по этому поводу, только она смотрю заглохла...
27 Ноября 2014 14:22:05
27 Ноября 2014 14:22:05
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Уточнение:
Все миссии при возврате флота на планету/координату под сущностью (или на другую сущность/луну), кроме передислокации, будут видны.
27 Ноября 2014 14:27:05
27 Ноября 2014 14:27:05
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: Sunny
Все миссии при возврате флота на планету/координату под сущностью (или на другую сущность/луну), кроме передислокации, будут видны.


Вопрос:

ну это и так понятно, сущность имеет положение по координате "Луна"
Флот летит с любой физической координаты точки А хх:уу:zz (планета, координаты, луна, кольцо астероидов, пустота) из любой точки А в точку луны Б (Б координата луны на которой находится сущность)
я вижу их сущностью без шаринга с любой миссией. Возвраты я буду видеть у всех флотов шарингом кроме передислокации и флотов летящих с луны?
27 Ноября 2014 14:33:55
27 Ноября 2014 14:33:55
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Пример:
Сущность находится на координате X:Y:Z
Флот 1 летит атаковать планету под сущностью на этих же координатах: флот видно.
Флот 2 возвращается с атаки на координаты X:Y:Z над луной: флот видно.
Флот 3 летит в сейф на позицию сущности: флот видно.
Флот 4 летит из сейфа на планету/луну под сущностью: флот не видно.
Флот 5 не долетел при сейфе до луны, отменен, возвращается на координаты X:Y:Z: флот не видно.
27 Ноября 2014 14:47:24
27 Ноября 2014 14:47:24
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: Sunny
Пример:
Сущность находится на координате X:Y:Z
Флот 1 летит атаковать планету под сущностью на этих же координатах: флот видно.
Флот 2 возвращается с атаки на координаты X:Y:Z над луной: флот видно.
Флот 3 летит в сейф на позицию сущности: флот видно.
Флот 4 летит из сейфа на планету/луну под сущностью: флот не видно.
Флот 5 не долетел при сейфе до луны, отменен, возвращается на координаты X:Y:Z: флот не видно.

понятно и просто - как и все гениальное! ура!!!)
27 Ноября 2014 14:50:12
27 Ноября 2014 14:50:12
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Теперь пилим это все к 3 уровню чучхелы.
27 Ноября 2014 14:52:07
27 Ноября 2014 14:52:07
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Sunny
Флот 1 летит атаковать планету под сущностью на этих же координатах

т.е. без разницы - летел с ЛУНЫ или с планеты??? Всё равно видно?
27 Ноября 2014 14:52:13
27 Ноября 2014 14:52:13
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 140
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 113 58 239 Очков 9 589 088 Сообщений 715
Sunny,
То есть Ксердж у которого на всех планках сушки , при шаринге , ( даже если этот Ксердж - Офлайн ), все равно летящий флот будет виден всем союзникам ????
27 Ноября 2014 14:55:02
27 Ноября 2014 14:55:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524