Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Не работает выбор цели во время подготовки к бою, т.е. нельзя выбрать цель атаки для первого раунда.
Собственно например вот этот лог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=40a510e1cf71ade690d8c9c2d9758c31&aut
oplay
Во время подготовки к бою выбрала целью КС (только КС и ЗС могли нанести урон), но уники проигнорировали данную команду и начали лупить по викингам и только после повторной отдачи приказа по ходу 1 раунда всё же решили подчиниться и полетели атаковать КС. Есть и другие логи, где так же повторяется ситуация и флот игнорирует приказ данный в подготовке к бою и слушается только приказа полученного в 1 раунде. В текущем логе вроде потери мелочь, но вот если бой будет по крупнее, то и потери могут быть куда больше (например рассчитываешь убить плетей в первом раунде, а из-за этой недоработки плети могут слить тебе уберов, так как флот на автомате может начать стрелять в крипов вместо плетей) + получается не совсем полноценное ручное управление боем
Собственно например вот этот лог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=40a510e1cf71ade690d8c9c2d9758c31&aut
oplay
Во время подготовки к бою выбрала целью КС (только КС и ЗС могли нанести урон), но уники проигнорировали данную команду и начали лупить по викингам и только после повторной отдачи приказа по ходу 1 раунда всё же решили подчиниться и полетели атаковать КС. Есть и другие логи, где так же повторяется ситуация и флот игнорирует приказ данный в подготовке к бою и слушается только приказа полученного в 1 раунде. В текущем логе вроде потери мелочь, но вот если бой будет по крупнее, то и потери могут быть куда больше (например рассчитываешь убить плетей в первом раунде, а из-за этой недоработки плети могут слить тебе уберов, так как флот на автомате может начать стрелять в крипов вместо плетей) + получается не совсем полноценное ручное управление боем
13 Ноября 2014 02:00:47
Давно не работает если не голословно то 3 дня !
13 Ноября 2014 02:01:56
Согласен! раньше я пол ляма плетей убивал меньшими панками!
Родриг
Тут не хрена не хотели они сразу к ним лететь и бить!
в итоге большие потери, прошу пожалуйста востановление теней из за бага!
Хотя бы половину
Объясняю для тех кто в танке..
Панки начали бить оборону, хотя могли тронутся на встречу плетям, то есть они б начали б бить по плетям когда те дальше были от теней и значит те не долетели бы
Гост
вот тут все норм работает 600к плетей убил меньшее кол флот, долетело только 100к
а тут 400к не убило 4к панков
Родриг
Тут не хрена не хотели они сразу к ним лететь и бить!
в итоге большие потери, прошу пожалуйста востановление теней из за бага!
Хотя бы половину
Объясняю для тех кто в танке..
Панки начали бить оборону, хотя могли тронутся на встречу плетям, то есть они б начали б бить по плетям когда те дальше были от теней и значит те не долетели бы
Гост
вот тут все норм работает 600к плетей убил меньшее кол флот, долетело только 100к
а тут 400к не убило 4к панков
13 Ноября 2014 02:04:53
Мне все равно кто че потерял.. Соглашусь только с тем что система боя и контроль счас на очень низком уровне. Что считаю плохо...
http://xcraft.ru/forum/topic_17333 - в этой теме я уже писал о бетом..
А в данной теме уже есть последствия..
uzumaki,
Хороший бой с Родриго.. Жаль что потери большие.. Хотя нет, мне все равно. Но бой хороший
http://xcraft.ru/forum/topic_17333 - в этой теме я уже писал о бетом..
А в данной теме уже есть последствия..
uzumaki,
Хороший бой с Родриго.. Жаль что потери большие.. Хотя нет, мне все равно. Но бой хороший
13 Ноября 2014 03:33:38
Цитата: Подготовка к бою
Первые 10 секунд боя войска выходят на боевую готовность. В этой фазе нет стрельбы или движения, кроме дрейфа кораблей.
Нигде не сказано что система должна реагировать на команды до начала боя, по факту бой начинается с 11 секунды.
Цитата: uzumaki
Тут не хрена не хотели они сразу к ним лететь и бить!
Из отчета видно что команда на атаку поступила слишком поздно, и панки не успели снести достаточное к-во плетей. До 18 секунды панки лупят в обу, как и положено, на 18 секунде отдается приказ и панки перестают стрелять(на ходу стрелять не умеют) и идут на сближение с плетьми.
Цитата: uzumaki
вот тут все норм работает 600к плетей убил меньшее кол флот, долетело только 100к
а тут 400к не убило 4к панков
а тут 400к не убило 4к панков
Во-первых, там нет обы и весь флот сразу идет на сближение с врагом, и первыми юнитами встречают плетей. Во-вторых, команда отдана сразу после начала боя.
На правах рекламы
13 Ноября 2014 09:31:57
Давно с этим обламывался, но приказ отдаётся только на 11й секунде. 10 сек даётся на вход в бой и разобраться что к чему
13 Ноября 2014 09:50:43
JonnySKS,
Но так же нигде не сказано, что команды нельзя раздавать. Сказано просто, что флоты "ждут".
Если уж у нас СБ позиционируется, как настроенная на ручное управление, то почему тогда нельзя выбрать цели для атаки в 1 раунде? Если уж это не баг, то как минимум сильная недоработка, которую необходимо исправить
Но так же нигде не сказано, что команды нельзя раздавать. Сказано просто, что флоты "ждут".
Если уж у нас СБ позиционируется, как настроенная на ручное управление, то почему тогда нельзя выбрать цели для атаки в 1 раунде? Если уж это не баг, то как минимум сильная недоработка, которую необходимо исправить
13 Ноября 2014 09:56:24
Nitochka,
10 сек невходит в раунд поетому флоты просто стоят . Ето было и есть с момента ввода сб 4
10 сек невходит в раунд поетому флоты просто стоят . Ето было и есть с момента ввода сб 4
13 Ноября 2014 10:10:06
Nitochka,
СБ4 не доработана не только в этом моменте. Таких мелочей масса.
Это и глючность скилов, и глючность выбора цели(приоритеты без специализаций), и совершенно неудобный интерфейс поля боя, и ряд других недоработок.
Ждем СБ5 :)
СБ4 не доработана не только в этом моменте. Таких мелочей масса.
Это и глючность скилов, и глючность выбора цели(приоритеты без специализаций), и совершенно неудобный интерфейс поля боя, и ряд других недоработок.
Ждем СБ5 :)
13 Ноября 2014 10:20:56
Dragos3680,
Как будто ты не знаешь крафт.
Если так было, это не значит, что оно должно так работать. Раз у нас ручное управление, то логично, что должна быть возможность выбора цели для первого раунда.
P.S. Изначально в СБ4 не было этих 10 секунд и бой сразу же начинался, задержку ввели чуть позже
Как будто ты не знаешь крафт.
Если так было, это не значит, что оно должно так работать. Раз у нас ручное управление, то логично, что должна быть возможность выбора цели для первого раунда.
P.S. Изначально в СБ4 не было этих 10 секунд и бой сразу же начинался, задержку ввели чуть позже
13 Ноября 2014 10:23:45
Цитата: Nitochka
Если уж у нас СБ позиционируется, как настроенная на ручное управление
позиционируется как система с микроконтролем, (см.соответствующие темы анонсов);
Цитата: Nitochka
Изначально в СБ4 не было этих 10 секунд и бой сразу же начинался
ввели практически сразу, и уже много-много месяцев все живут с этими 10 секундами;
Цитата: Nitochka
Но так же нигде не сказано, что команды нельзя раздавать
сказано, как и заявлено, что предварительных приказов до начала боя нет, но может быть, будут введены (см.соответствующие темы анонсов);
13 Ноября 2014 11:04:44
uzumaki, тогда весь флот паше. Так как не работает уже это фигня больше 2 месяцев довайте всем востановим флот за 2 месяца.
13 Ноября 2014 12:28:50
Цитата: Zemlanin
uzumaki, тогда весь флот паше. Так как не работает уже это фигня больше 2 месяцев добавйте всем востановим флот.
Я согласен, только проблема в том что он Был в ОФе=) всем а где ты у кого потери видишь или еще что либо? Как раз таки такие баги явно начинают влиять в крупных боях
13 Ноября 2014 12:29:36
Мб по восстановлению отдельную тему сделаете? Я без 10 уничтожителей переживу, пускай эта тяжкая ноша потерь ляжет полностью на мои хрупкие плечи :-)
Тема только касательно выбора цели для первого раунда боя
Тема только касательно выбора цели для первого раунда боя
13 Ноября 2014 12:33:25
Проблема актуальна?
19 Ноября 2014 14:16:59
ymnik,
Здесь нету некаких проблем все работает...покрайней мере так как было с момента ввода
Здесь нету некаких проблем все работает...покрайней мере так как было с момента ввода
19 Ноября 2014 14:19:24
Цитата: ymnik
Проблема актуальна?
А вы что-то меняли, чтобы она стала не актуально? Между прочим, можно и сделать как ниточка просит.
19 Ноября 2014 14:23:11
вроде как всегда так было..(с начала моей игры) первый выстрел куда придется..а уже второй можно направлять.. по этому наверное это не баг..
если бы можно было предварительно, хотя б одному юниту задавать цель, это было бы прекрасно. ++
а плети стали бы еще менее эффективны, при ручном управлении разумеется :)
если бы можно было предварительно, хотя б одному юниту задавать цель, это было бы прекрасно. ++
а плети стали бы еще менее эффективны, при ручном управлении разумеется :)
20 Ноября 2014 18:43:21
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot