Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 101 331
Сообщений 715
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всем привет :
Вот сижу на диване ,ноут на пузе и как 99.9% игрокоф фапаю на цыферки в стате , и вдруг задумался ...
По идеи игра превратилась в шаблонную стратежку, со строительством очередного домика , весь смысл только в этом и заключается . Если домик стал дороговат , начинаешь строить флот ,но не для фарма и полетов , а для того,что бы продолжать рости в стате\\циферках (выгоднее строить оборону,она аморту не жрет ) . Последний пересчет статистики был около года назад , тогда наша КА стату перевела в расчет на газ-веспан , так вот прошел год и ТОП-1 имеет 22кк очков ОМГ , Sahsa8586 за четыре года кача на рисовайшках имел 25кк очков , а тут ГОД как стату обнулили ниже плинтуса , уже ТОП-1.2.3.4.5 имеют от 15кк очкоф. !?!?!?
Это навело меня на мысль :
- в игре нет драйва и воин (хороших воин) боевые офики стали не нужны , АП геолога Х2 и нормально.
- в игре нет методов проредения статы ,то есть : нет ПП, ПУ, ЯР, (оно есть ,но стала не востребованым и не выгодным )Даже Алдарис летает только как кормушка ,но никак в качестве просидания по очкам статистики у игрока .(хотя сюжетный элемент )
- в игре нет Сюжета
- в игре нет интересных квестов
- в игре нет Административного авторетета ( какая то кучка пасажиров малипулирует КА , так как выгодно далеко не проекту )
за пять лет существования проекта , онлайн вырос в день на 1100 .... все завязано на дендариуме и разводе нубло на бабло .
Мы (игровой колектиф-фанаты) потеряли работоспособность ОБ который минимально уделяет времени проекту . Как по мне ,то : Незаменимых нет! А ничего не делая , можно приравнять к вредительству . Я бы на месте КА поискал бы специалиста другого
Тема в соответствующем раздели . Хотелось бы выслушать критику в раскрытой так сказать её форме , если есть ,что дополнить пишите , так как я игру вижу под одним углом ,кто то под другим
по идеи я за то , если игрок пасивен на проекте его сюжет сьедает : Алдарис расхерачит , Ксерджи зажаражают, ПП - пожрет, ПУ -собьет планки и собирет лом что под фортой ...что бы за аккам-кормушками (которые не переведутся) был контроль как за полноценным игровым акаунтом.
Вот сижу на диване ,ноут на пузе и как 99.9% игрокоф фапаю на цыферки в стате , и вдруг задумался ...
По идеи игра превратилась в шаблонную стратежку, со строительством очередного домика , весь смысл только в этом и заключается . Если домик стал дороговат , начинаешь строить флот ,но не для фарма и полетов , а для того,что бы продолжать рости в стате\\циферках (выгоднее строить оборону,она аморту не жрет ) . Последний пересчет статистики был около года назад , тогда наша КА стату перевела в расчет на газ-веспан , так вот прошел год и ТОП-1 имеет 22кк очков ОМГ , Sahsa8586 за четыре года кача на рисовайшках имел 25кк очков , а тут ГОД как стату обнулили ниже плинтуса , уже ТОП-1.2.3.4.5 имеют от 15кк очкоф. !?!?!?
Это навело меня на мысль :
- в игре нет драйва и воин (хороших воин) боевые офики стали не нужны , АП геолога Х2 и нормально.
- в игре нет методов проредения статы ,то есть : нет ПП, ПУ, ЯР, (оно есть ,но стала не востребованым и не выгодным )Даже Алдарис летает только как кормушка ,но никак в качестве просидания по очкам статистики у игрока .(хотя сюжетный элемент )
- в игре нет Сюжета
- в игре нет интересных квестов
- в игре нет Административного авторетета ( какая то кучка пасажиров малипулирует КА , так как выгодно далеко не проекту )
за пять лет существования проекта , онлайн вырос в день на 1100 .... все завязано на дендариуме и разводе нубло на бабло .
Мы (игровой колектиф-фанаты) потеряли работоспособность ОБ который минимально уделяет времени проекту . Как по мне ,то : Незаменимых нет! А ничего не делая , можно приравнять к вредительству . Я бы на месте КА поискал бы специалиста другого
Тема в соответствующем раздели . Хотелось бы выслушать критику в раскрытой так сказать её форме , если есть ,что дополнить пишите , так как я игру вижу под одним углом ,кто то под другим
по идеи я за то , если игрок пасивен на проекте его сюжет сьедает : Алдарис расхерачит , Ксерджи зажаражают, ПП - пожрет, ПУ -собьет планки и собирет лом что под фортой ...что бы за аккам-кормушками (которые не переведутся) был контроль как за полноценным игровым акаунтом.
4 Ноября 2014 13:00:13
Цитата: T-800
Типичная мечта нуба - отбить одной упячкой десяток джовов.Против всеми железными членами. И так хватает рендома в игре, хоть в бои уже не лезьте. Умный и расчетливый должен слить дно которому лень думать. Это правильно и так должно быть. И этому дну не должно везти, это тоже правильно.
Вполне легко привязать это к "силе" флота. Посчитать рес на флот у 1 и 2 игрока, сравнить. Если у 2 сильно меньше, то в зависимости от разницы получаем некоторый шанс.
Это естественно необходимо, что бы исключить множественные атаки одиночных юнитов на оборону.
И опять же, я не предлагаю это в каждом бою практиковать) даже 1 к 1000 было бы неплохо.
5 Ноября 2014 20:41:58
Хокар,
отличные идеи про рассовые алы и правительство, но против флагманов потому, что тут целая толпа юнитов, которыми никто толком не пользуется, а ты предлогаешь ввести ещё 1, да и какими такими волшебными способностями он должен обладать чтобы выносить более многочисленную армаду, и сколько с него должно выпадать лома и давать БО, щас топы рулят потому что у них жирные флоты и прокаченные техи, а так ты дашь им ещё 1 убера который сможет переломить исход заведомо проигрышного боя. Тогда и смысла в больших армиях не будет) да здраствует ферма и 1 убер на страже)
А вот по квестам идейка отличнаая) но для начала хотелось бы увидеть 6 и 7 миссию зергов)
отличные идеи про рассовые алы и правительство, но против флагманов потому, что тут целая толпа юнитов, которыми никто толком не пользуется, а ты предлогаешь ввести ещё 1, да и какими такими волшебными способностями он должен обладать чтобы выносить более многочисленную армаду, и сколько с него должно выпадать лома и давать БО, щас топы рулят потому что у них жирные флоты и прокаченные техи, а так ты дашь им ещё 1 убера который сможет переломить исход заведомо проигрышного боя. Тогда и смысла в больших армиях не будет) да здраствует ферма и 1 убер на страже)
А вот по квестам идейка отличнаая) но для начала хотелось бы увидеть 6 и 7 миссию зергов)
6 Ноября 2014 15:53:37
Цитата: Хокар
Можно добавить каждой расе по флагманскому кораблю, который сможет воплощать подобные идеи в жизнь.Ведь в реальной жизни примерно так и есть. Доблестным флагманом россии является "Петр великий". У америки к примеру авианосец Нимиц.Пусть такой корабль будет только 1 и на его постройку нужно чертова дохера времени, хоть пару месяцев. И после его уничтожения пусть его нельзя будет какое-то время строить.Но он будет обладать способностями, которые как минимум могут навредить флоту врага.Как минимум одна общая абилка позволяющая уничтожить флагман прихватив часть своего флота (если остался) и флота соперника.А дальше для каждой расы свои плюшечки.Учитывая общую силу подобных кораблей, вполне возможно допускать уничтожение намного более сильного противника скоординированной атакой нескольких игроков.У любого флота должен быть флагман..
Терры
Зерги
Ну а тоссам вроде чот пилят тоже )))
А, ну и прочие разумеется)
6 Ноября 2014 18:18:52
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 101 331
Сообщений 715
Цитата: SWORD
Терры
Зерги
Ну а тоссам вроде чот пилят тоже )))
А, ну и прочие разумеется)
он имел в виду как в ЕВЕ Титан , стоит дохелярд реса требуед месяца стройки ))))
Тут анало Наджибейтор )))) только что бы его иметь надо быть в очереди кучки Тел которые передают эстафетную палочку на его получение к "ИГ"
6 Ноября 2014 18:36:52
Анархист,я просто написал ето к тому, что флагманы рас есть, им припилить бы свойства, которые тов.Хокар хочет =)
А хотя =))) выпилить ненужные юниты и оборону у всех рас, оставить только полезные корабли и добавить новые профитные
Не надо мне объяснять, как нагибаторы получают)) почти 2 года торчу в круфте)))
Кстати. Задумка по альянсам не плохая от Хокара)) Только уж если её вводить, то дать возможность игрокам сменить расу и перевести ресы с хайдами в другую стезю)))
А хотя =))) выпилить ненужные юниты и оборону у всех рас, оставить только полезные корабли и добавить новые профитные
Не надо мне объяснять, как нагибаторы получают)) почти 2 года торчу в круфте)))
Кстати. Задумка по альянсам не плохая от Хокара)) Только уж если её вводить, то дать возможность игрокам сменить расу и перевести ресы с хайдами в другую стезю)))
6 Ноября 2014 23:37:15
Цитата: SWORD
А хотя =))) выпилить ненужные юниты и оборону у всех рас, оставить только полезные корабли и добавить новые профитные
в идеале сделать баланс таким образом, что бы все виды кораблей и обороны были востребованы
7 Ноября 2014 08:28:46
Цитата: Dima_Kemerovsky
в идеале сделать баланс таким образом, что бы все виды кораблей и обороны были востребованы
Разный флот будет востребован только в СБ5, когда запилят юнитам выбора цели не по наибольшей массе а по специализации и максимализации урона.
7 Ноября 2014 09:06:26
Цитата: JonnySKS
когда запилят юнитам выбора цели не по наибольшей массе а по специализации и максимализации урона.
Ну,в СБ 4 это ручками вполне сделать можно,однако все юниты нужными не делат.
Не,тут надо менять саму систему атака\\броня,когда броня слона может быть пропилена 100500 пукалок истребителей,а истребители выстраиваются в ряд под одинокий снаряд \\луч\\плазму слона.
7 Ноября 2014 09:13:57
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Ну,в СБ 4 это ручками вполне сделать можно
Ога, особенно когда у тебя группа из 3 стэков с разной специализацией а все они лупят по упячкам.
А должно быть так:
- если крыса, то мелочь пячит
- если стелс то на тяжа прет
- если линейка то средняк пыжит(вместе с яматой)
-если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают(ну и домики деревянные набигать должны)
И только при ручном указании команды стэк валит в кастомную цель. Сейчас же наоборот.
7 Ноября 2014 09:18:57
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 101 331
Сообщений 715
Цитата: JonnySKS
Разный флот будет востребован только в СБ5, когда запилят юнитам выбора цели не по наибольшей массе а по специализации и максимализации урона.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Ну,в СБ 4 это ручками вполне сделать можно,однако все юниты нужными не делат.
ОБ зарекался ,что "ИИ" подправит и в бою юниты начнут бить по тем ,на которых у них специализация .
Беспорно можно каждый юнит задействовать : тот же истребитель с уклоном можно переделать как щит основы эскадры . атака должна пробить вездесущих Истребителей ,а уклон от них считается промох цели ... - залп.
7 Ноября 2014 09:20:43
Цитата: Анархист
и в бою юниты начнут бить по тем ,на которых у них специализация .
Надо выпиливать маразм,когда под одинокий выстрел Узика попадает 195 истребителей.
Сразу вспоминается сцена расстрела из "Списка Шиндлера".
Вот тогда появится потребность в прикрытии и комбинировании флотов.
7 Ноября 2014 09:34:45
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 101 331
Сообщений 715
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Надо выпиливать маразм,когда под одинокий выстрел Узика попадает 195 истребителей.
Сразу вспоминается сцена расстрела из "Списка Шиндлера".
Вот тогда появится потребность в прикрытии и комбинировании флотов.
Сразу вспоминается сцена расстрела из "Списка Шиндлера".
Вот тогда появится потребность в прикрытии и комбинировании флотов.
массатака позволяет сбивать дамаг у стейка :
описание может быть более реалистичным :
- (теоретически) Узурпатор пукает облаком быма в радиусе боевых дествий и те юниты которые имеют технические неисправности\\ранения подвергаются еще большим уронам :
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
когда под одинокий выстрел Узика попадает 195 истребителей.
7 Ноября 2014 09:49:12
Цитата: Анархист
(теоретически) Узурпатор пукает облаком быма в радиусе боевых дествий и те юниты которые имеют технические неисправности\\ранения подвергаются еще большим уронам :
Ну эт сильно теоретически.
1.расфокусировка луча,выхлопа приведет к снижению эффекта атаки.А не по "реалистичной" схеме ,когда залп распределяется на сколько хватит кораблей противника.
Зарина надо миллиграмы на убийство одного человека,но увы и ах:закапать каждому солдату противника пипеткой в глаз нервно-паралитический газ нельзя,так что приходится тратить тоннами.
2.Как быть с гауссовкой.Она таще то болванками стреляет?
7 Ноября 2014 10:02:31
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 101 331
Сообщений 715
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Ну эт сильно теоретически.
твоя военная осведомленность и попытки реализовать как по твоему более реалистично и правильно , мне представляются следующим:
в 17в. поле , с обоих сторов в одну-две-три ширенки идуту солдаты , доходят до уровня выстрела и стреляют друг в друга .
Хотя массатаку юнитов против слона можно сравнивать вот так :
7 Ноября 2014 10:20:54
Надо всем флагманам дать штраф на урон по мелочи. Пусть они имбово гнут только себе подобных и тяжеляк. А сюжет - согласен. Миссий могли бы понаделать явно больше 10 из которых 8 либо идиотские либо непроходимые либо для нубиков. Разрабы поручите кому то разработку миссий, пусть напишут вам интересные задания с более менее вменяемыми наградами и выполнимыми задачами. А если у вас такого человека нет - наймите на стороне. Это повысит интерес к игре а вам принесет плюшечки.
7 Ноября 2014 12:13:31
Можно разделить ИИ по расе:
Терранский флот бьет по специализации
Флот Ксерджей - фокусят одного конкретного юнита
Флот Тоссов - тех кто может бить под щиты в первую очередь
Вроде терраны - технологическая раса, умеет специализироваться, ксерджи "zerg rush", у тоссов - своя стратегия.
Терранский флот бьет по специализации
Флот Ксерджей - фокусят одного конкретного юнита
Флот Тоссов - тех кто может бить под щиты в первую очередь
Вроде терраны - технологическая раса, умеет специализироваться, ксерджи "zerg rush", у тоссов - своя стратегия.
7 Ноября 2014 14:08:52
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 101 331
Сообщений 715
Цитата: Sunny
Флот Ксерджей - фокусят одного конкретного юнита
прально , если летят на тебя куча хрени от Шакура 66666666 надо задомажить по Нагибатору , если сливаться так прихватив за собой самое дорогое , что бы не в профит летали на ксерджушат.
7 Ноября 2014 14:44:38
Цитата: Sunny
Можно разделить ИИ по расе:Терранский флот бьет по специа-лизацииФлот Ксерджей - фокусят одного конкретного юнитаФлот Тоссов - тех кто может бить под щиты в первую очередьВроде терраны - технологическая раса, умеет специализироваться, ксерджи "zerg rush", у тоссов - своя стратегия.
Интересная кстати идея, главное развить ее в правильном русле в связи со специализацией рас, а по поводу какой расе что лучше дать, то это можно устроить голосование в тематическом разделе и найти пути решения данного вопроса, как путем дисскусий с игроками, так и на возможность и разнообра-зие технических выполнений данных функций ИИ. И как предлагали выше изложившие свою мысль ораторы можно ввести какие либо миссии, удержания координат и т.д., чтоб игроки перестали играть в ферму, а принимали участие в постоянных баталиях (самое главное чтоб эти миссии касались не только топовых игроков и альянсов, а были уместны для всех категорий иг-роков). В качестве награды для альянсов можно давать какие либо плюшки (например уменьшить кол-во игроков в альянсе и за данные миссии расши-рять кол-во игроков в альянсе, увеличивать незначительно атаку игрокам альянса и т.д.), для игроков бонусы необходимые им для более комфортной игры (увеличение скорости полета и т.д.), главное в данном случае поставить на поток уничтожение флотов игроков друг другом, чтоб это воспринималось не так как воспринимается на данном этапе игры (человек копит флот годами, а потом его теряет в одночасье и как бытует выражение на данном фору-ме «идет стреляться феном»), а как временной потерей флота (т.е. для участия в данных заданиях игрок постоянно теряет флот, как игроки отправляющие флот в экспу, только здесь должно быть взаимодействие с другими игроками). Соответственно это будет способствовать выводу ресурсов и фло-тов из игры, тем самым развивая торговлю через дендрариумы.
7 Ноября 2014 15:37:27
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot