Я тут покурил и решил снова запостить эту тему, она не нова, актуальности я считаю не теряет.
С каждым игровым месяцем увеличивается общий игровой дисбаланс и диспропорция соотношения развития игровых аккаунтов и очков флота/обороны.
При всём многообразии юнитов, линейка развития сводится к постройки овер дохрена юнитов одного класса, по типу 50> джовианов, 1000 ливиафанов и 5000 панкоров, ну и так далее, чем больше и толще тем лучше. Если на первых этапах ещё нужно думать над соотношением состава тех и иных юнитов, то с топством это проходит.
Как показывает практика, толстым игрокам амортизация не мешает продолжать увеличивать объём флота. Это и доходы от астеров и инсто фермы в загашниках 100-800 галах с немеренной добычей до которых нормальный человек и не полетит и т.п. Оборона и того хлеще амортой не облагается, можно строить сколько влезет.
Предлогаю чётко ограничить размер флота и обороны на аккаунте, дабы отойти от тематики качаться чем больше тем лучше, в сторону большей мобильности и активности игрового процесса.
Например, грубо, привязать количество флота по отношению к количеству инфраструктуры как 1 к 2, чтобы получить тот объём инфраструктуры и уровня добычи, при котором можно иметь определённое количество флота с высокой долей его окупаемости в случае потери. Таким образом общее количество небольших и легко восстановимых флотов на проекте увеличится, что в свою очередь приведёт к активизации игрового процесса, увеличению полётов, разрыв круговой поруки топов и пактов о защите своих драгоценных сбережений под угрозой 10-го квеста и т.д.
Соотношение обороны и инфраструктуры приравнять как 3 к 5 при отсутствии боевого флота, от 1 до 2 при наличии боевого флота.
Таким образом лишний ресурс при фулл застройки флотом/обороной на аккаунте будет уходить либо на компенсацию возможной потери своего флота либо во вложения увеличения уровня инфраструктуры для увеличения численности флота/обороны. При этом для нанесения существенного ущерба противнику помимо уничтожения его флота, возможно уничтожение его инфраструктуры в определённых долях, для чего возможно снижение ценза защиты фортификации, при условии введения системы ограничения количества флота/обороны и уменьшения общих рисков игроков проекта отставать в развитии от оппонентов в случае потери своих юнитов и инфры.
Считаю замену нынешней системы фападрочерства на стату , единственным и безальтернативным логичным развитием проекта в рамках современных реалий игровой индустрии. ИМХО бред развиваться 5 лет, а в будущем и 15 по одной и тойже прямой линии бесконечного безальтернативного кача аккаунта. Как показывает практика это интересно и весело в первые месяца/год игры пока тоннаж аккаунта не перевалит за черту "я качался целый год/два/три/четыре/пять, всрать всё это не охото, с топами хочу дружить, дайте мне мою лопату и вообще вступлю в ББ"
PS: кто считает что через 5 лет, когда топ 50 будут по 50кк очков развития а топ 200 по 1-5кк и будет интересней чем сейчас, тот Dragos.