Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем добрый день, хотел рассмотреть один волнующий меня вопрос, как я видел ново введений в игру происходит много, но в основном это что то связанное с механикой игры и очень изредка относится к введению новых юнитов и эволюций было пару введений у Ксерджей а предел мозгов рассы Людей что достигнут или разработчика отвечающего за Homo sapiens?
Маленькая предыстория для общего понимания зарождения мысли "Насколько я помню "Человек" всегда отличался не тем, что может воевать, копать землю, кошмарить соседей и другие виды и рассы. Основная черта "Человека" была мыслить "Homo sapiens - Человек Разумный" и развиваться для того что бы "воевать, копать землю, кошмарить соседей и другие виды и рассы".
Предложение заключается в следующем: Игрок может развивать свои известные в эволюции строить юниты но необходимо сделать маленькую но значимую вкладку в эволюции "Помощь Гильдии Ученых Рассы"в которой будут несколько позиций жертвовать 5%, 10%, 15% дневной выручки на в Гильдию ученых для Проведения глобальных новых исследований и разработки новых юнитов, как известно на разработку нового нужны глобальные вложения которые не способен потянуть один, два, три человека и т.д. человека это миллиарды ресурсов. Как вариант можно указать виды новых кораблей и исследований, разработок над которыми в данное время ведутся работы такими вкладками как и на панели исследования с подробным результатом того чего хотят добиться или достичь, какой корабль будет например заменен или добавлен при завершении разработок. И что бы их завершить показывается количество необходимых ресурсов и уже вложенных игроками, а игроку дать возможность выбора на какие исследования он направляет свои ресурсы. В игре много идейных игроков которые хотят сделать свою рассу сильней, мощней и быть доминантной может быть и будет толк как для динамики игры так и для игроков и разработчиков. Как вариант данный принцип так же можно ввести и в другие расы для создания конкуренции. Так же можно сделать по аналогии с высшим советом в Форуме "Гильдию ученых по расам в которых будут рассматриваться и решаться вопросы по необходимости ведения тех или иных разработок-новшеств в глобальные исследования и необходимые количества ресурсов для их проведения. Всем всего наилучшего.
"Надеюсь что старых наших завсегдатах, маразматиков не задел за живое, ибо щас начнут ныть и нести пургу, он просто нуб чего его слушать, его постоянно видать выносят и сносят поэтому ему и не "имется" я сам себе имба и проблемы индейцев вождя не ведут - "Такие лузеры просто бесят"
Маленькая предыстория для общего понимания зарождения мысли "Насколько я помню "Человек" всегда отличался не тем, что может воевать, копать землю, кошмарить соседей и другие виды и рассы. Основная черта "Человека" была мыслить "Homo sapiens - Человек Разумный" и развиваться для того что бы "воевать, копать землю, кошмарить соседей и другие виды и рассы".
Предложение заключается в следующем: Игрок может развивать свои известные в эволюции строить юниты но необходимо сделать маленькую но значимую вкладку в эволюции "Помощь Гильдии Ученых Рассы"в которой будут несколько позиций жертвовать 5%, 10%, 15% дневной выручки на в Гильдию ученых для Проведения глобальных новых исследований и разработки новых юнитов, как известно на разработку нового нужны глобальные вложения которые не способен потянуть один, два, три человека и т.д. человека это миллиарды ресурсов. Как вариант можно указать виды новых кораблей и исследований, разработок над которыми в данное время ведутся работы такими вкладками как и на панели исследования с подробным результатом того чего хотят добиться или достичь, какой корабль будет например заменен или добавлен при завершении разработок. И что бы их завершить показывается количество необходимых ресурсов и уже вложенных игроками, а игроку дать возможность выбора на какие исследования он направляет свои ресурсы. В игре много идейных игроков которые хотят сделать свою рассу сильней, мощней и быть доминантной может быть и будет толк как для динамики игры так и для игроков и разработчиков. Как вариант данный принцип так же можно ввести и в другие расы для создания конкуренции. Так же можно сделать по аналогии с высшим советом в Форуме "Гильдию ученых по расам в которых будут рассматриваться и решаться вопросы по необходимости ведения тех или иных разработок-новшеств в глобальные исследования и необходимые количества ресурсов для их проведения. Всем всего наилучшего.
"Надеюсь что старых наших завсегдатах, маразматиков не задел за живое, ибо щас начнут ныть и нести пургу, он просто нуб чего его слушать, его постоянно видать выносят и сносят поэтому ему и не "имется" я сам себе имба и проблемы индейцев вождя не ведут - "Такие лузеры просто бесят"
22 Октября 2014 11:11:10
Все идеи кораблей сводятся к "быстрее, больше, сильнее". Никто не хочет думать как сделать более интересной механику или сбалансированный юнит.
22 Октября 2014 11:46:38
С уважением представителю администрации за ответ хотя и не подробный. Но я не предлагал думать как сделать интересней механику игры или именно балансировать юниты, я как раз и предлагал создать возможности для "быстрее, больше, сильнее" извините за прямоту но не так сложно будет заменить картинку юнита и увеличить его скорость и атаку и тем самым уже вроде как модернизируя юнит в начальной стадии и разбавляя обстановку, либо же какую либо эволюцию которая позволит усилить Рассу за которую играешь тем самым создавая конкуренцию и более сплочая игроков по Рассам, может я конечно не все понимаю я Тоссами не играл еще хотя хотелось бы но по Террам и Ксерджам конкуренция есть, почему бы ее не усилить. Я предлагал дать возможности игрокам участвовать в игре более активно и чувствовать себя частью проекта с возможностью влияния на него в той или иной степени, при этом затрачивая личные ресурсы и средства у усиливая Рассу за которую они играют.
22 Октября 2014 20:44:55
ну если предложение от такого всепонимающего игрока поступило,который окончив школу,а м.б даже инстЕтут пишет-
то доо, над срочно в разработку
SerYoGa
Рассу
Рассу
то доо, над срочно в разработку
22 Октября 2014 20:49:08
вова88,
Спасибо о великий знаток русского йазыка, йа не такайа коварнайа какашка учту Ваше замечание. С уважением к старому маразматику
Спасибо о великий знаток русского йазыка, йа не такайа коварнайа какашка учту Ваше замечание. С уважением к старому маразматику
22 Октября 2014 21:03:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Sunny
Все идеи кораблей сводятся к "быстрее, больше, сильнее". Никто не хочет думать как сделать более интересной механику или сбалансированный юнит.
Я хочу. И я предложил несколько идей как доработать тех же пиратов например. Но они ушли под сукно, а в то же время зергов полностью перерисовывают. Причем перерисовывают так, что лучше они не стали, наоборот проблем добавили игрокам привыкать к новым формам. Пока анимация и перевод игры полностью на донат (сделать так чтобы без доната вообще летать было невозможно - к этому ведь все идет) для разработчиков важнее чем механика и играбельность (в том числе и адекватные полеты, а не эта чухня, которую сейчас сделали с 6 часовым полетным циклом) о чем можно вообще говорить и смысл что-то предлагать?
22 Октября 2014 21:09:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot