Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю сделать юнита героя, как в RPG.
Который будет самовостанавливаться при поражении, через определенное время.
Так же можно будет увеличивать его характеристики тем больше, чем он чаще будет воевать.
Так же можно подумать об улучшении их характеристик технологиями.
А чтобы не было такого что все будут Героя кидать как камикадзе, можно так же сделать бонусы для него за ресурсы, при этом эти бонусы будут обнуляться при убийстве Героя.
Думаю это так же увеличит количество атак в игре, все буду стремиться прокачать своего Героя. Главное сделать его достаточно мобильным.
А теперь жду град каках
Который будет самовостанавливаться при поражении, через определенное время.
Так же можно будет увеличивать его характеристики тем больше, чем он чаще будет воевать.
Так же можно подумать об улучшении их характеристик технологиями.
А чтобы не было такого что все будут Героя кидать как камикадзе, можно так же сделать бонусы для него за ресурсы, при этом эти бонусы будут обнуляться при убийстве Героя.
Думаю это так же увеличит количество атак в игре, все буду стремиться прокачать своего Героя. Главное сделать его достаточно мобильным.
А теперь жду град каках
24 Сентября 2014 23:42:26
Цитата: Sunny
Только вот его в здравом уме без другого флота никто не оставит, как и корабль-герой.
Я к тому,что нагибатор вовсе не мегаимба.Да,топ кораблик,но вполне сливаемый.
Цитата: Sunny
Больше похоже на юнит поддержки, а не на геройский корабль.
А вообще все герои больше и работают в играх как юнит поддержки,увеличивая характеристики подчиненных.А то что вы предлагаете...Ну раскачаю я одного дредлиска до мощи 10ти.Охренеть теперь,на фоне флотов по 10к дредов.
25 Сентября 2014 11:11:04
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А вообще все герои больше и работают в играх как юнит поддержки,увеличивая характеристики подчиненных.А то что вы предлагаете...Ну раскачаю я одного дредлиска до мощи 10ти.Охренеть теперь,на фоне флотов по 10к дредов.
Можно абстрагироваться от текущих параметров корабля и добавить новую механику, вроде увеличения таких параметров:1) Регенерации щитов
2) Регенерации юнитов
3) Скорость полета боевой группы
4) ...
Естественно на совсем маленький процент и воздействие на малое количество юнитов. Вроде AOE аур в MMORPG.
25 Сентября 2014 11:15:51
Зы:вы бы Толкиена с полки убрали,а учебник истории-поставили.
100500тысячные армии и мегагерой,один истребляющий половину сил противника-это Толкиен.В реалии"командование принял адмирал Н ,известный своими дерзкими набеговыми операциями"
а сам адмиралЪ-с ПМом,как и любой летеха)
100500тысячные армии и мегагерой,один истребляющий половину сил противника-это Толкиен.В реалии"командование принял адмирал Н ,известный своими дерзкими набеговыми операциями"
а сам адмиралЪ-с ПМом,как и любой летеха)
25 Сентября 2014 11:17:27
тогда принцип как в ГерояхММ3 - герой - это "контейнер", усиливающий свойства флота.
Кстати, в данном случае идея Кракена72 насчет наименованных флотов становится актуальной -
"Флот Великого Кракена провел более 100 удачных боев, получил бонус +7,5% к атаке"
"Флот Хитрый Малевич украл более 100кк ресурса, получил бонус +10% к размеру трюма"
"Флот Коалиции провел более 100 удачных дефов, получил +10% к структуре"
и т.д.
Флотом управляет какой-нибудь адмиралишко, который может при разгроме сбежать в одних подштанниках, спасая лишь имя флота, но теряя все его набранные характеристики.
Кстати, в данном случае идея Кракена72 насчет наименованных флотов становится актуальной -
"Флот Великого Кракена провел более 100 удачных боев, получил бонус +7,5% к атаке"
"Флот Хитрый Малевич украл более 100кк ресурса, получил бонус +10% к размеру трюма"
"Флот Коалиции провел более 100 удачных дефов, получил +10% к структуре"
и т.д.
Флотом управляет какой-нибудь адмиралишко, который может при разгроме сбежать в одних подштанниках, спасая лишь имя флота, но теряя все его набранные характеристики.
25 Сентября 2014 11:26:33
Цитата: Sunny
Естественно на совсем маленький процент и воздействие на малое количество юнитов.
Ну чего я и писал-а число юнитов -по массе,как у уника брать.И ограничение на число убрать.
И суммировать командование.
Грубо говоря:контр-адмирал может управлять флотом массой н
Вице-адмирал может управлять лично или флотом массой н*5 или 5 контр-адмиралами.% улучшения характеристик-суммирование максимумов .
Т.е. рейдерство среди 5 контриков высшее 5 ед,у вице-адмирала-3 ед,считается как 8 ед.
И т.д.ступени на 4 командования.
25 Сентября 2014 11:27:36
Цитата: TheMozg
Флотом управляет какой-нибудь адмиралишко, который может при разгроме сбежать в одних подштанниках, спасая лишь имя флота, но теряя все его набранные характеристики.
и получает -10 к морали и уменьшает выработку на 10% до следующего боя
25 Сентября 2014 11:28:28
Цитата: SMADMAX
ПыСы. Кто ещё какой бред может предложить из других игр?
водку из Сталкера?)
Хотя,запаха тут нет,а глючит иногда и без нее.
25 Сентября 2014 11:29:30
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
водку из Сталкера?)
лютобешено за!!!!! Трезвым тут не возможно гамать)))
25 Сентября 2014 11:33:26
Цитата: Андрей_Кичкайло
и получает -10 к морали и уменьшает выработку на 10% до следующего боя
Ога,рабочие прочитав о разгроме в газетах устроют забастовку,а может и революцию.
ПыСы:вот тока как с зергами быть?Рискнут ли гидралиски на папу клешню поднять?
Да и у тоссов дроиды на центр управления?Скоты-с жи,никакой гражданской сознательности
Цитата: SMADMAX
Трезвым тут не возможно гамать)))
Ударим православным алкоголизмом по прогнившей админской наркомании!
25 Сентября 2014 11:34:15
А мне это предложение не нравиться.
Есть адмирал, он дает плюшки флоту.
Система с героями - это слишком изъезженно.
Я бы предложил скорее ввести побольше технологий, каждая из которых давала бы определенные плюшки для разных юнитов, развитие технологии - плюшки эти улучшало.
Есть адмирал, он дает плюшки флоту.
Система с героями - это слишком изъезженно.
Я бы предложил скорее ввести побольше технологий, каждая из которых давала бы определенные плюшки для разных юнитов, развитие технологии - плюшки эти улучшало.
25 Сентября 2014 12:13:32
Цитата: Sunny
Идея не плохая, мы так же пришли к ней и записали во внутренний трекер.
Вариант реализации:
- Выбор любого флагмана и присвоения ему статуса героя
Вариант реализации:
- Выбор любого флагмана и присвоения ему статуса героя
Тут все интересно, но загвоздка именно в выборе флагмана.
Если у всех расс разные флагманы.
Грубо говоря, если не вносить донат(покупать джова), то доступные флагманы(из реально доступных), это Левиафан, СНЗ, и папмама(по выбору).
А теперь представьте ситуацию, Левиафан по силе проигрывает всем и тут зерги будут обиженны.
СНЗ, да самые сильные, но предполагается длительная прокачка героя, а это частые битвы. Вы часто видите бои с участием СНЗ? В основном это бои ТОПов, и то не часто.
Папмама, в данном случае средний вариант, но тут и скорость не айс, и по атаке не тянет.
Я предлагаю сделать отдельного юнита героя, для каждой рассы. Пусть изначально он будет не сильнее панкора\\уничтожителя\\квантового разрушителя. И чтобы в теории его можно было прокачать до корабля равного Джову(пусть на это уйдет куча времени). Главное сделать его достаточно мобильным, тогда будет удобно его брать в битвы.
В таком варианте, я думаю на баланс это не повлияет.
25 Сентября 2014 12:19:10
25 Сентября 2014 12:25:58
Да не вопрос, только тогда это должно занять года 3 задротства)))
25 Сентября 2014 12:27:36
Цитата: Zlobniy_Trindl
Да не вопрос, только тогда это должно занять года 3 задротства))
3? ха у меня уже второй год этот акаунт и 4 теран, а есть и те кто еще до пожара играл тут.
25 Сентября 2014 12:32:14
А ты думаешь нагибатор в одиночку решит исход битвы?
По силе он равен примерно 10 джовам... Но после 1 ляма опыта это уже решаемая проблемма.
Или ты скажешь что не завалишь 10 Джовов?
По силе он равен примерно 10 джовам... Но после 1 ляма опыта это уже решаемая проблемма.
Или ты скажешь что не завалишь 10 Джовов?
25 Сентября 2014 12:35:20
Представляю себе картину, мульты же есть у всех. Вот и представь 6 разрешенных акаунтов, 6 героев, даже без всякого пересечения с говорился с парочкой друзей и вот у вас уже флот из героев. Самовостонавливаемый, с характеристиками выше крыши и учитывая нынешную саб систему неограниченное еще и количество их в бою.
25 Сентября 2014 12:37:31
Идея чертовски хороша, было бы здорово реализовать всё ж уникальный юнит для каждой расы с кучей спецух (взять и слизать половину из Heroes 3 )
25 Сентября 2014 12:41:53
Цитата: Zlobniy_Trindl
А ты думаешь нагибатор в одиночку решит исход битвы?По силе он равен примерно 10 джовам... Но после 1 ляма опыта это уже решаемая проблемма.Или ты скажешь что не завалишь 10 Джовов?
сейчас тем флот, что у меня могу и не вальнуть. От тех и заточки зависит, также прикрытия джовов.
25 Сентября 2014 12:42:07
Ага вот и представь, ты как маньяк, играешь 1-2 года прокачиваешь героя до джова,(и так на каждом акке). Тратишь кучу времени, сил, ресурсов(потому как героя тоже будут убивать) Потом соединяешь свои акки в один флот с 2х серверов(много на НЕТ сервере гостей с Ру сектора? А много они флагманов притащили с собой?) И в итоге через 2 года у тебя флот равный 6 джовам... ХА Даже после того как вы снесли мне 60% дефа я с лямом опыта сотру их в 4ом раунде. + Ты не думаешь что такие же герои будут и у меня?
25 Сентября 2014 12:42:47
Цитата: Zlobniy_Trindl
Ага вот и представь, ты как маньяк, играешь 1-2 года прокачиваешь героя до джова,(и так на каждом акке). Тратишь кучу времени, сил, ресурсов(потому как героя тоже будут убивать) Потом соединяешь свои акки в один флот с 2х серверов(много на НЕТ сервере гостей с Ру сектора? А много они флагманов притащили с собой?) И в итоге через 2 года у тебя флот равный 6 джовам... ХА Даже после того как вы снесли мне 60% дефа я с лямом опыта сотру их в 4ом раунде. + Ты не думаешь что такие же герои будут и у меня?
Так может нафиг эти РПГ элементы, как была стратегия, так пусть и остается.
25 Сентября 2014 12:43:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot