Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Сброса десанта на планеты ксергов — Как идея?

Интересно, можно развивать - 0 (0%)

Интересно, но трудно реализуемо - 1 (6%)

Автор, чтоб тебя злая упячка сзади любила - 0 (0%)

Всего голосов: 18.
 
0

Сброса десанта на планеты ксерджей

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагается ввести возможность сброса пехотинцев на планеты ксерджей с возможностью постройки фортов для контроля популяции ксерджей.
Возможность перевозки пехоты добавить только малому транспорту терран.
После высадки на планету ксерджей (при удачном бое с защитой планеты) предусмотреть возможность:
- проведения спецопераций (диверсия на очист. канале, инкубаторе, экстракторе, шпиле и т.д.,), которые понижают выработку или блокируют работу на опред. время.
(установления контроля над королевами в гнезде - после наполнения королева летит не в данное гнездо а в адрес автора спецоперации) Каждая операция расценивается в потерях личного состава, потери возрастают с количеством гидралисков выживших под САФ.
- постройка форта, т.е. возможность окопаться на планете с целью борьбы с обороной планеты - задания по отстрелу гидралисков, уничтожения обороны. Малый Шанс сбить вновь рождающихся в инкубаторе летающих ксерджей. Форт можно уничтожить гидралисками, которых предлагается сделать перевозимыми владыками.
24 Сентября 2014 09:10:54
24 Сентября 2014 09:10:54
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 444
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 30 820 887 Сообщений 378
no comments :wink:
24 Сентября 2014 09:12:39
24 Сентября 2014 09:12:39
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8132
После чего люркерам даётся возможность закапываться и косить пехоту из-под земли. Пехота будет плакать и запрашивать просветку. Вот это будет веселье!
24 Сентября 2014 09:48:21
24 Сентября 2014 09:48:21
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
нет. только тотальное выжигание планет ксерджей напалмом или вообще ПУ.
24 Сентября 2014 09:51:22
24 Сентября 2014 09:51:22
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
После чего люркерам даётся возможность закапываться и косить пехоту из-под земли. Пехота будет плакать и запрашивать просветку. Вот это будет веселье!

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру. :wink:
24 Сентября 2014 09:51:46
24 Сентября 2014 09:51:46
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Слишком большой спектр возможностей конечно никто вводить не будет, но как ответ терранна заразу шахт какой-то один вариант. Если вспомнить старкрафт 3, вроде бы там чем-то подобным Рейнор в конце компании занимался))
24 Сентября 2014 10:24:19
24 Сентября 2014 10:24:19
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Denis_Kuzmin
Если вспомнить старкрафт 3

Какой СтарКрафт ? Я знаю только про СтарКрафт 2.
24 Сентября 2014 10:29:25
24 Сентября 2014 10:29:25
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Denis_Kuzmin
как ответ терранна заразу шахт какой-то один вариант.

вот давай про это, а не про странные телодвижения пИхоты в игре про космические кораблики (да-да, про шахты и все...)
24 Сентября 2014 10:37:26
24 Сентября 2014 10:37:26
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Denis_Kuzmin
После высадки на планету ксерджей (при удачном бое с защитой планеты) предусмотреть возможность:

Высадившиеся морпехи не захотят покидать планету когда встретятся с зерговскими офицерами. Особенно с заражёнными геологами. Чем будут пополнять генофонд зергов.
Сброса десанта на планеты ксерджей
24 Сентября 2014 10:46:52
24 Сентября 2014 10:46:52
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
а миссию контроль за гнездом королев стоит ввести.
а то щас нету в игре оживленных боев с сабами и дефами, осталось только ловля флота незасейленнего. ЯР погубили.
24 Сентября 2014 11:00:20
24 Сентября 2014 11:00:20
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Denis_Kuzmin
Каждая операция расценивается в потерях личного состава, потери возрастают с количеством гидралисков выживших под САФ.
- постройка форта, т.е. возможность окопаться на планете с целью борьбы с обороной планеты - задания по отстрелу гидралисков, уничтожения обороны. Малый Шанс сбить вновь рождающихся в инкубаторе летающих ксерджей.

ЭЭЭ про бухло забыл, а где 3 дня на разграбление, разврат и т.д., так неинтересно
Цитата: IMMORTAL
Особенно с заражёнными геологами.
во-во вот где трипер покапался :wink:
24 Сентября 2014 11:00:43
24 Сентября 2014 11:00:43
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Navi,
Второй стакрафт конечно, очепятка

itwiz,

вот давай про это, а не про странные телодвижения пИхоты в игре про космические кораблики (да-да, про шахты и все...)


Если без телодвижений пехоты на планеты, то миссии для малого транспорта (или др. юнита типа десантный корабль)
1) Диверсия на инкубаторе (генная бомба) - снижение выработки, шанс смерти производимых юнитов (временный эффект)
2) Обрушение очистительного канала - снижение выработки (временный эффект)
3) Диверсия на экстракторе - снижение выработки, увеличение расхода веспена для кораблей стартующих с данной планки, экстрактор начинает гнать брак)))

Видимо для этого всего следует на планках терров строить базу тренировки десанта
24 Сентября 2014 11:10:53
24 Сентября 2014 11:10:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524