Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
10 Июня 2010 06:48:24
Цитата: UncleanOne
1600 Дредлисков против 500 НС - от облучения гибнут 3-4 процента.1600 Дредлисков против 400 Уничтожителей... ой, а где кило Дредлисков? Да и Уничтожители не все сдохли... Не-не-не, я лучше на масс-НС терран летать буду.Рассмотрев даже такие мелочи©, видно, что радиация - это узкоспециализированная фича. Да, тяжи стали уязвимее, но грамотно рассчитанное прикрытие их спасёт.
От первые логи боя научных посуден против ксерджа.
Даж эффекта не заметил.
В результате боя пострадал один ксердж.
http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=58f2e98...fa6b70e1335f914
http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=83aee96...1fc1c72cc2a3461
http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=6592440...a3efb4998891a6c
http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=9619043...9fec8eeffffef0e
11 Июня 2010 08:45:07
Advokat, сделай нормальные ссылки, пожалуйста, иначе я не буду это смотреть. Мобильный браузер не располагает.
11 Июня 2010 08:51:19
Цитата: Advokat
http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=58f2e98edcb9faea7fa6b70e1335f914
ты хотел выиграть 100 научками против флота на 190кк?
11 Июня 2010 08:52:39
Цитата: Advokat
Даж эффекта не заметил.
Так было всего 100 НС. Для эфекта надо больше. У меня 1000, готов потестить во имя науки. Добровольцы-ксерджи есть?
11 Июня 2010 08:54:24
Цитата: Baal
ты хотел выиграть 100 научками против флота на 190кк?
Больше крику про радиацию.
100 НС в случае атаки на планету тех же 5 СНЗ смогли бы оказать хотябы отпугивающий вариант зашиты.
Да и при любом раскладе для террана НС в обороне неприятная штука.
Для ксерджа с флотом на 190кк скоко нужно научных судов чтобы оборона планеты могла продержаться бой да ещё и ксерджу нанести урон.
11 Июня 2010 08:58:50
Цитата: Baal
ты хотел выиграть 100 научками против флота на 190кк?
а когда выигрывает флот ксерджа который стоит в разы меньше флота терана ты считаешь это нормой ?) *намекает на нуление ЗСок плетми
11 Июня 2010 09:00:25
Цитата: Advokat
Для ксерджа с флотом на 190кк скоко нужно научных судов чтобы оборона планеты могла продержаться бой да ещё и ксерджу нанести урон.
конкретно против голых панков хватило бы 500 НС
GooN,
Цитата: Baal
не надо только на плетей кивать, я не считаю бой Dark_Zerg'а экономически выгодным
11 Июня 2010 09:01:43
Цитата: Baal
конкретно против голых панков хватило бы 500 НС
Спс
Но откуда ты взял что 500. Я больше думал что речь пойдёт о нескольких тысячах.
500 НС успеют один раз шмальнуть, скорострел панков слишком высок чтоб НС долго жили.
Ну бум пробовать.
11 Июня 2010 09:10:30
Цитата: Advokat
Но откуда ты взял что 500. Я больше думал что речь пойдёт о нескольких тысячах.
500(НС) * 4(выстрела радиации) / 155(панков) = 12.9,
1 выстрел радиации снимает с панков 1% регена, таким образом 500 научек заражают 155 панков уже в 1м раунде насмерть, даже если реген ксерджа 12%
11 Июня 2010 09:13:47
Advokat, заметь, в первом бою НС убили двоих пожирателей, тогда как обычная оборона - только одного.
11 Июня 2010 09:18:46
Я вот не очень согласен что заражённые юниты ксерджей будут умирать в полёте. Пускай лучше мрут после боя в девятом раунде и разлогаются на осколки как и все остальные
11 Июня 2010 09:57:04
Вот это уже похоже на правду Оникс,когда в 9м раунде внизу будет написано *Зараженные радиацией зегри(перечисление как при пожирании зданий лексом) умирают (идет кол-во)
11 Июня 2010 10:00:35
[ONYX], а мне это кажется логичным ограничением для обороняющегося: либо ты убиваешь атакующего ксерджа нормальными силами и собираешь лом, либо ты убиваешь его войска более лёгким способом, но лома с него не получаешь.
11 Июня 2010 10:09:34
UncleanOne, Ну это ещё нормально. Тогда в конце лога надо показывать список заражённых юнитов, которые сами умрут, чтобы непоняток небыло
11 Июня 2010 10:13:11
Цитата: [ONYX
]Я вот не очень согласен что заражённые юниты ксерджей будут умирать в полёте. Пускай лучше мрут после боя в девятом раунде и разлогаются на осколки как и все остальные
Согласен. Нужно же похоронить (переработать) павжих в неравной битве с кусочком обогащенного урана.
11 Июня 2010 10:14:50
[ONYX], графа "облучённые" это и показывает.
11 Июня 2010 10:20:07
Цитата: UncleanOne
[ONYX], а мне это кажется логичным ограничением для обороняющегося: либо ты убиваешь атакующего ксерджа нормальными силами и собираешь лом, либо ты убиваешь его войска более лёгким способом, но лома с него не получаешь.
Так в 70% случаев атакер весь лом и поднимает :) А так получается, что он свои же обломки поднять не может.
11 Июня 2010 10:49:41
Изменены свойства радиации: теперь необратимо умирающими становятся только единицы с регенерацией -5% и ниже (спасибо Dark_Zerg за идею), число поражаемых залпом единиц увеличено до 5.
15 Июня 2010 22:32:56
Я теперь знаю как проводить балансовые изменения без лишнего шума и мимо Совета. Создаёшь в \"Балансе\" тему, где на Х-той странице пишешь что-нибудь типа \"Теперь у Викинга появилась способность Планетарное Уничтожение с шансом в 100%\".
А затем быстренько делаешь отвлекающую тему про офицеров (повысить там какого-нибудь Заратустру). И никто ничего не скажет про Викингов )))
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg\'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
А затем быстренько делаешь отвлекающую тему про офицеров (повысить там какого-нибудь Заратустру). И никто ничего не скажет про Викингов )))
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg\'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
15 Июня 2010 23:25:54
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot