Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Расчет расстояний

Группа guest
Так как профи, которых слушает КА уже накуралесили выдвину и свое скромное предложение.
Глядя на всякие планетоиды/ас я заметил что КА фапает на логарифмы, так почему бы их и не использовать в расчете расстояний между системами?

Вот я примерно набросал формулу расстояния между системами:
dist = round(1000-ln(i-1)*100)


Где
dist - расстояние между системами
i - удаленность от системы старта
round - округление
ln - натуральный логарифм

Что мы имеем:
Чем дальше мы двигаемся от системы старта тем меньше расстояние до следующей системы. Допустим расстояние между системами 99 и 100 по отношению к системе 1 будет уже не 1000 а 540.

Теперь примеры в скринах:
System - система, до которой расчитывается расстояние
Distance - расстояние при старом расчете и расстоянием между системами 1000
Distance NEW - расстояние по предложенной формуле












Коэффициенты в формулах можно изменить. Смотрим. Обсуждаем.
13 Августа 2014 16:17:32
13 Августа 2014 16:17:32
Группа guest
Мне нравится.

1)Нету ни быстрых полетов, как того желает ка

2)нету безумной пляски со всякми варп вратами, погрузкой боекомплектов и прочей ересью. Время теперь зависит от скорости корабля и расстояния, а не от фик пойми чего, как сегодня было: шпик до луны летит столько же сколько и мобилка - 30 минут. А про фейлы с флагманами вообще молчу.

3)И на дальние расстояния есть возможность летать, а не как было еще вчера.
13 Августа 2014 16:41:39
13 Августа 2014 16:41:39
Репутация 37
Группа toss 46 39 152 Сообщений 81
Поддерживаю, сам давно хотел предложить, но как то руки все не доходили. Было бы замечательно если бы это впилили бы.
13 Августа 2014 16:47:19
13 Августа 2014 16:47:19
Группа guest
Еще б это админам в моск это вбить... кувалдой или отбойником
13 Августа 2014 16:50:32
13 Августа 2014 16:50:32
Группа guest
Цитата: Вандринг
Еще б это админам в моск это вбить...

Это уже к "приближенным к телу".
13 Августа 2014 16:58:00
13 Августа 2014 16:58:00
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: RemR
как сегодня было: шпик до луны летит столько же сколько и мобилка - 30 минут

Ну вот зачем вы делаете выводы не проверив?
Вы отправляли шпика? Вангую что вы даже миссию не выбрали, потому как после выбора миссии происходит перерасчет времени.
13 Августа 2014 17:03:58
13 Августа 2014 17:03:58
Группа guest
Цитата: Sunny
Ну вот зачем вы делаете выводы не проверив?
Вы отправляли шпика? Вангую что вы даже миссию не выбрали, потому как после выбора миссии происходит перерасчет времени.

15 минут лететь расстояние 10 самому быстрому юниту шпиену? как это называется?
13 Августа 2014 17:06:28
13 Августа 2014 17:06:28
Группа guest
Sunny, сейчас шпик летит 7 минут с лишним до своей луны. Утром летел 30 минут. Даже 7 минут для данного действия - не нормально.

Время полета должно привязываться к скорости и расстоянию. Добавление времени на разгон и тп - это просто костыль.

Sunny, можете выложить актуальную формулу расчета времени полета?
13 Августа 2014 17:08:56
13 Августа 2014 17:08:56
Группа guest
Sunny,
вангую у админов руки кривые, при выборе миссии шпиком на луну пишет 15 минут, по факту 7+ минут
и это самые быстрые юниты в игре....
13 Августа 2014 17:11:51
13 Августа 2014 17:11:51
Группа guest
Marta,
13 Августа 2014 17:14:22
13 Августа 2014 17:14:22
Группа guest
Оберон,
и что? только что изменили..., кто виноват что форум глючит и сообщения с 3 раза запилвает?!
13 Августа 2014 17:16:58
13 Августа 2014 17:16:58
Репутация 291
Группа Government Альянс BATTLESTAR 251 81 118 Очков 43 978 539 Сообщений 682
Никогда не атачил , так чтобы флот в полёте часами летал, все время с кор, просто потому что нет времени этими же часами контролировать весь процесс атаки. с автором темы согласен полностью по поводу логарифмирования системы полётов, а вот с тупым увеличением времени на старте для всех юнитов ващпе не согласен. Бред тупой мля как по мне
13 Августа 2014 17:20:13
13 Августа 2014 17:20:13
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 207 31 26 Очков 53 572 237 Сообщений 261
JonnySKS, вполне привлекательная идея; а как расчёт с рукавами прикрутить?
13 Августа 2014 17:22:11
13 Августа 2014 17:22:11
Группа guest
sniper,
Как и сейчас, по гипотинузе.
Но можно и в расчет между рукавами запилить логарифм, и от него плясать.
Но насколько я понял весь батхерт от расстояний вызван расстояниями между системами.
13 Августа 2014 17:27:56
13 Августа 2014 17:27:56
Группа guest
Идея айс, автору красного жука, а лучше двух, за то что исправил вашу вечно баганутую систему полетов))
13 Августа 2014 17:30:58
13 Августа 2014 17:30:58
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: RemR
сейчас шпик летит 7 минут с лишним до своей луны.

При передислокации - да.
При шпионаже - нет.
13 Августа 2014 17:33:41
13 Августа 2014 17:33:41
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
лутьше не жука, а посадить Васям на ухи его,как основного советчика
а остальных идеотов,с зашкаленным ЧСВ забанить по умолчанию привентивно
13 Августа 2014 17:34:37
13 Августа 2014 17:34:37
18
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
JonnySKS,
а что на счет полетов внутри системы?
а то вроде как полеты за пределами точки вылета флота все красиво расписал, а как быть с полетами внутри, так чтоб не очень быстрые атаки были, но и так чтоб не было очень слоупочных полетов
13 Августа 2014 19:23:03
13 Августа 2014 19:23:03
Группа guest
Fatal,
3к внутри системы до любой планеты было бы нормой. ИМХО
Вопрос насчет полетов с/на луну/сучку остается открытым для предложений.
13 Августа 2014 19:59:11
13 Августа 2014 19:59:11
Группа guest
JonnySKS,

Джони, пересчитай свою формулу так что бы на 2 системе и далее уменьшение расстояние уменьшалось с шагом 20% 1 по 10сс; с 10сс- по 50сс 30%; с 50сс по 100сс 40% ;

ТОесть 1сс 1000
2сс было 2000 стало 1600
3сс было 3000 стало 2400
10сс было 10 000 стало 8000
50сс было 50 000 стало 35 000
100сс было 100 000 стало 60 000
14 Августа 2014 07:09:07
14 Августа 2014 07:09:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524