Введён Древний. Это виповский дорогой старейшина только для возможности найма которого нужен 7 Концентратор ПСИ полей.
Введён Арбитр которому после прадварительного ввода в результате обсуждения с игроками была добавлена структура и скорость, увеличивающаяся от технологий скорости тоссов и уровня Древнего. В теме с обсуждением также присутствовала здравая идея о скрытии части флота по очкам, но она пока не реализуема технически. Возможно, мы вернёмся к этому вопросу когда будет производство отображения треков фаланги в галактике для всего альянса и общеальянсовых шпионских отчётов.
Познание Концентрации в сплавах, нужное для уменьшение обломков с вашего флота, требует 2 уровня Древнего.
Наджибатору в требования добавлен 100 уровень Древнего, но это фактически означает что получить его можно только выиграв конкурс \"Игрок года\". Это также не означает выход данного юнита так как не все его способности введены в игру.
Введён Арбитр которому после прадварительного ввода в результате обсуждения с игроками была добавлена структура и скорость, увеличивающаяся от технологий скорости тоссов и уровня Древнего. В теме с обсуждением также присутствовала здравая идея о скрытии части флота по очкам, но она пока не реализуема технически. Возможно, мы вернёмся к этому вопросу когда будет производство отображения треков фаланги в галактике для всего альянса и общеальянсовых шпионских отчётов.
Познание Концентрации в сплавах, нужное для уменьшение обломков с вашего флота, требует 2 уровня Древнего.
Наджибатору в требования добавлен 100 уровень Древнего, но это фактически означает что получить его можно только выиграв конкурс \"Игрок года\". Это также не означает выход данного юнита так как не все его способности введены в игру.
7 Августа 2014 05:52:20
VasyaMalevich,
Квест на 1 бесплатный уровень будет как у других рас?
Вот Вам не спится...
Квест на 1 бесплатный уровень будет как у других рас?
Вот Вам не спится...
7 Августа 2014 05:55:48
Цитата: Konrad_Kerz
Квест на 1 бесплатный уровень будет как у других рас?
Не планируется.Цитата: Konrad_Kerz
Вот Вам не спится...
У нас 8 утра.7 Августа 2014 05:57:02
Тоссы готовьте кошельки ! Василий на дворе мировой кризис, какие деньги ?
7 Августа 2014 06:00:03
Хряк, Пирата у терран отбирать в связи с крысисом?
7 Августа 2014 06:00:38
Цитата: VasyaMalevich
Хряк, Пирата у терран отбирать в связи с крысисом?
Не не не ! А вот этого не надо ! Мы тут только из за этого пирата и торчим ,шоб вы знали а других нам не надобно !
7 Августа 2014 06:02:03
Бесполезный офицер. Абсолютно бесполезный юнит, не представляю где он может использоваться и главное - зачем, кроме плюса лома у алдариса. Если человека нет в онлайне - лететь на него с арбитром смысла нет, мало кто будет сканировать фалангой союзника, если чел в онлайне - сканировать нечего и так все видно. Теоретически он может понадобится при ловле на возврате - типа не виден когда возврат, но флот можно выдернуть трибуналом летящий. Остальное что не доработано и невозможно - вообще бесполезная информация.
7 Августа 2014 06:20:31
Тоссов надо было пилить как вспомогательный флот , с разными вспомогательными возможностями и свойствами для тера и зерга но перекрестно !
7 Августа 2014 06:25:37
Ей богу... лучше бы аналог чучхе/императора запилили бы...
хотя, о чем это я...
хотя, о чем это я...
7 Августа 2014 06:27:04
Цитата: VasyaMalevich
Познание Концентрации в сплавах, нужное для уменьшение обломков с вашего флота, требует 2 уровня Древнего.
Василий,данное "познание" в таком виде является концентрированным бредом.Уменьшение выпадения обломков может быть только побочным эффектом от какой либо полезной плюшки,а никак не самой плюшкой.
Зы:Май бе,лучше теха будет повышать твердость бронепластин,придавая им в качестве побочного эффекта повышенную хрупкость ,что при пробитии будет давать рассыпание в мелкую пыль вместо пригодных для сбора обломков?
Хоть какое то правоподобие будет.
7 Августа 2014 06:55:46
Цитата: VasyaMalevich
Наджибатору в требования добавлен 100 уровень Древнего, но это фактически означает что получить его можно только выиграв конкурс "Игрок года". Это также не означает выход данного юнита так как не все его способности введены в игру.
Такое вы говорили и про Арбитора, когда добавляли его алдарису.
Какова цена сие чуда Древнего? юнит для безопасного сейва и очень дорогой...
7 Августа 2014 07:18:14
полная хрень , ладно согдашусь ,что с Арбитром ,Тосы и пол сервера станут чуть мобильнее , но покупать Концентрации в сплавах, для чего эту херню покупать ... гадить,типо вот мой флот выдаст вам мало обломков...
VasyaMalevich,
предлогаю Концентрации в сплавах, запилить не только уменьшение собственного флота ,но и увелечение , при победе с чужого флота . Скажем с Третьего " Древнего"
А если честно,повторюсь , бабок надо много, а отдача некакущая .
VasyaMalevich,
предлогаю Концентрации в сплавах, запилить не только уменьшение собственного флота ,но и увелечение , при победе с чужого флота . Скажем с Третьего " Древнего"
А если честно,повторюсь , бабок надо много, а отдача некакущая .
7 Августа 2014 07:32:33
Цитата: dear
но покупать Концентрации в сплавах, для чего эту херню покупать ... гадить,типо вот мой флот выдаст вам мало обломков...
Вот еще Анклину писал-бред концентрированный.
Кто то в услових войны разрабатыевает,а потом внедряет технологию,что б противник его горелый танк в металлолом не сдал.А если он на своей территории остался?
Но как ответил Анклин "тут нет реала"(с)
7 Августа 2014 07:35:51
Сделайте другой рисунок древнему, очень уже он напоминает тень, или еще какую то ерунду офиковскую. Для такого крутого тосовского
виповский дорогой старейшина
, мне кажется, нужно что то ПОЭФЕКТНЕЕ...7 Августа 2014 07:51:38
Цитата: dear
А если честно,повторюсь , бабок надо много, а отдача некакущая .
Разве плохо когда деньги не очень сильно влияют на игровой процесс?7 Августа 2014 07:54:28
Цитата: VasyaMalevich
Разве плохо когда деньги не очень сильно влияют на игровой процесс?
Василий вы опять путаете "мало влияет" и "нахрен не нужна".
Я выше написал,почему в реале такую теху никто делать не будет.И вуаля-выясняется что в игре экономика работает на тех же принципах что и в реале,и ПВИ тратить деньги с ресы на эту теху не будет.И никто не будет.Запилите увеличение брони флагманам,а уменьшение обломков оставьте как побочный эффект
7 Августа 2014 08:01:24
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Я выше написал,почему в реале такую теху никто делать не будет.
Увеличение брони флагманов хорошая идея, но эта технология в основном сделана только для Алдариса.7 Августа 2014 08:02:16
Цитата: VasyaMalevich
Разве плохо когда деньги не очень сильно влияют на игровой процесс?
на игровой процесс влияет ваша нестабильность ,которой уже пять лет . Вы то викингов забываете резать ,потом через пол года ошарашиваете новостью , так ,что это стало мясом , то плетей юзаете по характерискам туда-сюда , то АС ,то ПМС .... то астеры не отбалансированые ,одни копают при техже техах лучше других.
Баг на баге при незначительных ведениях ....
Вроде как "Элитный" флот , но ущербный ,но в тоже время дорогой... Хотя своей дороговизной и нестабильностью, упоротым желанием игнорировать факты , к вам проявляется некоторое призрение.
7 Августа 2014 08:06:39
Цитата: VasyaMalevich
Увеличение брони флагманов хорошая идея, но эта технология в основном сделана только для Алдариса.
В таком виде,да.
Но нелогичный бред зачем плодить то?
Хватит рикошетов у муталисков на космических скоростях.
Будут у Алдариса корабли покрепче на 28% к базе,уменьшите кол-во мамопапок в вылете для баланса да и все.
7 Августа 2014 08:06:47
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot