Эффект от нескольких Артефактов снижен

Сообщение  Сообщение #140 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В формулу бонуса выработки от артефактов добавлен понижающий коэффициент и теперь они будут работать более реалистично потому что эффект от каждого следующего будет снижаться.

Цитата: MISHEL0
На стольне всегда хорошая защита (оборона).Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не \"бонус экспозадротам\".Итак, раньше все арты были на стольне с хорошей обороной, и никто ни на кого не летал. К слову, ЯР тоже на стольню не запустишь.Теперь же для максимальной эффективности нужно распределять артефакты по колониям. Что-бы на каждой было по 5-10 штук. И бонус они вполне нормальный дадут, больше 1-2 уровней шахты соответствующей. Цену топовых шахт можете сами посчитать.И, в то же время, распределение артефактов по колониям повысит активность боевых действий потому, что теперь грабить их проще. Очевидно, на колониях обороны значительно меньше даже у большинства топов. В купе с тем, что новички могут на 3 дня вылезать из нубки и грабить топов, это теперь еще и позволяет новичкам грабить артефакты, что раньше было невозможно вообще.
29 Июля 2014 11:27:38
29 Июля 2014 11:27:38
Сообщение  Сообщение #141 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить. Если все соласятся на быстрые атаки с соседних кор.

Я понимаю, что вам хочется реалистичности. Отчасти, наверное, современная система расстояний и создавалась для этого. Но, как по мне, предыдущая формула времени полетов (ага, та огромная, с корнями) прогрессивнее текущей.
Я к чему - нужно уменьшать время полета через 30-50 систем, не уменьшая время полета через 5 систем. Изменением текущих расстояний, так-же как изменением скорости полета, это не реализовать к сожалению.
Кроме того, я хочу заметить проблему лазутчиков/зондов - я понимаю, что для топов сейчас доступны Врата, которые в крупных альянсах действительно хорошо помогают. Но. Перед тем, как телепортировать флот, нужно разведать - найти цель. Можно говорить о том, что "владелец врат должен сам разведывать свое окружение, и потом о жирных целях сообщать другим членам альянса, которые будут телепортировать флот и грабить цель". Но, к сожалению, у нас в игре довольно малообщительное общество (в большинстве). Плюс к тому, нередко, еще и эгоистичное.
Итак, я пришел к выводу, что фиксирование времени полета Лазутчиков/Зондов в любую точку вселенной на уровне 5-10 минут поможет серьезно активизировать боевые действия без создания имбы (типа моментальных полетов с соседних кор). Можно даже не фиксировать время, а фиксировать расстояние для миссии "шпионаж" (но, тогда, возникает проблема у новичков - для разведки вообщем-то недалеких целей им прийдется ждать по 20 минут. хотя сейчас не сильно лучше). Тогда будет смысл качать скорость лазам/зондам, будет смысл строить Лепесток, и будет быстрый (и не моментальный!) скан кого-хочешь.
Идея может сырая, могу запилить в "Новые Идеи" при вашем одобрении. Если одобрения не будет, пилить, думаю, смысла нет.

Цитата: Анархист
-безграничные пакты и договора

это проблема игроков.

Цитата: Анархист
-оповещалка ,что дает игроку читерские возможности.

это еще цветочки, ваша эта "оповещалка". она просто смешна. она же взламывается круглосуточными полетами на игрока слабыми флотами, не знал? игрок устает получать смски, выключает оповещалку, и без проблем нулится. это без проблем может реализовать даже не сильно большой альянс.
29 Июля 2014 19:49:36
29 Июля 2014 19:49:36
Сообщение  Сообщение #142 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: MISHEL0
фиксирование времени полета Лазутчиков/Зондов в любую точку вселенной на уровне 5-10 минут поможет серьезно активизировать боевые действия

о да, будем пушить вражину сканами из тучи шпиков и они сами привезут тебе свой рес и флот разобьют об тебя, ога ога :wink:
29 Июля 2014 19:53:27
29 Июля 2014 19:53:27
Сообщение  Сообщение #143 
Группа guest
Вы все психически больные люди. Над вами издеваются, а вы что-то втираете и доказываете.
29 Июля 2014 19:57:01
29 Июля 2014 19:57:01
Сообщение  Сообщение #144 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
Кроме того, хотел еще спросить, когда тему в ВМС запилят по поводу увеличения дальности Врат? Расстояния увеличили, про дальность Врат забыли.

http://xcraft.ru/forum/topic_15922
29 Июля 2014 19:57:44
29 Июля 2014 19:57:44
Сообщение  Сообщение #145 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
trio2,
мазахисты рулят в крафте :wink:
29 Июля 2014 19:59:30
29 Июля 2014 19:59:30
Сообщение  Сообщение #146 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
trio2,Тссс!! не обламывай))

одни умничиють, другие до усёру чото дуказывыают - ведь кайфе жэ :wink:
29 Июля 2014 20:00:12
29 Июля 2014 20:00:12
Сообщение  Сообщение #147 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить. Если все соласятся на быстрые атаки с соседних кор.

Судя по тому как разговаривает анклин, мозг у него объём в 1 куб, не меньше. Так неужели это дарование не может вам подсказать как сделать полёты не слишком быстрыми внутри системы и не слишком долгими между системами ?
29 Июля 2014 20:00:38
29 Июля 2014 20:00:38
Сообщение  Сообщение #148 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
glassmaxx,
руки и голова, две самые главные проблемы нашой КА которые не могут работать в такт и согласовано :smile:
29 Июля 2014 20:02:01
29 Июля 2014 20:02:01
Сообщение  Сообщение #149 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не "бонус экспозадротам".

Собственно , а почему нет? это что так легко или халява?
Это ещё посчитать надо , через сколько найденный арт компенсирует потерянный флот.
29 Июля 2014 20:02:08
29 Июля 2014 20:02:08
Сообщение  Сообщение #150 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: glassmaxx
Это ещё посчитать надо , через сколько найденный арт компенсирует потерянный флот.

ну если ты уберов за ними посылаешь, то это твоя проблема :wink:
29 Июля 2014 20:03:18
29 Июля 2014 20:03:18
Сообщение  Сообщение #151 
Группа guest
Цитата: вова88
ведь кайфе жэ

Как любовь в резинке? Типа движение есть, а результата нет?
Меня одно тешит - растущий онлайн, рано или поздно, когда людей станет много в этой толпе случайных клавишей таки попадется безбашенный чел типа генезиса с БК и повторится ситуация с инквизитором архонтом и всё станет хорошо и по правилам.
29 Июля 2014 20:06:31
29 Июля 2014 20:06:31
Сообщение  Сообщение #152 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить.

Не надо ахинеей заниматься - уменьшить расстояния до 500 на систему (да, и на это согласимся) и уже можно полетать а не тупо сидеть на жопе и рыть, копать и окучивать....
29 Июля 2014 20:06:51
29 Июля 2014 20:06:51
Сообщение  Сообщение #153 
Группа guest
Цитата: Multyanimal_wPd78

Не надо ахинеей заниматься - уменьшить расстояния до 500

не блин, сейчас время не линейно зависит от расстояния.

А если боитесь покакать сходить - пускай запилит условие на время полета, по типу максимальное(1800 с, расстояние/минимальную скорость)
29 Июля 2014 20:09:14
29 Июля 2014 20:09:14
Сообщение  Сообщение #154 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
trio2
рано или поздно, когда людей станет много в этой толпе

оптимист :wink: ,
тока я вот почему-то ананистреалист :sad:

Multyanimal_wPd78
Не надо ахинеей заниматься - уменьшить расстояния до 500 на систему (да, и на это согласимся)

нефега не решит, т.е на время - в радиусе доступности все перехлестнутся и опять тишина,
т.к линейность не кто не отменял,а просто поставят другие цыферки, <-- вот когда с этим всеж смогут что то придумать,вот тогда и будет движение.
29 Июля 2014 20:12:51
29 Июля 2014 20:12:51
Сообщение  Сообщение #155 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Или скорость увеличить. Если все соласятся на быстрые атаки с соседних кор.

ввести коэффициент на расстояния

в системе коэф=1
получится 3050*1=3050

летим в соседнюю систему, коэф=0,999
получится 4000*0,999=3996

летим на 10 систем, коэф=0,990
получится 13000*0,990=12870

летим на 100 систем, коэф=0,899
получится 103000*0,899=92597

летим на 500 систем, коэф=0,499
получится 503000*0,499=250997

летим на 900 систем, коэф=0,099
получится 903000*0,099=89397 :lol:

пойду еще курну :lol:
29 Июля 2014 20:58:02
29 Июля 2014 20:58:02
Сообщение  Сообщение #156 
Репутация 107
Группа humans Альянс Корсары! 150 49 47 Очков 10 129 622 Сообщений 285
Корвин,
курни так, чтоб это зависило от рейдов :fellow:
29 Июля 2014 21:03:24
29 Июля 2014 21:03:24
Сообщение  Сообщение #157 
Группа guest
Цитата: MISHEL0
Недовольные, ответьте мне на это сообщение, я хочу послушать ваш ответ.

Итак. Да, все это очень грустно, наверное. Но с другой стороны:
Понятно, что 127 артов набить невероятно сложно, поэтому раньше ни у кого арты на стольне не переполнялись, и не приходилось их распределять по колониям.
На стольне всегда хорошая защита (оборона).
Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не "бонус экспозадротам".
Итак, раньше все арты были на стольне с хорошей обороной, и никто ни на кого не летал. К слову, ЯР тоже на стольню не запустишь.
Теперь же для максимальной эффективности нужно распределять артефакты по колониям. Что-бы на каждой было по 5-10 штук. И бонус они вполне нормальный дадут, больше 1-2 уровней шахты соответствующей. Цену топовых шахт можете сами посчитать.
И, в то же время, распределение артефактов по колониям повысит активность боевых действий потому, что теперь грабить их проще. Очевидно, на колониях обороны значительно меньше даже у большинства топов. В купе с тем, что новички могут на 3 дня вылезать из нубки и грабить топов, это теперь еще и позволяет новичкам грабить артефакты, что раньше было невозможно вообще.

Ну? Какие вы комментарии по этому поводу можете дать?!

То, что нужно расстояния уменьшать - согласен. То, что бонус зеленого артефакта и синего артефакта нужно приравнять к бонусу красного - согласен, 3%/2%/1% - плохая идея, так как зеленый по-сути в 3 раза меньше красного дает, даже в пересчете в унирес.
Но по остальному - критикующие явно не правы.

Кроме того, хотел еще спросить, когда тему в ВМС запилят по поводу увеличения дальности Врат? Расстояния увеличили, про дальность Врат забыли.


кто в своём уме будет перевозить арты на пустую планку??? 100% сначала подымут оборону, потом повезут арты. На счёт ЯР - она сейчас медленная как мандавошка и радиус у неё не ахти. пока она летит можно 100500 раз собрать народ и разобрать бункер к чертям...

далее, почти у каждого топа есть оповещалка. Что мешает держать на планке 40 джагов и спокойно спать или сейвить их на ночь теми же джагами?

И где боевые действия?
29 Июля 2014 21:08:00
29 Июля 2014 21:08:00
Сообщение  Сообщение #158 
Группа guest
Почему в плане выработки вася может "От каждого следующего будет снижаться" а в расстояниях нет?
29 Июля 2014 21:11:10
29 Июля 2014 21:11:10
Сообщение  Сообщение #159 
Группа guest
Цитата: Alodar
И где боевые действия?

На востоке Украины )
И весело и грустно... везде Ж Ы Ж А
29 Июля 2014 21:12:33
29 Июля 2014 21:12:33
Сообщение  Сообщение #160 
Группа guest
Прошу прощения за оффтоп, но рас уж тема зашла об оповещалках, я не могу остановиться.
Цитата: Alodar
далее, почти у каждого топа есть оповещалка.

Цитата: MISHEL0
это еще цветочки, ваша эта "оповещалка". она просто смешна. она же взламывается круглосуточными полетами на игрока слабыми флотами, не знал? игрок устает получать смски, выключает оповещалку, и без проблем нулится. это без проблем может реализовать даже не сильно большой альянс.


А по поводу сейва артефактов на ночь - и что? Планетоиды и Комбайны тоже сейвятся, и что? Все-равно дофига логов есть с их сносами, как у топов, так и у средних игроков.

По поводу обороны на колониях - поржал. Да, текущую оборону у топов на стольнях сбить невероятно сложно, но если строить оборону на 10 планках - она и будет в 10 раз слабее, и сбить её вполне реально будет (если, конечно, это не игловые деревья). Плюс те же ядерки. Да, долго летают, но они есть, и оборону на колониях снулить смогут, если понадобится. В среднем у каждого крупного объединения на сервере (таких ща 2) есть бункеры (или беспроблемная возможность поставить бункер - топ на бункер копит за 10 дней) через каждые 50 систем.
Доказать ущербность ЯР мне можно, просто кинь время полета ЯР через 40-50 систем, я не осведомлен.
29 Июля 2014 21:46:24
29 Июля 2014 21:46:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524