Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Пси-эммитор, или как соответствовать сюжету I (для терран)

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Пси-эмитор
После первых конфликтов с ксерджами учёные терран разрабытвали новые технологии по ограничению деятельности пси-волн овермайнда на своих подопечных благодаря чему он терял контроль над своими слугами. Но к сожалению эффект был таков - ксерджи заместо того чтобы обратиться против Овермайнда, они получали полный контроль своего планетарного мозга и становились самостоятельное единицей, что позволяло установить с ними связь.
Пси эмитор позволяет главе( террану ) принимать в свой алльянс представителей рассы ксерджей по 2 за уровень технологии.( Разрешенно развивать только главе алльянса и его заместителю, занимает строительные ячейки анналогично складам алльянса)

цена 10 000 метала 5 000 минерала 3 000 веспена

коэффицент подорожания 1.3

Теперь это технология
Требования:

Компьютерная технология 1
Шпионаж 2
Лаборатория ур. 3





Родилась задумка с целью сделать в сюжете более менее правдоподобным наличие ксерджей в терровских аллах




PS.: можно сделать так чтобы трата рессов неявлялась напрасной:
Сам по себе пси-эммитор является уникальным передающим устройством, которое использует пси-волны исходящие от мозга ксерджа, благодаря которому можно не используя Межгалактическую исследовательскую сеть уведичивать скорость исследований на 1% на всех планетах
28 Мая 2010 00:41:47
28 Мая 2010 00:41:47
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Сейчас в игре ксерджи-терране равны в правах: сабы, альянсы и т.п.
Каждый игрок играет как хочет и с кем хочет.

Читала много вариантов StaСraft, ксерджи только нападали на терран. Никаких совместных атак, союзов не было впринципе.
В иск крафте ксерджи вводятся постепенно и изначально такое разделение не было предусмотрено.
Но надо всё-таки стремиться к истокам, а то вновь пришедшие знающие историю СтарКрафта удивятся здесь происходящему.
Здесь своя линия, но далеко уходить всё же не стоит.

Цитата: Uter_Demorog
если введут это(у) здание(технологию) по твоей идее все ксерджи из терровских аллов должны исчезнуть?нет так непойдёт

если идея пройдёт в массы, то главам надо будет построить здания до определённого срока, чтобы содержать нужное количество ксерджей.
но не введут!!
Uter_Demorog, понятно, что ты, как игрок, привык к альянсу, но суть ксердж - терранин не взаимодействие, а нечто иное.
Цитата: antares
Не вижу ничего хорошего в том что сервер разделится на два враждующих лагеря.

Если бы ксерджи-терры-протосы вводились одновременно, то так было бы изначально - разделение, а не как сейчас - все в куче.

Я уверена, что когда Xcraft (beta) станет Xcraft, то будет именно так - разделение и невозможность одной расе помогать другой.
А пока что наслаждайтесь межрасовым хаосом!!
28 Мая 2010 02:35:56
28 Мая 2010 02:35:56
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
VeroNika,
всё верно...единственно чего я боюсь это полный запрет взаимодействия двух расс, поэтому и сварганил пси-эммитор...я ждал критики и не отрицаю сложность исполнения этой идеи...но в конце концов нельзя стоять на месте...
28 Мая 2010 03:09:14
28 Мая 2010 03:09:14
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: VeroNika

Читала много вариантов StaСraft, ксерджи только нападали на терран. Никаких совместных атак, союзов не было впринципе.
...
Если бы ксерджи-терры-протосы вводились одновременно, то так было бы изначально - разделение, а не как сейчас - все в куче.
по сюжету в СК может быть и так, но ХС игра "по мотивам СК" и речь идет о игровом взаимодействии не рас, а игроков. Они все равно будут стремиться к взаимовыгодному общению, и как результат к взаимовыгодным действиям, при этом не важно какой они игровой расы. Они люди, и поиск выгоды от кооперации расставит все точки над "и", что бы в игре не придумывали.
Это Игорь ваш "всеобожаемый" сказал - рано или поздно предложили бы...
а кто его обожает? я его не избирал, так мало того, он всех терран хочет в мясорубку войны с ксерджами бросить =)) Если меня какой ксердж и укусит я как нить сам с ним разберусь, чай не безхребетный. А вот так вот всех напропалцую лупасить, если ему делать нече пусть сам лупасит, а я еще своих ксерджей и защищать начну.
28 Мая 2010 03:56:38
28 Мая 2010 03:56:38
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Во-первых, торговая марка "пси-эмиттер" зарезервирована.
Во-вторых, должно быть достаточно чёткое разделение на сюжетную и несюжетную части. И вне сюжета никаких ограничений быть не может - пусть терране хоть венчаются с ксерджами.
28 Мая 2010 09:28:59
28 Мая 2010 09:28:59
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Во-вторых, должно быть достаточно чёткое разделение на сюжетную и несюжетную части. И вне сюжета никаких ограничений быть не может - пусть терране хоть венчаются с ксерджами.

в этом-то и проблема, надо или водить повсеместоно сюжет, или убрать его вовсе. а то не сюжетник с дуру чёта ляпнул сюжетнику, тот на него окрысился всем своим рисованым флотом, весь сервер бросился защищать первого. бардак , батенька, бардак.
28 Мая 2010 09:50:56
28 Мая 2010 09:50:56
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Читала много вариантов StaСraft, ксерджи только нападали на терран. Никаких совместных атак, союзов не было впринципе.

Ну по сюжету игры такое было. Это произошло когда терране подчинили себе овера. А атака на его планету стала возможна после запуска псидиструптера который заблокировал передачу сигналов между ксерджами...
28 Мая 2010 12:08:10
28 Мая 2010 12:08:10
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Исправленна цена в связи с идеей Посла
28 Мая 2010 15:46:15
28 Мая 2010 15:46:15
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
я за полное разделение ксерджей и терров. и за эту идею как переходный вариант. ибо ксерджи, презирающие союз с террами, отстают в развитии от тех, кто получает терровскую поодержку. и терры тоже.
28 Мая 2010 15:54:54
28 Мая 2010 15:54:54
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Пересмотренная идея - сделал пси-эмитор технологией

ИМХО места на планете это слишком дорого
29 Мая 2010 22:19:53
29 Мая 2010 22:19:53
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Вообще, по канону, пси-эмиттер - это устройство, записывающее телепатический сигнал от Призрака, усиливающее его и, как Серены, приманивающий ксерджей. Грубо говоря, ксерджи летят на зов. Никакого контроля. Можно реально ввести и заставить всех ксерджей в радиусе 5-10 систем срываться и лететь в атаку... Будет весело)))


Если контролировать ксерджей, то Должно быть типа "Эволюции наркотических препаратов".
Путем ввода в мозг Ксерджа особых наркотических препаратов, терране научились перехватывать сигналы Овермайнда и изменять их так, как захочется. Каждый уровень технологии позволяет вашим компьютерам контролировать на один мозг больше.

Рассказываю как вижу ситуацию: Малому Транспорту дать возможность исполнять задание "взять под контроль". Условно он наполняется медиками, аппаратурой и прочим, летит на Мозг, и при удачном бое - исчезает (как королева), но напротив иконки планеты появляется "Подконтролен". С картинкой. Лишь столицу можно взять под контроль и лишь после этого ксерджа можно взять в альянс.

Если атакует другой ксердж - и побеждает - сия хрень снимается, ксердж вылетает из альянса. Типа того.
30 Мая 2010 08:35:33
30 Мая 2010 08:35:33
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Den55Tiger,

Ден я тебя конечно уважаю, но твоя идея полный AHTUNG!!! Моя цель сделать обоснованым нахождение Ксерджей в террановских аллах к тому же:

Маршал "Исключение составляют ксерджи находящиеся под контролем пси эммитеров глав терранских альянсов. Уведомление о наличие таких ксерджей должно присылаться от глав альянсов маршалу Конфедерации с последующей передачей этих данных маршалом - офицерам и адмиралам Конфедерации. В случае не оповещения ксердж считается бесконтрольным и подлежит ликвидации."


Уже по плану маршала и моему лично пси-эммитор является не супер плюшкой, а просто обоснованием сюжету с минимальными затратами и мини бонусами: у пси-эммитора +1% к скорости иследования на всех планетах за уровень технологии, а у посла возможность дать королевам заражать шахту союзного террана с бонусом к добыче минерала за счёт украденного метала и безопасное заражение лабы без земедления исследований у террана....вот и всё, к тому же в "симбиоз" можно вступить либо только с лабой, либо только с шахтой....

Всё логично и недаёт супер преимуществ, да и ещё это аётся только заму и главе алла

"
30 Мая 2010 14:12:46
30 Мая 2010 14:12:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524