Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея является продолжением темы, по разнообразию экпы.
Думаю всем наша экспа уже надоела . Даже у тех же огеймов уже экспы разнообразнее наших. Они запилили кучу артефактов, которые дают временные бонусы, которыми можно торговать и обмениваться. Экспы у них текстовые, без картинок как у нас, но у них как то разнообразнее это всё описано. Более по космическому, и рандом разнообразный, а не как у нас - 6 ЧД подряд, и один упячка вытянутая. Да и есть какая то тайна.
В конце концов у нас игра про космос, а космос надо исследовать, изучать, находить технологии и использовать их в своих целях.
У нас сейчас все исходы экспы всем известны. Причём самые частые 4 - это бой, ЧД, и вытянуть флота с гулькин нос или реса. Если бы бой не приносил рес и флот, я бы вообще не летал, но опять же если оценить то это единственный профит и то 50 на 50, победишь ты или проиграешь. Остальные 4 выпада не профитны и являются пустой тратой времени, а под угрозой поймать ЧД, ещё и убыточны.
Поэтому я предлагаю разбросать в экспе ещё кучу разных событий.
У нас игра делается по фану StarCraft, а там недавно в их трилогии выложили кучу примеров как может быть изучение космоса интересно и разнообразно.
Причём получилось так, что хоть и в игре у нас 3 разных расы, в космосе мы находим 4 варианта событий.
У близов же всё интересней. Каждая раса рыщет космос на предмет интересных ей и только ей технологий и аномалий...
Так древняя и технологичная раса протосов изучает затерянные храмы и следы древних цивилизаций. Гоняется за следами зел-нага и ищет своё назначение во вселенной. Наблюдают за другими расами и направляют их свыше. Познают создание вселенной и совершенствуют свои технологии.
Терране же, изучают геологию, ресурсы, подземные ископаемые, исходные материалы которые послужат им сырьём для создания или модернизации их существующих механизмов. Древние технологии старых рас для них слишком сложны и не интересны. Они во всём ищут выгоду, как бы найти ресурс который был бы проще в добыче и ценнее предыдущего.
Зерги же иследуют космос на наличие жизни и эволюции. Им не интересны камни и храмы. Их интересуют цепочки ДНК, и виды которые образуются в разных условиях среды. Ассимилировав их зерги могут улучшить свой рой.
Я не знаю какая сейчас там формула экспы, но я предлагаю её модернизировать. Сделать при входе в экспу проверку на расу и написать для каждой расы характерные ей события. Это в плане текстового оформления, можно даже приправить это картинками, только давайте даже для одного события будут 2-3 разных картинки, чтобы не приедалось.
Теперь в техническом плане как я это вижу. У угеймаф есть артефакты которые тянутся из эксп и на время ускоряют добычу, скорость производства и строительства. У нас 3 расы, и чтобы не копировать огеймаф я предлагаю сделать так:
Дать каждой расе возможность выбивать скидку на исследование, строительство, производство. Причём не тупого бота, который ускоряет все исследования,строительство, производство, а скажем скидку на определённое исследование, строительство производство. И для каждой расы шанц выпадения того или иного события будет свой. Скажем если терране любят геологию, то скидка на строительство шахт и других зданий у них будет выпадать чаще чем у других. У протосов, т.к. они самая технологичная раса, самые высокие скидки на исследования. У зергов на эволюцию и строительство флота.
Выглядеть это будет так:
Ваши зерги нашли неизвестный ранее вид, который обладает уникальными и полезными характеристиками. Ассимилировав его, ваш рой смог лучше понять технологию (пускай будет) шпионажа, и удешевить мутацию следующего уровня.
или
Ваши протосы в экспидиции обнаружили останки древней цивилизации. Исследовав их ваши учёные обнаружили что эта раса сильно продвинулась в иследовании (я не знаю какие техи у тоссов) технологии бубликов. Мы переняли их технологию и теперь при повышении уровня нам понадобится гораздо меньше ресурсов .
Как то так.
Скидка бы сразу минусовалась. А по юнитам флота которые ускорятся, включался бы счётчик. Т.е. больше определённого кол-ва юнитов вы ускорить не сможете.
Я понимаю работа довольно долгая, но в целом не сложная.
В плане реализации я ещё предлагаю, при выпадении скидки сделать её на 1-2% для высоких лвлов технологий за 1ну экспу и на 5-10 для низких вытаскивать, за одну экспу. Обусловлено это тем что на низких уровнях скидку в 1-2% видно не будет даже, да и в экспы игрок там летает реже. А так это благотворно повлияет на развитие новичков и их интерес к игре. А топам в 1-2% скидка будет видна уже, да и у них возможностей её заработать будет больше.
Так же, при выпадении скидки на одно и то же исследование предлагаю её плюсовть, но сумма скидок не должна превышать 15% у всех рас, кроме протосов. Тем как технологам и исследователям персонально можно сумму поднять до 20%. Так же, вероятность выпадения каждой последующей скидки на одно и то же исследование я предлагаю сделать условной, т.е. при выпадении минусовать. Тоесть скажем если вы уже вытащили скидку на исследование шпионской техи, то шанц выпадение ещё одной шпионской техи, для их сложения, будет ниже предыдущего. (уф, сложное предложение).
У терран предлагаю сделать повышенный шанс выпадения скидки, и повышеное сложение, на строительство любого здания. У зергов счётчик ускорения на строительство определённой еденицы флота и эволюцию. У тоссов исследования. Это не значит что вам будет выпадать то что вам предназначено, но просто шанц на ту или иную скидки у каждой расы будет выше ( как и сумма сложения)...
Вообщем вот такая мысля. Понимаю, всё это сложно для осмысления, и всего такого. Но по реализации как я вижу это, не так сложно. Долго, да. Сложного там думаю не много :), просто одно на другое нагромождается и выглядит сложно )))...
Вообщем ваши мысли, предложения, идеи. Может что то поменять?
По поводу баланса пускай решает администрация, если конечно идею примет. Мало ли, может 20% скидон это имба. Но вроде и нас и так в экспы летаешь не часто, ещё не чаще оттуда что то вытягиваешь, а так при наличии у каждой расы под 10-15 каждого вида юнитов, исследований и построек, шанц суммы будет примерно 1\\30, т.е. фактически только экспозадроты сложат скидку.
Вообщем вот.
Вова троль. Твой голос не считается
ап
Думаю всем наша экспа уже надоела . Даже у тех же огеймов уже экспы разнообразнее наших. Они запилили кучу артефактов, которые дают временные бонусы, которыми можно торговать и обмениваться. Экспы у них текстовые, без картинок как у нас, но у них как то разнообразнее это всё описано. Более по космическому, и рандом разнообразный, а не как у нас - 6 ЧД подряд, и один упячка вытянутая. Да и есть какая то тайна.
В конце концов у нас игра про космос, а космос надо исследовать, изучать, находить технологии и использовать их в своих целях.
У нас сейчас все исходы экспы всем известны. Причём самые частые 4 - это бой, ЧД, и вытянуть флота с гулькин нос или реса. Если бы бой не приносил рес и флот, я бы вообще не летал, но опять же если оценить то это единственный профит и то 50 на 50, победишь ты или проиграешь. Остальные 4 выпада не профитны и являются пустой тратой времени, а под угрозой поймать ЧД, ещё и убыточны.
Поэтому я предлагаю разбросать в экспе ещё кучу разных событий.
У нас игра делается по фану StarCraft, а там недавно в их трилогии выложили кучу примеров как может быть изучение космоса интересно и разнообразно.
Причём получилось так, что хоть и в игре у нас 3 разных расы, в космосе мы находим 4 варианта событий.
У близов же всё интересней. Каждая раса рыщет космос на предмет интересных ей и только ей технологий и аномалий...
Так древняя и технологичная раса протосов изучает затерянные храмы и следы древних цивилизаций. Гоняется за следами зел-нага и ищет своё назначение во вселенной. Наблюдают за другими расами и направляют их свыше. Познают создание вселенной и совершенствуют свои технологии.
Терране же, изучают геологию, ресурсы, подземные ископаемые, исходные материалы которые послужат им сырьём для создания или модернизации их существующих механизмов. Древние технологии старых рас для них слишком сложны и не интересны. Они во всём ищут выгоду, как бы найти ресурс который был бы проще в добыче и ценнее предыдущего.
Зерги же иследуют космос на наличие жизни и эволюции. Им не интересны камни и храмы. Их интересуют цепочки ДНК, и виды которые образуются в разных условиях среды. Ассимилировав их зерги могут улучшить свой рой.
Я не знаю какая сейчас там формула экспы, но я предлагаю её модернизировать. Сделать при входе в экспу проверку на расу и написать для каждой расы характерные ей события. Это в плане текстового оформления, можно даже приправить это картинками, только давайте даже для одного события будут 2-3 разных картинки, чтобы не приедалось.
Теперь в техническом плане как я это вижу. У угеймаф есть артефакты которые тянутся из эксп и на время ускоряют добычу, скорость производства и строительства. У нас 3 расы, и чтобы не копировать огеймаф я предлагаю сделать так:
Дать каждой расе возможность выбивать скидку на исследование, строительство, производство. Причём не тупого бота, который ускоряет все исследования,строительство, производство, а скажем скидку на определённое исследование, строительство производство. И для каждой расы шанц выпадения того или иного события будет свой. Скажем если терране любят геологию, то скидка на строительство шахт и других зданий у них будет выпадать чаще чем у других. У протосов, т.к. они самая технологичная раса, самые высокие скидки на исследования. У зергов на эволюцию и строительство флота.
Выглядеть это будет так:
Ваши зерги нашли неизвестный ранее вид, который обладает уникальными и полезными характеристиками. Ассимилировав его, ваш рой смог лучше понять технологию (пускай будет) шпионажа, и удешевить мутацию следующего уровня.
или
Ваши протосы в экспидиции обнаружили останки древней цивилизации. Исследовав их ваши учёные обнаружили что эта раса сильно продвинулась в иследовании (я не знаю какие техи у тоссов) технологии бубликов. Мы переняли их технологию и теперь при повышении уровня нам понадобится гораздо меньше ресурсов .
Как то так.
Скидка бы сразу минусовалась. А по юнитам флота которые ускорятся, включался бы счётчик. Т.е. больше определённого кол-ва юнитов вы ускорить не сможете.
Я понимаю работа довольно долгая, но в целом не сложная.
В плане реализации я ещё предлагаю, при выпадении скидки сделать её на 1-2% для высоких лвлов технологий за 1ну экспу и на 5-10 для низких вытаскивать, за одну экспу. Обусловлено это тем что на низких уровнях скидку в 1-2% видно не будет даже, да и в экспы игрок там летает реже. А так это благотворно повлияет на развитие новичков и их интерес к игре. А топам в 1-2% скидка будет видна уже, да и у них возможностей её заработать будет больше.
Так же, при выпадении скидки на одно и то же исследование предлагаю её плюсовть, но сумма скидок не должна превышать 15% у всех рас, кроме протосов. Тем как технологам и исследователям персонально можно сумму поднять до 20%. Так же, вероятность выпадения каждой последующей скидки на одно и то же исследование я предлагаю сделать условной, т.е. при выпадении минусовать. Тоесть скажем если вы уже вытащили скидку на исследование шпионской техи, то шанц выпадение ещё одной шпионской техи, для их сложения, будет ниже предыдущего. (уф, сложное предложение).
У терран предлагаю сделать повышенный шанс выпадения скидки, и повышеное сложение, на строительство любого здания. У зергов счётчик ускорения на строительство определённой еденицы флота и эволюцию. У тоссов исследования. Это не значит что вам будет выпадать то что вам предназначено, но просто шанц на ту или иную скидки у каждой расы будет выше ( как и сумма сложения)...
Вообщем вот такая мысля. Понимаю, всё это сложно для осмысления, и всего такого. Но по реализации как я вижу это, не так сложно. Долго, да. Сложного там думаю не много :), просто одно на другое нагромождается и выглядит сложно )))...
Вообщем ваши мысли, предложения, идеи. Может что то поменять?
По поводу баланса пускай решает администрация, если конечно идею примет. Мало ли, может 20% скидон это имба. Но вроде и нас и так в экспы летаешь не часто, ещё не чаще оттуда что то вытягиваешь, а так при наличии у каждой расы под 10-15 каждого вида юнитов, исследований и построек, шанц суммы будет примерно 1\\30, т.е. фактически только экспозадроты сложат скидку.
Вообщем вот.
Вова троль. Твой голос не считается
ап
13 Июля 2014 12:17:56
да. насчет экспы хорошо бы поправить а то даж не рандом а 90% дыры не летаю туда и не особо хочется так как флот сливать могу и в игре на оборону слетав просто.нет в чд интереса никакого сделали бы 10% дыры а не 90% единственный флот что вытянул это 1 синий чувак синий охотник а потерял примерно 500 дредов и по мелочи
21 Августа 2014 18:53:27
21 Августа 2014 18:54:38
Rubaka,
так не летай! ) газу подкинуть еще? )))
не тормози - у тебя экспотеха 5 ? а у людей и выше есть - и сливают флота = мама не горюй)
Дмиттрий_Шипилов,
кто умеет тело важное тревожить? пощикатите его - всем на радость )
с точки зрения банальной эрудиции - не каждый эмоционально эмансипированный индивиудум - может отрицать тенденции артодоксальных эмоций!
я в ахуе - по русски!!!
Дмиттрий_Шипилов,
ГДе Мультянин? с ним можно было побредить - помечтать!!!
так не летай! ) газу подкинуть еще? )))
не тормози - у тебя экспотеха 5 ? а у людей и выше есть - и сливают флота = мама не горюй)
Дмиттрий_Шипилов,
кто умеет тело важное тревожить? пощикатите его - всем на радость )
с точки зрения банальной эрудиции - не каждый эмоционально эмансипированный индивиудум - может отрицать тенденции артодоксальных эмоций!
я в ахуе - по русски!!!
Дмиттрий_Шипилов,
ГДе Мультянин? с ним можно было побредить - помечтать!!!
21 Августа 2014 18:56:22
Ваш флот (1 Большой транспорт, 1 Научное судно, 1 Викинг, 1 Стелс, 1 Линейный крейсер, 1 Уничтожитель, 2 Баклуша, 1 Плеть, 1 Упячка, 1 Муталиск, 1 Пожиратель, 20 Шаттл, 1 Скаут, 1 Излучатель Пустоты, 53 Курьер, 58 Дистиллятор, 1 Квантовый разрушитель) попал в чёрную дыру и полностью потерян!
Вот вам 7 экспа и флот с медалек за баги С первого раза
Вот вам 7 экспа и флот с медалек за баги С первого раза
21 Августа 2014 19:32:36
отдел,
ну , чудо, иди пожалею - поплачешься в мужское плечо - может даже дам посасать ( леденец типа петушка) и не парься )
ну , чудо, иди пожалею - поплачешься в мужское плечо - может даже дам посасать ( леденец типа петушка) и не парься )
21 Августа 2014 19:40:13
21 Августа 2014 20:10:39
отдел,
не парься !
есть пидоры !
колись , сученок, бо на астерах?
Дмиттрий_Шипилов,
пойду пожру пюрешку с отбивной - а вы тут вызывайте демона - Вася прийди )))
сборище тунеядцев )
не парься !
есть пидоры !
колись , сученок, бо на астерах?
Дмиттрий_Шипилов,
пойду пожру пюрешку с отбивной - а вы тут вызывайте демона - Вася прийди )))
сборище тунеядцев )
21 Августа 2014 20:11:44
Ох Вы и косноязычны, Дмитрий...
Найди хоть одного активного игрока, кому астер снес, а потом пиши такое
Найди хоть одного активного игрока, кому астер снес, а потом пиши такое
21 Августа 2014 20:45:25
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
я не прав?
Ну не совсем. Не думаю что в "железе" проблема. Железо у нас дай бог. И бои тянет, и тонны игроков, и всё такое. Видал я проекты на которых онлайн в 100 человек уже катастрофа, и всё рушится и ничего не работает.
Тут проблема банальнее. Васе пока что не охота этим заниматься.
21 Августа 2014 21:08:38
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
вот с Дагготом ни кто не объяснил - почему атачить его нельзя было? там ебучьи триллионы реса лежали - не прекрытые ! из-за этой атаки мне стерли все планки , я и флот там оставил - нах он нужен , думал , когда по 200 гигатеней летит ? а тут , от нехер делать стал опять играть - чтоб с друзьями общаться!
теперь вопрос - Кому это надо было? или нельзя было нуб защиту на Даггота повесить? Зачем все планки стирать с постройками , и опять - кому же это надо было?
теперь вопрос - Кому это надо было? или нельзя было нуб защиту на Даггота повесить? Зачем все планки стирать с постройками , и опять - кому же это надо было?
А про ваши планеты, то это всё не серьёзность проекта. Да у проекта есть контора, да дизайнер, художник там, программист и т.д. и т.п...
Но чтобы всё работало идеально нужен штат в 1000 человек как у травиана. Там не только дизайнер и программист. Там и комьюнити менеджер, который доносит новости до игроков, который отвечает за лицо компании в глазах игроков и т.д. и т.п... Так же есть куча отделов и прочего. Каждая идея перед выходом прогоняется тщательно на тесте, потом только вводится. Всё думается на 10 шагов вперёд. Баланс пилится до кристального идеала. Там и онлайн зашкаливает. Зайдите на их сайтики увидите сами, и это только по россии, а у них таких сайтов в каждой стране.
Есть на каждом сайте по 2-3 администратора на форуме, мультихантера (ловца нарушителей) и 5-10 модераторов форума. Даже если набирают модераторов из игроков, ТО у них есть свой интерфейс, который раздаёт предупреждения ( а не баны сразу на месяц как у нас), с указанием какой пункт вы нарушили, и последствиями повторения нарушения. Есть автоматический чат, который залепливает плохие слова, и есть своя платёжная система, которую обслуживают, и которая работает безотказно.
Где то с год назад у травиана выходил свой проект на космическую тематику - Империон. Набрал 3 сервера полных (30000 человек) только при открытии. Так они его закрыли, т.к. посчитали что это мизер, и проект не оправдал себя.
вот как создают Настоящие игры.
А у нас игру делают 5-10 авантюристов. Поэтому стоило бы уже и привыкнуть к беспорядочным багам, и авантюрам в стиле "а давайте запилим какую нибудь новую хрень, не протестив её 100500 раз и не выявив все баги и корявости баланса"...
21 Августа 2014 21:27:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot