Комиссия для владельцев дендрариума

Сообщение  Сообщение #140 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Всем привет!

Сегодня мы добавили комиссию за хранение лота в размере 0.1% от ресурсов и флота которые выставляются продавцом.

К примеру продавец выставляет в дендрариум "стандартный" лот:
6 000 000 металла
3 000 000 минералов
1 000 000 газа

При продаже такого лота (а так же отзыве, если товар уже находится в дендрариуме или по истечении срока хранения) владелец дендрариума получает комиссию за хранение:
6 000 металла
3 000 минералов
1 000 газа
Эта комиссия вычитается из общей суммы и покупатель (или владелец при отзыве) получает остаток.

Тот же самый механизм расчета применяется и для флота, при этом если комиссию невозможно удержать (например "пачка" меньше 1000 юнитов), то комиссия не взимается.

Так же владелец дендрариума получает уведомления в раздел "Прочие" сообщений:


P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить процент комиссии.

Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги
Новые идеи
Книга жалоб
11 Июля 2014 16:25:37
11 Июля 2014 16:25:37
Сообщение  Сообщение #141 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Андрей_Кичкайло
а собирать саб бессмысленно..

А это уже отдельная проблема и тоже довольно старая. В изначальной версии скрипта САБ был намного востребованнее даже хотя бы потому что профитнее, а профитнее потому что не было потерь ресов при атаке, и оборона в исходном скрипте была более баллансированная чем сейчас. Вообще, если сравнить оригинал и гордую поделку Василия и Ко то профитность полетов и боев в оригинале намного выше, что делает оригинал намного интереснее именно в плане активной игры чем то, что мы сейчас имеем. А все остальные приблуды вроде галактического тетриса и новых сообщений - разве без этого раньше жить нельзя было? :wink: Считаю, что как минимум 50% этих приблуд абсолютно не дают ничего полезного и только пустая трата времени и сил вместо решения действительно важных задач - правки багов и четкого баллансирования всех введений, доведения до ума уже реализованных идей и поднятие информативности игры.
12 Июля 2014 02:52:00
12 Июля 2014 02:52:00
Сообщение  Сообщение #142 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
но досягаемость не должна быть халявской. Сейчас досягаемость такая которую мы посчитали балансной. Вы хотите больше и халявнее. Вопрос в том где баланс.

т.е 4 года всех все устраивало, а тут БАЦ и полная смена курса...баланс балансу рознь...еще полгода назад было РЕАЛЬНО интересно играть... а теперь болото болот... :recourse:
Цитата: VasyaMalevich
Фаланги радиус расширил чутка.

ну вот опять...на те вам кость и заткнитесь наконец
12 Июля 2014 02:53:11
12 Июля 2014 02:53:11
Сообщение  Сообщение #143 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 086 588 Сообщений 11224
Цитата: VasyaMalevich
Фаланги радиус расширил чутка.
От фаланги щас толка никакого. Все с лун летают на уровне топ 300 и выше. Тоесть это для вас получается не игроки :angry: . Сидите от топ 300 и копайте, про полёты забудте.
Можно конкретней, слово чутка - ничего конкретно не говорит.
12 Июля 2014 02:54:43
12 Июля 2014 02:54:43
Сообщение  Сообщение #144 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Андрей_Кичкайло
ну вот опять...на те вам кость и заткнитесь наконец
Ну вот а как? Вы же не одни на сервере. Шахтёры хотят так, атакеры эдак. А бедный Вася только подставляй чтобы всем было айсово.
12 Июля 2014 02:56:59
12 Июля 2014 02:56:59
Сообщение  Сообщение #145 
Группа guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
еще полгода назад было РЕАЛЬНО интересно играть... а теперь болото болот...

потом мего бой где пол сервера слилось и усе
, интерес на этом иссяк , флот что бы востановить надо сидеть как мышь или начать дружить =)))
12 Июля 2014 02:57:43
12 Июля 2014 02:57:43
Сообщение  Сообщение #146 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Вы хотите больше и халявнее

Больше хочу не только я. Больше даже нубы хотят которые сейчас воют что даже им по 4-5 часов летать желания нет. И это еще игроки, которые только недавно в игре, которым все это еще не приелось и которые даже не знают каким местом тут правят балланс. Это не халява, это игровая необходимость, без которой нет интереса к полетам. Поэтому не надо путать халяву с игровым минимумом.
12 Июля 2014 02:58:11
12 Июля 2014 02:58:11
Сообщение  Сообщение #147 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Шахтёры хотят так, атакеры эдак

ну я так понял ща у вас курс на ферму, так что шахтеры только про сеть и ноют...ВСЕ!!! а вот то, что атакеры ноют уже 3+ месяца-вам пофиг...вот и вест расклад.....
З.Ы..ща для шахтера просто рай.... если с мозгами-переехал куда нить, где в радиусе 30-50 систем нету никого из топ100 (а летает там человек 10-15 всего) и сэйви флот... но нет..им же хочется чтоб даже не сэйвится...обороны наклепал, АС поставил(все равно васька че нить намутит, чтоб жилось хорошо) и красота...
.
12 Июля 2014 03:03:31
12 Июля 2014 03:03:31
Сообщение  Сообщение #148 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
Цитата: pvi
Игроку просто некуда лететь , 20 систем влево\\вправо, и по 5 рукавов верх\\вниз с елочным уменьшением вот и весь радиус фарма.

целиком и полностью поддерживаю!
раньше этот акк покрывал 2 и 4 галы+400 систем в 3 гале. Сейчас количество систем, в которые можно полетать снизилось в разы, по моим подсчетам ориентировочно в 4 раза.
Вася внимание вопрос: какой кайф от игры, где активные действия в виде атак урезаются администрацией? Раньше я был ТОП-3 в рекордах тосов по БО, сейчас гораздо ниже и проблема не в том, что забил на игру, а в том что летать не на кого, все жутко далеко!
Начнешь рассказывать о вратах, вот тебе и ответ: долететь до ближайших врат частенько по веспу выходит дороже, чем ВОЗМОЖНЫЙ слив врага и сбор лома.
12 Июля 2014 03:05:21
12 Июля 2014 03:05:21
Сообщение  Сообщение #149 
Группа guest
Цитата: Syberaks
Начнешь рассказывать о вратах

этими же вратами( мысль конечная интересная, но нихрена не продумана), игра загоняется в ту же ферму еще больше..потому как все будут бежать в толстые алы,где этих же лун очень много+уменьшение количества лома на 1% образования луны приведет к тому, что лун будет ипанутсяохренеть скока...и такой элемент как фаланга станет не актуальна воопще...а играть соло становится все тяжелее..а без доната и воопще анрил
12 Июля 2014 03:13:12
12 Июля 2014 03:13:12
Сообщение  Сообщение #150 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Syberaks
а в том что летать не на кого, все жутко далеко

Раньше эту проблему, хоть конечно и не на 100%, компенсировали пираты. Хотя бы хоть какие цели были для мелкого фарма. Конечно лететь на живого игрока адреналина больше, но за неимением его (или времени на отслеживание) пираты все-таки выручали. Теперь и на них особо не полетаешь, при текущих расстояних их надо чуть ли не через каждых 10 систем генерировать.
12 Июля 2014 03:14:51
12 Июля 2014 03:14:51
Сообщение  Сообщение #151 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
Цитата: Андрей_Кичкайло
все будут бежать в толстые алы

а ты думаешь почему я в альянс вступил?
раньше одиночкой было прикольнее, пакты не ограничивали, теперь половину атаковать не могу((((((((((((((((((((((((((((((((((
12 Июля 2014 03:15:47
12 Июля 2014 03:15:47
Сообщение  Сообщение #152 
Группа guest
Цитата: Syberaks
раньше одиночкой было прикольнее, пакты не ограничивали, теперь половину атаковать не могу((((((((((((((((((((((((((((((((((

:lol:вот и весь ответ)))) думаю дальше дискутировать нету смысла...мы говорим много, но вася сам себе на уме и по какому принципу и к кому он прислушивается-чистый рандом
12 Июля 2014 03:17:04
12 Июля 2014 03:17:04
Сообщение  Сообщение #153 
Группа guest
В поддержку выше изложивших свое мнение хочу отметить следующие недостатки игры для новичка:
1. Высокие значения расстояний мешают активному игроку воевать с другими не менее активными игроками, возить ресурсы, грабить и т.д.
2. Опять же из-за расстояний торговля становится вялой, т.к. народ не торопится покупать честно нафармленный тобою газ в этих нелегких условиях.
3. Тенденции администрации к увеличению (василий написал что расстояния будут еще увеличиваться) заставляют задуматься о завтрашнем дне и смыслу переводу реальных денег в игру.
4. Администрация не анонсирует свои действия и игроков ставят перед фактом нововведений непосредственно в игре (сегодня ночью василий внезапно добавил радиус обзора сенсорной фаланге, это конечно хорошо, но ужно предупреждать).
5. Из п.4 следует что нововведения не ведется диалог администрации и игроков по средствам: голосований, обсуждений тех или иных обновлений игры, вследствии чего игроки дружным строем идут на форум искать правды, новички же читающие форум видят не выложенные боевые логи, а попытки администрации заткнуть игроков, это отнюдь не способствует увеличению онлайна.
6. Нововведения (вася обещал ал.станцию и врата) вносятся дробно и не обеспечивают полноту обновления (3 месяца назад увеличили растояния, потом немного уменьшили, а аьянсовую станцию так и не довели до ума за 3 МЕСЯЦА!!!) и не соответствуют всей задумке администрации что опять же вызывает волну праведного гнева у пользователей данного продукта.
7. Напрочь убит фарм одиночек, по чему есть (хоть пока и не работает должным образом) сеть альянсовых станций, для соло игрока этот профит убивается, необходимо сделать и для соло игроков и шахтеров которые обитают на краю галактики некий проифит.
На самом деле это только вершина айсберга, но игроки пока готовы на конструктивный диалог с администрацией.
П.С. Василий не стоит забывать что все вопросы по обновлению игры следует согласовывать с игроками, а не считать себя самым умным. Вы как всегда не ответите на мой развернутый пост о проблемах сервера на мой взгляд, ну хотя бы прочитайте и сделайте выводы. Посмотрите тенденцию игровой индустрии игра должна постоянно упрощаться для новичков что будет способствовать приливу новой крови, это конечно скажется и выльется недовольством топов (они будут постоянно писать на оруме что им было тяжелее этого добиться чем новичкам и т.д.), но это будет привлекать новых игроков. Большинство игроков заходя в игру смотрят как развиты топы и видя свою ущербность и понимая что им этого будет все труднее и труднее добиться выходят из игры так и не пытаясь в ней разобраться. Хочу привести яркий пример на одной из популярных игр (не сочтите за рекаму). Играл я на оициальных серверах Linege II, мое нубство протекал в эпоху ц3, в ц 4 я год фармил на драконик лук (это был максимальный проит для лучника), еще год на кольцо королевы муравьев. Потом шли обновления и в итоге данный лук стал падать в инстансе что в 10 раз уменьшило его цену, но были введено новое оружие, которое кстати стало легче доставаться игровым путем и топы видя данную картину начали демпенговать цену на старое оружие. Итог нубы видя что топов стало легче догнать стали меньше негодовать на форуме, топам дали новые картинки и они опять же стали меньше выражать свое недовольство на форуме, у всех появились возможности достать новые игрушки ко всеобщему удовлетворению.
Главное помнить что новичек зашедший на форум не должен видеть негатива, ему гораздо больше понравятся красивые логи боя, а в данный момент воевать то особо не за что, массовой войны нет, есть только мелкие локальные конфликты.

Кому понравился мой пост апаем мне репутацию, вам все равно, а мне приятно =)
12 Июля 2014 09:07:24
12 Июля 2014 09:07:24
Сообщение  Сообщение #154 
Группа guest
АгроГном, у Василия проблемы с выводами. :sad:
12 Июля 2014 09:18:41
12 Июля 2014 09:18:41
Сообщение  Сообщение #155 
Группа guest
Цитата: Necromancer
у Василия проблемы с выводами.

Я учел ваши пожелания и сформулировал выводы, спасибо за критику =)
12 Июля 2014 09:22:14
12 Июля 2014 09:22:14
Сообщение  Сообщение #156 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Цитата: Андрей_Кичкайло
ну я так понял ща у вас курс на ферму, так что шахтеры только про сеть и ноют...ВСЕ!!! а вот то, что атакеры ноют уже 3+ месяца-вам пофиг...вот и вест расклад.....

Атакеры ноют?? брехня и болабольство

Вася не слушай не кого все норм делаете
12 Июля 2014 09:41:20
12 Июля 2014 09:41:20
Сообщение  Сообщение #157 
Репутация 99
Группа BANNED 172 50 72 Сообщений 167
Цитата: Valentin999
Атакеры ноют?? брехня и болабольство

правильнее было бы написать Я не ною (мне нравится)
12 Июля 2014 09:57:32
12 Июля 2014 09:57:32
Сообщение  Сообщение #158 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Цитата: Rob
правильнее было бы написать Я не ною (мне нравится)

То что я написал то я имел ввиду, все атакеры которые не просто себя так называют, а именно такими и являются их все устраивает
12 Июля 2014 10:23:04
12 Июля 2014 10:23:04
Сообщение  Сообщение #159 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А можно часть планет держать вдали чтобы питаться ресами. Это же стратегия

аха, и лететь с этих планет месяцами с Вашими расстояниями (((
12 Июля 2014 14:26:30
12 Июля 2014 14:26:30
Сообщение  Сообщение #160 
Группа guest
Нормально. + Это справедливо. Как сказал старый еврей:
Я даю тебе рубль - ты возвращаешь рубль.
Сема , а где выгода?
Выгода - в идеи. Все видят щедрого и бескорыстного еврея!
12 Июля 2014 14:57:47
12 Июля 2014 14:57:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524