Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Консервация флота

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 25 29 Очков 2 968 476 Сообщений 77
Предлагаю в игре сделать функционал консервация флота, так сказать аналог консервации техники на автопредприятиях. Если у игрок имеет большой флот и не хочет на него тратить ресурсы в качестве амортизации, он должен иметь возможность законсервировать свой флот на любом своем обьекте (можно еще и на свободной планете, но не уверен). Время на консервацию и вывод флота из консервации должено быть не меньше суток (т.к. работы по консервации требуют серьезного тех обслуживания) при этом данные работы снижают показатель защиты от шпионажа на обьекте. Флот на консервации не может вступать в бой, но может находится под САФ. Плюсы: возможность сформировать ударный флот для какихто целей использую ресурсы от промышленности, ну и сбережение ранее построенного флота от воздействия аморты. Минусы: флот могут найти и уничтожить без сопративления. Но это даст выбор действий в игре и подстегнет интерес поисковиков. Также можно для экспедиций добавить возможность нахождения какихто едениц флота в экспедиции (пример: экспа получает координаты кораблей, которые переходят во владение игрока, но они без веспа в состоянии полета. Чтобы их забрать нужно их заправить)
28 Июля 2024 10:57:54
28 Июля 2024 10:57:54
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 9
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 30 20 36 Очков 1 626 436 Сообщений 145
Инфру качай и флот, её возможности превышающий, не строй. КА проблемы большим флотам устраивает не для того, чтобы их решать)
28 Июля 2024 21:04:29
28 Июля 2024 21:04:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524