Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Прочитав пост Адвы на тему о Конфедерации

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Прочитав пост Адвы на тему "Размышления про "Конфедерацию" "...
Я вспомнил идею которую хотел выложить давно:

А почему бы не разрешить алам и/или игрокам обьединятся в синдикаты/холдинги/групировки/кланы/союзы/придумай название сам ?

То есть,поясняю:
Несколько кланов хочет обьединится,ибо у них похожая идеология.
Но,у них разные структуры алов,да и слившись в один ал они теряют свое название,"слава о котором ширится,и мощь которого растет!"
Так вот,к примеру,ал А и ал Б имеют похожую идеологию,но сливаться в один не хотят,а вступить в Конфедерацию как в отдельный ал они не хотят.
И они вступают в союз/клан/синдикат "Конфедерация",при этом ничего не теряя.

У ала В с алом Д похожая ситуация,и они давно хотят обьединится чтоб стереть ал А.
Они на дух не переносят "Конфедерацию" и обьединяются в "Вольный Клан Прометей"
Но:
Если они хотят занулить ал А,они также будут иметь дело с алом Б,так как это один клан/синдикат/группировка !

Вступлению в союзы/кланы будет обсуждаться обьединенным "советом" ИЗ ГЛАВ +ЗАМОВ ВСЕХ кланов.

Такая,вот,идейка.
Если что не так-подрихтуем!
Кому что не понятно-обьясню!
24 Мая 2010 20:41:46
24 Мая 2010 20:41:46
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Очень интересная идея. Доработать бы ещё налогово-экономические взаимоотношения и отношения по договорам.

Например, я состою в альянсе \"Белый Властелин\", который вместе с альянсом \"Пушистики\" вошёл в синдикат \"Доброта\". Могу ли я атаковать людей из альянса \"Чёрный Властелин\", если этот альянс заключил договор о ненападении с одним из альянсов синдиката \"Доброта\", с теми же \"Пушистиками\", например?
24 Мая 2010 20:46:23
24 Мая 2010 20:46:23
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Den55Tiger,
В связи с постом Адвы,и его предложении об создании "Конфедерации" как отдельного ала - думаю стоит!
Ибо многие игрокит не захотят бросать свой ал, а к конфедератам мож кто и захочет !
По-этому лучше кланы/синдикаты,чем отдельный ал.
Да и Я думаю,что многие алы не против обьединится со своими боевыми подразделениями/академиями fellow
24 Мая 2010 20:48:22
24 Мая 2010 20:48:22
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
xKRASx,
содружество, республика, федирация (название)
Содру́жество (англ. Commonwealth), или Содру́жество на́ций (англ. Commonwealth of Nations; до 1946 Британское Содружество наций — англ. British Commonwealth of Nations) — добровольное межгосударственное объединение независимых суверенных государств


Респу́блика (лат. res publica, «дело народа») — форма государственного правления, при которой верховная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением (или государственными органами) на определённый срок


Федера́ция (лат. foederatio — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью
24 Мая 2010 20:49:49
24 Мая 2010 20:49:49
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
А почему не оставить союзы и ПОНы алам, а СОЮЗЫ/СИНДИКАТЫ будут регулировать только статус войны...
24 Мая 2010 20:51:05
24 Мая 2010 20:51:05
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
VasyaMalevich,
на мой взгляд эти вопросы должны главы алов решать входящих в объединение.

и по поводу налогов, при передаче между участниками альянса надо снять начисления этой суммы в долг альянсу!!!
24 Мая 2010 20:52:34
24 Мая 2010 20:52:34
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
VasyaMalevich,
Да,можете,НО тогда вы будете иметь дело с альянсом "Черный Властелин" .
Пакты должны составляться отдельно на уровне альянсов,и отдельно на уровне синдиката.
Если между "Добротой" и "Волками" (к примеру если в этот синдикат вошел в "Черный властелин") нет пакта,то все члены/альянсы синдиката имеют право нападать на членов/альяносв других синдикатов.
Все пакты,организационные вопросы должны решаться "советом" из Глав и их замов всех альянсов которые состоят в синдикате.

Но:
Напав на "Черный властелин",вы подвергаете пакт "Пушистиков" на уровне синдиката,но не на уровне альянса.
Конечно,если игроки ала "Пушистики" не участвовали в атаке.

Что еще обьяснить???

Дополняю
Налоги регулируются "советом" синдиката,а также назначается игрок "казначей".
Игрок,у которого хранятся ресы которые собрал с долгов синдикат,защищается отрядом "стражей",флотами игроков которые защищают ресы собранные с долгов.
По сути дополнение к идее,второстепенного значения.
24 Мая 2010 20:58:24
24 Мая 2010 20:58:24
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: xKRASx
А почему бы не разрешить алам и/или игрокам обьединятся в синдикаты/холдинги/групировки/кланы/союзы/


Я задвигал такую идею при начальных этапах выбора маршала Конфедерации. Тогда идею слили. Сейчас похоже настало наконец таки время эмоционального подъёма и рвения внести изменения в проект.

Да и велосипед тут изобретать не нужно, можно позаимствовать опыт игр где такая политическая система давно внедрена и работает.

Цитата: Zet
и по поводу налогов, при передаче между участниками альянса надо снять начисления этой суммы в долг альянсу!!!


давно об этом твержу и в асю Васе писал сто раз что система не работает. Там даже для некоторых участников строка начисления вообше не работает. Тупо недоработали систему и ввели. От неё вреда больше чем пользы + постоянные распри внутри альянса...

Вон в США налог транспортный в цену бензина включён. Купил бензин и поехал и ненадо никому деньги носить, отчитываться и т.п.

А у нас всё геморой да бюрократия.

Налоги геморойные.

Рынка нет, неужто тяжело сделать рынок с автоматическим перечислением ресов игрокам без использования стационарного флота?!!

Возьмите травиан, фондерс онлайн так вобше красота с рынком и совсем остальным.

Вася ты хоть иногда с геймбоя зайди в пару других игр, сделай нам приятно и облегчи жизнь.

Как приятно былобы видеть в игре систему... ну или хотябы класс торговцев, которые смоглибы развиваться на торговле поставляя ресы игрокам с автоматическим перечислением комиссии за поставку...

Вот как тебя уже просить?...

Вась давай я те свой акк на founders отдам, зайди взгляни хотяб на пол часика, я тебе просто советую для расширения кругозора...
24 Мая 2010 21:04:41
24 Мая 2010 21:04:41
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
xKRASx,
Слишком усложнено по моему... не сложится ли ситуация когда несколько подобных объединений просто перекроют 90% фарма (не только же за счёт ишек жить)...

Проще оставить ПОНы алам, а дружить против кого то (т.е. в военном положении так сказать), когда все договора с противником (все алы объединения) автоматически аннулируются при объявлении войны например...

Да и решение принимать, скорее всего, будут основа так сказать центрального альянса объединения...
24 Мая 2010 21:06:51
24 Мая 2010 21:06:51
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
insoul,
А если Белрог и Хивы хотят обьединится чтобы уничтожить терран из ала ОБП,к примеру ?
Что им мешает ?
Я думаю не перекроет,ибо кто мешает просто не принять клан в синдикат???

Дополняю: insoul,
А что мешает не заключать договор ?
В синдикат могут вступать только алы !
А если фермы в але ?
Тогда ал ,в котором состоят фермы должен разруливать ситуацию с хивовцем.
Все просто.
24 Мая 2010 21:11:41
24 Мая 2010 21:11:41
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
xKRASx,
Я немного другое имел ввиду... синдикат (например) заключает ПОНы с ещё 4мя такими же синдикатами и вуаля, рядовой боец например ХАЙВА, с удивлением обнаруживает, что в рамках синдиката(например) у него ПОН с его фермами...

Доп:
Цитата: xKRASx
А что мешает не заключать договор ? В синдикат могут вступать только алы !А если фермы в але ?Тогда ал ,в котором состоят фермы должен разруливать ситуацию с хивовцем.Все просто.

На самом деле не так то всё и просто... я не против идеи в целом, я против ПОНов на уровне синдикатов(например)... их (объединения) можно вообще сделать просто картинкой в названии с незначительными "плюшками" (например не нужно добавлять в друзья для постановки дэфа или что то типа того)
24 Мая 2010 21:14:56
24 Мая 2010 21:14:56
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Так,у кого еще вопросы?
24 Мая 2010 21:47:34
24 Мая 2010 21:47:34
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 224
Группа humans 34 7 36 Сообщений 352
а почему не зделать пару конфедераций.ведь человек сушество постояно воюешие и конфликтное.зделать что бы в одну конфедерацию входило по 5 али(не больше,не будеть баланса),и каждой процветаюшей конфедерации нарисовать плюшки(как по мне так стоит вобще всем урать плюшки,не чесно блин,да и понту нету,пусть сами развиваются).
24 Мая 2010 22:10:45
24 Мая 2010 22:10:45
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Grimar,
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО об этом и говорил wink wink wink
24 Мая 2010 22:14:13
24 Мая 2010 22:14:13
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 2376
Группа humans Альянс Тень 107 106 199 Очков 17 012 110 Сообщений 11216
По сути в сюжете был UED (объединённый директорат земли) и империя Менгска. Вот Вам и конфедерации.
24 Мая 2010 22:25:09
24 Мая 2010 22:25:09
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
По сути в сюжете был UED (объединённый директорат земли) и империя Менгска. Вот Вам и конфедерации.


Иди ещё проштудируй сюжет. Конфедерация терран это и есть Конфедерация терран и не надо там ничего выдумывать.

Земной директорат совершенно иная структура.

А Менгск... его администрация пропила...
24 Мая 2010 22:29:53
24 Мая 2010 22:29:53
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
xKRASx, согласен, в прообраз такого вида объединения, Обновлённую Конфедерацию, вне альянсовую группу, я и предложил собрать всех сознательных терран. Если возможность создания таких групп станет возможна програмно, то это упростит ситуацию и сделает всё предельно ясным.

В играх подобного жанра возможность таких сверх объединений я не встречал, в случае необходимости глобальных объединений, альянсы были вынуждены переименовывать себя, в производные от общего названия, что коробило гордость и патриотизм многих их членов и убивало их первоначальную уникальность.

Если администрация возьмётся за реализацию данной идеи то мы можем стать в этом первопроходцами.
24 Мая 2010 22:45:54
24 Мая 2010 22:45:54
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Igor-Rock-n-roll
В играх подобного жанра возможность таких сверх объединений я не встречал, в случае необходимости глобальных объединений, альянсы были вынуждены переименовывать себя, в производные от общего названия, что коробило гордость и патриотизм многих их членов и убивало их первоначальную уникальность.Если администрация возьмётся за реализацию данной идеи то мы можем стать в этом первопроходцами.


+ ещё обший чат объеденённых алов и возможность посылать сообшения по всем альянсам входяшим в группу.

----------------------------------------------

Пряники конечно дело плохое... а налоги сугубо добровольные...

но сплочение терран в Конфедерацию как того требует сюжет star craft было бы более упрощено еслибы в Конфедерации действовала плюшка xD

*За счёт усиления административных ресурсов, чёткого контроля и управления всеми сферами жизни терран сектора Копрулу, и наконец сплочённости, колонисты Конфедерации терран получают 5% бонус к усилению шитов*

Появился стимул вступать в Конфедерацию и платить налоги не только за ресованный флот но и за возможность быть частью обшности xD winked

Ну эт я так к вопросу о мотивации....

В конечном итоге многое зависит от наших программистов и их желания либо:

1. Разивать проект на перспективу делая его интересней и сбивая костяк "народных сюжетников", которые будут развлекать и привлекать в игру новичков
2. либо сбор сливок, очередной пожар, открытие сектора грендайзеров и трансформеров.
24 Мая 2010 22:56:47
24 Мая 2010 22:56:47
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Слова сии мудры, и реализация их не только возрадует Атос, но и улучшит игровой процесс. Во все время были концерны, ТНК( Транснациональные корпорации) и иное. Так что вводите, а я выхлопочу вам, xKRASx благословение Атоса и разрешение Ордена.

Бог с Нами!
24 Мая 2010 23:31:29
24 Мая 2010 23:31:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524