Корабли протосов:
1. Летающий генератор щита. Огневая мощь на уровне БТ - 5. Поднимает щит - 400 едениц. Структура - 30 000.
2. Десантные суда: малое и большое. Построенные на базе транспортеров.
Огневая мощь - 5. Щиты - 10 и 25 соответственно. Структура - 5 000 и 15 000. Схема атаки: первый раунд - летят под прикрытием щитов флота, второй раунд - долетают до флота противника(уже не защищенные ничем, кроме своих щитов), третий раунд - атака, но так-как это десантные суда, то они проходят сквозь щиты и берут на абордаж корабль, а в игре - сразу атакуют структуру кораблей. "Десантная" мощь - 1 400 и 600.
3. StarBase - военный корабль, по мощности примерно равный ЗС(кроме атаки). Особенность: при атаке выпускает, примером, десять бомбардировщиков. Т.е. ТОЛЬКО на время атаки добавляется N-ное количество бомбардировщиков. Если их(бомбардировщики) собьют, то через два раунда СтарБаза выпускает новые, взамен сбитых.
4. Летающий город(По типу города древних из SG Atlantis). По мощности примерно равный СЗ(тоже кроме атаки). На его пирсах пристыкованы N бомбардировщиков и 1-3 крейсера. Принцип действия пристыкованого флота аналогичен СтарБазе.
5. Бомбардировщик-неведимка - наилучший малый корабль. При атаке летит впереди флота и в нулевом раунде сносит оборону\\флот противника. Первый раунд он в стелс режиме, поетому он остается безнаказаным. Далее(1..N раунд) бомбардировщик не имеет никаких преимуществ. При атаке(полете) первую половину пути его невидно.
6.Автоматическая исследовательская станция(АИСТ) - аналог исследовательского судна терран, но она не обладает ЭМИ оружием, а способна восстанавливать структуру(до 150 едениц).
Бомбардировщик и Крейсер(из описания СтарБазы и Летающего города) не есть судами терран, под этими словами я имел ввиду суда мелкого и среднего класса.
Исследования протосов:
1. Исследование темпоральных торпед. По типу орудия Ямато у терран. Но эти торпеды атакуют сразу структуру, пролетая сквозь щиты(так-как они смещены во времени на сотую секунды). Атака - раз в 2-3 раунда.
Исследования для всех:
1. Техника для шахт. Каждый уровень исследования добавляет 5-10% к добыче.(Если есть исследование для енергии, то почему нет для ресурсов?)
2. Исследование двигателя. Определенный уровень открывает определенный двигатель: 2лвл - ракетный, 5лвл - импульсный, 8лвл - гиперпространственный.
Двигатель не может просто так появится. Построил лабу, исследовал енергию - на тебе двиг. На разработку двига нужно затратить ресы и время, провести испытания... Исследование двига сделает игру реалистичнее.
+ каждый лвл будет добавлять 3-5% к максимальной скорости.
3. Внешние грузовые модули. Так-как некоторые корабли ксерджей, в часности шпики(ксерджами не играл, поэтому про другие корабли ничего не могу сказать, а про шпики прочитал) очень медленные и при этом летают ближе шпиков терран(!), потому что малый бак, то данное исследование более менее уравняет(хотя если обе стороны исследуют грузовые модули, то неравенство останется) обе стороны. + увеличется грузовместимость, а ,отже(не знаю как на русском :) ), и дальность полета кораблей. Каждый лвл добавляет 25% грузовместимости.
Причем 1-3 лвл влияет на все корабли, а начиная с четвертого не влияет на шпики, ЗС и СЗ.
Не судите числа. Судите идеи.