Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Замкнуть галактики/солнечные системы в кольцо

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Идея в названии, то есть после 499-й системы идет 1-я, после 9-й галактики идет 1-я

пример - полететь из 499-й в 1-ю по времени и затрате газа = как из 150-й в 151-ю
полететь из 9-й галактики в 1-ю по времени и затрате газа = как из 4-й в 5-ю

технически все разрешимо, вопрос только надо это или нет?

вопрос назрел вследствии неравноправия между появившимися на "задворках" и в центре нашей вселенной

Цитата: Baal
если системы развернуть, то будет ....1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,8.... то есть виртуально 1=10, 2=11 и т.д
при полете из 1й галы в 8-ю считать наименьшее расстояние между 1-8 и 10-8(в данном случае 10-8)
22 Мая 2010 07:44:23
22 Мая 2010 07:44:23
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
UncleanOne,
Так что же скажет "начальник транспортного цеха"?
24 Мая 2010 04:17:05
24 Мая 2010 04:17:05
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Завтра,надеюсь,узнаем)
24 Мая 2010 04:20:48
24 Мая 2010 04:20:48
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Baal
UncleanOne,
Так что же скажет "начальник транспортного цеха"?

Цитата: Necromancer
Завтра,надеюсь,узнаем)
24 мая 2010 04:20
Не посчитайте некропостером,просто вопрос как бэ интересует
15 Июня 2011 10:42:05
15 Июня 2011 10:42:05
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Я на первой странице отвечал же.
15 Июня 2011 11:26:56
15 Июня 2011 11:26:56
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
+1 идее
15 Июня 2011 12:14:05
15 Июня 2011 12:14:05
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
+1 идее
15 Июня 2011 12:22:46
15 Июня 2011 12:22:46
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Holynecro crying
Holyava bully
ОБ уже писал, что не будет так упрощать полеты. И попросил оффнуть реалосрач.

И обосновать можно вполне просто. Галактики нумеруются по удаленности от первой, а следовательно даже в трехмерном пространстве между ними сохранится линейный рост расстояния.
Картинку я вроде где-то уже постил, щас поищу.
15 Июня 2011 12:26:01
15 Июня 2011 12:26:01
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
А то что у нас уже бесконечные вселенные и 999 систем (заместо фиксированных 9 и 499) никого не волнует...
Цитата: UncleanOne
По теме - смысла закольцовывать галактики 1-9 нет, у нас ещё Вавилонский сектор в 30-ых позициях. Про системы ещё можно подумать, хотя, это тоже может быть излишним послаблением.

Халявы не будет ©
15 Июня 2011 12:27:10
15 Июня 2011 12:27:10
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Suiseyseki, бесконечность галактик можно и замкнуть, мне не жалко.
А вот замыкание систем, после недавнего растяжения, будет кстати.
15 Июня 2011 13:37:12
15 Июня 2011 13:37:12
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
хорошая идея! думаю ее введение только на пользу пойдет! wink
15 Июня 2011 14:49:15
15 Июня 2011 14:49:15
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Да, но тогда встенет простой вопрос:
будет выбираться направление полета самим игроком или выбираться автоматически с минимальным временем?
Если первый вариант - в итоге получится возможность неделю лететь в соседнюю систему, просто полетев в другу сторону по кругу.
15 Июня 2011 15:21:34
15 Июня 2011 15:21:34
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Да пусть ущербы летят за пределы и там получают самый минимум.А ну да Там А2 мего флотом задэфит. А2 боится в населённые системы его притынуть.
15 Июня 2011 21:00:37
15 Июня 2011 21:00:37
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
замкнуть системы можно но не галлы...
ибо так каждый игрок получается потратив пять шесть часов сможет добратся и в сотую галлу и в тысячную...
ну я думаю обьяснять не нужно что из этого будет...
16 Июня 2011 06:57:12
16 Июня 2011 06:57:12
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
YkyIIIyc,
и что из этого будет?

Расширится поле для беготни... игры в кошки-мышки. Но при этом устранится фактор недосягаемости в дальних галах.
16 Июня 2011 07:04:15
16 Июня 2011 07:04:15
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
ОМГ, моей идее больше года...

малыши подросли и поняли, что далеко летать накладно? lol
16 Июня 2011 07:07:17
16 Июня 2011 07:07:17
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
-Joue:
YkyIIIyc,
и что из этого будет?

Расширится поле для беготни... игры в кошки-мышки. Но при этом устранится фактор недосягаемости в дальних галах.

можно сделать такую систему для первых 50 галл...
и догнать обидчиков сможете и эксперам не помешаете ...
да да ...в 100-1000 галлах многие занимаются экспами ...
и потехоньку в дендр тягают из экспы всё что можно продать ....
а так ты и за колонии отвечаешь и за главку а тут ещё появится далёкая планета которую задефить в случай атаки - нельзя
+каждый день сейв...
короче геморой будет огромный

ну и как говорил один человек...
-Вообще раздел форума "новые идеи" закрыть до лучших времен. А то чет фантазируют, парятся, чет выдумывают. можно по пальцам на одной руке зератула сосчитать, сколько идей было предварено в жизнь.

З.Ы. плевать на орфографию
16 Июня 2011 07:20:10
16 Июня 2011 07:20:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524