Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ввиду того что теперь актуальны атаки по площади, а не как раньше по горизонтали, думаю следует изменить и систему обнаружения ксерджей.
Не так как раньше, видят только галу, где находится планка, а в определенном радиусе от планки, можно привязать увеличение радиуса к какой то техе.
или теху новую ввести, у терран же есть теха.
Не так как раньше, видят только галу, где находится планка, а в определенном радиусе от планки, можно привязать увеличение радиуса к какой то техе.
или теху новую ввести, у терран же есть теха.
29 Мая 2014 10:20:59
Цитата: зверь
теху новую ввести, у терран же есть теха
Да только терран терранов только и видит.
А вот работу лок колоний можно пересмотреть
29 Мая 2014 10:24:10
ну да, шоб лок колонии видели всех в радиусе скажем 50к укм, а теха обнаружения увеличивал радиус на 10% каждый лвл. норма думаю, если 10 лвл обнаружение будет 100к от планки.
а время обнаружения зависит от количества спорок, это норма.
а время обнаружения зависит от количества спорок, это норма.
29 Мая 2014 10:33:13
Цитата: зверь
ну да, шоб лок колонии видели всех в радиусе скажем 50к укм, а теха обнаружения увеличивал радиус на 10% каждый лвл. норма думаю, если 10 лвл обнаружение будет 100к от планки. а время обнаружения зависит от количества спорок, это норма.
Не правильно.
Опять копирование чужой расы.Радиус надо увеличивать не техой,а количеством колоний)
29 Мая 2014 10:37:20
а что если копировать?
увидели, подумал мозг и начал использовать))
если количеством спорок радиус увеличивать, то время обнаружения с чем связать?
так что, мой вариант лучше))
увидели, подумал мозг и начал использовать))
если количеством спорок радиус увеличивать, то время обнаружения с чем связать?
так что, мой вариант лучше))
29 Мая 2014 10:39:20
Цитата: зверь
а что если копировать?
Нет.Фишка игры в разности рас,а так будет вторая О-гама.
Цитата: зверь
если количеством спорок радиус увеличивать, то время обнаружения с чем связать?
С тем же количеством.В чем проблема то?
29 Мая 2014 10:42:32
я так полагаю аналогично надо сдклать для тоссов. у них тоже маяк одну галу светит
29 Мая 2014 10:48:35
Цитата: MnemosyneKsailocent
я так полагаю аналогично надо сдклать
А тоссам можно для разнообразия-один параметр повесить на количество,другой0-на теху)
29 Мая 2014 10:51:33
Цитата: зверь
почему именно тоссам можно, а зергам нет?
Нафига копировать один в один?Тем более.что тоссам можно сделать зеркально:количество будет обеспечивать дальность,теха-время.
И будет норм6у землянина все на техе,тараканы как всегда берут количеством,тоссы-смешаный вариант.
29 Мая 2014 11:01:32
Маяк флотилии служит для связи с дружескими флотами, летящими на планету где он расположен, за счет чего увеличивает эффективность их навигации, а следовательно и скорость. Кроме того он необходим для торговли, установления связи с ксерджами и связи с флотами, удерживающими оборонительные позиции на орбите планеты (разрешает оборонять орбиту 3 игрокам за уровень). Также маяк флотилии позволяет отслеживать активность в секторе.
о каком ты количестве тут?
о каком ты количестве тут?
29 Мая 2014 11:05:11
Зы:надо игру ранообразить,а не катать расы под копирку.
Я уже предлагал-за создание темы"А сделайте моему.......,как у ........"отправлять в бан на форуме,да бы подумал над сутью мироздания недельку)
Я уже предлагал-за создание темы"А сделайте моему.......,как у ........"отправлять в бан на форуме,да бы подумал над сутью мироздания недельку)
29 Мая 2014 11:05:22
29 Мая 2014 11:06:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot