Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
JonnySKS, понимать так, что Плеть сейчас не падает от одного выстрела Стелса.
Кровавая Администрация™, в стремлении делать красивое непрерывное пиу-пиу, в первую очередь, почему-то пытается делать его за счёт балансовых характеристик. Я уже начал уставать немного от этого.
Кровавая Администрация™, в стремлении делать красивое непрерывное пиу-пиу, в первую очередь, почему-то пытается делать его за счёт балансовых характеристик. Я уже начал уставать немного от этого.
11 Апреля 2014 11:53:11
Цитата: UncleanOne
Кровавая Администрация™, в стремлении делать красивое непрерывное пиу-пиу, в первую очередь, почему-то пытается делать его за счёт балансовых характеристик. Я уже начал уставать немного от этого.
Какая разница после первого или второго выстрела упадёт Плеть если Стелс стреляет в одну и ту же цель?11 Апреля 2014 11:55:02
Цитата: UncleanOne
понимать так, что Плеть сейчас не падает от одного выстрела Стелса.
Значит урон от пака стелсов размазывается по структуре плетей, и они практически сами никого не убивают? 200к корбликов снесли 12к плетей?
И еще одно, плеть не атакует оборону, но почему ПЗ своим куполом не перехватывает атаку плетей?
Вопрос вдогонку:
Как объясняется факт того что при большем количестве плетей в бою им нужно меньшее количество юнитов что бы разрушить один и тот же стек из 200к стелсов.
Подробней:
11 Апреля 2014 11:56:00
Цитата: VasyaMalevich
Какая разница после первого или второго выстрела упадёт Плеть если Стелс стреляет в одну и ту же цель?
Если Стелс успеет его сделать — никакой. Но, как видно из опыта, настройки скорости/радиуса/периода стрельбы не дают ему успеть.
Цитата: JonnySKS
Значит урон от пака стелсов размазывается по структуре плетей, и они практически сами никого не убивают? 200к корбликов снесли 12к плетей?
Да.
Цитата: JonnySKS
И еще одно, плеть не атакует оборону, но почему ПЗ своим куполом не перехватывает атаку плетей?
Купола работают только в своей плоскости. ПЗ не прикрывает воздушные единицы.
11 Апреля 2014 12:11:59
Цитата: UncleanOne
Но, как видно из опыта, настройки скорости/радиуса/периода стрельбы не дают ему успеть.
Не потому ли кто-то из нас двоих благоразумно предусмотрев последствия пару дней назад резал Плетей? А кто-то другой неблагоразумно порезал всё взад.И кстати в системе боя версии 2 Плети лопались вообще от любого в них попадания. Или должны были.
Во всяком случае для решения проблемы предлагаю уменьшить им броню и ввести таки http://xcraft.ru/forum/topic_13984.
11 Апреля 2014 12:15:17
VasyaMalevich, это мне напоминает историю, как лисица сыр делила. Отрезать, не глядя, от одного куска, потом, заметив новый перекос, отрезать от другого, тоже с непредвиденными последствиями…
11 Апреля 2014 12:20:29
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, это мне напоминает историю, как лисица сыр делила. Отрезать не глядя от одного куска, потом, заметив новый перекос, отрезать от другого, тоже с непредвиденными последствиями…
Вариант с налепливанием кусков на другие сыры ещё хуже. Для тех кому не важна визуальная составляющая специально сделали tetris.php11 Апреля 2014 12:22:08
VasyaMalevich, вот вы говорили, что рассеивание стрёмное и влияет на баланс. По сравнению с этой ситуацией, где урон перестаёт дотягивать до порога, рассеивание обеспечит хоть какой-то процент убитых при подлёте Плетей, а не 0%, как сейчас. Если для пиу-пиу нет разницы — зачем портить баланс сильнее?
11 Апреля 2014 12:30:47
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, вот вы говорили, что рассеивание стрёмное и влияет на баланс. По сравнению с этой ситуацией, где урон перестаёт дотягивать до порога, рассеивание обеспечит хоть какой-то процент убитых при подлёте Плетей, а не 0%, как сейчас. Если для пиу-пиу нет разницы — зачем портить баланс сильнее?
Баланс до конца хорошим не бывает. Вы видали статистику боёв? В основном это небольшие группы юнитов и рассеивание не спасает от пиу-пиу раз в раунд. Также это ваше рассеивание делает всем юнитам одинаковые периоды стрельбы.11 Апреля 2014 12:32:44
11 Апреля 2014 12:38:01
Цитата: Multyanimal_wPd78
У КА скайп полетел и все дружно решили воспользоваться форумом???
да интересно почитать как они вообще делают игру и как приходят к мысли , глядишь друг друга обзывать начнут недобалансерами ,да недоадмином
11 Апреля 2014 12:41:34
VasyaMalevich, я уже говорил, что пытаться делать бой 1 Линкор vs. 1 Люркер таким же зрелищным, как многомиллионное мочилово — бессмысленно. А за счёт баланса просто вредно — так он у нас не будет даже просто хорошим.
Ещё, меня удивляет, что у вас один аргумент для того, чтобы затягивать бои («да не будут юзеры скучать»), и прямо противоположный — против того, чтобы сохранять баланс классов, кто кого убивает сразу, а кто — долго и мучительно («юзеры будут скучать»).
Ещё, меня удивляет, что у вас один аргумент для того, чтобы затягивать бои («да не будут юзеры скучать»), и прямо противоположный — против того, чтобы сохранять баланс классов, кто кого убивает сразу, а кто — долго и мучительно («юзеры будут скучать»).
11 Апреля 2014 12:45:45
Я не буду говорить за всех, но думаю выражу мнение большинства: Мы КЛАЛИ на то, как стреляют кораблики в бою, нам не интересно как выглядит пиу-пиу, особенно когда приходится на него смотреть по 5-10 минут, быстрее они будут стрелять/летать, или медленнее.
У вас данные настроек же хранятся в базе? Составьте запрос и посмотрите у скольких пользователей от 1 до 600 по рейтингу стоит по стандарту в настройках отображение вашей "Мультяшки". И то не многие знают что можно в настройках установить открытие табличного отчета на автомате.
Зачем, ради никому не нужной анимашки, которая унылая по своей природе и задумке, трепать баланс? Она кривая, не юзабельная, интерфейс ни к черту и половина ваших фич или не работают или работают криво.
Лично я смотрел их только тогда, когда в отчете табличном что то не ясно мне было, и хочу сделать ударение на том что "Смотрел" я написал в прошедшем времени, ибо с такими длительностями даже с прокруткой мне не интересно ковырять большие логи.
И еще раз хоче обратить внимание на спойлеры в посте http://xcraft.ru/forum/topic_14028#post-384912 .
С чем это связано?
У вас данные настроек же хранятся в базе? Составьте запрос и посмотрите у скольких пользователей от 1 до 600 по рейтингу стоит по стандарту в настройках отображение вашей "Мультяшки". И то не многие знают что можно в настройках установить открытие табличного отчета на автомате.
Зачем, ради никому не нужной анимашки, которая унылая по своей природе и задумке, трепать баланс? Она кривая, не юзабельная, интерфейс ни к черту и половина ваших фич или не работают или работают криво.
Лично я смотрел их только тогда, когда в отчете табличном что то не ясно мне было, и хочу сделать ударение на том что "Смотрел" я написал в прошедшем времени, ибо с такими длительностями даже с прокруткой мне не интересно ковырять большие логи.
И еще раз хоче обратить внимание на спойлеры в посте http://xcraft.ru/forum/topic_14028#post-384912 .
С чем это связано?
11 Апреля 2014 12:53:49
Цитата: JonnySKS
И еще раз хоче обратить внимание на спойлеры в посте http://xcraft.ru/forum/topic_14028#post-384912 .
С чем это связано?
С чем это связано?
Видимо, есть ошибка с обработкой камикадзе за пределом резервирования. Пока она не отловлена, предел увеличен до значения, которое не должно появляться в реальном бою.
11 Апреля 2014 15:17:28
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot