Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Сделать экспедицию понятной. — Нужно ли четкое понимание экспедиции?

Да. - 1 (2%)

Сделайте как в топике. - 0 (0%)

Сделай так, что бы даже я понял. - 0 (0%)

Нет. - 0 (0%)

Экспедиция,технологии? - 0 (0%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 57.
 
0

Логично правельные экспедиции, Переделать экспу с более понятным рандомом.

Группа guest
Всем доброго времени суток.

В процессе дебатов выявилось КА,ОБ,модераторы "что то менять это на Ваше усмотрение. Дайте понятное описание экспедиционной технология, как и по каким законам она работает, что уменьшается/увеличивается от техи и что уменьшается/увеличивается от времени"


Решил предложить Вам обсудить и проголосовать.На тему логически "правильной экспы"


Я все за Вас посчитал, просто сделайте формулы. ОБ если тебе нужно, четкое описание для техи(пиши сделаю, либо эту рассмотри как вариант)
20 Февраля 2014 13:49:50
20 Февраля 2014 13:49:50
Группа guest
Больно смотреть на говнотемы по поводу экспедиций, поэтому я решил поделиться своими наработками.

Цитата: Serj1984
Проведя небольшой анализ(он вот в этой теме Анализ 248 экспедиций)

Я получил следующие результаты по рандому выпадения

Итого опасных и бесполезных экспедиций(дыра,полная дыры,пустота,бой) 57,26%
Итого не опасных и выгодных(сырье,флот) 40,32%
Итого не опасных и интересных(Арты,Халява,Плюшка) 2,42%


Проведя большой анализ (более 3000 экспедиций по 1к на каждую расу) были получены следующие проценты:

Частичная ЧД - 10%
Полная ЧД - 10%
Вражеский флот - 20%
Ресурс - 30%
Ничего - 10%
Бесхозный флот - 20%

После чего был найден оригинальный модуль экспедиций, в котором для рандома использовалась функция mt_rand или mt_srand, точно не припомню сейчас.
mt_rand(0;9) которая обеспечивала выбор исхода экспедиции, соответственно видно, что проценты должны быть целыми и кратными 10.

По поводу алгоритма рандома и его предсказания. В функции mt_rand используется Вихрь Мерсенна, который предсказать практически нереально и который имеет невероятно огромный период, так что всем тем, кто говорит, что в крафте можно наверняка предсказать следующую экспу передаю огромный привет. Жду отзывов на эту тему и, если потребуется, вынесу этот пост в отдельную тему.

Обсуждаем.

Так же добавлю, что плюшки типа ветка/палка/метка - это тоже самое, что и ничего, просто там добавляется еще один дополнительный алгорим, который определяет выпала плюшка или ничего.
20 Февраля 2014 19:18:39
20 Февраля 2014 19:18:39
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Мне кажется, что экспу нереально предсказать. И она не угадывается, и не подчиняется))
20 Февраля 2014 19:21:44
20 Февраля 2014 19:21:44
Группа guest
Цитата: dmitrybondarev313
Мне кажется, что экспу нереально предсказать. И она не угадывается, и не подчиняется))

Именно так.
20 Февраля 2014 19:23:20
20 Февраля 2014 19:23:20
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Проведя большой анализ (более 3000 экспедиций по 1к на каждую расу) были получены следующие проценты:

Частичная ЧД - 10%
Полная ЧД - 10%
Вражеский флот - 20%
Ресурс - 30%
Ничего - 10%
Бесхозный флот - 20%

После чего был найден оригинальный модуль экспедиций, в котором для рандома использовалась функция mt_rand или mt_srand, точно не припомню сейчас.
mt_rand(0;9) которая обеспечивала выбор исхода экспедиции, соответственно видно, что проценты должны быть целыми и кратными 10.

По поводу алгоритма рандома и его предсказания. В функции mt_rand используется Вихрь Мерсенна, который предсказать практически нереально и который имеет невероятно огромный период, так что всем тем, кто говорит, что в крафте можно наверняка предсказать следующую экспу передаю огромный привет. Жду отзывов на эту тему и, если потребуется, вынесу этот пост в отдельную тему.

вот это я понимаю расписал, а не то что ТС)) +в репку :smile:
20 Февраля 2014 19:27:58
20 Февраля 2014 19:27:58
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Нет, ты не дибил - ты идиот



Что могу тебе ответить, ты просто ТРОЛЬ и дискутировать с тобой более не о чем

.Ты жалок и ограничен. Зря с тобой вступил в обсуждение.( потратил в пустую время)
20 Февраля 2014 20:01:45
20 Февраля 2014 20:01:45
Группа guest
Цитата: Serj1984
Что могу тебе ответить, ты просто ТРОЛЬ и дискутировать с тобой более не о чем

.Ты жалок и ограничен. Зря с тобой вступил в обсуждение.( потратил в пустую время)

Цитата: Serj1984
( потратил в пустую время)

ну наконец то. Ты вроде что-то и осознал. Жаль только, что ты сам этого не понял
20 Февраля 2014 20:07:09
20 Февраля 2014 20:07:09
Группа guest
Я всегда говорил что экспа это лотерея,а те кто кричал о том что он вычислил профит,самоувереные и сильносебялюбивые ублюдки)))А Смадмаксу в репу просто плюсану,лиж бы не топикстартеру))
20 Февраля 2014 20:35:02
20 Февраля 2014 20:35:02
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Цитата: dmitrybondarev313
Мне кажется, что экспу нереально предсказать. И она не угадывается, и не подчиняется))

Именно так.


Баян. Указанный алгоритм не требует особых вычислительных мощностей для предсказывания результата. В компьютерных алгоритмах не существует случайных чисел - все псевдослучайные (т.е. генерируются или берутся из вполне определенного заранее массива чисел), генерация случайного числа, даже теоретически, невозможна в логике построенной на 1 и 0, теоретически возможна на Булевой, где есть 3 степени да,нет, или но не существует развитого языка программирования основанного на ней. Поэтому нет ничего что нельзя взломать, есть лишь что взломать очень дорого и поэтому не целесообразно.
Как только будет решена проблема генерации случайного числа, именно случайного числа, т.е. компьютре сможет выбрать - идти налево или направо, а не как сейчас - идет посредине - станет возможно создание искусственного интеллекта (саморазвивающегося) - создавший получит нобеля, а человек станет равен богу.

Вывод: экспедиции можно предсказать, зная как она работает и на чем основана (разумеется не с мощью калькулятора или отправки в субботу при свечах с 19 до забора 1 крейсера в полнолуние - точняк будет арт).
20 Февраля 2014 21:20:43
20 Февраля 2014 21:20:43
Группа guest
trio2, ага, ты сначала прочитай про Вихрь Мерсена, потом прочитай вот это, а потом подумай как в крафте отправить экспу с точностью до микросекунды и сколько раз тебе придется так сделать, а потом балаболь фигню и путай народ.
20 Февраля 2014 21:35:31
20 Февраля 2014 21:35:31
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Ни у кого нет доказательств, типо: я 5 раз отправлял такую то експу таким то составом в такое то время и на такое то время, и вытянул плюшку. Т. е. я буду считать експу беспросветным рандомом, пока не будет скринов :lol: .
20 Февраля 2014 21:48:35
20 Февраля 2014 21:48:35
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
ты сначала

Цитата: Ulrezaj
потом

Цитата: Ulrezaj
а потом

Цитата: Ulrezaj
в крафте


Чел написал что невозможно - ты согласился.
Я написал - возможно.

История:
На уроках математики в школе позапрошлого века в виде задания было посчитать сумму от 1 до 100 всех чисел, когда дали такое задание - учитель заметил, что один ученик ничего не считает - он спросил - ты почему не считаешь - я уже посчитал, ответил тот и назвал ответ, ответ был правильным, но учитель не поверил, что так быстро можно сложить все числа, на что ученик ответил что он и не складывал - он заметил закономерность что первое и последнее число ряда дают в сумме 101, второе и предпоследнее - тоже 101 - он просто умножил и поделил - тем самым решив задачу иначе, это называется инновационное мышление.
Поэтому если даже создатель алгоритма написал - он предсказуем - значит так и есть и, возможно, существуют методы очень простые предсказать результат, причем это может сделать человек даже не понимая сложнейшей математической модели, как Ферма например - его теорему доказали лишь в 2002 году математически, а Ферма знал 200 лет назад мат. решения.
А крафт тут ни при чем - ванга рулит и кОпетан очевидность.

К чему это:
Может ненадо отправлять с точностью до микросекунды? Может надо в пятницу 13-го после 12 ночи, если у тебя ник, например - Крвосос... )) Пока ты похож на учителя считающего сумму цифр от 1 до 100 - суммируя их каждое. )))

Когда я вижу человека который говорит: Это невозможно!!! Я смотрю на него и говорю: Да, для ТЕБЯ это невозможно.
20 Февраля 2014 23:29:21
20 Февраля 2014 23:29:21
Группа guest
И сюда же шанс выпадения пиратов

поправочка второй метки
21 Февраля 2014 01:17:32
21 Февраля 2014 01:17:32
Группа guest
Опа какую я тему откопал!

Цитата: Скат
Trio2 указывает на генератор случайных чисел и правильно пишет о том что генерация это по сути алгоритм не случайностей


Ок, да согласен, есть такое, но на практике в крафте не применимо:

Вихрь Мерсенна имеет огромный период, равный числу Мерсенна 2^19937 − 1, что более чем достаточно для многих практических приложений.


trio2, валяй, предсказывай, я на тебя посмотрю.
11 Апреля 2014 09:45:52
11 Апреля 2014 09:45:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524