Флоты на координатах больше не тратят слот

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Флоты, находящиеся в режиме удержания, больше не тратят слот \"флоты в полёте\".



Расселение новичков расширено до 20 галактики. Плотность заселения удвоена.
29 Января 2014 15:20:00
29 Января 2014 15:20:00
101
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
И кого должны уволить, чтобы у тебя с перепоя твоя железная башка наутро раскалывалась? ПМ'а, разработчика ядра, разработчика сопряжения, разработчика интерфейса или художника?

Ну если это коллективная поделка то звиздюлей выписать всему коллективу. Виноват и ПМ потому что принял эту разработку и поставил ее на живой сервак, виноват и сам разработчик боя, потому что не учел кучу нюансов и в итоге бои стали непредсказуемы. Кроме того, узнать о том что викингам прописаны не те параметры (недавний бой Прораба) спустя 3 месяца после официального ввода СБ4 это уже просто верх невежества. Где раньше был когда настройки юнитов правили? И даже художник виноват потому что юниты прорисованы слишком уж однотипно и визульно отличить стелс от крейсера или линейки практически невозможно. Какое может быть нормальное управление когда все юниты на одно лицо и приходится долго разбираться кто есть кто? Так что отличились все хорошо.

А художнику советую посмотреть классический интерфейс и картинки из скина XNova для террана и задуматься, почему в исходной классике даже без визульной СБ4 картинки так четко различаются и каждый корабль четко представлен на них. Линкор это действительно линкор - массивный бронированный корпус. Крейсер - средних размеров, даже по форме видно что это не сильно бронированный но очень верткий и маневренный юнит. Уник - вообще утюг и он действительно оправдывает это название. Массивный, обшитый мощной броней корпус - танк в своем классе. А посмотрите что вы на своих скинах понарисовывали? Да смотреть тошно. Ладно еще скины с выдранными картинками из канона, а вот ваши поделки на что похожи? Слишком уж они однотипны даже для терана, про зерга вообще молчу - там куча уродцев мало отличающихся друг от друга. Так вот - юнит должен вызывать определенные ассоциации на подсознании игрока, тогда он гармонично запоминается и в бою его будет легко узнать даже без долгого привыкания. А ваши юниты не вызывают вообще никаких эмоций. Так что есть над чем задуматься и поучитесь у законодателей жанра. Нарисовали бы флот в стиле классики и юниты намного более узнаваемые были бы. Именно потому что в классике есть гармония.
29 Января 2014 21:55:30
29 Января 2014 21:55:30
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: T-800
Ну если это коллективная поделка то звиздюлей выписать всему коллективу.

Кто их будет выписывать? Нова-арт смотрит не на форумное нытьё, а на макропоказатели, которые, насколько я знаю, улучшились.

Цитата: T-800
Виноват и ПМ потому что принял эту разработку и поставил ее на живой сервак

Опять же, сорвать сроки, поставленные Нова-артом было не вариантом. Куда, по-твоему, «приятнее» получать минусы: в репку или в зарплату?

Цитата: T-800
виноват и сам разработчик боя, потому что не учел кучу нюансов и в итоге бои стали непредсказуемы

90% «непредсказуемости» — это нежелание игроков разбираться в изменениях механики. В общей спешке с документацией для конечных пользователей было плохо, да. Хотя, кто захотел — тот разобрался.

Цитата: T-800
Где раньше был когда настройки юнитов правили?

http://xcraft.ru/forum/topic_12550

Цитата: T-800
Какое может быть нормальное управление когда все юниты на одно лицо и приходится долго разбираться кто есть кто?

А разве не у тебя главной претензией к новой СБ было то, что ручное управление — зло?
29 Января 2014 22:34:09
29 Января 2014 22:34:09
103
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
А разве не у тебя главной претензией к новой СБ было то, что ручное управление — зло?

Я и сейчас говорю что оно зло. Но если вы упорно нам навязываете ручное задротство то сделайте хотя бы нормальную визуализацию этого зла, чтобы хоть в юнитах не путались и могли быстро на глаз определить кто есть кто. У вас даже этого нет сейчас. Что касается меня то я всегда был есть и буду против ручного управления, слишком много оно создает проблем и неудобств. А что касается ваших макропоказателей - неудивительно что они выросли после ввода чего то нового. Многие из РО вылезли посмотреть чего опять ввели. Но останутся ли они дальше тут вот в чем вопрос. Я лично вижу что некоторые вообще после ввода СБ4 ушли в глухое РО. Так что не все тут так идеально как кажется. Пока еще рано делать вывод о финансовой пользе СБ4, мало времени прошло. Но то что наравне с текущим доходом ваши убытки тоже возросли это однозначно.

Цитата: UncleanOne
Опять же, сорвать сроки, поставленные Нова-артом было не вариантом.

Конечно, лучше ничего толком не делать полгода, потом за месяц-два наваять сырой полурабочий код, потом провести поверхностное тестирование, самые грубые баги подпилить опять таки на скорую руку и выдать все это за теперешний вариант. Думаете я не в курсе как все делалось и какие баги были в изначальной вашей версии СБ4? Деньги проедены, все довольны. Вот только не видно что-то большого довольства среди вашей целевой аудитории, которая сейчас в ро сидит и все занятие для которой теперь осталось в говнометании на форуме, потому что полеты с СБ4 и последующими не менее глупыми введениями убили на нет.
29 Января 2014 22:41:26
29 Января 2014 22:41:26
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
T-800
Вот только не видно что-то большого довольства среди вашей целевой аудитории, которая сейчас в ро сидит и все занятие для которой теперь осталось в говнометании на форуме, потому что полеты с СБ4 и последующими не менее глупыми введениями убили на нет.

+ , ай маладес мальчег))) :lol:
29 Января 2014 22:52:37
29 Января 2014 22:52:37
Группа guest
уберите эту глупость.... как можно было до такого додуматься

вверните все взад!!!

как ВМС скажу что полеты на коориднаты должны заниматься слот, а то што шпик не может занять коорднаты, какие обоснование (жизненые примеры?)?
29 Января 2014 22:54:02
29 Января 2014 22:54:02
Группа guest
Цитата: KovaR
примеры?)?

Левая пятка, правый мизинец. Зачесались.
29 Января 2014 22:56:02
29 Января 2014 22:56:02
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
А еще больше я напьюсь если папочку СБ4 выгонят из проекта нафиг как человека, создавшего в целом неиграбельную, тормозливую, ненадежную и неудобную систему боя.
Ага, а вместо него поставим главным по системе боя автора СБ3!

Цитата: вова88
VasyaMalevich ,это нововведение как то связано с ультиматумом Адвы и его последующим суецыдом с более последующим воскрешением?
А что А2 в очередной раз суициднулся?
29 Января 2014 23:01:20
29 Января 2014 23:01:20
Группа guest
КА сама добровольна отменит это? или тему надо вмс?) о дисбалансе... с такой фантазией придется много балансовых изменений отменять....

Вася кто вам на уши подсел??? вы не слушайте его ..плохой человек видать вам все это предлогает, все последние каловые идеи
29 Января 2014 23:02:36
29 Января 2014 23:02:36
Группа guest
Цитата: UncleanOne
то их будет выписывать? Нова-арт смотрит не на форумное нытьё, а на макропоказатели, которые, насколько я знаю, улучшились.

Сезонное улучшение, наблюдаемое на территории СНГ, типичное для любых проектов - зимой рост (бедная страна, все сидят дома, заняться нечем - тупят в игрушки), летом - спад ( можно бродить "на природе")


Цитата: UncleanOne
Опять же, сорвать сроки, поставленные Нова-артом было не вариантом. Куда, по-твоему, «приятнее» получать минусы: в репку или в зарплату?

"Гнать халтуру" и-за того что надо дать план 101% к концу месяца и откровенно этим кичиться - признак дурного воспитания, как минимум.

Цитата: UncleanOne
90% «непредсказуемости» — это нежелание игроков разбираться в изменениях механики. В общей спешке с документацией для конечных пользователей было плохо, да. Хотя, кто захотел — тот разобрался.

Куда спешим - халтуру побыстрее запустить и зарплату получить? Каждый день разбираться, читать форум и отслеживать изменения, при отсутствии массовой системы информирования - бред. Я ( владимир николаевич и Ко тоже) хочу поиграть вечером в игру, а не читать форум.

Цитата: UncleanOne
что ручное управление — зло?

Оно не рабочее. Здесь вообще нет ни одного элемента который был бы работоспособен полностью и не содержал ошибок. И не будет, это очевидно.

Цитата: T-800
сделайте хотя бы

блекджек и шлюх!
29 Января 2014 23:02:53
29 Января 2014 23:02:53
110
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: trio2
Я ( владимир николаевич и Ко тоже) хочу поиграть вечером в игру, а не читать форум.

И это правильно. Вы просто перемудрили с СБ4 и упорно не хотите этого признавать. И не надо говорить что многим лень вникать во все мелочи. Игрокам не нужна сложная СБ4, игрокам намного важнее быстрота боя, надежность предварительной симуляции и удобство полета. И по все этим параметрам СБ3 идеально подходит. Бои моментальные, все быстро, а главное - достаточно надежно. Сейчас же (особенно после ввода 10 минутных боев) вы еще много интересного о себе услышите от игроков.
29 Января 2014 23:08:25
29 Января 2014 23:08:25
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Т-800, всё я накурился и готов говорить серьёзно (ты меня уважаешь?). Если вы читали и анализовали тему про новую галактику, то не могли не видеть того, что минимальное время полёта будет установлено в 30 минут анально. С кор вы летите или из-за некоторого количества систем будет не настолько важно. Учитывая планы по заселению 900 галактик я бы посмотрел как вы будете везде ставить свой флот на коры, учитывая, что скоро разрешим ставить флот абсолютно на все коры, включая чужие статичные объекты.

Помимо прочего стояние на корах будет элементом контроля за территорией и отключения щитовости слота за стояние вписывается в пакет общих будущих игровых изменений. Изменения не вводятся все разом по двум причинам. Мы постепенно переходим на новую модель потому что опыт показывает, что это удобно игрокам. Они лучше разбираются если правила меняются постепенно, а не разом. Вспомните ввод СБ4. Такое массовое изменение привело к огромному количеству несогласных и особенно жалко старичков которых мы потеряли.

Вторая причина это не единообразная готовность всего сразу.
29 Января 2014 23:09:45
29 Января 2014 23:09:45
Группа guest
Цитата: T-800
(особенно после ввода 10 минутных боев)

после этого точно можно будет собирать манатки и в спячку впадать
29 Января 2014 23:10:41
29 Января 2014 23:10:41
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
включая чужие статичные объекты.

Да ты издеваешься рли. Что за бред. За чаем не успеешь сходить, уже нагнули.
29 Января 2014 23:12:14
29 Января 2014 23:12:14
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 331 57 123 Очков 72 744 128 Сообщений 565
Цитата: VasyaMalevich
особенно жалко старичков которых мы потеряли.

А я думал, что вы к этому и стремитесь.
29 Января 2014 23:12:30
29 Января 2014 23:12:30
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: OvCore
А я думал, что вы к этому и стремитесь.
Если вы серьёзно, то ваша логика странна. Зачем мы делаем игру если хотим выгонять игроков?
29 Января 2014 23:14:12
29 Января 2014 23:14:12
Группа guest
Цитата: OvCore
А я думал, что вы к этому и стремитесь.

в Етом случаи политика извесна и открыта


Василий отмените ето нововедение!!!!!
29 Января 2014 23:14:25
29 Января 2014 23:14:25
Группа guest
Мууу мууу - сказали пользователи!
29 Января 2014 23:16:06
29 Января 2014 23:16:06
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: SWAT
Да ты издеваешься рли. Что за бред. За чаем не успеешь сходить, уже нагнули.
Время полёта будет минимум полчаса. Примерно также сейчас лететь с любой точки системы.
29 Января 2014 23:16:18
29 Января 2014 23:16:18
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Изменения не вводятся все разом по двум причинам.

ты забыл что самая главная причина что в нововедениях куча багов
Цитата: VasyaMalevich
скоро разрешим ставить флот абсолютно на все коры

это ваще можно удалять аккуанты всем игрокам, потому что будет скучно, потому что игрой будет править лишь самая большая тапка...
если вы это и попытаетесь ввести, то остатки играков сделают условие чтобы можно зависать над союзниками лишь... а иначе ваще жопа получаеться

тьфуты и что я здесь упираюсь пишу.... делайте, флаг вам в руки..
29 Января 2014 23:16:53
29 Января 2014 23:16:53
120
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
всё я накурился и готов рубить правду-матку

Может тогда и мне накуриться надо чтобы понять, почему это читерство ввели сейчас, а не после ввода новых галактик? Или вы не понимаете что в теперешнем виде оно никуда не годится? Сделайте новую галу сначала, тогда будем смотреть на ввод этой идеи исходя из будущих реалий. Сейчас же ваше введение глупо. Что у вас за мания все делать через зад да еще объяснять это заботой об игроках? Мне не нужна такая забота, если рубите то рубите все сразу. Или вы думаете что если введете сначала это, потом еще что-то, а потом абсолютно неудачную идею с галой (к примеру говорю), то я не брошу играть если основная идея мне не понравится? В данном случае основная идея это новая гала, а не слоты. И именно по ее реализации я буду судить оставаться тут или нет независимо от того, введете вы слоты сейчас или потом.
29 Января 2014 23:17:43
29 Января 2014 23:17:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524