Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Дорогие члены ВМС, позвольте представить на ваш суд новые формулы галактики в 2D плоскости, которая находится в разработке и планируется к выходу в этом году.
Основной смысл её ввода в игру это визуализация игрового пространство и небольшое сокращение дистанции между объектами.
То, что сейчас называется галактиками будет называться \"рукав галактики\", что больше соответствует реальному положению звёзд на небе.
Мы предлагаем установить следующие дистанции между объектами, приняв за единицу расстояние до луны:
10 между планетами и лунами текущих координат. Например, от планеты 1 1 6 до луны 1 1 6 расстояние будет 10
100 между планетами одной солнечной системы.
Например, расстояние между 1 1 6 и 1 1 1 будет 500.
1000 между солнечными системами одного рукава или если по-старому то одной галактики.
Например, от 1 1 6 до 1 10 6 расстояние будет 9000.
2000 расстояние между рукавами или галактиками если по-старому.
Например, от 1 1 6 до 11 1 6 расстояние будет 20 000.
Формула вычисления расстояния между объектами не на одной прямой или дуге простая и понятная:
расстояние = корень из квадрата разницы номеров галактик сложенный с квадратом разницы солнечных систем. Проще говоря ищем гипотенузу прямоугольного треугольника.
Например, расстояние между 1 1 6 и 11 10 6 будет считаться как корень из (9000 * 9000 + 20000 * 20000) = 21 932.
Единица расстояния будет съедать 0,1% нормы топливозатрат.
Все скорости юнитов будут поделены на 500 чтобы скорость отображала реально проходимое юнитом расстояние за минуту, а бонусы от технологий переделаны. Так, базовая скорость Крейсера будет равна 30 укм/м, что будет означать прохождение им расстояния в 30 за 1 минуту.
Для предотвращения молниеносных полётов ко всем расстояниям кроме до текущей орбиты будет прибавляться 1000.
Естественно полёты Сущности будут переделаны.
Действия альянсовых сетей станет доступным и игрокам без альянса, но их сеть будут распространять только их космические объекты либо флоты в удержании, которые находясь в удержании перестанут занимать слот во флотах. Т.е. теоретически флотов в удержание можно будет поставить бесконечно много.
Радиус действия станций (Ал.Станций, Планетоидов и т.п.) будет установлен 2900. Это позволит зохавывать по 2 СС в обе стороны на рукаве и по 1 СС на соседних рукавах, образуя прямоугольную зону вещания. Смотрите пятый кусок рисунка:
Области действия цепляются друг к другу, образуя общую большую территорию альянса.
Основным нововведением, которое возможно благодаря 2D будет включение внутренних территорий в сеть альянса. Это проще показать, чем объяснить, но я попробую. Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.
Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.
Для освоения таких больших территорий мы предполагаем начать расселять новичков с 1 по 900 галактику по 3 в системе. Админисрация обеспечит заселение 900 рукавов (или по-старому галактик) получая по 1000 новичков в день от наших маркетологов. За год плотность Вселенной станет примерно по 1 игроку на СС Также для обеспечения охвата будет включено использование лунных врат альянсом и друзьями.
Основной смысл её ввода в игру это визуализация игрового пространство и небольшое сокращение дистанции между объектами.
То, что сейчас называется галактиками будет называться \"рукав галактики\", что больше соответствует реальному положению звёзд на небе.
Мы предлагаем установить следующие дистанции между объектами, приняв за единицу расстояние до луны:
10 между планетами и лунами текущих координат. Например, от планеты 1 1 6 до луны 1 1 6 расстояние будет 10
100 между планетами одной солнечной системы.
Например, расстояние между 1 1 6 и 1 1 1 будет 500.
1000 между солнечными системами одного рукава или если по-старому то одной галактики.
Например, от 1 1 6 до 1 10 6 расстояние будет 9000.
2000 расстояние между рукавами или галактиками если по-старому.
Например, от 1 1 6 до 11 1 6 расстояние будет 20 000.
Формула вычисления расстояния между объектами не на одной прямой или дуге простая и понятная:
расстояние = корень из квадрата разницы номеров галактик сложенный с квадратом разницы солнечных систем. Проще говоря ищем гипотенузу прямоугольного треугольника.
Например, расстояние между 1 1 6 и 11 10 6 будет считаться как корень из (9000 * 9000 + 20000 * 20000) = 21 932.
Все скорости юнитов будут поделены на 500 чтобы скорость отображала реально проходимое юнитом расстояние за минуту, а бонусы от технологий переделаны. Так, базовая скорость Крейсера будет равна 30 укм/м, что будет означать прохождение им расстояния в 30 за 1 минуту.
Для предотвращения молниеносных полётов ко всем расстояниям кроме до текущей орбиты будет прибавляться 1000.
Естественно полёты Сущности будут переделаны.
Действия альянсовых сетей станет доступным и игрокам без альянса, но их сеть будут распространять только их космические объекты либо флоты в удержании, которые находясь в удержании перестанут занимать слот во флотах. Т.е. теоретически флотов в удержание можно будет поставить бесконечно много.
Радиус действия станций (Ал.Станций, Планетоидов и т.п.) будет установлен 2900. Это позволит зохавывать по 2 СС в обе стороны на рукаве и по 1 СС на соседних рукавах, образуя прямоугольную зону вещания. Смотрите пятый кусок рисунка:
Области действия цепляются друг к другу, образуя общую большую территорию альянса.
Основным нововведением, которое возможно благодаря 2D будет включение внутренних территорий в сеть альянса. Это проще показать, чем объяснить, но я попробую. Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.
Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.
Для освоения таких больших территорий мы предполагаем начать расселять новичков с 1 по 900 галактику по 3 в системе. Админисрация обеспечит заселение 900 рукавов (или по-старому галактик) получая по 1000 новичков в день от наших маркетологов. За год плотность Вселенной станет примерно по 1 игроку на СС Также для обеспечения охвата будет включено использование лунных врат альянсом и друзьями.
17 Января 2014 05:47:38
Цитата: SMADMAX
А галактика палит луну?
Нет, луну палит своими лучами солнце. Хватит уводить ВМС-овскую тему во флуд, начинаю банить.25 Февраля 2014 16:32:59
Цитата: HEHEMON
В связи с расширением заселяемой зоны галактики , не мешало бы пересмотреть дальность действия межгалактических врат у теран и дэндрариума у зергов, в сторону увеличения для большего охвата заселяемой территории.Да , мне тут еще подсказали что еще необходим пересмотр дальности действия банка альянса и трибунала у тосов.
Сейчас Врата охватывают 10 галактик или 2000 СС, остальное примерно также. В пересчёте на новую концепцию расстояние 2000 будет маловато (всего 200 СС) поэтому расстояния действия будут расширены. Например, если речь идёт о чём-то действующим в радиусе 10 галактик сейчас, новый радиус в 5000 укм даст даст 2500 СС в доступности.Если же речь идёт о Вратах, то возможность телепорта через альянсовые луны расширит географию ещё больше.
25 Февраля 2014 16:42:36
Цитата: Valentin999
Эээ, что за наглость? терры будут еще дальше прыгать экономить весп, а зерги палец сосать на пару гал?
Ну вообще то администрацией было обьявлено что механика сучностей в связи с реформой галактики будет переделана, поэтому не стоит шуметь.
25 Февраля 2014 16:42:37
Цитата: SMADMAX
Вась, мне не интересна эта сеть. Меня интересует лишь прибавка от моей АС к моим планетам и астерам. Сейчас она составляет 9 систем (с учётом родной). После нововведения будет только 5 систем. Сеть мне ничего не даст. На экономию топлива (в несколько единиц веспа) и скорость полёта мне плевать. У меня сеть пропала после очередного изменения и бажить она будет до закрытия игры, видимо. Речь о другом. Когда уже игроки и КА будут общаться на одном языке?
Прибавка не может составлять 9 СС, вы видимо имеете ввиду радиус. Радиус будет уменьшен, но количество задействованных СС увеличится до 14 что как нам кажется неплохая компенсация. Про язык не понял. Мы по-хохляцки не могём.Цитата: alex26
а так же у многих как и у меня луны с вратами расположены в таких местах где перелеты много топлива съедали, теперь же все поменяется и мне заново надо луны делать пару лет?
Старый радиус 10 галактик, новый 5000 позволит вам \"достать\" будет доставать до 25 галактик, но внутри галактики вы сможете достать только до 50 СС в обе стороны.Цитата: alex26
не понял, это что, теперь у меня крейсер по системе будет летать в 2 раза медленней?
Сейчас ваш крейсер летит на соседнюю планету 17 минут, а будет лететь 25 минут и 24 секунды по новой концепции. Однако время полёта на дальние расстояния уменьшится как и потребление.Цитата: Гиометер
Причем пойми меня правильно, реформа галакти мне нравиться, а вот то, что меня пытаются привязать к игре на 24 часа в сутки, категорически против. Я не хочю становится интенет зависимым, сидящим перед компом, блин на улицу выходящим чтобы пива купить, да ролтон, потому что готовить времени нету.
Новый концепт наоборот же удлинняет атаки на малых расстояниях за счёт времени старта. Радиус дальних полётов и правда увеличится, а потребление уменьшится, но не драматически чтоб сразу идти и вешаться.Цитата: Ulrezaj
Он про то, что время полета якобы сильно сократится. Дак я думаю что и формулы расчета времени тоже ведь изменят.
Уже всё изменили в сторону увеличения минимального времени подлёта.Цитата: Ulrezaj
Слишком много народу застраивались из расчета что радиус действия в галактике равен 4. Давайте в галактике оставим как есть, а в соседние галактики пусть будет как вы написали. Что скажете?
А что вы скажите на то, что \"дыры\" в сети можно будет заткнуть не тратящим слота флотом в удержании на 0 координатах?25 Февраля 2014 16:47:47
ВасилийМалевич, много игроков выстраивали все планеты под старые 9сс в одной галактике, как вы прикажите им быть? Удалять развитые планки и начинать с нуля развивать?
25 Февраля 2014 17:06:23
Цитата: Alodar
ВасилийМалевич, много игроков выстраивали всои планеты под старые 9сс в одной галактике, как вы прикажите им быть? Удалять развитые планки и начинать с нуля развивать?
Ставить флот в недостающие СС на 0 коры в удержание.25 Февраля 2014 17:07:59
VasyaMalevich,
т.е. постоянно контролировать игру, что и писали
Причем пойми меня правильно, реформа галакти мне нравиться, а вот то, что меня пытаются привязать к игре на 24 часа в сутки, категорически против. Я не хочю становится интенет зависимым, сидящим перед компом, блин на улицу выходящим чтобы пива купить, да ролтон, потому что готовить времени нету.
необходимо будет постоянно контролировать флоты в удержании, чтобы их не сбили не дай бог
т.е. постоянно контролировать игру, что и писали
Цитата: Гиометер
Причем пойми меня правильно, реформа галакти мне нравиться, а вот то, что меня пытаются привязать к игре на 24 часа в сутки, категорически против. Я не хочю становится интенет зависимым, сидящим перед компом, блин на улицу выходящим чтобы пива купить, да ролтон, потому что готовить времени нету.
необходимо будет постоянно контролировать флоты в удержании, чтобы их не сбили не дай бог
25 Февраля 2014 17:09:25
VasyaMalevich,
Поясните пожалуйста концепцию альянсовой луны.
Кто ее может держать? Дальность действия врат. Возможно ли будет пользоваться лунами союзных альянсов?
Поясните пожалуйста концепцию альянсовой луны.
Кто ее может держать? Дальность действия врат. Возможно ли будет пользоваться лунами союзных альянсов?
25 Февраля 2014 17:14:37
Цитата: Alodar
необходимо будет постоянно контролировать флоты в удержании, чтобы их не сбили не дай бог
Альянсовые станции по идее также надо постоянно контролировать чтоб не сбили. В чём разница?25 Февраля 2014 17:16:43
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовые станции по идее также надо постоянно контролировать чтоб не сбили. В чём разница?
-Разница в том что АС на одних корах, а флоты на нескольких.
-АС можно прикрыть обороной - коры нельзя.
-АС может прикрывать 1000 000 викингов и 500 СНЗ, а на корах они сожгут игроку весь газ.
-С АС можно уйти в РО - с флотом на корах нельзя.
Хватит?
25 Февраля 2014 17:18:03
Цитата: Necromancer
Хватит?
Не хватит.
Идея расширения, чего либо или контролирования путем отправки флота или спец. единицы на конкретные координаты. Само по себе утопия.
Что тут расписывать, это смыл крафта найти флот/убить флот/построить флот и все заного.
И вешать куда то в галактике флот это глупость.( его снесут)
То есть суицид(а это грех)
25 Февраля 2014 17:24:28
Цитата: Necromancer
-Разница в том что АС на одних корах, а флоты на нескольких. -АС можно прикрыть обороной - коры нельзя. -АС может прикрывать 1000 000 викингов и 500 СНЗ, а на корах они сожгут игроку весь газ.-С АС можно уйти в РО - с флотом на корах нельзя.
- флот можно двигать в отличает от АС
- флот можно прикрыть Викингами или Плетьми
- флот может висеть на корах бесплатно, для движения лишь надо будет подвезти газ
- АС не работает в РО
хватит?
25 Февраля 2014 21:54:18
Цитата: VasyaMalevich
Прибавка не может составлять 9 СС, вы видимо имеете ввиду радиус. Радиус будет уменьшен, но количество задействованных СС увеличится до 14 что как нам кажется неплохая компенсация. Про язык не понял. Мы по-хохляцки не могём.
Давайте по-русски. Сейчас моя АС действует на 9СС в одной галактике. После вашего изменения она будет охватывать 14 СС но в нескольких галактиках. Однако мои планки уже поставлены и раскачаны именно в 9 СС галактики, где у меня стольня. Мне действие на другие галы не интересует. В итоге на часть планет и астеров моя АС перестанет действовать из-за сокращения радиуса, однако станет действовать в других галах, где у меня никогда ничего не было. Перетаскивать планеты под действие нового радиуса в другие галы невозможно - раскачки их заного уже никогда себя не окупит. И зачем такое кидалово? Почему не оставить радиус в родной для АС галактике прежним???
25 Февраля 2014 22:03:11
Цитата: prorab
Вася, я пля целую тебя в засос, в ты же сам ввел писец, я трачу десятки лямов газа, иди ты в ЖОПУ, ты сам себе противорешишь ты хоть раз слетай на коры, у меня нет слов ты точняк лошара
Вот нормально бы написал не улетел бы в бан.Цитата: SMADMAX
Давайте по-русски. Сейчас моя АС действует на 9СС в одной галактике. После вашего изменения она будет охватывать 14 СС но в нескольких галактиках. Однако мои планки уже поставлены и раскачаны именно в 9 СС галактики, где у меня стольня. Мне действие на другие галы не интересует. В итоге на часть планет и астеров моя АС перестанет действовать из-за сокращения радиуса, однако станет действовать в других галах, где у меня никогда ничего не было. Перетаскивать планеты под действие нового радиуса в другие галы невозможно - раскачки их заного уже никогда себя не окупит. И зачем такое кидалово? Почему не оставить радиус в родной для АС галактике прежним???
Если мы оставим прежний радиус, т.е. это надо действие на 900, мы захватим ещё по 4 галы в обе стороны или 171 СС с 1 станции что 25 Февраля 2014 22:04:53
Цитата: VasyaMalevich
Если мы оставим прежний радиус, т.е. это надо действие на 900, мы захватим ещё по 4 галы в обе стороны или 171 СС с 1 станции что неправильно.
Возможно перенесение планет в сосоедние галы под новое распостранение ?
25 Февраля 2014 22:09:26
Цитата: Navi
Возможно перенесение планет в сосоедние галы под новое распостранение ?
Да, мы думаем о возможности в связи с такой глобальной реформой предоставить игрокам возможность перенести часть планет на ограниченное расстояние 1 раз.25 Февраля 2014 22:12:37
Доброго времени суток, попросили спросить у Вас:
Цитата: Спрашиватель
какова будет концепция работы АлСети между двумя союзными алами, будет ли поглощение более крупным? И как с данью от одиночек, можно ли каким то союзом или добавлением в друзья избавится от дани союзного данному игроку альянса?
14 Марта 2014 20:40:39
Цитата: Alodar
какова будет концепция работы АлСети между двумя союзными алами, будет ли поглощение более крупным? И как с данью от одиночек, можно ли каким то союзом или добавлением в друзья избавится от дани союзного данному игроку альянса?
Владельцем СС может быть только один альянс. Соответственно вещать будет как и сейчас наиболее мощный сигнал подавляя более слабый.Избавиться от дани будет можно войдя в альянс или будучи членом дружественного альянса.
15 Марта 2014 00:30:32
VasyaMalevich,
Визуализацию новой галактики Вы ввели.
А когда нам ожидать новых расстояний и формул на полеты?
Так же интересует вопрос с альянсовыми лунами и дальность действия дэндрариума, трибунала и межпространственных врат.
Визуализацию новой галактики Вы ввели.
А когда нам ожидать новых расстояний и формул на полеты?
Так же интересует вопрос с альянсовыми лунами и дальность действия дэндрариума, трибунала и межпространственных врат.
10 Апреля 2014 10:35:09
Цитата: VasyaMalevich
Основным нововведением, которое возможно благодаря 2D будет включение внутренних территорий в сеть альянса.
Проект 2014 новой галактики полностью реализован. Прошло более 3 лет. Вчера было установлено последнее изменение, касающееся окружения территорий. Предлагаю ВМС проголосовать за ввод в игру отрицательных координат галактики, например -12:-125:416 Ноября 2017 13:25:30
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot