
Новый рассчёт онлайна, и прочее
Наверное все заметили, что визуально онлайн стал меньше и подумали, что \"мы все умрём\". На самом деле мы усовершенствовали проект, заменив микрозапросы на постоянный конект с компом, что в итоге выдаёт меньший онлайн, примерно половина старого.
В проекте играет более 4000 активных пользователей, это видно по счётчику статистики уникальных посещений форума в правом нижнем углу экрана и волноваться нет нужды. За 2013 год количество пользователей чуть менее чем удвоилось и рост продолжается.
Снижены бонусы выработок Альянсовых Станций и Планетоидов.
Мы считаем, что альянсовые сети должны давать чуть меньше преимуществ кучкующимся игрокам по сравнению с одиночками.
Уменьшены лимиты САФ-а от технологий.
Продолжаем взятый курс на уменьшение фермы.
Бонус артефактов уменьшен на 1%
Как компенсация того, что они теперь могут быть перевезены.
В проекте играет более 4000 активных пользователей, это видно по счётчику статистики уникальных посещений форума в правом нижнем углу экрана и волноваться нет нужды. За 2013 год количество пользователей чуть менее чем удвоилось и рост продолжается.
Снижены бонусы выработок Альянсовых Станций и Планетоидов.
Мы считаем, что альянсовые сети должны давать чуть меньше преимуществ кучкующимся игрокам по сравнению с одиночками.
Уменьшены лимиты САФ-а от технологий.
Продолжаем взятый курс на уменьшение фермы.
Бонус артефактов уменьшен на 1%
Как компенсация того, что они теперь могут быть перевезены.
13 Января 2014 10:42:46
Цитата: oxotnik-zakonik
нет что бы поднять выработку ресов и снизить цену за шахты ещё больше в подполье загоняют народ
да с шахтами все норм.. а порезали с мыслью, что хоть летать может станут больше... с тосами то перебор правда вышел

13 Января 2014 15:08:52


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Гиометер
Гиометер
Хроническая нехватка минералов это извечная проблема, которая была актуальна даже еще 7 лет назад в данном движке. Но она во всех проектах решается нормальной торговлей и обменом и только у нас почему все идет наоборот - колбасят исходные цены и формулы вместо того чтобы сделать торговлю адекватной.
13 Января 2014 15:10:48
давайте выработку больше трогать не будем... а особенно цены на шахты...
а то реально достало уже что качаешь месяц шахты и в одно прекрасное утро выработка возвращается к показателям прошлого месяца... непонятно только куда милионы ресурсов делись...
а то реально достало уже что качаешь месяц шахты и в одно прекрасное утро выработка возвращается к показателям прошлого месяца... непонятно только куда милионы ресурсов делись...
13 Января 2014 15:12:55
Всегда все работало по принципу: Достаток ведет к экспансии (значит будут летать) ! Ресы даром не пропадут и игрокам интерес особенно в начале !
13 Января 2014 15:13:53


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: okki_dokki
давайте выработку больше трогать не будем... а особенно цены на шахты...
Я давно этого прошу. Надоело. Сделайте один раз нормальный балланс и забудьте о выработке. Задолбали извечные изменения. Выработку можно пересматривать только при вводе дополнительных бонусов и то делать это крайне нежелательно - лучше просто подумать а нужен ли реально этот бонус и если сильно не нужен лучше вообще его не вводить.
13 Января 2014 15:16:03
Цитата: T-800
Сделайте один раз нормальный балланс и забудьте о выработке. Задолбали извечные изменения.
Верно подмечено!
13 Января 2014 15:18:47
может уже спрашивали НО! бонус от станций порезать порезали а вы их починили?) а то они фиг пойми как работали но где работали хоть бонус был а теперь как бы не получилось так, что они так же фиг пойми как работает да ещё и бонус ... выкуси)
13 Января 2014 15:29:03
Цитата: Скат
(значит будут летать)
чтобы начать летать надо всего:
во первых - понизить топливозатраты
во вторых - убрать полностью потери, и сделать как раньше вывозится 50%, даже 35% людей устроит, если не будет потерь, можно второй и третьей волной вывезти
в третьих - и сделать лимит на количество очей участников в алах и на количество пактов между алами
возьмем к примеру самый многочисленный ал "Боевое Братство": количество участников 273, пакты о ненападении с TODT - 13 участников, тьма - 8 участников, академия TODT - 119 участников, Squadron Of Death - 233 участников, Эдем - 28 участников, Thor s Hammer - 61 участников, Черный обелиск - 49 участников, команда предполетных подготовок - 19 участников
Итого плучается: 13+8+119+233+28+61+49+19=530
то есть 273 акков ББ не могут напасть 530 акков из других алов
а ресурсодобывающие аспекты игры не резать
13 Января 2014 15:36:04
ну еще можно шахты делать предельными допутим железо 45лвл минка 40лвл, газ 40лвл, а то жадность она сцуко такая вещь шахтеры будут апать их пока кровь из носу не пойдет а так если есть предел все. шахты доапали дальше ходу нет. фпирьет на бой!! ногибать усех...
или так при достижений 50лвл бо ваши солдаты крадут новые лопаты
и теперь вы можете апнуть еще 3 лвл любой шахты.
по мне пусть так заставлять чем резать все что попало..
или так при достижений 50лвл бо ваши солдаты крадут новые лопаты

по мне пусть так заставлять чем резать все что попало..
13 Января 2014 15:39:40
Цитата: Иршат
убрать полностью потери
да хрен с потерями..главное чтоб саф не повышали..а лучше выпилили бы нафиг...
Цитата: Иршат
многочисленный ал "Боевое Братство"
ну так никто не заставляет идти тебе в ал с пактами..
13 Января 2014 15:41:13


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Иршат
в третьих
Все это легко обходится устными договоренностями. Проблему не решит. Что один ал из 200 игроков что 10 алов по 20. И так же само с пактами -заключат 5, а остальные просто так договорятся.
И вообще чем больше КА вмешивается в игровую механику тем только хуже. Чем более игру зажимают в клещи контроля тем унылее и скучнее становится сама игра. Тотальный контроль режет много интересных возможностей (не только наглую прокачку, но и стратегические инициативы при этом тоже). И сейчас контроль реально наносит больше вреда чем пользы.
13 Января 2014 15:42:13
13 Января 2014 15:44:03
13 Января 2014 15:48:08
Цитата: oxotnik-zakonik
нет что бы поднять выработку ресов и снизить цену за шахты...
потом спрашиваем а где бойцы???...
кучи ферм и фермеры на рынке...
потом спрашиваем а где бойцы???...
кучи ферм и фермеры на рынке...

А логика в чем? Или это в стиле - потому что апельсин?
Отличное нововведение, следующий ход - уменьшение максимального числа игроков в альянсе до 50, максимальное кол-во союзов до 3-х, ну или налог за союзы, и алчные нубы в поисках профита всех пожрут и астероиды регулярно будут перерабатываться в лом, астеровоины поработят вселенную.
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке... (с)
Еще можно всех недовольных шахтеров с 100500 очков - переместить на отдельный, маленький сервер, сделать там выработку в 100 раз больше и пусть там сидят.
Огейм такая фишка, что баланс между новыми и старыми игроками на протяжении длительного времени не достижим в любом случае, поэтому открываются новые вселенные, а старые варятся в своем болоте дальше, но тут это не актуально из-за притока игроков.
13 Января 2014 15:55:27
Вообще-то для того чтобы вести хотя бы локальную войну, нужна мощная ресурсная база.
Так без ресов не будет ни кораблей для флота, ни техники и амуниции для армии.
К тому же, наличие у нас донатных супер флагманов.
Гарантирующих победу над любыми другими юнитами.
Окончательно отбивает охоту воевать.
Спрашивается, на кой мне строить скажем 100 уников для атаки на соседа, если я знаю что он может купить 1 СНЗ и снести все мои кровные уники?
А на вопрос, почему я сам не купил туже СНЗ?
Ответ такой.
Я куплю одну СНЗ, а мой противник купит в ответ две.
Я куплю ещё, ну скажем 6 СНЗ.
Тогда противник купит 12 СНЗ.
И так пока не надоест.
Так без ресов не будет ни кораблей для флота, ни техники и амуниции для армии.
К тому же, наличие у нас донатных супер флагманов.
Гарантирующих победу над любыми другими юнитами.
Окончательно отбивает охоту воевать.
Спрашивается, на кой мне строить скажем 100 уников для атаки на соседа, если я знаю что он может купить 1 СНЗ и снести все мои кровные уники?
А на вопрос, почему я сам не купил туже СНЗ?
Ответ такой.
Я куплю одну СНЗ, а мой противник купит в ответ две.
Я куплю ещё, ну скажем 6 СНЗ.
Тогда противник купит 12 СНЗ.
И так пока не надоест.
13 Января 2014 16:04:09
T-800 хоть и полудурок но две идеи правильные это топливо, недостаток ходить мешает многим и рядом все в алах ходить на них незя ! 941941 тоже истину глаголет: "Вообще-то для того чтобы вести хотя бы локальную войну, нежна мощная ресурсная база.
Так без ресов не будет ни кораблей для флота, ни техники и амуниции для армии. " !
Так без ресов не будет ни кораблей для флота, ни техники и амуниции для армии. " !
13 Января 2014 16:14:15
941941,
Вообще такие мысли приводят к одному стилю игры - сейчас накоплю, потом повоюю, это сейчас и потом становится бесконечным. Для ресурсов и существует альянс, в оге во время противостояния в 4-й вселенной 7 лет назад - вся игра работала на 2 лагеря, точнее для 4-х человек - бесконечные потоки транспортов с дейтерием для полета, т.к. там небыло никакой бредовой амортизации и флоты в 600 тыс. - 1 млн. ЛИ прослоя с остальными кораблями даже альянс не мог покрыть добычей на регулярные перелеты.
Налоги для чего в альянсах? Не для развития шахт верхушек - меняйте на топливо, торгуйте и будет на чем летать.
Вообще такие мысли приводят к одному стилю игры - сейчас накоплю, потом повоюю, это сейчас и потом становится бесконечным. Для ресурсов и существует альянс, в оге во время противостояния в 4-й вселенной 7 лет назад - вся игра работала на 2 лагеря, точнее для 4-х человек - бесконечные потоки транспортов с дейтерием для полета, т.к. там небыло никакой бредовой амортизации и флоты в 600 тыс. - 1 млн. ЛИ прослоя с остальными кораблями даже альянс не мог покрыть добычей на регулярные перелеты.
Налоги для чего в альянсах? Не для развития шахт верхушек - меняйте на топливо, торгуйте и будет на чем летать.
13 Января 2014 16:15:18
они хотят повысить ПВП аспект в игре , но закапивают игроков в бункера и САФы.
% потерь атак от разници очков - бред полный.
% потерь от передачи слабым / сильным игрокам - согласен полностью
Топливозатраты - можна было бы уменьшить на 20-25%. Хотя если ето не трогать игра не пошатнется.
Цены на шахты , как и баланс с добычей не стоит трогать совсем. В игре всегда было 2 типа игры : 1) Шахтёры и 2) Атакеры.
% потерь атак от разници очков - бред полный.
% потерь от передачи слабым / сильным игрокам - согласен полностью
Топливозатраты - можна было бы уменьшить на 20-25%. Хотя если ето не трогать игра не пошатнется.
Цены на шахты , как и баланс с добычей не стоит трогать совсем. В игре всегда было 2 типа игры : 1) Шахтёры и 2) Атакеры.
13 Января 2014 16:16:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot