Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1

Шпионские зонды, Разведка скрытых планет

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Считаю будет вполне логичным, если шпионсий зонд будет открывать информацию о неисследованных планетах - такую как: диаметр планеты, температура, количество полей для застройки, а иначе... неразумно чтобы развед-зонд не давал подобной информации...
Спасибо за понимание...
9 Января 2014 05:24:39
9 Января 2014 05:24:39
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Не вижу ничего плохого в этой идее.
9 Января 2014 05:34:44
9 Января 2014 05:34:44
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Было бы не плохо)
9 Января 2014 05:41:53
9 Января 2014 05:41:53
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Mitas,ну вообщето там рамдом(по диаметру, тремпературе и особенно полям) как бэ... узнал бы сначало весь механизм.
если прошпионил то для тебя рамдома нету, а для когото он остался?

TUCHA , зачет :lol:
9 Января 2014 06:13:11
9 Января 2014 06:13:11
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Mitas,
Опять сельхозок объелся?
9 Января 2014 06:18:05
9 Января 2014 06:18:05
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
вова88,
Во первых - "прошпионить" неисследованную (планета, со знаком вопроса в круге) планету, ты не можешь априори - система не позволяет отправить шпиона в режиме шпионажа на такую планету, можно только в режиме колонизации или обороны...
Во вторых - зонд, отправленный в режиме обороны на такую планету, не делает её для тебя видимой и соответственно, ты не можешь узнать даже её диаметра и температуры...
И немного по поводу "рандома" - это конечно замечательная штука, когда после удаления колонизированной тобой планеты с малым количеством полей для построек, ты надеешься, что на её месте появится планетка с бОльшим количеством этих самых полей, но... пока ты не колонизируешь её - ты НЕ УЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ЖЕ ПОЛЕЙ на новоявленной планетке... а убивая каждый раз об неизвестную планету надцатый колонизатор, как-то опускаются руки играть... тем более, что абсолютно логичным, после визита на планету разведчика, было бы появление информации о количестве полей для застройки... а то, прям непорядок какой-то получается - разведать в экстремальных условиях у противника информацию об уровнях исследованых им технологий (!!!) получается, а вот спокойная разведка на свободной планетке, оказывается неполноценной... - печально...

Eclipce,
Не самый лучший способ (с твоей стороны), набивать себе количество сообщений подобными, ничего не значащими сообщениями... "услышал звон, да не знаешь о чём он..." - лучше ничего не пиши вообще...)
10 Января 2014 22:29:36
10 Января 2014 22:29:36
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Mitas,
Цитата: Mitas
И немного по поводу "рандома" - это конечно замечательная штука, когда после удаления колонизированной тобой планеты с малым количеством полей для построек, ты надеешься, что на её месте появится планетка с бОльшим количеством этих самых полей, но... пока ты не колонизируешь её - ты НЕ УЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ЖЕ ПОЛЕЙ на новоявленной планетке... а убивая каждый раз об неизвестную планету надцатый колонизатор, как-то опускаются руки играть...

так проблема то в тебе... тебе и только тебе лень это делать... давайте менять игровую механику... подстраивать ее под каждого...
да и если поля меняться не будут - в конечном итоге останется множество пустых планет, которые могли бы в силу наличия каких-то специфических свойств (температура, диаметр, газовость...) эксплуатироваться...
и еще один пункт... - со временем народу придется переселятся куда подальше...а там, знаешь ли падает добыча и скорость постройки.

ЗЫ Митас - подразделение Conti занимающееся производством с/х шин.
10 Января 2014 22:50:53
10 Января 2014 22:50:53
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
+1
11 Января 2014 07:35:10
11 Января 2014 07:35:10
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
моя с ума сходить от такого....
11 Января 2014 07:39:55
11 Января 2014 07:39:55
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Mitas, ещё раз, русским по белому пишу тебе -

однажды было уже, не изменяемые поля, и что характерно было, нытьё и стон пошло именно од тех, кто сейчас плюсует твою идею(имеется ввиду уровень понимания и развития).
выб сначало (те кто плюсует) поузнавали у глав альянсов,что и как, а то гляжу даж из Ревивела есть члены с плюсеком.
11 Января 2014 07:55:37
11 Января 2014 07:55:37
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
вова убей их!!!!!)))
11 Января 2014 08:01:45
11 Января 2014 08:01:45
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Мысль интересная, только вот как быть соалийцам? Ведь так скучковаться как это делают сейчас уже не получится - навряд ли кто-то захочет колонизировать планету со 100 ячейками, следовательно планеты одного альянса будут располагаться дальше друг от друга, и соотвественно деф и помощь ресурсами - медленнее.

Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.

Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.
11 Января 2014 12:50:37
11 Января 2014 12:50:37
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Sunny,
нет, это лишнее
11 Января 2014 13:02:08
11 Января 2014 13:02:08
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Sunny,
Не, ТС не это предлагает
ТС предлагает генерировать характеристики планеты (как сейчас) в 3 случаях:
1) на планету ПЕРВЫЙ РАЗ за всю историю крафта прилетел шпион с миссией разведать (генерировать диаметр, иконку (газов/негазов), температуру, кол-во полей)
2) планету удалили (менять кол-во полей)
3) планета удалена вместе с игроком (менять диаметр, температуру, иконку (газов/негазов), кол-во полей).
Тоесть да, даже у незаселенных планет кол-во полей будет заранее известно, НО при УДАЛЕНИИ этой планеты кол-во полей будет меняться. как-то так наверн..
11 Января 2014 13:04:50
11 Января 2014 13:04:50
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Mitas
Считаю будет вполне логичным, если шпионсий зонд будет открывать информацию о неисследованных планетах - такую как: диаметр планеты, температура, количество полей для застройки, а иначе... неразумно чтобы развед-зонд не давал подобной информации...
Спасибо за понимание...
Бред.
11 Января 2014 13:05:01
11 Января 2014 13:05:01
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: Sunny
Как вариант - шпион может узнавать примерное значение параметров, например температуру в пределах 10 градусов (плюс/минус), а количество ячеек - от N числа, а при заселении - рандомом выдавать от N до MAX.

Это чуть более сложная механика чем есть сейчас, но вроде бы должно быть прикольно.


А стоит ли что-то изменять из-за того что одному нубу лень изучать механику игры, проводить эксперименты и получать результаты. Или ели он сам не шарит - спросить у главы совего альянса или наставника "а как мне колонизировать хорошую планку" ?
11 Января 2014 13:08:20
11 Января 2014 13:08:20
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
MISHEL0, я так понял что,
Цитата: Mitas
такую как: диаметр планеты, температура, количество полей для застройки

человек не знает что можно несколько раз послать колонизатор и подобрать количество полей.
а вот для диаметра и температуры можно было такое сделать. если бы не поняли что данное предложение основывается на лени ТС, ну не хочет человек ждать несколько часов колонизацию....
11 Января 2014 13:10:47
11 Января 2014 13:10:47
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Если здраво рассудить, то можно посылать колонизатора несколько раз только за тем, что бы увеличить количество ячеек, ведь колонизатор это исследователь планеты. В первый раз прилетел - выдал количество ячеек (вроде как изучил планету), второй и последующие - нашли чуть больше ячеек годных для проживания, ну и соответственно лимиты какие-то должны быть.
Просто как мысль -.-
12 Января 2014 11:59:02
12 Января 2014 11:59:02
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Специально для авторов тех комментариев, которые упорно не видят СУТИ предложенного мной для обсуждения вопроса и считает что "автор не разобрался в механике игры" - речь идёт о том, что на данный момент, ЗОНД, ОТПРАВЛЕННЫЙ НА НЕИССЛЕДОВАННУЮ ПЛАНЕТУ, НЕ УЗНАЁТ ДЛЯ ВАС, ВООБЩЕ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!! И даже у видимых, но не заселённых планет, после посещения их зондом, не появляется информация о количестве "полей для застройки". Я считаю это нелогичным - это всё равно как если бы ЗС или любой другой корабль с функцией уничтожения луны или планеты, только уничтожал луны и планеты, но не умел бы отстреливаться от нападающих на него кораблей противника...))
И ещё - я "убил" около 7-ми колонизаторов об одну ОЧЕНЬ нужную для меня планету в моей системе, пока не сгенерировалась планетка с устраивающим меня количеством полей для застройки и я не против этого... - я за то, чтобы "шпионский зонд" выполнял все, логически ему положенные функции!!!... всего-навсего...))
14 Января 2014 03:18:10
14 Января 2014 03:18:10
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Для создателе игры хочу предложить такое. Вот создали ж зонды для добычи всего? А почему бы не создать патрульно-разведывательный зонд? Допустим выпускаешь его на заданный диапазон орбиты, и он при поподании в его поле зрение объектов сообщает инфу: кто? сколько? куда? когда? Было б полезно. размести несколько таких в своей системе, с пересекающимися орбитами, и ты знаешь кто куда летит! было б неплохо.

Пы.Сы. и не плохо бы ввести автоматику в этот процесс. ну летит флот, зонд вычислил его траекторию, и с выбранных планет срочно на встречу вылетает выбранный флот, завязывается бой!))) а ты в это время на работе, на паре, в кровати))))
18 Января 2014 14:44:58
18 Января 2014 14:44:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524