Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
- Уважаемая админисрация !!! Хочу довести до вашего сведения слишком рыночную модель сего общества. И это уже необходимо ввиду последних событий. И суть заключаецца в следующем. Необходима полная монетизация крафта, где нужно отпустить все прокачки и торговлю и более не запрещать ничего (кроме мультоводства), будь то флоты, будь то рес. Сделать биржу, являющуюся следующим этапом эволюции дендры (а может и принципиально другой подход возможен ). В которой мы будем находить происходящими следующие события:
а. торговля флотом и ресом,
б. торговля хайдами,
в.(? - как вариант будущего размаха системы) торговля внутриигровой специальной валютой-эмитентом (оную просто необходимо уж вводить), которая может быть по типу "копрулианских кредитов" или вообще не бог весть чем, лишь бы была. На неё можно покупать чтоб было и рес и флот и хайды и артефакты, а также покупать и продавать её за "реал".
И самое главное для хозяев крафта - драть за каждую сделку комиссии в размере 5-10-15% с каждой сделки игрока. Напр. со сделок с ресом 5%, со сделок с флотом 10%, со сделок с убер-кораблями и артефактами 15%, ну и т.д.
Т.е. со всех реальных сделок админисрация иметь будет не хило и народ попрёт в игру ещё, а не как сейчазз - одни ишки с нулём очей статы. Главное чтобы была надёжная система балланса, где кол-во игровой валюты было пропорционально реалу. Пример: чел хочет купить допустим у соала уберов и для этого донатит в игру, затем покупает на свой донат эти уберы, а админисрация берёт приемлемую комиссию в реале и с продавца и с покупателя в реальной валюте=внутриигровой валюте . Возможно и обойтись без игровой валюты, но это неважно на этапе данном. Нужно просто мозговать над этим.
Это только вкратце. Далее можно ещё дальше пойти и развернуться так как никто в мире этих игр. И пусть атакеры атачат, барыги богатеют и все довольны и игроки и админисрация. Вот вам собссно и слой икры прям на колбасу где даже хлеб не нужен более )) И на ваши карманные там расходы из вашего примера про трассу Челябинск-Копейск ... Т.е. полностью легализовать продажу флота и всего остального и за это рубить реальную комиссию, а не как дендрариум сегодняшний, где там логика - непонятно.
Бодро пожаловать всем в мега-срачегг !!!
а. торговля флотом и ресом,
б. торговля хайдами,
в.(? - как вариант будущего размаха системы) торговля внутриигровой специальной валютой-эмитентом (оную просто необходимо уж вводить), которая может быть по типу "копрулианских кредитов" или вообще не бог весть чем, лишь бы была. На неё можно покупать чтоб было и рес и флот и хайды и артефакты, а также покупать и продавать её за "реал".
И самое главное для хозяев крафта - драть за каждую сделку комиссии в размере 5-10-15% с каждой сделки игрока. Напр. со сделок с ресом 5%, со сделок с флотом 10%, со сделок с убер-кораблями и артефактами 15%, ну и т.д.
Т.е. со всех реальных сделок админисрация иметь будет не хило и народ попрёт в игру ещё, а не как сейчазз - одни ишки с нулём очей статы. Главное чтобы была надёжная система балланса, где кол-во игровой валюты было пропорционально реалу. Пример: чел хочет купить допустим у соала уберов и для этого донатит в игру, затем покупает на свой донат эти уберы, а админисрация берёт приемлемую комиссию в реале и с продавца и с покупателя в реальной валюте=внутриигровой валюте . Возможно и обойтись без игровой валюты, но это неважно на этапе данном. Нужно просто мозговать над этим.
Это только вкратце. Далее можно ещё дальше пойти и развернуться так как никто в мире этих игр. И пусть атакеры атачат, барыги богатеют и все довольны и игроки и админисрация. Вот вам собссно и слой икры прям на колбасу где даже хлеб не нужен более )) И на ваши карманные там расходы из вашего примера про трассу Челябинск-Копейск ... Т.е. полностью легализовать продажу флота и всего остального и за это рубить реальную комиссию, а не как дендрариум сегодняшний, где там логика - непонятно.
Бодро пожаловать всем в мега-срачегг !!!
1 Ноября 2013 12:11:52
rassvet,
Хайды не?
Цитата: rassvet
внутриигровой специальной валютой-эмитентом
Хайды не?
1 Ноября 2013 12:28:00
Тварь,
хайды не наверное, т.к. это бонусное дополнение к прокачке, а я про полностью рыночную и биржевую модель сообщества xcraft.
хайды не наверное, т.к. это бонусное дополнение к прокачке, а я про полностью рыночную и биржевую модель сообщества xcraft.
1 Ноября 2013 12:30:10
rassvet,
facepalm
facepalm
1 Ноября 2013 12:31:53
Цитата: Тварь
rassvet,facepalm
ну чего тут непонятно, я имею ввиду торговлю без всяких там вилок(ложек-пля) в комиссиях дендры, которые абсурдны просто, а всё и вся легализовать, честно и прозрачно. Отпустить всю торговлю.
Я ж не претендую на принятие всего этого без детализаций, но я о приближении всего xcraft к реальной торговле в мире. Превращение крафта ещё в экономическую игру помимо военной.
Пояснение. Народец торговал всегда за реал ресом. На какой-нить вебмани приходили WMR или WMZ и тут же отправлялся транспорт с ресом заплатившему игроку.
Администрация это пресекало всегда, хоть и криво, но. Теперь потери реса при транспортировке чтобы это пресечь. Ну и ладно, до лампочки момент этот. А я про то, чтобы легально игрок если хочет мог продать рес и с выгодой, отвалив % администрации. Для этого я на скорую руку накорябал это, что если без придирок к деталям, то все понять смогут. И пусть продают, только не таким убогим способом как дендра сейчас.
1 Ноября 2013 12:34:57
Цитата: rassvet
А я про то, чтобы легально игрок если хочет мог продать рес и с выгодой, отвалив % администрации.
Будут передавать рес по минимальной комиссии.1 Ноября 2013 13:06:49
rassvet,
аффтар, построй мозг. 12-го уровня. Пригодится. И пофигу что ты терран, терранам тоже мозги нужны.
аффтар, построй мозг. 12-го уровня. Пригодится. И пофигу что ты терран, терранам тоже мозги нужны.
1 Ноября 2013 13:07:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot