Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Объяснение админисрации по поводу анального качества ресурсов.

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие члены ВМС, позвольте объяснить вам наш выбор Сталинского пути и аццких ограничений при передаче ресурсов. Я не хочу слушать нубов поэтому тема создаётся в ВМС.

Мы ограничили передачу так как реально невозможно доказать нарушения правил игроками. Посудите сами. Сейчас многие накакав на РосКомНадзор ставят всякие ТОР-ы и браузеры, которые прячут ip, подключаются через непонятные прокси, чтобы спрятать своё местоположение и обходить ограничения. Наши ограничения так тоже легко обходятся, и мы ничего не можем с этим сделать, хотя факт нарушения правил на лицо.

То есть ТОП-ы массово создают аки с одними шахтами, качают их и, например, раз в неделю передают ресурсы через посредников на основной акаунт.

Попытки банов со стороны админисрации и агентов приводят к массовой истерии и появлению \"реальных хозяев акаунтов\", которые \"честно меняют рес\" и прочее...

Какие нахрен ограничения, какие стратегии, какое доминирование, какие интересные атаки когда можно просто наделать себе мультов? Мы считаем, что это делает игру неинтересной и решили вместо того, чтобы бороться мультами сделать их попросту невыгодными. ОБ поддержал, сказав, что вообще бы выпилил транспорт, и всё заверте...

Мы понимаем, что это попортит жизнь добропорядочным игрокам, но мы считаем, что вне балансовые прокачки портят им жизнь сильнее. Может мы и неправы, время покажет. В старой системе получалось ТОП-1 на звезде были те, кто умеет нарушать правила и не палиться, теперь мы этих товарищей как нам кажется поужали.

В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.

Спасибо за внимание.
25 Сентября 2013 22:22:26
25 Сентября 2013 22:22:26
Группа guest
VasyaMalevich,
даже слов нет нормальных. за те, что подходят под ситуацию, в бан улечу. минус в репку. заслужил.
25 Сентября 2013 22:28:30
25 Сентября 2013 22:28:30
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Swarm
даже слов нет нормальных. за те, что подходят под ситуацию, в бан улечу. минус в репку. заслужил.
Попробуйте объяснить понятно, пожалуйста. Я же постарался выразить нашу позицию. Не стесняйтесь.
25 Сентября 2013 22:29:35
25 Сентября 2013 22:29:35
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Вполне полностью потдерживаю
25 Сентября 2013 22:32:15
25 Сентября 2013 22:32:15
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Swarm, вы у нас игрок давний и уважаемый. Позвольте привести пример, не имеющий отношения к реальности.

У игрока Коли 10 аков ферм, с которых он через ТОР-ы и прокси сливает рес через цепочку посредников примерно раз в неделю. При попытках бана вся цепочка орёт, что кровавая админисрация ополчилась на ТОП-а и хочет его забанить. Как игроку Олежке догнать игрока Колю если Олежка честный и у него всего 1 акк?
25 Сентября 2013 22:35:08
25 Сентября 2013 22:35:08
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11338
Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.
Вот по этому пункту такие вопросы:
1) Как будет обстоять ситуация с союзными алами?
2) Почему сеть тянется только от столицы главы альянса? (при воплощении вашей идеи в жизнь бред выйдет, насчёт только столиц главы альянса)
25 Сентября 2013 22:38:45
25 Сентября 2013 22:38:45
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.



что ето за лажа уже против :wink:
25 Сентября 2013 22:39:57
25 Сентября 2013 22:39:57
Группа guest
VasyaMalevich,
ок, тогда понятно изложу. вы вообще понимаете, что игру превращаете или уже почти превратили в Космическую ферму? народу, кто качается за счет мультов, куча. и я просто уверена, что вы их всех знаете - вычислить просто. но банов нет. а если есть, то после нытья с их стороны сдаетесь и выводите с бана. это не нормально. вместо того, что бы быть жестче с ними, вводите всякую хрень, которая мешает нормальному развитию. блин, попробуйте хоть раз настоять с мультоводами на своем и не идти у них на поводу, не менять баланс под их желания. вы же мужик вроде.
обмен уже практически не реален с этим треклятым качеством ресов - я не могу помочь ребятам в алле. так как потери больше остатка будут. ваше сб4, которое пока ни к чему хорошему не привело. последнюю нормальную фишку зергов - атака с сушки - сделали бесполезной. вот ответь, нафига нам теперь эта фигня???? флот на ней не перевезешь - собьют, атаку не отправишь - долго. смысл??? террам единственную норм оборону - виков и то порезал. у зергов теперь и убера бездонатного нет. претензий еще вагон. но смысла высказывать дальше не вижу - вы все равно не услышите.
25 Сентября 2013 22:40:06
25 Сентября 2013 22:40:06
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.

неплохая идея) только циферьки поправьте правильно)

Цитата: VasyaMalevich
Мы считаем, что это делает игру неинтересной и решили вместо того, чтобы бороться мультами сделать их попросту невыгодными. ОБ поддержал, сказав, что вообще бы выпилил транспорт, и всё заверте..


нельзя полностью из стратегии убирать транспорт... ограничения в 25% хватает, ну макс в 30%.

Цитата: VasyaMalevich
Попытки банов со стороны админисрации и агентов приводят к массовой истерии и появлению "реальных хозяев акаунтов", которые "честно меняют рес" и прочее...


если есть доказательства у вас, то какое нытьё не было это хрень полнейшая)

и напоследок лишь бы ваши дела полностью совпадали бы с идеями)

ЗЫ в 50% решения правильные есть)
25 Сентября 2013 22:41:29
25 Сентября 2013 22:41:29
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 239 207 Сообщений 4112
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.

идея конечно вполне заслуживающая, как минимум, обсуждения. Но Василий, уж извините за прямоту, не окажется опять всё через жопу сделано? вы умудрялись многие очень годные идеи запороть всякой ненужной фигнёй. но повторюсь- весьма любопытно.


1) что касается ограничения по атакам и транспортировке. я глава альянса. ко мне вступил новичок и ему я высылаю на развитие 1 кк, 1 кк, 1 кк ресов. в итоге, когда флот достигает его планеты, то из-за "качества" ресурсов ему достаётся в лучшем случае 100 к каждого ресурса. и спрашивается- как помогать новичкам развиваться?

2) дальше. просто кто-то попросил ресы на развитие. элементарно на туже альянсовую станцию. опять дикие потери.

3) ещё вариант- уберём "качество ресурсов из примера.
Альянс А ведёт войну против альянса Б и альянс побеждает по всем параметрам. и качественно и количественно. Альянс Б решил построить ядерный бункер (дендрариум/мозг 7) в послденей надежде нанести врагу удар. и скидывются всем альянсом и привлекая некоторых союзников со стороны. в свете некоторых ваших недавних изменений правил- это получается прокачка одного из ТОПов ( т.к. обычно такие здания ставятся самому сильному игроку альянса) и администрация имеет право забанить как этого самого ТОПа так и весь альянс.


прошу ответить на эти вопросы Василий. спасибо
25 Сентября 2013 22:47:47
25 Сентября 2013 22:47:47
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Swarm
народу, кто качается за счет мультов, куча
Именно это мы и исправляем. Помогать союзникам можно через налог, а за помощь младшеньким никаких потерь нет вообще.

По остальному не отвечаю т.к. это не относится к данной теме.

Цитата: Swarm
вы вообще понимаете, что игру превращаете или уже почти превратили в Космическую ферму?
Понимаем и хотим, чтобы мультов было минимум.
25 Сентября 2013 22:50:20
25 Сентября 2013 22:50:20
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
а за помощь младшеньким никаких потерь нет вообще.

а как на счет банального обмена в алле? может там уберете качество реса
25 Сентября 2013 22:52:10
25 Сентября 2013 22:52:10
Группа guest
Я делаю вывод что Вы сдались в борьбе с мультоводами админ.ресурсом,причем многие действия к этому и привели.
Это печально...
25 Сентября 2013 23:03:24
25 Сентября 2013 23:03:24
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Lord_Krovosos
1) что касается ограничения по атакам и транспортировке. я глава альянса. ко мне вступил новичок и ему я высылаю на развитие 1 кк, 1 кк, 1 кк ресов. в итоге, когда флот достигает его планеты, то из-за \"качества\" ресурсов ему достаётся в лучшем случае 100 к каждого ресурса. и спрашивается- как помогать новичкам развиваться?
Должно быть 0. Скажите лог. С этими формулами...
25 Сентября 2013 23:04:15
25 Сентября 2013 23:04:15
Группа guest
VasyaMalevich,
седня атачил игрока с 2.4кк очей потери при загрузки 33% оно так и должно быть ато я со всеми изменениями и не понял как оно щас долно быть....
25 Сентября 2013 23:14:51
25 Сентября 2013 23:14:51
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: VasyaMalevich
т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань.


Вот тута вспоминается мои усилия протягивания ал Сети! :smile:
Да, Василий идея хорошая..
Мы понимаем что прокачка это плохо!
Но те нововведения, малость сыроватые из за которых страдают теже новички которые пытаются Развиться за счет атак.. Пересмотрите свои нововведения. Мы же не проста так пытаемся до вас добиться. У каждой есть системы свои изъяны..
Это словно родители пытаются защитить своё детище, закрывая от него все и запирая в 4 стенах.. Не осознавая вредят сами же своему детище... Также и вы, ибо детище ваше все те игроки которые играют у вас!

я не стараюсь что либо вернуть к прежнему или что ли по подобное.. Что сделано, то сделано.. И этого уже не вернуть. Но возможна еще попробовать исправить что сделали.

Последний мое сообщения в составе ВМс. (так как слил уже почти весь флот в экспе)
25 Сентября 2013 23:20:19
25 Сентября 2013 23:20:19
Группа guest
VasyaMalevich,
Первое что надо сделать по борьбе с мультами это оставить один акк в одни руки. А то у нас я смотрю ТОП 100 из них 50% это честные в кавычках мульты других рас. И тут вы помню пытались и вас переубедили не знаю какими доводами но у них получилось это сделать. Из этого все проблемы и возникают.
25 Сентября 2013 23:28:49
25 Сентября 2013 23:28:49
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: zveroboy
Это словно родители пытаются защитить своё детище, закрывая от него все и запирая в 4 стенах..
Хороший пример.

Помощь новичкам должна идти без потерь, если это не так, то это баг.

Старичкам можно помочь перебрасывая на них налог альянса.
25 Сентября 2013 23:30:48
25 Сентября 2013 23:30:48
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 239 207 Сообщений 4112
Старичкам можно помочь перебрасывая на них налог альянса.

иногда требуется в течении суток собрать ресурсы на бункер. с налогом так не сделаешь .
25 Сентября 2013 23:35:14
25 Сентября 2013 23:35:14
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Lord_Krovosos
иногда требуется в течении суток собрать ресурсы на бункер
Даже если вы собираете с людей которые в 2 раза меньше вас по очкам потери будут всего 25%. Решайте что важнее. С вышестоящих или примерно равных потерь не будет совсем или 0.
26 Сентября 2013 00:15:55
26 Сентября 2013 00:15:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524