Правила расчёта качества ресурсов изменены. Теперь при передаче ресурсов от нижестоящего по рейтингу игрока к вышестоящему потери составят половину процента равного проценту разницы их очков.
Мы сделали это для предотвращения порочной практики создания акаунтов-ферм с одними шахтами и постоянно подпиткой одного ТОП-а этими акаунтами.
Вангую массовый уход в РО расфармленных таким способом ТОП-ов.
При атаке нижестоящего игрока вышестоящим потери при загрузке будут такие же: процентная разница количества очков.
Этой мерой мы надеемся дать жизни игрокам от набегов игроков в разы сильнее.
При транспортировке ресурсов от вышестоящего к нижестоящему потери всегда 0.
Любой игрок может отправить любому другому игроку ниже по статистике ресурсы обычным транспортом с нулевыми потерями.
При атаке вышестоящего нижестоящим потери 0.
Предыдущий пункт подчиняется правилу передачи не более 25% месячной выработки. Этот пункт нужен, чтобы ограничение не обходили через атаку.
До 100 000 очков качество не включается.
Орбитальное расстояние увеличено с 5 до 100 для предотвращения моментальных атак с орбиты.
Лимит передачи ресурсов установлен снова в 25%.
Мы сделали это для предотвращения порочной практики создания акаунтов-ферм с одними шахтами и постоянно подпиткой одного ТОП-а этими акаунтами.
Вангую массовый уход в РО расфармленных таким способом ТОП-ов.
При атаке нижестоящего игрока вышестоящим потери при загрузке будут такие же: процентная разница количества очков.
Этой мерой мы надеемся дать жизни игрокам от набегов игроков в разы сильнее.
При транспортировке ресурсов от вышестоящего к нижестоящему потери всегда 0.
Любой игрок может отправить любому другому игроку ниже по статистике ресурсы обычным транспортом с нулевыми потерями.
При атаке вышестоящего нижестоящим потери 0.
Предыдущий пункт подчиняется правилу передачи не более 25% месячной выработки. Этот пункт нужен, чтобы ограничение не обходили через атаку.
До 100 000 очков качество не включается.
Орбитальное расстояние увеличено с 5 до 100 для предотвращения моментальных атак с орбиты.
Лимит передачи ресурсов установлен снова в 25%.
22 Сентября 2013 17:17:10
василий малевичь - ты соблюдай то что говоришь,бахнул чела с большим количествов по очам и всёравно налог,нахер тогда твои нововведения,формулу свою делаай как надо и не в игре...
это гон...это лажа с творей стороны...
на ишек ты писал что всё по нулям - не чего подобного...
на играков больше по очкам - тоже налог сымаеться,зачем этот цырк,отвечай за своии поступки...
это не игра а хер знает что...
за что тебе бабки блатим...????
надо всем дружно в один день уйти в РО и чем больше нас будет тем больше эфект...рейтинг игры упадёт однозначно,это сыграет ещо как сами понемаете по чему...
всё что сделалано за месяц - это полная лажа,обкурышь и то больше сделает...
интерес к игре нужно делать,а не попадание денег в карман...
это гон...это лажа с творей стороны...
на ишек ты писал что всё по нулям - не чего подобного...
на играков больше по очкам - тоже налог сымаеться,зачем этот цырк,отвечай за своии поступки...
это не игра а хер знает что...
за что тебе бабки блатим...????
надо всем дружно в один день уйти в РО и чем больше нас будет тем больше эфект...рейтинг игры упадёт однозначно,это сыграет ещо как сами понемаете по чему...
всё что сделалано за месяц - это полная лажа,обкурышь и то больше сделает...
интерес к игре нужно делать,а не попадание денег в карман...
24 Сентября 2013 20:53:21
Цитата: Tchort
надо всем дружно в один день уйти в РО и чем больше нас будет тем больше эфект...рейтинг игры упадёт однозначно,это сыграет ещо как сами понемаете по чему...
Уйдёте вы, придут другие(с) Ну вы поняли чьи слова.24 Сентября 2013 21:00:55
24 Сентября 2013 21:16:31
Цитата: SWORD
Ребят, я слишком тупой, объясните мне, пожалуйста, смысл этого нововведения.
Теперь ТОП может брыжать ресом не опосаясь за дикий % при передачи , а нуб не сможет даже вылетить на засейвиную планку ,что там поживитьсяя хоть каким то ресом ,от игрока что выше его по очкам.
24 Сентября 2013 21:29:18
pvi, всё очень пичально :с
Удар этот более страшен для терранов , нежели для ксерджей (на счет тоссовских возможностей не осведомлён) :с
Удар этот более страшен для терранов , нежели для ксерджей (на счет тоссовских возможностей не осведомлён) :с
24 Сентября 2013 21:32:05
Василий объясни мне чего так вышло что я граблю чела в почи 2.5кк,а у мну почти 130к и с меня сымают процент???
Нахер твоя чучь,что ты несёшь???
Нахер твоя чучь,что ты несёшь???
24 Сентября 2013 22:00:32
При атаке вышестоящего нижестоящим до миллиона очков потери 0, свыше миллиона начинаются подсчёты потерь.
VasyaMalevich,
Какого хера?
25 Сентября 2013 09:23:24
25 Сентября 2013 09:26:48
Цитата: Alkotraz
Какого хера?
а какого нововведения ночью вводяться?
Вчера читал васю было разрешено без% меняться ресом, в результате отправляю соалу метал, он мне газ в результате оппача и 27% неустояка... хотя еще днем все было зашибись..
вы если что надумали ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ об изменениях заранее ЗА ДЕНЬ хотя бы.....
25 Сентября 2013 09:30:32
25 Сентября 2013 11:37:45
Цитата: VasyaMalevich
Орбитальное расстояние увеличено с 5 до 100 для предотвращения моментальных атак с орбиты.
а причём тут это, если тема про качество ресурсов?
25 Сентября 2013 11:47:27
Цитата: VasyaMalevich
Орбитальное расстояние увеличено с 5 до 100 для предотвращения моментальных атак с орбиты.
Уважаемый Василий, прошу еще разочек подумать о Орбитальном расстоянии.
На данный момент - моим далеко не самым медленным лексам лететь с сущки на планку 1 час и примерно 20 минут.
Для примера: плети +/- 200 систем в этой же галактике летят то же самое время 1 час и 20 минут.
Аналогично 1 час 20 минут лететь из +/-1 гала
И что не мало важно на хайдах вполне можно летать +/- 2 галы.
В связи с этим прошу уменьшить орбитальное расстояние со 100 до 50 хотя бы. Думаю меня поддержат другие игроки т.к. иначе просто теряется смысл Лекса.
P.s. хотя на самом деле достаточно установить орбитальным расстоянием 75 тем самым полет для дефа из соседних гал будет возможен только за хайды, что выгодно и Вам и дает большие возможности защиты игроку.
25 Сентября 2013 11:49:45
25 Сентября 2013 11:57:23
Цитата: Acrabash
P.s. хотя на самом деле достаточно установить орбитальным расстоянием 75 тем самым полет для дефа из соседних гал будет возможен только за хайды, что выгодно и Вам и дает большие возможности защиты игроку.
А если через пол галы? Да и вообще тут все в ро уйдут до атаки ещё и выспаться успеют..
Даже час атаки лексами с орбиты, это вообще бред, лексы уведомляются на халяву смс-кой, кому не лень это настроить, уход в ро будет моментальным или прилет дэфа. Сейчас сожрать одну планету по сложности будет как 5 планет ранее. А это соотвественно окупаемость лексов в 5 раз меньше будет.
При том что сейчас для окупаемости лекса по аморте нужно 2 раза в месяц жрать, а окупить цену нужно 20 раз слетать сожрать.
А щас эта окупаемость будет занимать год, на откровенно ленивых противниках топу мощному,а обычным средним игрокам наверно более чем он выдержит в этом проекте
25 Сентября 2013 11:58:09
Цитата: Alkotraz
кто мне будет возвращать потерянные ресы?
Проект находится в стадии эпсилон, официально не зарелизен, и админисрация не несёт ответственности за потери.25 Сентября 2013 11:59:45
Цитата: VasyaMalevich
А если через пол галы? Да и вообще тут все в ро уйдут до атаки ещё и выспаться успеют..
Согласись это лучше чем из 4х гал + +/-400 систем
Просто сейчас я считаю это перебор слишком долго лететь лексам и слишком просто их сбить, т.к. бовевые характеристики у них не самые лучшие
25 Сентября 2013 12:01:49
Цитата: Acrabash
Просто сейчас я считаю это перебор слишком долго лететь лексам и слишком просто их сбить, т.к. бовевые характеристики у них не самые лучшие
Если лексы будут лететь больше полу часа, это уже перебор и полный бред. Люди просыпаются за 15 минут как правило. Когда у них больеш 40 минут на то чтобы ещё позвать дэф, то тут больше расходов будет в атаках таких, чем профита.
Если у человека союзник с луной на соседней орбите, за час на хайдах даже СНЗ успеют.
Щас тупо расходы на создание сущности не окупаются с её смыслом. Можно тупо на удержание прилететь, и на хайдах в атаку слетать, тоже самое будет по скорости примерно, всего за 180 хайдов, а сколько надо лунопопыток для сущности? штук 5-10 обычно по 150 хайдов+-, + 4 уровень апнуть для норм скорости почти пол сотни лямов ресса, точно не помню. Причем в минералле.
25 Сентября 2013 12:04:40
Цитата: Shakur666
больше расходов будет в атаках таких, чем профита.
Добавь ещё отмену оттжки и вообще смысла не станет летать лексами
25 Сентября 2013 12:09:43
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot