Правила
		Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным  глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
	
Ответственный: Не задан  
	Бои с СБ4 , Бой джагеров против владык
Собственно лог:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e0d5170eb3846792033e1bc2a08914f8#2
И мне вот тупо интересно почему получился такой исход боя...
									http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e0d5170eb3846792033e1bc2a08914f8#2
И мне вот тупо интересно почему получился такой исход боя...
20 Сентября 2013 09:34:03
		
	20 Сентября 2013 09:50:15
		
	Коффициент урона по владыкам у джага 9 - разве это не занчит, что 1 джаг за раунд должен ложить примерно 9 владык?
									20 Сентября 2013 09:51:46
		
	Цитата: _Дмитрий_
А это что? О_о
ты смотри коэфициент у самого джаги, я так думаю не успели изменить еще все, изменили только коэфицент атаки от юнитов, а не по ним
20 Сентября 2013 09:58:14
		
	ты смотри коэфициент у самого джаги, я так думаю не успели изменить еще все, изменили только коэфицент атаки от юнитов, а не по ним
Мне то от этого не легче, даже по симмулятору сб3 ложат за несколько раундов, да и вообще ограничение по раундам у нас какое?
11 раундов всего? О_о
20 Сентября 2013 10:02:15
		
	да, отсутствие своевременного описания вводит в заблуждение и немного напрягает, ну что же будем ждать....
									20 Сентября 2013 10:06:17
		
	Уряяяя! Космо линкор Ямато рулит!
Кстати такой Джагер нравится мне больше того "паровоза".
									
Кстати такой Джагер нравится мне больше того "паровоза".
20 Сентября 2013 10:24:56
		
	забудьте за скорострелы, всё, их убрали, их больше нет.
теперь вместо них есть параметры:
*Число выстрелов за залп* - в количествах
*Период* - в секундах
*Коэффиценты урона по типам* - коэффициент умножения силы атаки по определённому типу юнитам.
максимальная продолжительность боя 120 секунд.
теперь на примере данного лога:
-смотрим спецификации джагера
(Число выстрелов за залп -1; Период -10; Коэффиценты урона по владыкам -нет, соответственно силу атаки множим на единицу)
это означает, что один джагер может выстрелить по владыке один раз в 10 секунд с силой атаки ~6к (сила атаки естественно зависит от техов игрока).
сила выстрела в ~6к смертельна для владыки - он падает.
всё, дальше кулдаун в 10 секунд и снова выстрел, 6 джагов - 6 выстрелов за 10 секунд, что собственно мы наблюдаем в логе.
с крипами аналогичная ситуация.
учитывая, что на даный момент большенство юнитов имеют *Число выстрелов за залп* = единице, можна сказать что толпа юнитов в сб4 рулит, и как сказал Василий: -*чем больше толпа - тем меньше людской фактор при ручном управлении может повлиять на исход боя*.
									теперь вместо них есть параметры:
*Число выстрелов за залп* - в количествах
*Период* - в секундах
*Коэффиценты урона по типам* - коэффициент умножения силы атаки по определённому типу юнитам.
максимальная продолжительность боя 120 секунд.
теперь на примере данного лога:
-смотрим спецификации джагера
(Число выстрелов за залп -1; Период -10; Коэффиценты урона по владыкам -нет, соответственно силу атаки множим на единицу)
это означает, что один джагер может выстрелить по владыке один раз в 10 секунд с силой атаки ~6к (сила атаки естественно зависит от техов игрока).
сила выстрела в ~6к смертельна для владыки - он падает.
всё, дальше кулдаун в 10 секунд и снова выстрел, 6 джагов - 6 выстрелов за 10 секунд, что собственно мы наблюдаем в логе.
с крипами аналогичная ситуация.
учитывая, что на даный момент большенство юнитов имеют *Число выстрелов за залп* = единице, можна сказать что толпа юнитов в сб4 рулит, и как сказал Василий: -*чем больше толпа - тем меньше людской фактор при ручном управлении может повлиять на исход боя*.
20 Сентября 2013 14:24:22
		
	Цитата: snayper
учитывая, что на даный момент большенство юнитов имеют *Число выстрелов за залп* = единице, можна сказать что толпа юнитов в сб4 рулит
У каждой расы должны быть свои специалисты против толп мелочи. Например, у терран это Крейсер.
Плюс, все флагманы используют массовые атаки.
20 Сентября 2013 15:27:01
		
	UncleanOne, согласен, такие спецы есть, просто в сб4 теперь нужно более тщательно обдумывать лично подбор юнитов для определённых задач, и не полагаться на симуль из сб3.
и ещё, вопрос в догонку, у стражей появился *Коэффиценты урона* по флоту, им что добавили способность атаки по флоту?, они же по описанию только по оборонке пилят.
									и ещё, вопрос в догонку, у стражей появился *Коэффиценты урона* по флоту, им что добавили способность атаки по флоту?, они же по описанию только по оборонке пилят.
20 Сентября 2013 15:48:36
		
	
			
				« 
				· Ловим баги ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

				


