Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Внимание много буков, возможно повреждение головного мозга и обширные метостазы.
Вообщем очередной вброс от скуки.
Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.
Картинко территорий
На рисунке видим следующие вещи.
1. Столичные сектора.
Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...
В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.
Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.
2. Подконтрольные расе территории.
Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.
Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.
Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.
При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.
При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.
Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга
Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.
К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.
Ну и побыстрому почему хреново реализовать:
1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
Как реализовать, ну и по старой схеме:
1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.
Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.
Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.
Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.
А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
Вообщем очередной вброс от скуки.
Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.
Картинко территорий
На рисунке видим следующие вещи.
1. Столичные сектора.
Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...
В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.
Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.
2. Подконтрольные расе территории.
Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.
Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.
Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.
При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.
При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.
Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга
Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.
К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.
Ну и побыстрому почему хреново реализовать:
1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
Как реализовать, ну и по старой схеме:
1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.
Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.
Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.
Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.
А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
4 Сентября 2013 12:13:18
Цитата: Advokat
Да я и не говорил что надо делать именно вот так, а то уйду.
Мне нравится идея с захватываемыми террриториями, обладание которыми будет давать бонусы (рассе? альянсу?). Но вот как сделать, чтобы это не затронуло уже имеющийся игровой процесс и как сделать, чтобы одни и те же игроки не пячили всех на этих территориях - это вопрос.
Цитата: Advokat
Однако считаю что у каждого адекватного проекта должно быть чёткое представление к какой модели игры он стремится.
Будет ли это похоже на противостояние рас а не всеобщее сношение во всех позах.
Будет ли это похоже на противостояние рас а не всеобщее сношение во всех позах.
Ну так оно же и есть. И ситуация "все против всех" как раз логична даже точки зрения любителей реализьму.
5 Сентября 2013 22:21:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot