Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Внимание много буков, возможно повреждение головного мозга и обширные метостазы.
Вообщем очередной вброс от скуки.
Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.
Картинко территорий
На рисунке видим следующие вещи.
1. Столичные сектора.
Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...
В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.
Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.
2. Подконтрольные расе территории.
Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.
Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.
Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.
При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.
При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.
Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга
Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.
К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.
Ну и побыстрому почему хреново реализовать:
1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
Как реализовать, ну и по старой схеме:
1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.
Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.
Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.
Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.
А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
Вообщем очередной вброс от скуки.
Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.
Картинко территорий
На рисунке видим следующие вещи.
1. Столичные сектора.
Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...
В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.
Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.
2. Подконтрольные расе территории.
Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.
Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.
Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.
При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.
При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.
Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга
Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.
К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.
Ну и побыстрому почему хреново реализовать:
1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
Как реализовать, ну и по старой схеме:
1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.
Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.
Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.
Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.
А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
4 Сентября 2013 12:13:18
Dragonspy4
А сжигать за иное мнение, не обязательно. Мы же не в средневековье играем.
А сжигать за иное мнение, не обязательно. Мы же не в средневековье играем.
но лапатой для профилактики можно (ещё раз,да ещё раз,ещё многу-многу раз...)
5 Сентября 2013 18:12:19
prorab,
вова88,
Ну если сравнивать, гораздо гуманней
вова88,
Ну если сравнивать, гораздо гуманней
5 Сентября 2013 18:15:51
Цитата: Dragonspy4
Дуракам тоже надо где то отдыхать
Да. И не мешать играть другим
Цитата: Dragonspy4
А сжигать за иное мнение, не обязательно. Мы же не в средневековье играем
Не, если опять же оно никому не мешает. А ты поддерживаешь бредовую идею, на которую КА может и клюнуть
5 Сентября 2013 18:55:23
Цитата: SMADMAX
А ты поддерживаешь бредовую идею, на которую КА может и клюнуть
А можете рассказать почему она бредовая? А то многие против, а кроме как "ФУ" ничего не говорят.
5 Сентября 2013 19:39:59
мне идея нравится. Территориальное обособление добавит борьбу за место (классика войн). добавит смысла выбору расы аккаунта, широкая возможность играться ГМам с квестами, как для игроков, так и для альянсов и рас...
5 Сентября 2013 19:48:51
вроде ничего только я бы такое с альянсами сделал, а при регистрации обязательность выбора
5 Сентября 2013 19:54:17
Цитата: Dragonspy4
А можете рассказать почему она бредовая?
Если б это было с самого начала, куда нешло. Теперь представь, у многих по 3 ака, у большенства 2ака 100% тер-зерг. Теперь представь всех теровцев в одну зону- зергов в другую зону. Будет мясо пока вражеские теры (тобишь вражеские альянсы непребьют друг друга или загонят в РО), тож самое с зергами между собой будет, о не война между рассами. И так в какой либо гале появляеться Шакур со своми лексами,то пол галы в РО уходит. Ну смысл ты понял. Вот я и говорю что идея сча эта дурная
5 Сентября 2013 19:57:52
Dragonspy4
А можете рассказать почему она бредовая? А то многие против, а кроме как "ФУ" ничего не говорят.
А можете рассказать почему она бредовая? А то многие против, а кроме как "ФУ" ничего не говорят.
потому как если ты не заметил,
то большинство идей по борьбе с фермой, некой группы товарищей в полосатых купальниках,
приводят ещё к большей ферме,потому как им от этого ещё больше (с помощью не хитрых махинаций) профитно становится,без всяких партнерских программ.
5 Сентября 2013 20:02:57
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Я против очередного перекраивания вселенной. Просто задолбало уже подобное. Если бы это делали изначально то еще возможны были бы варианты. Но сейчас, кроме как плевка в сторону игроков, зарегавшихся год назад и более, эта идея не будет восприниматься. Сколько можно уж издеваться над людьми, не надоело? То дальние галы почикали просто так потому что в голову что-то ударило. Теперь хотите вообще всю вселенную в кашу превратить? И ради чего собственно? Ради мифических аванпостов. Вам мало того что идея борьбы за ал станции провалилась? Еще не поняли что не та эта игра по сути чтобы гео сюда приплетать?
Почему я, изначально селившийся по определенным соображениям, теперь должен буду переезжать в галу к теранам и кроме того, там вообще никого нельзя атаковать? И зачем тогда мне там луны? Вы хоть немного научитесь уважать в конце-концов игроков, которые мыслят стратегически и думают перед тем как селиться где-то.
Почему я, изначально селившийся по определенным соображениям, теперь должен буду переезжать в галу к теранам и кроме того, там вообще никого нельзя атаковать? И зачем тогда мне там луны? Вы хоть немного научитесь уважать в конце-концов игроков, которые мыслят стратегически и думают перед тем как селиться где-то.
5 Сентября 2013 20:16:20
Цитата: T-800
Еще не поняли что не та эта игра по сути чтобы гео сюда приплетать?
А что эта игра в таком случай из себя представляет В чём фишка борьба расса на рассу нет , вялая борьба между алами это и есть фишка, и в чём заключается смысл этой борьбы ?
5 Сентября 2013 20:32:35
Цитата: Dragonspy4
А можете рассказать почему она бредовая? А то многие против, а кроме как "ФУ" ничего не говорят.
Времени нет, поэтому только 1 из примеров. Ты в зоне недотрог терран и я в зоне недотрог терран. У тебя там весь флот. А я тебя ненавижу. И хочу убить. Но там для терран зона САФа. И что мне делать? Как тебя выкуривать? Почему я должен биться за аванпосты со своим другом зергом? Раз он любит другую расу, отличную от моего выбора, я должен с ним воевать, а не дружить? У меня соал под моей АС стоит, а я под его планиками? И что теперь будет? Некоторые вдонатили немало в оба (а то и в 3 ака) не для того, чтобы играть ими по очереди. Смысл доната пропадает из-за того, что периодически этот ак в РО по сравнению с соперником, который неустанно играет только одной расой. Продолжишь сам
5 Сентября 2013 20:35:55
Цитата: prorab
И так в какой либо гале появляеться Шакур со своми лексами,то пол галы в РО уходит.
омг это то тут причём, Шакур щас сидит в центре вообще и чё дальше
ты даже сути не понял, сразу верещать.
Цитата: T-800
Теперь хотите вообще всю вселенную в кашу превратить?
Вообщето каша сейчас, предлагается сделать как должно быть во всех нормальных проектах
Цитата: T-800
То дальние галы почикали просто так потому что в голову что-то ударило.
Эта тема о том как исправить бесконечность дальних гал, вернуть выработку на прежние уровни, а сектора для каждой расы из линейных галактик перевести на более реальное, уравновесив расстояния, скорости и потребления так чтоб из сектора в сектор можнобыло летать не хуже чем из 1-й галы в 5-ю
Цитата: T-800
которые мыслят стратегически и думают перед тем как селиться где-то.
Ну да есть потаённый смысл и великое стратегическое решение а) забить свою систему на все слоты чтоб никто не прилетел, б) раскидать планки чтоб никто не нашол
все иные стратегии гениальны аж оборжаться можно.
Сейчас в игре творится каша которая всех устраивает только тем, что есть сотня игроков-старичков, заселившихся в своих системах с друзьями, настроивших станций и планетоидов и не желающих перемен. Только сидеть потихой толкая рес за рубли тем кто покупается на рекламку в контакте и приходит играть в стар крафт, попадая по сути в адское месиво где терране регаются почемуто в столичной системе родины зергов, протоссы возле Тарсониса, а Аиур вообще в жопе мира недоступном по канону для миров терран, но где наславу терры и зерги регаются как у себя дома.
Не нужно придумывать различного рода оправданий почему сейчас хорошо и нельзя ничего трогать. Всё что сейчас творится в игре это становящаяся всё более унылее стата и балаган перемешки рас на фоне рекламы проекта под прикрытием старика, где о вселенной последнего не создано ни одно условие кроме аккаунтов с именами персонажей.
Зато да, есть ферма, можно заниматься торговлей за реал и чтоб никто не мешал.
5 Сентября 2013 20:47:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
А что эта игра в таком случай из себя представляет
А я отвечу. Изначально это игра была строго продумана, причем до мелочей без всяких излишеств. И в этом была ее прелесть. Движок делали немцы и в этом движке все зависело от игрока и никакого излишнего рендома (рендом был по сути только в скоростреле). И это правильно. Есть мозги и желание играть - рано или поздно станешь топом. Нет мозгов - будешь извечным кормом. Да, изначально по всей своей сущности это игра одиночная, чтобы вы там ни говорили.
Альянсы конечно были, типа войны были. Но все было только по сути формально, нет в данной игре инструментов полномасштабных войн. А вы не задумывались почему? Да они просто реально не нужны. В браузерке, в которую играют годами (а немцы уже с десяток лет в нее играют) не должно вообще быть ультимативных возможностей альянсовых войн, потому что это все бьет банально по донату. Основной интерес данной игры - подлов флотов, а не шараханье стенки на стенку. И чтобы вы не придумывали, чтобы не вводили - геополитика никогда не будет в этой игре основой. Разве что только вы так переколбасите вообще весь движок и полностью уйдете от идеи подлова флотов. Но тогда я лично тоже уйду, мне банально будет неинтересно захватывать какие-то аванпосты, станции и т.п. Из игры категории от 18 и выше вы перейдете в категорию до 13. И скатитесь до уровня примитивных браузерок, которых сейчас завались.
5 Сентября 2013 20:47:39
Цитата: SMADMAX
Времени нет, поэтому только 1 из примеров. Ты в зоне недотрог терран и я в зоне недотрог терран. У тебя там весь флот. А я тебя ненавижу. И хочу убить. Но там для терран зона САФа. И что мне делать? Как тебя выкуривать? Почему я должен биться за аванпосты со своим другом зергом? Раз он любит другую расу, отличную от моего выбора, я должен с ним воевать, а не дружить? У меня соал под моей АС стоит, а я под его планиками? И что теперь будет? Некоторые вдонатили немало в оба (а то и в 3 ака) не для того, чтобы играть ими по очереди. Смысл доната пропадает из-за того, что периодически этот ак в РО по сравнению с соперником, который неустанно играет только одной расой. Продолжишь сам
Да иметь 6 легальных аккаунтов одновременно это бред сивой кобылы.
И такой вроде как не глупый человек как ты, должен это прекрасно понимать.
А частные случаи что ктото когото не навидит будут всегда, что теперь.
Идея о том чтобы развести расы а не прикручивать САФ, это просто для примера, чтобы был некий прообраз защищённой зоны и общности расы на определённом участке.
Если в зоне "А" разрешить держать 2 планеты и строить только дома и сервис, то в зоне "Б" все остальные 8 планет и боевой флот. Вариантов масса.
Но основная идея это раздел рас на каноничные территории
Мыже не играем в Огейм и икснову, почему на нашем проекте должна быть такая каша, и превращение в ферму в геометрической прогрессии с паралельным загниванием статы изза гигантизма и бесконечного развития аккаунтов
Цитата: T-800
И скатитесь до уровня примитивных браузерок, которых сейчас завались.
Тоесть сидеть копить рес, затем строить картинку и ей убивать соседскую картинку и потом заного по кругу, это по твоему не примитивно.
Доооо
5 Сентября 2013 20:56:09
Цитата: Advokat
Если в зоне "А" разрешить держать 2 планеты и строить только дома и сервис, то в зоне "Б" все остальные 8 планет и боевой флот.
Цитата: Advokat
почему на нашем проекте должна быть такая каша, и превращение в ферму в геометрической прогрессии с паралельным загниванием статы изза гигантизма и бесконечного развития аккаунтов
Хм.. А как это, уважаемый, связано друг с другом?
Ну разведут расы, и что фалометрия исчезнет?
5 Сентября 2013 20:59:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Advokat
Мыже не играем в Огейм и икснову, почему на нашем проекте должна быть такая каша, и превращение в ферму в геометрической прогрессии с паралельным загниванием статы изза гигантизма и бесконечного развития аккаунтов
А держать планки в гале где тебя некому вообще атаковать (потому что все твоей рассы будут) это не ферма? Чтобы не было фермы достаточно убрать дальние галы, оставить только необходимое количество. Тогда оставшиейся галы станут плотнее заселенными и проблема расстояний и дальних полетов исчезнет сама. Я это уже предлагал и искренне считаю, что идея бесконечного космоса глупая. Все игроки должны быть в равных условиях и досягаемы. Чтобы нельзя было прятаться и плодить нелегальных мультов где то в дальних галах - именно эта возможность во многом ферму порождает.
5 Сентября 2013 21:03:22
очень прекраснейше будет выглядеть картина -"в зоне "А" бок обок (лутще в одной системе) по 2 планки Адвоката и Сани-цыфры" ,
по утрам чяй на балконе, в обед война на гавнемётах, к вечеру ужин при свечах,
ну мб по выходным в кабак, куда придут из соседней системы Джим и ДДД.
по утрам чяй на балконе, в обед война на гавнемётах, к вечеру ужин при свечах,
ну мб по выходным в кабак, куда придут из соседней системы Джим и ДДД.
5 Сентября 2013 21:05:54
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Advokat
Тоесть сидеть копить рес, затем строить картинку и ей убивать соседскую картинку и потом заного по кругу, это по твоему не примитивно.
Примитивно если на стояк летишь. А вот нестояк поймать очень даже интересно и тут мозги нужны и терпение. И в этом как раз интерес.
5 Сентября 2013 21:05:56
Цитата: T-800
Чтобы нельзя было прятаться и плодить нелегальных мультов где то в дальних галах - именно эта возможность во многом ферму порождает.
безнаказанность порождает мультов, а не возможность заныкаться.
5 Сентября 2013 21:06:18
Цитата: T-800
А держать планки в гале где тебя некому вообще атаковать (потому что все твоей рассы будут) это не ферма?
И что пара планет сделает тебя счастливым фермером?
90% игроков через пару месяцев игры больше никогда не видят вражеских флотов атакующих столицу.
Цитата: T-800
Чтобы нельзя было прятаться и плодить нелегальных мультов где то в дальних галах - именно эта возможность во многом ферму порождает.
Да ферму порождает унылость игрового процесса.
Как раз таки та его примитивность которую ты отстаиваешь.
Многие новички вступающие в алы спрашивают, а что в этой игре можно только копать и летать на соседей изо дня в день?
Ну многие ещё ладно, на форуме выйдут посраться как Вова вон, и тот тип что акк Гладиуса купил и некоторые другие.
А для остальных игра в крафт не многим интереснее пасьянса или покера.
5 Сентября 2013 21:10:04
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot