Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

? — ???

Да - 0 (0%)

Нет - 0 (0%)

Тимошенко! - 0 (0%)

Всего голосов: 69.
 

Сделайте аллы поудобнее., !

Группа guest
Предлагаю ввести код - человек, которому послан оный код, способен видеть флоты игрока, технологии, офицеров, флоты в полете и.т.п.
А то бардак-с. В той же игре "икс", например, у всех кто вступает в альянс - собирают подробнейшую информацию и просят коды. Можно сделать так же - хочешь дать код - даешь, не хочешь - не даешь.
Таким образом, командующие смогут, как минимум (хотя бы), оценивать состав и дислокацию своей армии, свои боевые возможности и планировать войну.
Также предлагаю ввести прайм-таймы.

Проблема то - очевидна, или ваш алл может собрать (и просчитать - а дефнетесь ли? (хотя бы от того что уже летит)) игроков? При учете, что силы алла равномерно распределены по (ну допустим) 50-ти игрокам. Или легче накачать одного щакура? (теряя в мобильности - ведь он не может летать везде, интересе к игре новичков, а слово маневры при подобной игре наверное звучит странно..)
Игра икс приводилась в пример, поскольку в ней - много новичков на двухмесячных шипах с хорошим командиром могут довольно успешно запинать парочку батек на титанах (корабль до которого качаться минимум год и собирать средства всем аллом).

ИксКрафт - онлайн песочница, причем явно нацеленная на альянсовые войны, приходит новичок в игру - думает ээх щас будут баталии и маневры... А в итоге - фармит в одиночку (удовольствие от "ах он спит и не засейвился" недолговечно) или группой по несколько человек, разумеется стараясь сливать без потерь (ну и какая разница какие кораблики?) (необходимость слить с потерями - редка) и наблюдает за унылыми срачами "папок" (которые впрочем не демонстрируют какую-то особенную "папскую" смекалку и стратегическое мышление). Играет человек месяцок (все же некий шарм в игре есть) и уходит. А как это все починить? Баланс менять? Нет. (разве что, немного ускорить игру и сделать редкие вайны, ввести праймтаймы) Альянсы надо сделать удобнее - вот и все.

И маневры сразу же начнутся - потому что, то, куда летит 3 топа - не маневры - а вот то, что 20 игроков моего алла успеют туда, куда лишь 15 игроков вражеского - уже приближается к собственно стратегии.

Игра стратегия или браузеро-эрпогэ с многолетним качем и возможностью вкачать товарища? С нынешним положением дел - игра гораздо ближе к БК, нежли к старкрафту, варгеймам и собственно глобальной онлайн стратегии. Только в отличии от БК еще и требования по онлайну.

Быть в минусе по сравнению с игроком который не спит - стратегический же элемент! Почему например не ввести праймтаймы? 10-18 (офисные служащие), 19-23 (вечерком не в напряг), 00-7(а я по ночам не сплю). Как раз и проблема "легальных мультов" - три сервера - три рассы.
20 Августа 2013 21:57:56
20 Августа 2013 21:57:56
Группа guest
Цитата: X-NSF
Касательно идеи, она вполне раскрыта, полет сабом в три человека не возбуждает ни тактическое мышление ни стратегическое,

Ну да. Конечно бои толпа на толпу куда веселее. Только зачем они нужны?
Цитата: X-NSF
А кстати, что, по-вашему, является "стратегическим" мышлением? Стратегическое мышление предполагает оперирование некиим изменяющимся объектом до достижения некоего результата а-ля x-отношение-y, в противном случае y-отношение-x который означает вашу победу. То бишь стратегическое мышление, в некотором роде, есть умение "сжать грушу" "апроциировав" ее логикой. Ну, если не ударяясь..

И зачем весь этот набор слов?
23 Августа 2013 10:26:13
23 Августа 2013 10:26:13
Группа guest
Что это?
Тема - уголок философов сия крафта?
X-NSF,
Дорогой автор, вам пишет скромный обыватель этого проекта, который нифига не понял что вы хотите сделать и каким способом это ввести.
Прайм-тайм, вообще не понимаю как он будет здесь присутствовать.
Почему в очередной раз создается тема хочется так и так, но никаких формулировок и алгоритмов для того чтобы это ввести либо хотя бы понять...
23 Августа 2013 10:38:45
23 Августа 2013 10:38:45
Группа guest
Цитата: galex001
лучше подумать про 1кк, чтобы игрок хоть немного понял игру

кышь кышь кышь
23 Августа 2013 12:27:19
23 Августа 2013 12:27:19
Группа guest
Цитата: Swarm
Интересно, когда наконец-то запретят создавать темы тем, у кого менее 1кк очей??

Угу. Еще лучше ограничить ТОП-100. :am:
А всем кто ниже - ограничить вход на форум.

Даешь новые идеи от ТОП-100.
23 Августа 2013 13:40:59
23 Августа 2013 13:40:59
Группа guest
SMADMAX,
1) Нуу, я же написал - маневры например - туда успеваю, но тогда туда.., а если тут чуть-чуть, а там на столько снизить и.т.п. Шобы как бэ думать и ловить интерес.
2) Нууу, вы же троллите друг друга без остановки. Но троллитесь в основном на бе и ме. Хотелось бы вкусной еды, а не протухшего салата. Ну или прекращения на форуме того, из за чего, окромя этого вашего топ-сколько-то-там (в силу некоторой специфики игры некая часть которого легко может быть отнесена к различным категориям граждан наблюдающихся у психологов) его никто и не читает.
3) Уважаемая Сварм (рад вашей новой фотографии, она наконец-то прилична (я тоже поигрываю в икскрафт в трусах и давно не посещал тренировки, но оное не повод), а поясните пожалуйста, для чего дорастать до топ-100 (что не столь и быстро, без накачки или удачи с ломом)?
а) Я затрагиваю механику которую невозможно оценить не являясь топ-100? Нет. Более того, поскольку игра, все же, позиционируется как стратегия (без требований к АПМ), было бы разумным предположить что анализ игры, составление билдов и.т.п. (то бишь то, от чего игрок получает собственно удовольствие, циферка возле ника, мне кажется, большинству людей безинтересна (ну, разве что 1 или 2) является приоритетным по отношению к тыц-клыц-давно-играю-ночинесплю-вРОнебыл.
б) В отличии от многих из топ-100, я не являюсь наркозависимым от этой игры и мне не-так-чтобы-много в ней есть чего терять.
Учитывая некоторую специфику игры,имеются подозрения, что многие из топ-100 вряд ли будут желать, например, вайна (даже если он сделает игру интереснее), поскольку тешенье своего ... и общение с людьми страдающими подобным способно вызывать...
в) Поясните пожалуйста, какие такие мэдскиллз есть у топа, шо о них не стыдно рассказать стороннему человеку? На меня тут уже косятся... Какой газ? Игра интересная? Ну-ка-покажи! Ну-ну.. Интересная.. Вы игрока на бирже напоминаете с вашими порывами к компьютеру.. только без денег... Впрочем, я не спорю - в игру можно играть и посещая ее раз-в-три-дня, и в данном формате - она приятна и ненапряжна.

2 А2
Что вам мешает играть в покер на деньги? На удобном для вас покерруме. Сочетая оное с икскрафтом.


Как это ввести? (прайм-таймы)
Элементарно, игра происходит на таких скоростях, что и при ускорении игры раза в три-четыре в нее с легкостью сможет играть игрок с АПМ 8. Впрочем, подобные изменения - повлекут за собой и другие, на нынешний момент ограниченные требованиями по онлайну.. Что сделает ваш геймплей интереснее. Изменения оные, разумеется будут отличны от "раньше каждые полчаса в монитор смотрел, а теперь каждые пять минут смотрю.

Игра же, ведь, находится в состоянии бета-теста? Уважаемые тестеры-добровольцы. Так вот, игра интересна, но сама идея глобальной риал-тайм стратегии с продолжительностью партии в одни сутки, ой, простите, в несколько лет, заводит игру в тупик. В результате геймплей (во многом) основывается на дисциплинированном посещении игры в определенные периоды (тем не менее некоторые играющие поголовно мнят себя генералами и офицерами и не желают подчиняться какому-либо внятному командованию). (Несмотря на столь явное стремление к ролеплею, человек десять из них могут (и испытывают желание) написать что-нибудь внятное в сюжет (не связанное с количеством их СНЗ и недосыпом), ну и некоторое количество (не повальное) следит за своим образом и отыгрышем роли.) И.. виляниях флотами хвостиком (возможно некоторым они кажуться интереснейшими маневрами). Разумеется, проблема решаема, играюшей части местного комьюнити, всего-то, стоит вспомнить о том, что они - бета-тестеры, не только в смысле поиска багов (и укрывания их от администрации), но и в смысле интереса, качества игры и баланса. Впрочем, если вам кажется (см. пост выше (или в соседней теме) о любимом неадекватном админе), что местные дизайнеры (которых вы, почему-то, именуете просто админами), ну, что там вам о них кажется, попробуйте полностью изъять из своего обихода фразу "мне" (в одном из ее значений, хотя, можно и во всех) и прекратить детсадовские срачи. Всего-лишь мнение стороннего человека.
23 Августа 2013 15:31:49
23 Августа 2013 15:31:49
Группа guest
X-NSF,
Здесь тебе не там.
Молодец стремишься к лучшему, но общество тебя не понимает и не желает перемен. Забей уже на тему. Положительных отзывов я пака что не узрел и сомневаюсь в том что они появятся.
23 Августа 2013 22:06:47
23 Августа 2013 22:06:47
Группа guest
Я знаю что это уже писалось 100%, но всё же- ты что куришь? отсыпь плиз!
23 Августа 2013 22:11:44
23 Августа 2013 22:11:44
Группа guest
Цитата: X-NSF
Элементарно, игра происходит на таких скоростях, что и при ускорении игры раза в три-четыре в нее с легкостью сможет играть игрок с АПМ 8. Впрочем, подобные изменения - повлекут за собой и другие, на нынешний момент ограниченные требованиями по онлайну.. Что сделает ваш геймплей интереснее.

Может всё же стоит посмотреть на это сос тороны администрации?
ИксКрафт никогда не станет игрой в которую бьются миллионы. Старый добрый огейм с двумя расами из старкрафта, пара новых возможностей, собственная СБ. На этом к сожалению всё. Вполне возможно, что пик онлайна достигнут. Теперь пора собирать выручку.

Из выше описанного следует, что по стопам Травиана (небольшие суммы за улучшение интерфейса умноженные на несколько десятков тысяч пользователей) и т.п мы идти не сможем. Брать месячную плату? Не смешите меня. Кто будет платить за стандартную браузерку?

Как же получить прибыль? Остаётся только один вариант - игроки которые желают быстро развиться, подняться в топе, построить великий флот. И они будут за это платить. И я говорю не о кучке офицеров, а ресурсах и юнитах, которые проходят через дендрариум или приобретаются напрямую у администрации

Так скажите мне, зачем улучшать геймплэй всем за бесплатно, если его можно повысить только некоторым, но за реальные деньги?
23 Августа 2013 22:37:47
23 Августа 2013 22:37:47
Группа guest
О! Эту тему ещё не закрыли?!О_о
23 Августа 2013 23:01:55
23 Августа 2013 23:01:55
Группа guest
нэт, в этой тэме много букав! она хороша пофапать!
автор больше тексту пжлст, просвети нас!
23 Августа 2013 23:03:41
23 Августа 2013 23:03:41
Группа guest
X-NSF,
у тебя довольно нестандартные предложения, но так получилось, что тебе они интересны, а остальным - нет.
Потому что большинство привыкло к определенным условиям, а твои идеи эти условия местами очень сильно изменяют.

Вполне понятно, когда что-то интересное хочется принести из другой игры, но вот в чем беда...если взять крокодила, отправить на фитнес, научить есть ветки деревьев и перекрасить в желтый с коричневым - он жирафом не станет.
А многие здесь хотят играть именно в то, что сейчас представляет крафт, пусть это и кривой, хромоногий - но зато зеленый - крокодил.

Учитывая, что внезапные изменения слишком часто сваливаются на головы игрокам, большинство новых идей будет воспринято в штыки, просто потому, что хочется некой стабильности - хоть какое-то время прожить наращивая жирок без нововведений.
23 Августа 2013 23:05:43
23 Августа 2013 23:05:43
Группа guest
Цитата: polargris
наращивая жирок
зачем тебе жирок?
23 Августа 2013 23:07:45
23 Августа 2013 23:07:45
Группа guest
Цитата: polargris
потому, что хочется некой стабильности - хоть какое-то время прожить наращивая жирок без нововведений.

+
23 Августа 2013 23:08:08
23 Августа 2013 23:08:08
Группа guest
Хм. а так то не плохо. Да. Много стереотипов, да, много слизи откуда-то. НО. У человека есть хоть какие то мысли. Пусть и основанные на увиденном ранее. X-NSF, мой совет. Поварись чуток тут и тебе будет проще предлагать что-то новое. А там глянем
23 Августа 2013 23:14:14
23 Августа 2013 23:14:14
Группа guest
Цитата: Инкогнито
зачем тебе жирок?


запасы на зиму
23 Августа 2013 23:32:47
23 Августа 2013 23:32:47
Группа guest
Пардон за порцию банальностей, но все-же.

"обычную браузерку"
То бишь:
Игра легкодоступна из различных мест и обладает низкими системны требованиями.
Удобный оконный интерфейс и игра в несколько окон.
Игра прекрасно подходит для планшета.
Приятная 2d графика - забудьте о раздражающем вас 3d.

Что является преимуществами (а не недостатками) игры.
Кстати, в свое время было множество хардкорных и интересных браузерок чем-то напоминавших рогалики.

Проблемы финансирования коснусь позднее.
А теперь, касательно "новых идей" комьюнити.
Бета-тестер выявляет проблемы игры. Выявив проблему, тестер описывает проблему и может предложить ее решение (общее) и примеры частной реализации.
Предложенное не претендует (и не должно) на наличие оного в релизной версии игры. Предложенное являет своей целью послужить дальнейшей проработке проблемы.

Например.
Проблема - "нужно боооольше золота".
Геймплей: Воруй-копай-убивай где ни попади. Скучно.
Отношение игрока: Отпугивает новичков. Отсутствие стратегических ресурсов (кстати, стоит отметить одну банальность - под понятием "ресурс" подразумеваются любое, что обладает свойствами ресурса, а не только цветные кристалики. Пример - игровая инициатива в шахматах) и необходимости за них сражаться (воспринимать дату регистрации и некоторые другие вещи как стратегический ресурс, мне, простите, не позволяет рассудок). Отсутствие альянсов (альянс является ганком, а не альянсом).
Решение (общее): Изменить систему ресурсов. Сделать часть ресурсов достижимой лишь совместными усилиями групп игроков. Необходимость сражаться за стратегические ресурсы (либо добывать их другим способом, которые тем не менее сохранит за ресурсом его статус "стратегического").
Решение (частное): Прочерк. Возможно дальнейшее обсуждение.(Удачные примеры из других игр (и фанатских модификаций) - только приветствуются (разумеется, если вы не являетесь дизайнером уровнем не ниже дизайнеров тех игр (тысячи их), новатором, или же ваша идея... Надеюсь понятно. Впрочем ваши личные, интересные идеи, которые решают некоторые проблемы изящным, интересным, и нестандартным образом - приветствуются).

Касательно финансирования. А кто оплачивает игру сейчас? Старички? Подозреваю, что за них платят другие. Да и нынешние реалии несколько отличны от реалий 90-х годов.
Из злободневного - возможность выводить хайды (окромя "сюжетных") Половина - игроку, половина - сжигается в пользу разработчиков.
Что:
1)Привлечет донатеров, вложения которых в игру будут оцениваться ими как вложения.
2)Привлечет онлайн (как минимум реклама).
3)На короткой дистанции - будет способствовать росту цен.
24 Августа 2013 11:36:23
24 Августа 2013 11:36:23
Группа guest
Цитата: X-NSF
Проблемы финансирования коснусь позднее.

етого лутше не трогать!
Цитата: X-NSF
Отношение игрока: Отпугивает новичков.

тут ты тоже не прав! много кто из новых играет сейчас!
Цитата: X-NSF
Что:
1)Привлечет донатеров, вложения которых в игру будут оцениваться ими как вложения.
2)Привлечет онлайн (как минимум реклама).
3)На короткой дистанции - будет способствовать росту цен.

бред сумашедшего!
24 Августа 2013 12:01:46
24 Августа 2013 12:01:46
Группа guest
Цитата: X-NSF
Что: 1)Привлечет донатеров, вложения которых в игру будут оцениваться ими как вложения. 2)Привлечет онлайн (как минимум реклама).3)На короткой дистанции - будет способствовать росту цен.

ты знаешь, я вот сколько скептически не смотрю на крафт, а он вопреки всему живет и процветает (по крайней мере изнутри так кажется):
смена поколений игроков - пожалуйста, тот же Шакур всего год в игре, а уже на верхушке топа.
рост доната - пожалуйста, пираты раскупаются как горячие пирожки. а у многих игроков уже вкачан пират до кс.
рост онлайна - тут спорно, т.к. взамен долгосрочному втягиванию идет массовая регистрация новых акков (с большим % мультов), которые долго не играют. но кто-то же остается.

то что ты пишешь наверное хорошо и красиво, если бы игру запустили вчера. или неделю назад. а так выглядит это слишком бредово\\\\\\
24 Августа 2013 13:13:58
24 Августа 2013 13:13:58
Группа guest
Цитата: X-NSF
Что является преимуществами (а не недостатками) игры.
Кстати, в свое время было множество хардкорных и интересных браузерок чем-то напоминавших рогалики.

Они и сейчас есть. Но есть одно "но". Они были первыми или одними из первых в своём направлении.


Цитата: X-NSF
Касательно финансирования. А кто оплачивает игру сейчас? Старички? Подозреваю, что за них платят другие.

Да, уж точно не старички. ТОПы в большинстве своём старичками как раз таки не являются. Сервер живёт не на 100 рублей в месяц, которые большинство тратят на геолога.


Цитата: X-NSF
Бета-тестер выявляет проблемы игры.

Бета-тест закончился сразу после введения второй расы.


Ну и под конец
Цитата: saerjaaa
то что ты пишешь наверное хорошо и красиво, если бы игру запустили вчера. или неделю назад.

Конечно можно попробовать забить всё, что кто либо когда либо где либо видел,но это не гарантирует успех проекта.
24 Августа 2013 16:08:10
24 Августа 2013 16:08:10
Группа guest
Цитата: nitvor
Конечно можно попробовать забить всё, что кто либо когда либо где либо видел,но это не гарантирует успех проекта.

ето на 90 % не гарантирует успех!
так как нужна игра со своими приколами , а не приколами из многих игр!
24 Августа 2013 16:27:57
24 Августа 2013 16:27:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524