Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ХОУ - Типо обалденная защита, которую можно потратить задонатив приличную сумму КХД.
Проведено несколько боёв симулятора с равными технологиями! подопытные 285 СНЗ атакуют, равные в стоимости раззличные обороны зарга по очереди
1.ХОУ - 1500 шт.
Defender #1 потерял 1 085 000 очков:
1500 Хайдарианская установка (Металл: 620 M, Минералы: 465 M, Веспен: 310 M)
Итого: 620 M металла, 465 M минералов, 310 M газа веспен
Итого: поражение: полное СНЗ даже не начали терять структуру.
2. Кишка колония - 2 187 000 шт.
Defender #1 потерял 942 666 очков:
673 K Кишка колония (Металл: 539 M, Минералы: 404 M, Веспен: 0)
Итого: 539 M металла, 404 M минералов, 0 газа веспен
Итого: поражение СНЗ - потеряно 285 шт.
3. Игловые деревья: 421 000 шт.
Defender #1 потерял 1 361 460 очков:
181 K Игловое древо (Металл: 1191 M, Минералы: 170 M, Веспен: 41 M)
Итого: 1191 M металла, 170 M минералов, 41 M газа веспен.
Итого: 285 СНЗ теряют 20-25% структуру не добивая все игловые деревья остаётся 240 000 шт.
Кротов в расчёт не берём они антиубер.
Терь попрошу пояснить как так, оболденная ХОУ которая стоит денег проигрывает в 0. Дешовый и практичный Крип за счёт доп скорострела по тежолым выигрывает. Игловые деревья предназначенные для мелких гадов проигрывают! но за счёт большого кол-ва хп и способности блакировке сражаются сносно. ПОЧЕМУ ТАК что за Лажа ваш ХОУ?
Мне кажется что дело в том что когда меняли принцип расчёта скорострелов и.т.д. Немного забыли что баланс был старый подведён отностительно, по урон наносимый юнитом с учётом скорострелов и демаги. А запояв новую формулу это пропустили. ВО всём виновата введённая Блокировка, ОНа была введена а скорострелы тупо немного подняли! раза в 2 в 1,5 в зависимости от тиов юнитов и их принадлежности.
Разве не очевидно что начинают вигрывать юниты в прошлым бывшие без скорострелов но с большой демагой и юниты с большой демагой типо уберов, а такие штуки как игловые деревья панкоры проигрывают в демаге в разы.
Все мы помним как после нововведения менялся сокрострел панкора, тут админы не поленились и потестили и подвели их к необходиммым значениям, на остальное же был просто забит БОЛТ!
Да теже пожиратели Ща рулят потому что у них большая демага а скрорострелов нет.
Даже если провести ещё тесты симулятора с разными видами войск и разными контр типами юнитов! Получаеться только одна и та же лажа, Игловые деревя говно! и все юниты у которых был раньше скорострел вместо демага проигрывают!!!!
ВОт ещё одна заметка, средняя способность к блакировке у атакующих типов юнитов 200%, а увеличение скорострела у всех типов юнитов до 200% не дотягивает, вот тут то проблема и зарыта!
Предлагаю всётаки в плотную заняться балансом юнитов.
Для этого надо привязать к структуре юнита - (его стоимости) - к среднему наносимому им урону по всем типам войск! Выявить таким образом недостачу урона того или иного юнита отностительно его стоимости, Ну и дабавить или Отнять !!!
Проведено несколько боёв симулятора с равными технологиями! подопытные 285 СНЗ атакуют, равные в стоимости раззличные обороны зарга по очереди
1.ХОУ - 1500 шт.
Defender #1 потерял 1 085 000 очков:
1500 Хайдарианская установка (Металл: 620 M, Минералы: 465 M, Веспен: 310 M)
Итого: 620 M металла, 465 M минералов, 310 M газа веспен
Итого: поражение: полное СНЗ даже не начали терять структуру.
2. Кишка колония - 2 187 000 шт.
Defender #1 потерял 942 666 очков:
673 K Кишка колония (Металл: 539 M, Минералы: 404 M, Веспен: 0)
Итого: 539 M металла, 404 M минералов, 0 газа веспен
Итого: поражение СНЗ - потеряно 285 шт.
3. Игловые деревья: 421 000 шт.
Defender #1 потерял 1 361 460 очков:
181 K Игловое древо (Металл: 1191 M, Минералы: 170 M, Веспен: 41 M)
Итого: 1191 M металла, 170 M минералов, 41 M газа веспен.
Итого: 285 СНЗ теряют 20-25% структуру не добивая все игловые деревья остаётся 240 000 шт.
Кротов в расчёт не берём они антиубер.
Терь попрошу пояснить как так, оболденная ХОУ которая стоит денег проигрывает в 0. Дешовый и практичный Крип за счёт доп скорострела по тежолым выигрывает. Игловые деревья предназначенные для мелких гадов проигрывают! но за счёт большого кол-ва хп и способности блакировке сражаются сносно. ПОЧЕМУ ТАК что за Лажа ваш ХОУ?
Мне кажется что дело в том что когда меняли принцип расчёта скорострелов и.т.д. Немного забыли что баланс был старый подведён отностительно, по урон наносимый юнитом с учётом скорострелов и демаги. А запояв новую формулу это пропустили. ВО всём виновата введённая Блокировка, ОНа была введена а скорострелы тупо немного подняли! раза в 2 в 1,5 в зависимости от тиов юнитов и их принадлежности.
Разве не очевидно что начинают вигрывать юниты в прошлым бывшие без скорострелов но с большой демагой и юниты с большой демагой типо уберов, а такие штуки как игловые деревья панкоры проигрывают в демаге в разы.
Все мы помним как после нововведения менялся сокрострел панкора, тут админы не поленились и потестили и подвели их к необходиммым значениям, на остальное же был просто забит БОЛТ!
Да теже пожиратели Ща рулят потому что у них большая демага а скрорострелов нет.
Даже если провести ещё тесты симулятора с разными видами войск и разными контр типами юнитов! Получаеться только одна и та же лажа, Игловые деревя говно! и все юниты у которых был раньше скорострел вместо демага проигрывают!!!!
ВОт ещё одна заметка, средняя способность к блакировке у атакующих типов юнитов 200%, а увеличение скорострела у всех типов юнитов до 200% не дотягивает, вот тут то проблема и зарыта!
Предлагаю всётаки в плотную заняться балансом юнитов.
Для этого надо привязать к структуре юнита - (его стоимости) - к среднему наносимому им урону по всем типам войск! Выявить таким образом недостачу урона того или иного юнита отностительно его стоимости, Ну и дабавить или Отнять !!!
12 Апреля 2013 00:55:48
RAZZAGAL
Ну говори уже что бред не стесняйся всегда так делаешь.
Такие большие ккол-ва взяты чтоб исключить рандомную составляющую каждого боя! к примеру если тестить 1 СНЗ может получаться в 5 боях совершенно разный результат из за рандомного расчёта вытрелов после расчёта скорострелов.
так много читателей и не одного комментария )
Ну говори уже что бред не стесняйся всегда так делаешь.
Такие большие ккол-ва взяты чтоб исключить рандомную составляющую каждого боя! к примеру если тестить 1 СНЗ может получаться в 5 боях совершенно разный результат из за рандомного расчёта вытрелов после расчёта скорострелов.
так много читателей и не одного комментария )
12 Апреля 2013 01:02:35
HellTORCH, ты просто симулишь однотипную оборону, сделай микс из хоу, кротов, кишок и на 1/3 стоимости снз поставь плетей.
Тем более хоу не предназначена для выпиливания уберов, она используется для выпиливания тяжелой мобилки.
Тем более хоу не предназначена для выпиливания уберов, она используется для выпиливания тяжелой мобилки.
12 Апреля 2013 01:10:01
И изменять как мне кажется надо не только скорострелы юнитов ! но и их способности к блакеровке! пример юнита Упячка! от неё некогда нафиг не нужен будет урон! ей бы способности к блокеровке кокраз бы и добавить
12 Апреля 2013 01:10:30
может дело в том что ХОС надо прикрывать другими типами обороны чтобы они были эффективнее? не?
12 Апреля 2013 01:11:16
Цитата: HellTORCH
ей бы способности к блокеровке кокраз бы и добавить
Темная стая куда круче блокировки. Вот не в обиду тебе сказано будет, но иди просто прочитай все описания юнитов, проникнись их особенностями и посоветуйся с соалами, много нового для себя откроешь.
12 Апреля 2013 01:12:47
Ulrezaj
Да делал я миксы там суть изложить немного сложнее но эфект такойже! затраты ресов на иглывое деревья большой! из-за концентрации огля эфект их блокировки (рассеивания скорострелов, пректытие) теряеться а урона наносят 0. А на эти ресы к примеру построив другую оборону сразу результат.
Нет смысла от обороны которая не наносит урон...
Трата реса..
Ulrezaj блин! да знаю я все впособностти юнитов способность упячки к блогировке в итоге спасает 1 к 12 раз, по симулятору в среднем! Да это хорошая способность! но пойми у упки нет не урона не скорострела про щиты которые типо у неё большие я вообще молчу....
у неё задача поглотить урон! приктырь тёмной стаей! но другой юнит на этот рес и урон нанесёт и скорострел рассеит! что не ясно то?
Да делал я миксы там суть изложить немного сложнее но эфект такойже! затраты ресов на иглывое деревья большой! из-за концентрации огля эфект их блокировки (рассеивания скорострелов, пректытие) теряеться а урона наносят 0. А на эти ресы к примеру построив другую оборону сразу результат.
Нет смысла от обороны которая не наносит урон...
Трата реса..
Ulrezaj блин! да знаю я все впособностти юнитов способность упячки к блогировке в итоге спасает 1 к 12 раз, по симулятору в среднем! Да это хорошая способность! но пойми у упки нет не урона не скорострела про щиты которые типо у неё большие я вообще молчу....
у неё задача поглотить урон! приктырь тёмной стаей! но другой юнит на этот рес и урон нанесёт и скорострел рассеит! что не ясно то?
12 Апреля 2013 01:13:24
HellTORCH цыт.- так много читателей и не одного коментария...
Василию и КО сенксы , греются все...
Василию и КО сенксы , греются все...
12 Апреля 2013 01:16:53
Ulrezaj
ВОт по твоему почему Крот так решает как ед. обороны и уберов и остальное?
ПОтому что у него есть уврот?
Блин готов поспорить если уворот убрать! он всё равно будет лучше всей другой обороны ксерджей за счёт того что урона почти в 2 раза больше чем структуры. и способность к блокеровке больше чем у другой обороны!
Еслиб ХОУ поставить Блокировку не 100% а 200%, от них бы току было раз в 5 больше.
ВОт к примеру У иглового дерева скорострел по тяжолым юнитам 200% А толку то от этого, когда она стреляет по пожирателю 1 раз всё равно! (своей ущербной демагой).
ВОт по твоему почему Крот так решает как ед. обороны и уберов и остальное?
ПОтому что у него есть уврот?
Блин готов поспорить если уворот убрать! он всё равно будет лучше всей другой обороны ксерджей за счёт того что урона почти в 2 раза больше чем структуры. и способность к блокеровке больше чем у другой обороны!
Еслиб ХОУ поставить Блокировку не 100% а 200%, от них бы току было раз в 5 больше.
ВОт к примеру У иглового дерева скорострел по тяжолым юнитам 200% А толку то от этого, когда она стреляет по пожирателю 1 раз всё равно! (своей ущербной демагой).
12 Апреля 2013 01:25:56
Когда ж ты сдохнешь, нужный шахтёришка? Тебе бы такую оборону, которую не пробить? И зачем тогда ты в этой игре - расти морковку в другом месте. Строй одних кротов или ничего не строй, раз оборона УГ.
12 Апреля 2013 09:52:27
HellTORCH,
Не это ли тебя с подвигло к таким размышлениям http://xcraft.ru/rw.php?raport=6079fb898187c8973fb8ec6bdf436644
Не это ли тебя с подвигло к таким размышлениям http://xcraft.ru/rw.php?raport=6079fb898187c8973fb8ec6bdf436644
12 Апреля 2013 10:05:11
Юморист "caia"
Нет не это и задолго до этого я про это уже писал )
Ща по чётче мысли высказал просто )
А раз ты нашол этот лог кста спасибо ) я потерял...
Вот смотри в первом же раунде
Игловое древо
1 883 090
1 014 846
34 755 000
0 0
5904
5892
Крот
109 021 352
0
79 447 500
0 0
22 794
22 743
Структура кротов как следсивие их стоимость больше примерно в 2 раза чем у иголок а разница в уроне почти в 10 раз!
При том что крот типо уворотный юнит и должен брутально выживать его потери по сравнению с игловыми деревьями отличаються в 3 раза!
при том что разница в блокировке всего на 50% больше!
Пот вам и пример на котором всё реально видно! что есть огромный дезбаланс между скорострелами способностью к блакеровке (рассеиванию урона) и стоимостью юнитов (структурой).
Нет не это и задолго до этого я про это уже писал )
Ща по чётче мысли высказал просто )
А раз ты нашол этот лог кста спасибо ) я потерял...
Вот смотри в первом же раунде
Игловое древо
1 883 090
1 014 846
34 755 000
0 0
5904
5892
Крот
109 021 352
0
79 447 500
0 0
22 794
22 743
Структура кротов как следсивие их стоимость больше примерно в 2 раза чем у иголок а разница в уроне почти в 10 раз!
При том что крот типо уворотный юнит и должен брутально выживать его потери по сравнению с игловыми деревьями отличаються в 3 раза!
при том что разница в блокировке всего на 50% больше!
Пот вам и пример на котором всё реально видно! что есть огромный дезбаланс между скорострелами способностью к блакеровке (рассеиванию урона) и стоимостью юнитов (структурой).
12 Апреля 2013 12:26:05
Цитата: HellTORCH
А раз ты нашол этот лог кста спасибо ) я потерял...
Так он на главной, в топ сражений )
12 Апреля 2013 12:33:48
В моих глазах сей топик выглядит как:
Смотрите, есть донатные ХОУ, они кучей не могу снести то, что может снести обычная оборонка на такую же стоимость, порежте обычную оборонку, что бы и она не могла!
КА это как два байта переслать
Смотрите, есть донатные ХОУ, они кучей не могу снести то, что может снести обычная оборонка на такую же стоимость, порежте обычную оборонку, что бы и она не могла!
КА это как два байта переслать
12 Апреля 2013 12:43:03
А да кста тема то в основном про ХОУ
1 раунд
5 460 000
25 185 000
30 187 500
0 0
37
43
2 раунд
5 824 000
21 900 000
26 250 000
0 0
32
29
Разница между структурой и наносимым уроном в 6 раз! при том что хоу ориентирована скорострелом по флагманам
по большой размер: 200%
по флагман размер: 200%
по тяжёлая броня: 150%
!!!
При этом потеря структуры за 1 раунд составляет
7,8% при кофициенте концентрации огная
93253 против 23= 1 к 4054
а дляя иголок
93253 против 4634 = 1 к 20
итого: разница между концентрацией огня должнабыть в 200 раз у иголок больше! а при этом разниыы между потерей структуры почти нет! 1 к 1 примерно!
в пером раунде
34 755 000
против
31 035 000
во втором!
Вот наглядно и видно что разница способности к блогировке в 6 раз.
Повышает эфективность в данном бое в 33.3(3) раза!!!!!
Чем те не дезбаланс
ХОУ ГОВНО! не демаджит урон не отягивает, Игловые деревья и от тех больше толку! хоть урон поглащают в 33 раза больше за тотже рес! а демаджат примерно поровну по сравнению с затратами реса.
1 раунд
5 460 000
25 185 000
30 187 500
0 0
37
43
2 раунд
5 824 000
21 900 000
26 250 000
0 0
32
29
Разница между структурой и наносимым уроном в 6 раз! при том что хоу ориентирована скорострелом по флагманам
по большой размер: 200%
по флагман размер: 200%
по тяжёлая броня: 150%
!!!
При этом потеря структуры за 1 раунд составляет
7,8% при кофициенте концентрации огная
93253 против 23= 1 к 4054
а дляя иголок
93253 против 4634 = 1 к 20
итого: разница между концентрацией огня должнабыть в 200 раз у иголок больше! а при этом разниыы между потерей структуры почти нет! 1 к 1 примерно!
в пером раунде
34 755 000
против
31 035 000
во втором!
Вот наглядно и видно что разница способности к блогировке в 6 раз.
Повышает эфективность в данном бое в 33.3(3) раза!!!!!
Чем те не дезбаланс
ХОУ ГОВНО! не демаджит урон не отягивает, Игловые деревья и от тех больше толку! хоть урон поглащают в 33 раза больше за тотже рес! а демаджат примерно поровну по сравнению с затратами реса.
12 Апреля 2013 12:54:19
Цитата: HellTORCH
ХОУ ГОВНО! не демаджит урон не отягивает, Игловые деревья и от тех больше толку!
не строй хоу в чем проблемы ???
Да и проскань оборону ZaG на главке и посимь чем ее можно убить
12 Апреля 2013 12:56:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot