Группа guest
Sup, XCraft!
Я вам обещал подкинуть дровишек для срача — вот и они: https://docs.google.com/file/d/0B3A8a83yzjRpVFVNUU9QcTBEZjg/edit
Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня. Поэтому предлагаю начать обсуждение ещё до ввода новой системы.
Я вам обещал подкинуть дровишек для срача — вот и они: https://docs.google.com/file/d/0B3A8a83yzjRpVFVNUU9QcTBEZjg/edit
Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня. Поэтому предлагаю начать обсуждение ещё до ввода новой системы.
22 Марта 2013 15:41:31
Citrix, polargris, Андроид показывает RT-бои, но не знаю, насколько легко с него будет отдавать приказы. В худшем случае, будете пассивно наблюдать за тем, как войска перестреливаются, как это сейчас у всех.
13 Августа 2013 17:43:28
Цитата: UncleanOne
В худшем случае, будете пассивно наблюдать за тем, как войска перестреливаются, как это сейчас у всех.
и в 90+% случаев проигрывать оппоненту находящемуся у компа...
накой 2д вообще нужно?
13 Августа 2013 19:04:14
Очень интересует как гамать с телефона (при вводе). Или всем купить телефоны с андроидом и на это админы тоже выделят денег всем кто давно гамает ( мне от телефона много не надо поддержка игры и безлим интернет, но при этом телефон у меня не дорогой ибо в дорогом не вижу смысла, все теже функции есть на более дешовом шлаке не под андроидом)?
13 Августа 2013 19:53:04
Настолько зачитался комментариями, что забыл о чём тема
Если вы предлагаете оживить поле, то я за. Так, чтобы единицы совершали манёвры хоть какие-нибудь и бой зависел хотя бы капельку не только от влитого в бой ресурсов. А-ля элемент скилла, а не фермы, человек, выждавший посреди ночи начало боя таки может выйти победителем.
Можно было бы добавить еще и классификацию оружия, имеющую свои фиксированные бонусы, например, у истребителя пулевое вооружение, с очень быстрой атакой, но низким уроном. У Стелсов ракетные батареи, это может снизить им скорость перезарядки, всё же ракетную батарею заряжать надо, но зато залпы в итоге будут концентрированы. И со всеми так далее, чтобы кроме банальных множителей специализации еще и тип оружия как-то менял поведение юнита в бою. Предлагаю сделать расстояние чем-то правда значимым в игре. Например, непрофитность неприкрытых уберов - мелкие единицы в ходе боя подбираются к флагману, а как только они подходят вплотную, флагман теряет способность бить массовой атакой или делает это в разы более аккуратно и слабо. Линейки еще не могут бить ямато по юнитам, находящимся вплотную, или, как вариант, получает часть урона от своего же залпа ямато(равнозначно с уроном по области уберов). Прошу рассмотреть идею и объяснить что к чему
Если вы предлагаете оживить поле, то я за. Так, чтобы единицы совершали манёвры хоть какие-нибудь и бой зависел хотя бы капельку не только от влитого в бой ресурсов. А-ля элемент скилла, а не фермы, человек, выждавший посреди ночи начало боя таки может выйти победителем.
Можно было бы добавить еще и классификацию оружия, имеющую свои фиксированные бонусы, например, у истребителя пулевое вооружение, с очень быстрой атакой, но низким уроном. У Стелсов ракетные батареи, это может снизить им скорость перезарядки, всё же ракетную батарею заряжать надо, но зато залпы в итоге будут концентрированы. И со всеми так далее, чтобы кроме банальных множителей специализации еще и тип оружия как-то менял поведение юнита в бою. Предлагаю сделать расстояние чем-то правда значимым в игре. Например, непрофитность неприкрытых уберов - мелкие единицы в ходе боя подбираются к флагману, а как только они подходят вплотную, флагман теряет способность бить массовой атакой или делает это в разы более аккуратно и слабо. Линейки еще не могут бить ямато по юнитам, находящимся вплотную, или, как вариант, получает часть урона от своего же залпа ямато(равнозначно с уроном по области уберов). Прошу рассмотреть идею и объяснить что к чему
4 Февраля 2015 21:36:36
Цитата: Smike
мелкие единицы в ходе боя подбираются к флагману, а как только они подходят вплотную, флагман теряет способность бить массовой атакой
Интересная идея, у мелкого флота будет шанс завалить флагман.5 Февраля 2015 12:57:03
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot