А тем временем мы сделали новый интерфейс в системе боя.
Выглядеть он будет так.
UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
Выглядеть он будет так.
UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
21 Марта 2013 11:34:34
Цитата: Dragos3680
меня интересует пу, люблю по утрам пу делать сонным детишкам=)
А мне пп больше интересно, я так думаю тебе завтра вечерком закажут много ЯР=) так как планирую до вечера выжрать эдак 4-5 планок топовых до среднего уровня... Потому что подумал если я пойду куда то то я обязательно нажрусь со своим состоянием щас и попаду в какую нить переделку=)) Поэтому буду задротить
8 Мая 2013 22:11:47
А по мне класно!
В духе стротегий Акелла-геймс.
А то если честно достали все эти перенакрученные симуляторы от Юбисовта.
В духе стротегий Акелла-геймс.
А то если честно достали все эти перенакрученные симуляторы от Юбисовта.
8 Мая 2013 23:16:18
Только я непонал, а как в таком бою примет участие оборонка?
Она и дальше быдет пулять по врагу как Бог на душу положет, или теперь можно будет задавать ей приорететные цели, например гаусы стреляют только по линкорам?
Она и дальше быдет пулять по врагу как Бог на душу положет, или теперь можно будет задавать ей приорететные цели, например гаусы стреляют только по линкорам?
9 Мая 2013 08:46:03
Цитата: VasyaMalevich
но он показывает что работа идёт и результат будет
(задумчиво) А может лучше дендру сделаете и банк поправите? Как-то СБ4 оптимизму не внушает...
9 Мая 2013 08:59:15
Всем типа привет...
Я вот о чём, раз уж тут обсуждают нововведения по системе боя то уместно наверно и про оборону кое - что сказать... Она ведь вроде в бою тож участвует чаще всего.
Больше про баланс чем про интерфейс.
Сейчас вообщем на лицо (или на планету если быть точным) такое вот дело - баланс между затратами на постройку юнитов обороны и их ударной мощью такой, что, вообщем то, не стимулирует развитие новых юнитов или там продолжение развития технологий.
Когда начинаешь считать то видно что эффект одинаковый, практичеески, когда тратишь ресы на пару тысяч ракетниц или то же количество ресов на что-нить другое и нет стимула, вообщем, развивать особо там технологии. Это не реалистично. В реале зенитка против рекет земля - воздух не конкурент. Про лазерные или сейсмические установки если говорить так то вообще... А на производство затраты не очень отличаются когда уже наладят серийное. Затраты только на развитие технологии - линию производственную построить, а там и трудовые ресурсы и материалы одинаково оплачиваются.
Думаю нада пересчитать баланс чтоб по обороне была выгода от технологичных юнитов.
Та же проблема и с технологиями. Но эт уже наверно не совсем в эту тему. Хотя вообщем к бою относится. При больших количествах юнитов уровень развития технологий после 10ти - 12ти теряет смысл - становится выгоднее те же ресы на юнитов потратить. То есть развитие стопорится на уровне 12 - 13 и начинается чисто количественные соревнования. Никакой тактики и стратегии - просто соревнование у кого больше флота. и игра на высоких уровнях сильно упрощается.
Я ещё не развивал офицеров но подозреваю что и там баланс тот же - с чего бы ему быть другим если тут он такой простой?
Как предложение рекомендую для начала хотябы передрать баланс с той же "Ремемба туморроу" хотя там баланса обороны нет - только технологии, но разобравшись в принципе балансировки технологий можна его же применить и к здешней обороне.
Заранее извиняюсь если задел чувство проффесиональной гордости кого - нить из разработчиков... Как говорится - благие намерения завели...
Я вот о чём, раз уж тут обсуждают нововведения по системе боя то уместно наверно и про оборону кое - что сказать... Она ведь вроде в бою тож участвует чаще всего.
Больше про баланс чем про интерфейс.
Сейчас вообщем на лицо (или на планету если быть точным) такое вот дело - баланс между затратами на постройку юнитов обороны и их ударной мощью такой, что, вообщем то, не стимулирует развитие новых юнитов или там продолжение развития технологий.
Когда начинаешь считать то видно что эффект одинаковый, практичеески, когда тратишь ресы на пару тысяч ракетниц или то же количество ресов на что-нить другое и нет стимула, вообщем, развивать особо там технологии. Это не реалистично. В реале зенитка против рекет земля - воздух не конкурент. Про лазерные или сейсмические установки если говорить так то вообще... А на производство затраты не очень отличаются когда уже наладят серийное. Затраты только на развитие технологии - линию производственную построить, а там и трудовые ресурсы и материалы одинаково оплачиваются.
Думаю нада пересчитать баланс чтоб по обороне была выгода от технологичных юнитов.
Та же проблема и с технологиями. Но эт уже наверно не совсем в эту тему. Хотя вообщем к бою относится. При больших количествах юнитов уровень развития технологий после 10ти - 12ти теряет смысл - становится выгоднее те же ресы на юнитов потратить. То есть развитие стопорится на уровне 12 - 13 и начинается чисто количественные соревнования. Никакой тактики и стратегии - просто соревнование у кого больше флота. и игра на высоких уровнях сильно упрощается.
Я ещё не развивал офицеров но подозреваю что и там баланс тот же - с чего бы ему быть другим если тут он такой простой?
Как предложение рекомендую для начала хотябы передрать баланс с той же "Ремемба туморроу" хотя там баланса обороны нет - только технологии, но разобравшись в принципе балансировки технологий можна его же применить и к здешней обороне.
Заранее извиняюсь если задел чувство проффесиональной гордости кого - нить из разработчиков... Как говорится - благие намерения завели...
9 Мая 2013 12:35:55
22 Мая 2013 10:11:32
22 Мая 2013 10:12:55
22 Мая 2013 10:14:14
Цитата: Шторми
а фон только один будет?
Почему-то во всех примерах самый беспонтовый фон. Фон будет того места в котором идёт бой, т.е. с вашего обзора реалистичного интерфейса.22 Мая 2013 10:16:10
Выглядит как будто флот двигается по полю, хотя по большому счету когда каждый может атаковать каждого смысла движения нет никакого. Удобно если расположить флот по краям, сверху атакующий снизу обороняющийся или наоборот. Некоторое небольшое время для одновременного принятия решения на каждый раунд и вуаля! Защита полностью уничтожена, но защитник концентрированным ударом вынес тяжелый корабль противника. На орбите находятся обломки...
22 Мая 2013 13:17:02
Цитата: wadag
Выглядит как будто флот двигается по полю, хотя по большому счету когда каждый может атаковать каждого смысла движения нет никакого.
ну вообще, если бы ты почитал про СБ4, то узнал бы, что у юнитов там ограниченная дальность атаки и они таки двигаются по полю
22 Мая 2013 17:14:31
Цитата: darxy
ну вообще, если бы ты почитал про СБ4, то узнал бы, что у юнитов там ограниченная дальность атаки и они таки двигаются по полю
К тому же возможность двигаться даст шанс на победу более лёгким юнитам, за счёт преимущества в манёвренности, что очень важно для нубов вроде меня.
22 Мая 2013 18:29:08
новички скулят
Цитата: VasyaMalevich
Фон будет того места в котором идёт бой, т.е. с вашего обзора реалистичного интерфейса.
Обьясни мне что в новой системе бояццо??22 Мая 2013 18:52:51
я так понимаю это все будет происходить тока на реалистичном интерфейсе ??? в класику и фиксу будет внедрятся или бой автоматом будет переключастся на реалик ?
22 Мая 2013 19:02:11
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot