Новая версия системы боя, в реалистичном интерфейсе

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 107
Группа Terminator Альянс Далекая Радуга 11 2 6 Очков 9 362 422 Сообщений 360
А тем временем мы сделали новый интерфейс в системе боя.
Выглядеть он будет так.


UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
21 Марта 2013 11:34:34
21 Марта 2013 11:34:34
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 621 656 Сообщений 3280
Цитата: Dragos3680
меня интересует пу, люблю по утрам пу делать сонным детишкам=)

А мне пп больше интересно, я так думаю тебе завтра вечерком закажут много ЯР=) так как планирую до вечера выжрать эдак 4-5 планок топовых до среднего уровня... Потому что подумал если я пойду куда то то я обязательно нажрусь со своим состоянием щас и попаду в какую нить переделку=)) Поэтому буду задротить
8 Мая 2013 22:11:47
8 Мая 2013 22:11:47
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
А по мне класно!
В духе стротегий Акелла-геймс.
А то если честно достали все эти перенакрученные симуляторы от Юбисовта.
8 Мая 2013 23:16:18
8 Мая 2013 23:16:18
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
VasyaMalevich, С музыкой не прогадай. :lol: :fellow:
8 Мая 2013 23:41:25
8 Мая 2013 23:41:25
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Только я непонал, а как в таком бою примет участие оборонка?
Она и дальше быдет пулять по врагу как Бог на душу положет, или теперь можно будет задавать ей приорететные цели, например гаусы стреляют только по линкорам?
9 Мая 2013 08:46:03
9 Мая 2013 08:46:03
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
мдяяяяя((( страшно подумать какой будет срачь :lol:
9 Мая 2013 08:52:16
9 Мая 2013 08:52:16
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
но он показывает что работа идёт и результат будет

(задумчиво) А может лучше дендру сделаете и банк поправите? Как-то СБ4 оптимизму не внушает...
9 Мая 2013 08:59:15
9 Мая 2013 08:59:15
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: VooDooKoT
С музыкой не прогадай.


герои меча и магии)))
9 Мая 2013 08:59:18
9 Мая 2013 08:59:18
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Всем типа привет...
Я вот о чём, раз уж тут обсуждают нововведения по системе боя то уместно наверно и про оборону кое - что сказать... Она ведь вроде в бою тож участвует чаще всего.
Больше про баланс чем про интерфейс.
Сейчас вообщем на лицо (или на планету если быть точным) такое вот дело - баланс между затратами на постройку юнитов обороны и их ударной мощью такой, что, вообщем то, не стимулирует развитие новых юнитов или там продолжение развития технологий.
Когда начинаешь считать то видно что эффект одинаковый, практичеески, когда тратишь ресы на пару тысяч ракетниц или то же количество ресов на что-нить другое и нет стимула, вообщем, развивать особо там технологии. Это не реалистично. В реале зенитка против рекет земля - воздух не конкурент. Про лазерные или сейсмические установки если говорить так то вообще... А на производство затраты не очень отличаются когда уже наладят серийное. Затраты только на развитие технологии - линию производственную построить, а там и трудовые ресурсы и материалы одинаково оплачиваются.
Думаю нада пересчитать баланс чтоб по обороне была выгода от технологичных юнитов.
Та же проблема и с технологиями. Но эт уже наверно не совсем в эту тему. Хотя вообщем к бою относится. При больших количествах юнитов уровень развития технологий после 10ти - 12ти теряет смысл - становится выгоднее те же ресы на юнитов потратить. То есть развитие стопорится на уровне 12 - 13 и начинается чисто количественные соревнования. Никакой тактики и стратегии - просто соревнование у кого больше флота. и игра на высоких уровнях сильно упрощается.
Я ещё не развивал офицеров но подозреваю что и там баланс тот же - с чего бы ему быть другим если тут он такой простой?
Как предложение рекомендую для начала хотябы передрать баланс с той же "Ремемба туморроу" хотя там баланса обороны нет - только технологии, но разобравшись в принципе балансировки технологий можна его же применить и к здешней обороне.
Заранее извиняюсь если задел чувство проффесиональной гордости кого - нить из разработчиков... Как говорится - благие намерения завели...
9 Мая 2013 12:35:55
9 Мая 2013 12:35:55
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Новый скрин системы боя с участием Сверхновой, БТ и какого-то тосьего кораблика.

Ахтунг! Ничего ещё не готово, но визуально корабли на поле будут выглядеть в стандартных скинах именно так.

22 Мая 2013 10:11:32
22 Мая 2013 10:11:32
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
VasyaMalevich,
Мило,
а фон только один будет? или побалуют несколькими?
22 Мая 2013 10:12:55
22 Мая 2013 10:12:55
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Каким маленьким смотрится БТ на фоне гигантской СНЗ)))
22 Мая 2013 10:13:18
22 Мая 2013 10:13:18
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
VasyaMalevich,
пойдет картинка, для первого опыта.
верни металурга :recourse: что за игнор?
22 Мая 2013 10:14:14
22 Мая 2013 10:14:14
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Шторми
а фон только один будет?
Почему-то во всех примерах самый беспонтовый фон. Фон будет того места в котором идёт бой, т.е. с вашего обзора реалистичного интерфейса.
22 Мая 2013 10:16:10
22 Мая 2013 10:16:10
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
VasyaMalevich,
Вы няшка. Порадовали. +
22 Мая 2013 10:17:10
22 Мая 2013 10:17:10
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Выглядит как будто флот двигается по полю, хотя по большому счету когда каждый может атаковать каждого смысла движения нет никакого. Удобно если расположить флот по краям, сверху атакующий снизу обороняющийся или наоборот. Некоторое небольшое время для одновременного принятия решения на каждый раунд и вуаля! Защита полностью уничтожена, но защитник концентрированным ударом вынес тяжелый корабль противника. На орбите находятся обломки...
22 Мая 2013 13:17:02
22 Мая 2013 13:17:02
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: wadag
Выглядит как будто флот двигается по полю, хотя по большому счету когда каждый может атаковать каждого смысла движения нет никакого.

ну вообще, если бы ты почитал про СБ4, то узнал бы, что у юнитов там ограниченная дальность атаки и они таки двигаются по полю
22 Мая 2013 17:14:31
22 Мая 2013 17:14:31
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Цитата: darxy
ну вообще, если бы ты почитал про СБ4, то узнал бы, что у юнитов там ограниченная дальность атаки и они таки двигаются по полю

К тому же возможность двигаться даст шанс на победу более лёгким юнитам, за счёт преимущества в манёвренности, что очень важно для нубов вроде меня.
22 Мая 2013 18:29:08
22 Мая 2013 18:29:08
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
новички скулят

Цитата: VasyaMalevich
Фон будет того места в котором идёт бой, т.е. с вашего обзора реалистичного интерфейса.
Обьясни мне что в новой системе бояццо??
22 Мая 2013 18:52:51
22 Мая 2013 18:52:51
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 919 028 Сообщений 921
я так понимаю это все будет происходить тока на реалистичном интерфейсе ??? в класику и фиксу будет внедрятся или бой автоматом будет переключастся на реалик ?
22 Мая 2013 19:02:11
22 Мая 2013 19:02:11
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Ты не правильно понимаеш
22 Мая 2013 19:07:26
22 Мая 2013 19:07:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524