А тем временем мы сделали новый интерфейс в системе боя.
Выглядеть он будет так.
UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
Выглядеть он будет так.
UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
21 Марта 2013 11:34:34
Цитата: Paul
А то разве подобное и типичное справедливо: http://xcraft.ru/rw.php?raport=7e3c18f1a6fb9a799f52f09f3e687513
Это абсолютно нормально.21 Марта 2013 22:15:31
Цитата: Paul
Не ясно зачем усиливать атакующую сторону? Она и так, как было сказано выше, "в фаворе". Введите тогда концентрацию обороне. А то разве подобное и типичное справедливо: http://xcraft.ru/rw.php?raport=7e3c18f1a6fb9a799f52f09f3e687513
А Гиде Плети ? Были бы плети он бы не полетел....
Оборона это круто, но без Флота любая оборона пробиваеться.
Цитата: vadim219
Ага и привет веселая ферма .....)))
Ага.. Всем Скорострелы и Концентрацию по всему...
21 Марта 2013 22:17:14
Цитата: Paul
Не ясно зачем усиливать атакующую сторону? Она и так, как было сказано выше, "в фаворе". Введите тогда концентрацию обороне. А то разве подобное и типичное справедливо: http://xcraft.ru/rw.php?raport=7e3c18f1a6fb9a799f52f09f3e687513
Плетей строить не пробовал?
21 Марта 2013 22:20:41
21 Марта 2013 22:22:52
KrOsS_1,
Симулятор в зубы и сам увидишь какая оборона выдержит 6 Джовов. А оборона у Пауля жиденькая. Так что не надо ляля про то что Джов панацея и валяет абсолютна всё.
Симулятор в зубы и сам увидишь какая оборона выдержит 6 Джовов. А оборона у Пауля жиденькая. Так что не надо ляля про то что Джов панацея и валяет абсолютна всё.
21 Марта 2013 22:42:27
Цитата: Grosstraktor
Единственно на что надеюсь, что до реальных боев дадут хоть в симуляторе потренироваться.... Или сделают тестовую арену, для привыкания к новой системе боя.
Как на этом проекте ещё смогли не перевестись наивные чукотские дети. Это Крафт, детка.Забанил человек 15 на 30 дней за не информативные посты. Я кажется уже писал что надоело.
22 Марта 2013 01:34:17
Нормальная идея новый интерфейс в системе боя. Молодца.
Но тут отображается только флот.
А если атака идет на планету где нет флота как будет отображаться оборона планеты в бою?
А визуальные эффекты будут , очень хочется видеть как флот противника горит синим пламенем и обломки летает в кочмосе,
Сделайте систему звукового оповещения(тревога) при атаке на планеты. И прилепите Офицеру шпиону бонус, при прокачке офика вся эта система будет работать.
Но тут отображается только флот.
А если атака идет на планету где нет флота как будет отображаться оборона планеты в бою?
А визуальные эффекты будут , очень хочется видеть как флот противника горит синим пламенем и обломки летает в кочмосе,
Сделайте систему звукового оповещения(тревога) при атаке на планеты. И прилепите Офицеру шпиону бонус, при прокачке офика вся эта система будет работать.
22 Марта 2013 14:37:10
Цитата: Sergei-Pac-man
Звукового оповещения об атаке
Задонать оповещалку.
Цитата: Sergei-Pac-man
визуальные эффекты
Лучше скажите о мобильной версии? Каким образом проводить бой с телефона?
+ каким образом будет происходить бой, какая будет нагрузка/скорость загрузки при больших боях, с 5 участниками с каждой стороны?
Но главное все же, мобильная версия, что с этим делать?
22 Марта 2013 15:32:57
Глупый вопрос наверное, но все же...
Обломки поверженных флотов планируется выкидывать по окончанию всего действа, которое может затянуться, ну или каждые 10 секунд (каждый раунд)?
Обломки поверженных флотов планируется выкидывать по окончанию всего действа, которое может затянуться, ну или каждые 10 секунд (каждый раунд)?
22 Марта 2013 19:38:37
Цитата: Выдрочка
Обломки поверженных флотов
По идее после, так как они должны покинуть зону боевых действий и заполнить орбиту планеты, иначе будет весьма забавно наблюдать, как в момент боя появляется переработчик, который спешит к куче обломков, и тут же попадает под залп одного из флотов
Вот что в новой системе боя непонятно, так это как на таком небольшом, по сути, поле смогут поместиться большое количество юнитов флотов, если будет большой САБ и не меньший дэф. Когда не было разделение одинаковых типов юнитов на различные группы тут более-менее понятно, но если начать множить их сущности, для различных целей, в данной "каше" возможно будет сложно разобраться. Предполагается разделение по цвету или еще какой-нибудь хорошо видимый признак, чтобы в суматохе боя не пытаться командовать чужой группой? Или не пытаться атаковать союзную цель.
22 Марта 2013 19:56:04
а мне понравилась идея, жаль её не ввели в мою бытность (.
при сабе и дефе в 2 и больше игроков с обоих сторон кто будет вести бой, или каждый будет управлять своим флотом?
а идея анклина все против всех вообще восторг, владельцы лун должны прыгать от радости
при сабе и дефе в 2 и больше игроков с обоих сторон кто будет вести бой, или каждый будет управлять своим флотом?
а идея анклина все против всех вообще восторг, владельцы лун должны прыгать от радости
22 Марта 2013 20:07:19
А мы, тем временем, приступили к испытаниям новой системы на натурном макете.
29 Марта 2013 22:22:55
Цитата: Kagamin
А мы, тем временем, приступили к испытаниям новой системы на натурном макете.
Зачет
29 Марта 2013 22:24:12
Цитата: Grosstraktor
чтобы в суматохе боя не пытаться командовать чужой группой
Про количество юнитов и размер карты правильно замечено.
А насчет контроля, может с той стороны, в которой участвует игрок, будет показываться только его флот, флот союзников кагбэ будет, но не будет виден игроку, дабы не захламлять пространство.
29 Марта 2013 22:39:14
29 Марта 2013 22:41:52
Цитата: Kagamin
А мы, тем временем, приступили к испытаниям новой системы на натурном макете.
и шахматы испоганить успели... хотя как обычно не удивлен
29 Марта 2013 22:51:05
Ну то Цукаса-тян, а то я буду) как никак до этого тебе не удавалось завладеть хоть каким то преимуществом
29 Марта 2013 22:56:26
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot