Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
762 строка http://xcraft.ru/infos.php?gid=76
var vesp = Math.round( 0.0009*Math.pow(Math.log(green*1 + 1)/Math.log( 1.01),2)*Math.pow(1.1,as));
На русский язык это я понял так: 0.0009*((ln(n+1)/ln(1.01))^2)*1.1^as, где n - число зеленых дронов, as - лвл ассимилятора.
На планке 14 ассимилятор, 3662 зеленых дрона.
По формуле и при расчете js получается число 2325 веспа, в сырье видим:
Вопросов два:
Криво считает js или криво отображается выработка, откуда бонусные 646 веспа (не, ну собственно я не против, но хочеццо знать точную формулу)???
Что за магическое число в знаменателе ln(1.01) и откуда оно взялось?
var vesp = Math.round( 0.0009*Math.pow(Math.log(green*1 + 1)/Math.log( 1.01),2)*Math.pow(1.1,as));
На русский язык это я понял так: 0.0009*((ln(n+1)/ln(1.01))^2)*1.1^as, где n - число зеленых дронов, as - лвл ассимилятора.
На планке 14 ассимилятор, 3662 зеленых дрона.
По формуле и при расчете js получается число 2325 веспа, в сырье видим:
Зелёный дроид
(уровень: 3662) 0 0 2971
(уровень: 3662) 0 0 2971
Вопросов два:
Криво считает js или криво отображается выработка, откуда бонусные 646 веспа (не, ну собственно я не против, но хочеццо знать точную формулу)???
Что за магическое число в знаменателе ln(1.01) и откуда оно взялось?
18 Марта 2013 12:09:48
И еще добавлю, что Даркси еще в процессе теста обещал привязать выработку веспа к температуре планеты, как у других рас, ну и где она, эта привязка?
А так же дайте пожалуйста формулы на выработку всех трех нексусов, ибо тоже нигде ни черта нету.
А так же дайте пожалуйста формулы на выработку всех трех нексусов, ибо тоже нигде ни черта нету.
18 Марта 2013 12:28:45
Исправлена табличка у ассимилятора. В неё так же встроена зависимость от температуры и добавлены текущие параметры планеты
18 Марта 2013 14:43:04
18 Марта 2013 14:50:28
TREY, исправлены проблемы расчёта на классике
18 Марта 2013 15:11:51
Спасибо большое!! И за температуру и оперативность спасибо!! Но, к сожалению, проблема есть. Для планет с отрицательной максимальной температурой скрипт не работает. Вообще не работает =( Заработало, но только во всплывающем окне, а не на новой вкладке, ну да ничего страшного.
ymnik, к кому можно обратиться по поводу формул остальных добывающих строений тоссов?
А бонус газовых планет на дроидов распространяется или нет?
ymnik, к кому можно обратиться по поводу формул остальных добывающих строений тоссов?
А бонус газовых планет на дроидов распространяется или нет?
18 Марта 2013 15:15:06
Цитата: Ulrezaj
но только во всплывающем окне,
Исправлено
Цитата: Ulrezaj
А бонус газовых планет на дроидов распространяется или нет?
Распространяется
Цитата: Ulrezaj
ymnik, к кому можно обратиться по поводу формул остальных добывающих строений тоссов?
К кому нибудь из администраторов
18 Марта 2013 22:46:54
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot