Видимость ФВП на астероидах, ударяем "Весёлую Ферму"

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Теперь Император с 1 уровня позволяет видеть флоты в полёте летящие на астероид и с него при помощи Сенсорной Фаланги.
12 Марта 2013 18:12:49
12 Марта 2013 18:12:49
Репутация 40
Группа toss 24 24 89 Сообщений 121
может запилите императору еще одну функцию?с 10лвл возможность строить "лабораторию по синтезу хайдов".стоить такая лаба будет как яд.бункер и добывать по 2кх в сутки.каждые 10лвл увеличивают добычу на 2 кх.тоесть 30лвл императора приносит 180кх в месяц(за 30к рублей,не так уж и много).и вас сильно по карману не ударит (с такой то комиссией в дендре) и ТОПам на корманные расходы будет
13 Марта 2013 12:13:21
13 Марта 2013 12:13:21
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вы в лицензионной игре проходите уровень за сколько? А за сколько всю игру? Тут люди строят флоты годами, тратя своё время и что после этого дороже? БФГ в Дюк Нюкене или флот на миллионы очков в Крафте?

Ну ненадо сравнивать Х с П.
Играл я в линейку, лет 5 , тоже тратил своё время, набивал уровень на сервере х5. И там ненадо было чтото покупать за деньги просто потомучто без этого ты дальше не продвинешся. Там можно было торговать вещами за внутриигровую валюту и ненадо было отдавать пол стоимости ввиде налогов. И добрался до топов.

P.S. Курс продажи Хайдариан 5000 веспена за 1 кристалл
Сделайте обратный обмен и тогда все смогут купить себе офиков.
Или это нереальная цена? :lol:
13 Марта 2013 14:50:56
13 Марта 2013 14:50:56
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: glassmaxx
И там ненадо было чтото покупать за деньги просто потомучто без этого ты дальше не продвинешся.
Вы наверняка играли на ворованом сервере где не шла разработка и расходы были минимальными.

Цитата: glassmaxx
P.S. Курс продажи Хайдариан 5000 веспена за 1 кристаллСделайте обратный обмен и тогда все смогут купить себе офиков.Или это нереальная цена?
Вы много игр видели в которых платную валюту вообще можно как-то бесплатно получить? А комиссия в дендре не была бы такой драконовской если бы всякие товарищи не занимались прокачкой. Убери мы комиссию, через неделю появится куча \"нагибаторов\", не умеющих играть и их мульты.

Цитата: glassmaxx
Ну ненадо сравнивать Х с П.
а вот тут согласен
13 Марта 2013 14:54:37
13 Марта 2013 14:54:37
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вы наверняка играли на ворованом сервере где не шла разработка и расходы были минимальными.

100% (как и у многих других), но там были люди которые переделывали старые хроники в новые(изврат ещё тот). Так же перепиливылись скилы и прочее.

Впрочем тут такая же ситуация, не такли ?
13 Марта 2013 15:16:22
13 Марта 2013 15:16:22
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
glassmaxx, я не хочу дискутировать с вами насчёт ворованного кем-то где-то сервера. Наш проект создан на базе открытого исходного кода в 2009.
13 Марта 2013 15:33:38
13 Марта 2013 15:33:38
Группа guest
VasyaMalevich,
А тоссом можно ввести подобных офицеров( мы давно просим энергетика. И подобия разрушителя, а тут императорами все болуються.)
13 Марта 2013 15:34:09
13 Марта 2013 15:34:09
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вы много игр видели в которых платную валюту вообще можно как-то бесплатно получить? А комиссия в дендре не была бы такой драконовской если бы всякие товарищи не занимались прокачкой. Убери мы комиссию, через неделю появится куча "нагибаторов", не умеющих играть и их мульты.

Ну на данный момент получается так, что незадонатив пары тысячь ты остаёшся внизу пищевой цепочки. Нет возможности перевести своё время (ресурсы) в игровую валюту. Даже тупой обмен ресов для самого себя, в пропорции 4:2:1 требует хайда и драконовского налога.

Про дендр вообще слов нет.
13 Марта 2013 15:37:19
13 Марта 2013 15:37:19
Группа guest
Цитата: glassmaxx
незадонатив пары тысячь ты остаёшся внизу пищевой цепочки.


Есть те, кто не остаются. Поверь мне
13 Марта 2013 15:41:32
13 Марта 2013 15:41:32
Группа guest
Василий, есть налог в дендре и многих он не устраивает. Я не вижу причин почему людям не гонять друг-другу рес и качаться без проблем.
13 Марта 2013 15:42:15
13 Марта 2013 15:42:15
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
Есть те, кто не остаются. Поверь мне

яверю)
13 Марта 2013 15:46:13
13 Марта 2013 15:46:13
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: glassmaxx
Ну на данный момент получается так, что незадонатив пары тысячь ты остаёшся внизу пищевой цепочки. Нет возможности перевести своё время (ресурсы) в игровую валюту. Даже тупой обмен ресов для самого себя, в пропорции 4:2:1 требует хайда и драконовского налога.Про дендр вообще слов нет.
Я сам начал с февраля играть, не вкладываю ни копейки, и далеко не \"внизу пищевой цепи\", так что не надо \"ля-ля\". К тому же хайдов за уровни хватает на обмен ресурсов.

По поводу \"драконовского налога\", он взимается не в хайдах и мягко намекает вам разумно подходить к строительству шахт. Грамотное распределение выработки - это часть экономики игры. Не умеешь грамотно планировать - плати налог. Админисрация при этом ничего не получает.

Что касается \"задонать пару тысяч\" - то альтернатива этому постоянный фарм ишек. Что тут нелогичного? Тратишь своё время - не платишь. Не тратишь, но хочешь таких же преимуществ что у других? Плати и пусть другие наслаждаются проектом за твой счёт. Деньги то в разработку идут и мы кажется это вполне ярко демонстрируем.

Что касается Дендра, то это легальная возможность фармом ресов заработать себе Хайды по рыночному курсу.

Соглашусь с вами пожалуй лишь в одном и это пока проблема над решением которой мы размышляем: для разного уровня игроков ресурсы представляют разную ценность и по идее комиссия должна падать вместе с официальным курсом со временем. Убирать комиссию ТОП-ам равносильно легализации прокачки. Устранить это можно лишь драконовскими ограничениями на передачу ресурсов, что также не выход ибо как помогать новичкам?
13 Марта 2013 15:47:39
13 Марта 2013 15:47:39
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
По поводу "драконовского налога", он взимается не в хайдах и мягко намекает вам разумно подходить к строительству шахт. Грамотное распределение выработки - это часть экономики игры. Не умеешь грамотно планировать - плати налог. Админисрация при этом ничего не получает.

Открываем шахты и смотрим
Шахта для добычи металла -26 уровень - структура 5кк
Рудник для добычи минералов 25 уровень структура 15кк

Всегда нехватает минирала я уже не строю шахты для добычи металла хотя им есть куда рости так как мне ненужен металл.
Отсюда вывод надо строить рудник для добычи минералов. Но ! Технология фортификации прикрывает только структуры до 15кк, а это значит что экономически невыгодно строить Рудник для добычи минералов 26 уровня.

И тут есть несколько выходов - тыпо зарывать мет в землю строя РУ или строить всякую терановскую хрень где соотношение резов 3мет:1мин

продавать в дендре платить хайдами налог . Напоминаю ,хайдами ради приобретения которых и идёт продажа.

И третий(мой самый любимый) Василий уменьшает выработку шахт для добычи металла , увеличивает металическую составляющую в кораблях и технологиях. Хоп вот и нет проблемы))
13 Марта 2013 16:10:16
13 Марта 2013 16:10:16
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 106 699 Сообщений 808
Цитата: VasyaMalevich
Устранить это можно лишь драконовскими ограничениями на передачу ресурсов

не могу написать сдесь протосом, поэтому пишу от свего имени.
Мой протос глава одного из альянсов, в котором основу составляют новички!
В альянсе существуют квесты, за выполнение которых положена награда ресурсами. В пятницу как раз стартует один из таких квестов. Призовой фонд более 30 000 000 ресурсов и 75 хайдов. Такие суммы в совокупности с хайдами стимулируют огромный интерес к игре у новичков.

VasyaMalevich
объясните плиз как мне высылать честно выигранные ресурсы игрокам, если у меня включится лимит, а судя по всему он уже не за горами, т.к. я уже очень много людей поощрил с протоса за выполнение подобных заданий. Через дендр не перебросить, т.к. комиссия там непомерная.
Честно говоря не пойму зачем ставить такую высокую комиссию и фактически останавливать торговлю, если можно ее снизить и выигрывать за счет увеличения количества сделок?
13 Марта 2013 16:13:54
13 Марта 2013 16:13:54
Группа guest
psih286,

пусть атакой вывозят если что могу помочь :winked:
13 Марта 2013 16:16:19
13 Марта 2013 16:16:19
Группа guest
Вот, уже чувствуется сильная рука и твёрдое мнение руководителя проекта. Так держать Василий. А то, что ещё и общаться с игроками стали чаще и юмор вполне адекватный - тут плюс в репку. Лишь в одном не соглашусь - как мы все видели, большие комиссии не залог отсутствия прокачки. Ну да вам виднее
13 Марта 2013 16:20:25
13 Марта 2013 16:20:25
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 106 699 Сообщений 808
Цитата: Бугага
пусть атакой вывозят если что могу помочь

кто бы сомневался))))) :wink:
13 Марта 2013 16:22:48
13 Марта 2013 16:22:48
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
glassmaxx, я не хочу дискутировать с вами насчёт ворованного кем-то где-то сервера. Наш проект создан на базе открытого исходного кода в 2009.

Про тот сервер который я говорил, ситуация была такая же. Поэтому они не очень боялись что их закроют.Вобщем то это не суть, да и не я поднял этот вопрос.
13 Марта 2013 16:25:56
13 Марта 2013 16:25:56
58
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Василий - а почему бы просто не сделать такое правило - разрешить пересылать ресы без ограничений игрокам ниже рейтингом? А если игрок ниже рейтингом начинает качать топа - это пресекать. В конце-концов если вы так боретесь с мультами, то текущие запреты больше мешают именно честным игрокам, чем мультоводам. Те все-равно находят пути прокачки. А чтобы не качали основу с мультов - для этого сделать запрет на передачу ресурсов игроку выше рейтингом.
Что касается торговли - ввести минимальный курс, ниже которого передача ресурсов игроку выше рейтингом будет считаться прокачкой. Кстати сегодняшний курс 4-2-1 сильно завышенный, металл уж не настолько обесценен в жизни как вы его представляете. Вот введите минимальный курс 1.5-1-1 (по такому курсу вполне можно договориться купить ресы у соаловцев например). И если топу нуб прислал ресы, а в ответ топ не прислал ресы - прокачка. Если топ прислал ресы в ответ по курсу ниже минимального - тоже прокачка. По моему вполне нормально и логично.
А сейчас торговля практически убита. Вы хотите всех загнать в дендр но и там не создали нормальных условий торговли из-за дикой комиссии. И меня просто убила ваша фраза про то, что боитесь что нуб купит себе флот и станет меганагибателем. А сколько у нуба, не умеющего играть, этот флот проживет? Я лично только за то, чтобы побольше такого нубья с нагибательным флотом было - будет кого ловить и интерес к игре только возрастет. Так что этого бояться как раз и не надо.
13 Марта 2013 17:07:15
13 Марта 2013 17:07:15
Группа guest
Цитата: T-800
А сколько у нуба, не умеющего играть, этот флот проживет?

согласен...то что если нуб просто купил "нагибательный" флот то толжен уметь его сейвить а так купит раз-снесут купит два-снесут купит три-будет уже учится сейвить и то скорее всего снесут...так как раз из рейтинга нуба перейдет в более опытные игроки.
13 Марта 2013 17:23:04
13 Марта 2013 17:23:04
Группа guest
T-800,
Чтоб тебе пусто было
VasyaMalevich,
Не слушай его
Уважаемый Василий просто комиссию сделай чуть меньше
(Дальше я падаю тебе в ноги и начинаю рыдать)
Разжалуй даркси и отдай шпротам щиты
Они теперь такие беззащитные
13 Марта 2013 17:23:27
13 Марта 2013 17:23:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524