Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Поясню на примере.
Сегодня нашел жертву для атаки... ну как жертва... бесстрашный воин с кучей обороны, живущий без сейва. Живет в моей гале, но в 300 системах от меня. Симулирую, вычисляю сколько надо флота. Загоняю в шпиль 2200 дредов, 400 стражей 300 жориков.... и тут меня накрыло! Долететь туда (для атаки через коры, т.к. лететь 300 систем напрямую это ваще маловерятная удача) 3,2 кк веспа на 100% скорости(1.1.кк на 20% скорости, но это ваще ЧЕРЕПАХА), ну проатачить с кор еще 150к веспа, и вернуться обратно 1.1кк веспа, ну и того на выходе имеем 2.35 кк веспа и вся процедура 4-5 дней лета флота туда и обратно)) Мало того что флот задействован 4 дня, так еще если продать это весп то можно настроить структуры которая даст больший скачок в очках чем полет на соперника, который может еще быть не профитным.
Вам не кажется что такое огромное потребление, столь ценного продукта как веспен, снижает активность игроков. Ведь если сократить потребление, игра оживится, летать будут больше, дальше, боев будет больше.
Сегодня нашел жертву для атаки... ну как жертва... бесстрашный воин с кучей обороны, живущий без сейва. Живет в моей гале, но в 300 системах от меня. Симулирую, вычисляю сколько надо флота. Загоняю в шпиль 2200 дредов, 400 стражей 300 жориков.... и тут меня накрыло! Долететь туда (для атаки через коры, т.к. лететь 300 систем напрямую это ваще маловерятная удача) 3,2 кк веспа на 100% скорости(1.1.кк на 20% скорости, но это ваще ЧЕРЕПАХА), ну проатачить с кор еще 150к веспа, и вернуться обратно 1.1кк веспа, ну и того на выходе имеем 2.35 кк веспа и вся процедура 4-5 дней лета флота туда и обратно)) Мало того что флот задействован 4 дня, так еще если продать это весп то можно настроить структуры которая даст больший скачок в очках чем полет на соперника, который может еще быть не профитным.
Вам не кажется что такое огромное потребление, столь ценного продукта как веспен, снижает активность игроков. Ведь если сократить потребление, игра оживится, летать будут больше, дальше, боев будет больше.
7 Марта 2013 12:44:38
Цитата: Jourando
Ухожу, ухожу, ухожу...
нет уж извольте остаться)) раз зашли на огонек.
Может эту тему закроем и откроем в новых идеях новою " Предложения игроков как уменьшить потребления веспа при перелетах"
7 Марта 2013 16:52:09
Цитата: Leshik
Предложения игроков как уменьшить потребления веспа при перелетах
Банально, те же рейды, но просто, что бы их заработать надо:
Для первого уровня достаточно любого боя;
Для второго 50 боёв с поломом флота противника на любое количество очков большее 0;
Для третьего 100 боёв с поломом флота уже на количество очков большее 100;
С каждым уровнем количество боёв х2, а количество очков за 1 раз х2.
И так до профита. И хрен набьёшь и профит ввиде экономии веспа атакерам.
7 Марта 2013 17:11:39
Цитата: Leshik
Предложения игроков как уменьшить потребления веспа при перелетах
Чем больше летает флот, тем больше опыта, поэтому каждый уровень рейдерства уменьшает потребление топлива
Логарифмическая скидка:
Нормируем тратящийся все время игроком весп, за базис возьмем, например 1к веспа
И так сжег игрок 10к веспа, отнормировали, получили 10. Берем натуральный логогриф и выдаем ему Ln(10)=2.3 Округляем и зачисляем скидку 2%. Следущая награда ждет его когда сожжет на порядок топлива больше. И так с округлением:
Ln(10) = 2
Ln(100) = 5
Ln(1 000) = 7
Ln(10 000) = 9
Ln(100 000) = 12
Ln(1 000 000) = 14
Ln(10 000 000) = 16
Ln(100 000 000) = 18
И т.д.
Как видно набивать такую скидку тратя весп за просто так накладно, а базис, к которому нормируем, может быть любым. И 1к веспа и 5к веспа и 10к веспа
7 Марта 2013 17:24:03
Да что вы приебалиськопались к этим рейдерствам Что больше другого нечего не приходит в голову?! Рейды это альтернатива.. Вот шахтер не получает рейдерства но ему тоже ж летать охото.
7 Марта 2013 17:28:29
Цитата: Leshik
но ему тоже ж летать охото.
Чем тебе не нравиться скидка от сожженого веспа? Подходи к вопросу конструктивно, а не ругайся за просто так
7 Марта 2013 17:32:11
Цитата: Leshik
Вот шахтер не получает рейдерства но ему тоже ж летать охото.
А зачем ему скидка на весп, если он его только для сейва юзает? А коли аттачит, вот и набьёт рейдерства.
Да и вообще: "Зачем шахтёру весп, он же шахтёр!"
7 Марта 2013 17:34:14
Смотрю я на всю эту возню, и до меня как до пятинедельного нуба, начало доходить что самое веселье приходится на мое нубство, и чем толще я буду становиться, тем грустнее мне будет((
7 Марта 2013 17:35:27
7 Марта 2013 17:35:54
Цитата: Grosstraktor
Чем тебе не нравиться скидка от сожженого веспа? Подходи к вопросу конструктивно, а не ругайся за просто так
а то что топы посчитай сколько сразу получат % скидки и сколько нуб до 100к очей
7 Марта 2013 17:36:16
Usataya_Harya да не, шлифанешь горющим, вроде нечего...
Leshik дык ведь и толщина разная у флотов
Leshik дык ведь и толщина разная у флотов
7 Марта 2013 17:36:42
Цитата: Leshik
сколько нуб до 100к очей
Отвечает нуб со 100к очами
Я двумя вылетами своего флота, по делам, получу скидку в 5%, т.к. 100 к веспа легко потрачу. А вот до 7% мне летать и летать
7 Марта 2013 17:39:21
Цитата: Leshik
Цитата: KagaminFesman, летай на сущности или к соседям поближе.а как быть теранам?
Врата?Цитата: MISHEL0
я считаю нужно уменьшить коэффициент расстояния между системами с 95 до 20-30
Мне тоже нравится эта идея. Если бы ещё ОБ одобрил.7 Марта 2013 17:57:53
Цитата: Grosstraktor
Чем больше летает флот, тем больше опыта, поэтому каждый уровень рейдерства уменьшает потребление топлива
А как количество потраченного топлива влияет на уровень рейдерства? Вы вообще понимаете, что значит слово "рейдерство"?
7 Марта 2013 17:58:20
Цитата: VasyaMalevich
Мне тоже нравится эта идея. Если бы ещё ОБ одобрил.
так надавите на него своим авторитетом))))
7 Марта 2013 17:59:34
Цитата: lounoox
А как количество потраченного топлива влияет на уровень рейдерства?
А как можно было этот уровень набирать сливая бои? Однако было. В данном случае будет не рейдерство, а мастерство полета, к примеру. Название не суть важно, важен принцип
7 Марта 2013 18:00:46
VasyaMalevich Василий! но хоть это поддержите!
большая половина будет двачевать!
хотябы перелёты между галами
большая половина будет двачевать!
хотябы перелёты между галами
7 Марта 2013 18:01:55
Я согласен...Тем более что у нас гал не 10 как в огейме а хреналион и игрок сможет поселится где угодно, а в связи с тем что активных игроков у нас максимум 1500 то тут проблема...Каждый может спрятаться, и лететь до них не всегда профит...
7 Марта 2013 18:19:44
JustAnotherFreak,
угу, шахтеры будут все равно в 1-10 галах(надеюсь пояснять не надо почему?), а вот флот хранить можно уже где угодно =))
угу, шахтеры будут все равно в 1-10 галах(надеюсь пояснять не надо почему?), а вот флот хранить можно уже где угодно =))
7 Марта 2013 18:30:33
Я бы предложил другой вариант...Скажем оставить всё как есть но дать кроме профитных планет ооочень профитные планеты...Скажем у каждого есть в гале этакое место супер сейва, куда до него лететь не профит, у немцев на проэктах вообще данные места закупорены и только вы можете туда попасть.Там вы можете спокойно шахтёрить...А есть место супер профита...Скажем В центре галы дать бонус игрокам к приросту реса, чтобы по 1й-2 планки все стягивались туда...Скажем вы по прежнему можете и шахтёрить, и играть без сейва у себя, и активно играть за профит в центре...Там будут и грабежи и профит...
7 Марта 2013 18:32:28
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot